ГАЛЕРЫ
Оригинал взят у http://vaduhan-08.livejournal.com/profilevaduhan_08 в ГАЛЕРЫ
История парусного флота незыблема! Все нарисовано, всем все известно, все всё знают! Еще в древнем Египте и Риме… Венецианци и Финикийцы, Голладнцы и викинги все смело бороздили просторы Океана, покоряли Америки и прочие Африки.
Поставил парус по ветру и вперед! А если ветра нет? Не беда – весла в воду и тоже вперед, прямиком в Америку или еще куда.
Все знают, что такое галера – гребное транспортное судно или военный корабль. В древности рабы умирали на галерах, даже фраза появилась и дошла до наших дней из глубин веков – работать как раб на галерах!
Мы себе представляем галеры такими, так нас учили в школе.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2219190/2219190_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2218454/2218454_original.png
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2218151/2218151_original.jpg
Да так оно и есть на самом деле такими и были галеры, но есть оказывается одно но! Галера это только лишь одна из разновидностей парусно – гребного судна. Оказывается галеры спокойно дожили аж до 20 века без всяких изменений внешнего вида и содержания. Одна из знаменитых галер спокойно пролежала в Казани, на ней Екатерина 2 по Волге прибыла в Казань, а галера дожила практически до наших дней только стекла слегка побили.
Галера "Тверь"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A 2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_(%D0%B3%D0%B0%D 0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0)
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2216965/2216965_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2216882/2216882_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2216482/2216482_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215968/2215968_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215416/2215416_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2210248/2210248_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2209552/2209552_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215968/2215968_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215432/2215432_original.jpg
Вот еще галера на праздновании 200-летия Санкт Петербурга.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2217413/2217413_original.jpg
Вот китайские галеры в начале 20 века.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2220280/2220280_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2219523/2219523_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2219443/2219443_original.jpg
Но самое интересное оказывается основная масса кораблей которые мы привыкли считать чисто парусными были парусно – гребные, все эти фрегаты и коравеллы до средины 19 века имели весла, гребную палубу где на банках (скамейки для гребцов) сидели галерные рабы, были они действительно рабы или вольные пираты вопрос второй.
Вот например гордость Российского флота фрегат "Орел" был парусно – гребным!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2212472/2212472_original.jpg
То что мы привыкли видеть на картинах – гордый парусник с поднятыми парусами рассекающий волну – это его походное положение так сказать, на воле волн и ветра.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2212140/2212140_original.jpg
Дело в том, что например в гавани защищенной от ветра и волн корабль вооруженный только парусами может в безветрии остаться не подвижным и будет не управляемым. До появления паровых буксиров корабли в гавани передвигались на веслах. Если это небольшое торговое судно – то сами гребли, если это был линейный корабль – то спускали шлюпки на воду и гребли матросы, эдакий гребной буксир. :::-)))
Ясное дело если есть подходящий ветер то на малых парусах можно подойти близко к берегу, на шлюпке завести швартовочный конец и докеры (бурлаки) заведут корабль на стоянку вдоль причала.
В походном состоянии у парусно-гребных судов илюминаторы через которые гребли плотно задраивались.
Помню из детства мне попалась информация что даже на крейсере "Аврора" были гребные весла на крайний случай, так же как и парусное вооружение. Ну про паруса понятно, а вот про весла сейчас я ни какой информации не нашел!
Первые военные корабли с паровым ходом по старинке и не особо надеясь на запасы угля и прочность машины оснащались парусами, мачты могли быть съемными и разборными, но еще в начале 20 века они были!
Но вернемся в "древность". Многие корабли имеющие очень громкие названия и известные нам по фильмам и книжкам про пиратов – галеоны, фрегаты, коравеллы имели гребные весла, просто об этом не принято говорить, но если копнуть глубже все так и есть!
Вот например парусно гребной корабль – галеот. Галеон просто немного больше и то же был парусно гребной.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2219950/2219950_original.jpg
Вот гордость и флагман испанского флота "Реал" парусно-гребное судно, военно-морской музей Барселоны, говорят что это реконструкция, но как то не внятно…
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2216260/2216260_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2214705/2214705_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2214483/2214483_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2214214/2214214_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2214104/2214104_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2213776/2213776_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2213488/2213488_original.jpg
Судя по тому как сохранились галеры у нас это может быть вполне оригинал, но только не 16 века как пишут, а 19 века.
