Ещё треть века назад японский публицист разоблачил лицемерие Запада

1500 1
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/T/TAKAHASI_Akio/.Online/Perp84O1..jpgЯпонский публицист Акио Такасахи в самом начале 80-х прошлого века провёл собственное расследование гибели южнокорейского „Боинга”, нарушившего воздушное пространство СССР. То, что история с самолётом провокация Запада – сегодня сомнений ни у кого из здравомыслящих людей нет. И японец чётко подмечает очередное использование Западом двойных стандартов.

А если назвать вещи своими именами, то показывает гнусное лицемерие Запада. Надо иногда вспоминать реальную историю в ответ на непрекращающиеся появления во всяких американских, шведских и разных французских изданиях баек о российских самолётах или подлодках.
***

НАРУШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА: ОБЩЕПРИЗНАННЫЙ ПОДХОД


Итак, каждое суверенное государство имеет неотъемлемое право защищать свое воздушное пространство.

Однако в случае с южнокорейским самолетом правящие круги США и Японии воспользовались этим происшествием для раздувания крупномасштабной антисоветской кампании, цель которой— создать впечатление, будто СССР является «варварской» страной, без предупреждения открывающей огонь по гражданским самолетам. При этом странным образом была совершенно забыта позиция японских сил самообороны в отношении применения оружия против самолетов- нарушителей воздушного пространства.

А между тем 5 июня 1979 года штаб военно-воздушных сил управления национальной обороны выразил следующую точку зрения по этому вопросу:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/48/C-47_exhibition_in_2004.jpg/300px-C-47_exhibition_in_2004.jpg«Применение оружия военными самолетами в мирное время против самолетов-нарушителей воздушного пространства является административной мерой, предусмотренной статьей 84 закона о силах самообороны».

Существующий в японских силах самообороны порядок противодействия нарушениям воздушного пространства предусматривает следующие меры в отношении самолета-нарушителя:

1) установление факта нарушения;

2) предупреждение нарушителю;

3) принудительная посадка;

4) применение оружия.

Таким образом, не только в СССР, но и в Японии, а также фактически во всех странах предусмотрены аналогичные меры против нарушения воздушного пространства, включающие применение оружия.

Приведем в качестве примера перечень мер против нарушителей воздушного пространства, официально принятый в Швеции:

1) Самолету-перехватчику сделать предупредительные выстрелы по курсу следования самолета- нарушителя. Если предупредительные выстрелы производятся с земли или с военного корабля, следует брать прицел на 600 метров впереди самолета- нарушителя.

2) Сделав предупреждение, принудить изменить курс следования. Если самолет-нарушитель подчинится этому требованию, не атаковать его.

3) Если самолет-нарушитель запросит посадку, указать место приземления.

4) Если самолет-нарушитель, получив предупреждение, не изменит курса, применить против него оружие.

5) Самолеты иностранного государства, которые применят оружие против целей, находящихся на нашей территории, атаковать без предупреждения.




ФАКТЫ нарушения американскими военными самолетами воздушного пространства других стран в период после второй мировой войны


(Из книги Акио ТАКАХАСИ „Преступления президента”)




1) 9 АВГУСТА 1946 года военный самолет США С-47 нарушил воздушное пространство Югославии и, преследуемый истребителями-перехватчиками, совершил вынужденную посадку. Экипаж через 2 недели был освобожден.

2) 19 августа 1946 года военный самолет США С-47 вторгся в воздушное пространство Югославии и был сбит. Экипаж из 5 человек погиб. Тогда же правительство Югославии сообщило, что за 2 месяца 1946 года военные самолеты США 278 раз нарушали воздушное пространство Югославии.

3) 8 апреля 1950 года самолет ВМС США В-29 вторгся в воздушное пространство СССР со стороны Балтийского моря и был сбит.

4) 8 июня 1951 года два истребителя ВВС США F-84 нарушили воздушное пространство Чехословакии и были принуждены совершить посадку. Чехословацкое правительство сообщило, что, начиная с 15 января 1951 года, самолеты США 116 раз нарушали воздушное пространство Чехословакии.

5) 6 ноября 1951 года двухмоторный бомбардировщик ВВС США вторгся в воздушное пространство СССР в районе Японского моря. Правительство СССР опубликовало заявление, в котором говорилось, что бомбардировщик, нарушивший воздушное пространство СССР, не подчинился приказу совершить посадку и открыл огонь по советским самолетам, после чего те вступили с ним в бой.

6) 19 ноября 1951 года самолет ВВС США С-47 нарушил воздушное пространство Венгрии и был принужден совершить посадку.

7) 15 марта 1953 года самолет ВВС США RB-50 нарушил советское воздушное пространство в районе Камчатки и был перехвачен советскими истребителями.

8) 29 июля 1953 года другой самолет RB-50 вторгся в воздушное пространство СССР в районе Владивостока и был сбит.