Меня несколько удивило название косого паруса – латинский, в китае например такие паруса любят то сих пор. Но это наверное не от хорошей жизни.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2217855/2217855_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215133/2215133_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2213312/2213312_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2212801/2212801_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2212072/2212072_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2209179/2209179_original.jpg
То есть история мореплавания и прогресса в парусном вооружении очень сильно растянута, мы видим в 19 веке все те суда и паруса которые нам описывают историки с самых глубоких древностей.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2210667/2210667_original.jpg
А вот такие корабли это уже вторая половина 19 века! На фото линейный корабль. Но даже такой корабль мог взять на борт пассажирами от силы 200 человек и ходу до америк несколько месяцев в тяжелейших условиях.
Как же в 17 веке заселяли испанцы и португальцы латинскую америку, а англичане северную? Ведь для заселения и колонизации, да такой, что в средине 19 века на западном (!!!) побережье в Калифорнии были уже крупнейшие города Сан Франциско, ЛОс Анжелесс, нужно было обогнуть обе америки через мыс Горн или Магеланов пролив, что для парусных судов до сих пор считается чуть ли не подвигом!!!
Считается, что до создания Панамского канала суда в Калифорнию ходили огибая Америки, считается что для постройки транс континентальной железной дороги Запад – Восток, рельсы и паровозы возили огибая америки, год! Логистика освоения Америки вызывает очень большие вопросы, на которые я ответить пока не могу! Надо особо отметить что Западное побережье Южной америки густо населенное причем давным давно испано говорящими белыми людьми.
Поставил парус по ветру и вперед! А если ветра нет? Не беда – весла в воду и тоже вперед, прямиком в Америку или еще куда.
Все знают, что такое галера – гребное транспортное судно или военный корабль. В древности рабы умирали на галерах, даже фраза появилась и дошла до наших дней из глубин веков – работать как раб на галерах!
Мы себе представляем галеры такими, так нас учили в школе.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2219190/2219190_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2218454/2218454_original.png
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2218151/2218151_original.jpg
Да так оно и есть на самом деле такими и были галеры, но есть оказывается одно но! Галера это только лишь одна из разновидностей парусно – гребного судна. Оказывается галеры спокойно дожили аж до 20 века без всяких изменений внешнего вида и содержания. Одна из знаменитых галер спокойно пролежала в Казани, на ней Екатерина 2 по Волге прибыла в Казань, а галера дожила практически до наших дней только стекла слегка побили.
Галера "Тверь"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2216965/2216965_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2216882/2216882_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2216482/2216482_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215968/2215968_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215416/2215416_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2210248/2210248_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2209552/2209552_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215968/2215968_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215432/2215432_original.jpg
Вот еще галера на праздновании 200-летия Санкт Петербурга.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2217413/2217413_original.jpg
Вот китайские галеры в начале 20 века.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2220280/2220280_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2219523/2219523_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2219443/2219443_original.jpg
Но самое интересное оказывается основная масса кораблей которые мы привыкли считать чисто парусными были парусно – гребные, все эти фрегаты и коравеллы до средины 19 века имели весла, гребную палубу где на банках (скамейки для гребцов) сидели галерные рабы, были они действительно рабы или вольные пираты вопрос второй.
Вот например гордость Российского флота фрегат "Орел" был парусно – гребным!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2212472/2212472_original.jpg
То что мы привыкли видеть на картинах – гордый парусник с поднятыми парусами рассекающий волну – это его походное положение так сказать, на воле волн и ветра.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2212140/2212140_original.jpg
Дело в том, что например в гавани защищенной от ветра и волн корабль вооруженный только парусами может в безветрии остаться не подвижным и будет не управляемым. До появления паровых буксиров корабли в гавани передвигались на веслах. Если это небольшое торговое судно – то сами гребли, если это был линейный корабль – то спускали шлюпки на воду и гребли матросы, эдакий гребной буксир. :::-)))
Ясное дело если есть подходящий ветер то на малых парусах можно подойти близко к берегу, на шлюпке завести швартовочный конец и докеры (бурлаки) заведут корабль на стоянку вдоль причала.
В походном состоянии у парусно-гребных судов илюминаторы через которые гребли плотно задраивались.
Помню из детства мне попалась информация что даже на крейсере "Аврора" были гребные весла на крайний случай, так же как и парусное вооружение. Ну про паруса понятно, а вот про весла сейчас я ни какой информации не нашел!
Первые военные корабли с паровым ходом по старинке и не особо надеясь на запасы угля и прочность машины оснащались парусами, мачты могли быть съемными и разборными, но еще в начале 20 века они были!
Но вернемся в "древность". Многие корабли имеющие очень громкие названия и известные нам по фильмам и книжкам про пиратов – галеоны, фрегаты, коравеллы имели гребные весла, просто об этом не принято говорить, но если копнуть глубже все так и есть!
Вот например парусно гребной корабль – галеот. Галеон просто немного больше и то же был парусно гребной.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2219950/2219950_original.jpg
Вот гордость и флагман испанского флота "Реал" парусно-гребное судно, военно-морской музей Барселоны, говорят что это реконструкция, но как то не внятно…
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2216260/2216260_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2214705/2214705_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2214483/2214483_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2214214/2214214_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2214104/2214104_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2213776/2213776_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2213488/2213488_original.jpg
Судя по тому как сохранились галеры у нас это может быть вполне оригинал, но только не 16 века как пишут, а 19 века.
Меня несколько удивило название косого паруса – латинский, в китае например такие паруса любят то сих пор. Но это наверное не от хорошей жизни.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2217855/2217855_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2215133/2215133_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2213312/2213312_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2212801/2212801_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2212072/2212072_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2209179/2209179_original.jpg
То есть история мореплавания и прогресса в парусном вооружении очень сильно растянута, мы видим в 19 веке все те суда и паруса которые нам описывают историки с самых глубоких древностей.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/2210667/2210667_original.jpg
А вот такие корабли это уже вторая половина 19 века! На фото линейный корабль. Но даже такой корабль мог взять на борт пассажирами от силы 200 человек и ходу до америк несколько месяцев в тяжелейших условиях.
Как же в 17 веке заселяли испанцы и португальцы латинскую америку, а англичане северную? Ведь для заселения и колонизации, да такой, что в средине 19 века на западном (!!!) побережье в Калифорнии были уже крупнейшие города Сан Франциско, ЛОс Анжелесс, нужно было обогнуть обе америки через мыс Горн или Магеланов пролив, что для парусных судов до сих пор считается чуть ли не подвигом!!!
Считается, что до создания Панамского канала суда в Калифорнию ходили огибая Америки, считается что для постройки транс континентальной железной дороги Запад – Восток, рельсы и паровозы возили огибая америки, год! Логистика освоения Америки вызывает очень большие вопросы, на которые я ответить пока не могу! Надо особо отметить что Западное побережье Южной америки густо населенное причем давным давно испано говорящими белыми людьми.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Опять повторяется очередная глупость. Автор расписал нам гребные суда, но даже не потрудился прикинуть длину и вес весел на этих придуманных кораблях. Вес одного весла получается более 10 метров и будет весить сотни килограмм, а рычаг на корабле в разы короче гребной части весла, т.е. усилие на весле должно составлять тонны. Кто сидел на веслах??? видимо, атланты. Впрочем, и им не под силу свернуть такой вес без применения машин или магии.
Кстати, применение дульнозарядной артиллерии на кораблях в силу не достатка места и нулевой эффективности без стабилизации и сложной системы наведения тоже не мыслимо. Попробуйте рассмотреть с точки зрения физики данный процесс и вы поймете, что это сказки одного порядка. Обратите внимание на форму солдат в Бородинском сражении, где все без исключения в белых панталонах. Задайте себе на вопрос, стали бы вы одевать полевые войска в белые панталоны? Во первых: маскировки ни какой, во вторых: в полевых условиях вся армия будет в грязно-серо-зеленых штанах, просто красота. Почему это все придумано, просто такого периода развития техники в нашей истории не было, как и самого периода истории.