9) 4 сентября 1954 года самолет ВМС США "Нептун P-2V" нарушил воздушное пространство СССР в районе Владивостока и был сбит.

10) 7 ноября 1954 года самолет-разведчик ВВС США В-29 нарушил воздушное пространство ССР в районе Курильских островов и был сбит советскими истребителями.

11) В 1955 году истребитель ВВС США нарушил воздушное пространство КНДР и вступил в бой с истребителями-перехватчиками.

12) 22 июня 1955 года самолет ВМС США "Нептун P-2V" нарушил воздушное пространство СССР в районе Берингова пролива.

13) 23 августа 1956 года американский военный самолет-разведчик вторгся со стороны Тайваня в воздушное пространство КНР и был сбит.

14) 11 декабря 1956 года 3 бомбардировщика ВВС США В-57 нарушили воздушное пространство СССР южнее Владивостока. Советское правительство заявило протест.

15) 7 июня 1958 года военный вертолет США вторгся в воздушное пространство ГДР и был принужден совершить посадку.

16) 27 июня 1958 года самолет ВВС США С-118 нарушил воздушное пространство СССР и был принужден совершить посадку.

17) 30 июля 1958 года Советское правительство в ноте правительствам США и Ирана заявило протест в связи с тем, что 26 июля того же года бомбардировщик ВВС США В-47 нарушил воздушное пространство СССР в районе Каспийского моря.

18) 2 сентября 1958 года американский военный самолет С-130 вторгся в воздушное пространство СССР и был сбит.

19) 16 октября 1958 года правительство СССР заявило протест США в связи с тем, что 30 сентября того же года в районе Берингова пролива самолет США "планомерно с разведывательными целями нарушал" воздушное пространство СССР.

20) 7 ноября 1958 года бомбардировщик ВВС США вторгся в пределы воздушного пространства СССР в районе Балтийского моря и был атакован истребителями-перехватчиками.

21) 3 декабря 1958 года военный самолет США нарушил воздушное пространство ГДР.

22) 27 марта 1959 года легкий самолет, пилотируемый американским летчиком, вторгся в воздушное пространство ГДР.

23) 16 июня 1959 года самолеты ВВС США нарушили воздушное пространство СССР (в районе Мурманска) и КНДР.

24) 1 мая 1960 года разведывательный самолет США У-2 был сбит над территорией СССР.

25) 21 мая 1960 года военный самолет США RB-47 нарушил воздушное пространство ГДР и был принудительно посажен.

26) 1 июля 1960 года самолет ВВС США RB-47 с электронным оборудованием на борту вторгся в воздушное пространство СССР и был сбит в районе Баренцева моря.

27) 30 августа 1962 года самолет ВВС США У-2 со шпионскими целями нарушил воздушное пространство СССР в районе Сахалина.

28) 9 сентября 1962 года самолет ВВС США У-2 был сбит самолетами КНР. Правительство КНР заявило США официальный протест. Официальный представитель правительства КНР сообщил, что с 1958 года американские самолеты 213 раз нарушали воздушное пространство КНР.

29) 27 октября 1962 года самолет-разведчик ВВС США нарушил воздушное пространство Кубы и был сбит огнем зенитной артиллерии. С июля 1962 по февраль 1963 года военные самолеты США более 400 раз вторгались в воздушное пространство Кубы.

30) 28 января 1964 года самолет ВВС США Т-39 нарушил воздушное пространство ГДР и был сбит истребителями-перехватчиками.

31) 10 марта 1964 года самолет ВВС США RB-66 нарушил воздушное пространство ГДР и был сбит истребителями-перехватчиками.

32) 16 июля 1965 года самолет-разведчик ВВС США RF-101 вторгся в воздушное пространство Франции и произвел фотографирование засекреченных объектов. Французские истребители не открывали по нему огонь и не принуждали к посадке, однако после приземления американского самолета на территории ФРГ правительство Франции потребовало выдачи фотоснимков.

33) 27 мая 1967 года военный вертолет США Н-34 нарушил воздушное пространство Кубы.

34) 15 апреля 1969 года разведывательный самолет ВВС США ЕС-121 нарушил воздушное пространство КНДР и был сбит истребителями-перехватчиками.

35) 17 августа 1969 года военный вертолет США нарушил воздушное пространство КНДР и был сбит.

36) 21 октября 1970 года военный самолет США вторгся в воздушное пространство СССР в районе Армении.

37) 14 июля 1977 года военный вертолет США нарушил воздушное пространство КНДР и был сбит истребителями-перехватчиками.

38) 26 августа 1981 года правительство США заявило протест в связи с тем, что в этот день американский самолет-разведчик CR-71 якобы был обстрелян ракетами КНДР. Однако правительство КНДР опровергло это заявление. Газета "Нодон синмун" сообщила, что только в 1981 году военные самолеты США нарушали воздушное пространство КНДР более 120 раз.

39) 17 ноября 1981 года американский самолет-разведчик нарушил воздушное пространство КНДР.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru