Сравним учебники по математике для первоклашек советской и РФ-ной школы
Мы вполне справедливо критикуем современный нижайший уровень школьного образования. Однако все ли понимают, насколько низко этот уровень, нет, не упал, но пал?!!
Нагляднейшее доказательство продемонстрировал коллега http://pamir75.livejournal.com/profilepamir75 , сравнив два учебника по арифметике для первоклашек: 1959 года и прошедшего, 2015-го.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/752360/752360_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/752475/752475_800.jpg
Судите сами: во-первых, нагрузка на нынешних детей резко возросла. отныне им необходимо осилить более 200 страниц учебника, чтобы… научиться складывать и вычитать числа в пределах… 20! Вот написал „в пределах двадцати”, а осознать написанное очень сложно.
Ещё раз. Учебный год по разделу „Математика” посвящён двум операциям: сложению и вычитанию чисел в пределах двадцати!!! Т.е. прибавлять, скажем, 3 к 18 уже нельзя: перебор школьной программы получается. А уж сложить 10 и 20 просто недозволено.
Чтобы сохранить объективность, добавим, что в упомянутый современный школьный курс „Арифметики” также входит сравнение отрезков: больше-меньше, равен. Любопытно также что на изучение понятия „ломаная линия” отведено… 8 страниц учебника!
Ниже – сканы страниц учебника 2015 года, завершающих курс (Напомним: речь идёт о сотых страницах Второго тома!!!). Обратите внимание: текстовых задач в тесте нет совсем, зато детишек приучают к ЕГЭ-ой угадайке. Т.е. можно вообще ничего не знать, но угадать 3 правильных ответа из 9, получив при этом зачётную оценку.
И совершенно непонятно буквально вредоносное внедрение задач по теме „найди ошибку в записи”. Т.е. детям задают неправильные образы, когда жирным шрифтом написано: 8 + 7 = 16! Ну нельзя такое писать!!! У детей же неправильные ассоциации будут в памяти закреплены.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/750679/750679_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751058/751058_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751151/751151_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751416/751416_800.jpg
А что выучивали первоклашки советской школы?
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/752775/752775_800.jpg
В тех же пределах, до 20, но не два, а четыре действия! Плюс к этому – счёт десятками в пределах первой сотни. Чувствуете, насколько огромна разница! Она на самом деле колоссальна.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751841/751841_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751879/751879_800.jpg
Мы уже не говорим про качество текстовых задач, даже не обращая внимание на различие в сложности. В советском учебнике воспевается труд, творчество, созидание, реальная жизнь во всём её природном многообразии. Все эти элементы практически отсутствуют в учебнике 2015 года, где задачи ограничены потребительской и ценовой тематикой.
Вывод? Современная школа сознательно тормозит нормальное развитие детей. Пора министерство по разрушению образования привести к ответу. Лучше всего – к стенке. Тогда и другим разрушителям неповадно станет.
Скачать учебники Пчёлко можно здесь.
***Спасибо коллеге http://skurlatov.livejournal.com/profileskurlatov за идею публикации.
Нагляднейшее доказательство продемонстрировал коллега http://pamir75.livejournal.com/profilepamir75 , сравнив два учебника по арифметике для первоклашек: 1959 года и прошедшего, 2015-го.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/752360/752360_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/752475/752475_800.jpg
Судите сами: во-первых, нагрузка на нынешних детей резко возросла. отныне им необходимо осилить более 200 страниц учебника, чтобы… научиться складывать и вычитать числа в пределах… 20! Вот написал „в пределах двадцати”, а осознать написанное очень сложно.
Ещё раз. Учебный год по разделу „Математика” посвящён двум операциям: сложению и вычитанию чисел в пределах двадцати!!! Т.е. прибавлять, скажем, 3 к 18 уже нельзя: перебор школьной программы получается. А уж сложить 10 и 20 просто недозволено.
Чтобы сохранить объективность, добавим, что в упомянутый современный школьный курс „Арифметики” также входит сравнение отрезков: больше-меньше, равен. Любопытно также что на изучение понятия „ломаная линия” отведено… 8 страниц учебника!
Ниже – сканы страниц учебника 2015 года, завершающих курс (Напомним: речь идёт о сотых страницах Второго тома!!!). Обратите внимание: текстовых задач в тесте нет совсем, зато детишек приучают к ЕГЭ-ой угадайке. Т.е. можно вообще ничего не знать, но угадать 3 правильных ответа из 9, получив при этом зачётную оценку.
И совершенно непонятно буквально вредоносное внедрение задач по теме „найди ошибку в записи”. Т.е. детям задают неправильные образы, когда жирным шрифтом написано: 8 + 7 = 16! Ну нельзя такое писать!!! У детей же неправильные ассоциации будут в памяти закреплены.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/750679/750679_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751058/751058_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751151/751151_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751416/751416_800.jpg
А что выучивали первоклашки советской школы?
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/752775/752775_800.jpg
В тех же пределах, до 20, но не два, а четыре действия! Плюс к этому – счёт десятками в пределах первой сотни. Чувствуете, насколько огромна разница! Она на самом деле колоссальна.
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751841/751841_800.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/751879/751879_800.jpg
Мы уже не говорим про качество текстовых задач, даже не обращая внимание на различие в сложности. В советском учебнике воспевается труд, творчество, созидание, реальная жизнь во всём её природном многообразии. Все эти элементы практически отсутствуют в учебнике 2015 года, где задачи ограничены потребительской и ценовой тематикой.
Вывод? Современная школа сознательно тормозит нормальное развитие детей. Пора министерство по разрушению образования привести к ответу. Лучше всего – к стенке. Тогда и другим разрушителям неповадно станет.
Скачать учебники Пчёлко можно здесь.
***
Поделиться:
Записи на схожие темы
По такому учебнику безумие учить детей! !! Мне трудно разобраться…
По какому? Старому или новейшему? Разобраться во всём можно и в семь лет, был бы учитель хороший. Но теперешние сами троечники, пишут с ошибками… Они учились по новейшим учебникам. Уничтожение образования лишь часть плана уничтожения России и нас русских. Всё, что было хорошо, перевёрнуто с ног на голову и стало очень плохо. Предатели работают умело и никто им не указ. А Путин даже не предатель – просто марионетка в руках тех, кто хочет нас уничтожить.
Укракра и белауарис, хватит удалять мои комментарии.
Очень умный провокатор будет прикрываться патриотизмом, верой предков, ведическим именем. Информация интересная, завораживающая, но нужно включать голову и отделять зерна от плевел!!!! Когда вступаешь в дискуссию, то сыпяться обвинения в предательстве, поклонению иудо-христианству, неуважению нашей веры и наших предков. Но я хочу узнать истину. На данный момент лучше трудов Антона Благина, Дмитрия Мыльникова(статья Православие не христианство) по данной тематике не встречал. Так же советую работы Вячеслава Пронина и Валерия Чудинова.
Староверы инглинги: Хиневич, Трехлебов , а так же “академик” Левашов – провокаторы, задача которых извратить веру наших предков. Принцип действия, как ложка дегтя в бочке меда, часть информации – это правда, остальное- ложь, которая все портит. Доказательства:
1. Покажите оригинал или фото Славяно-Арийский вед. Где золотые пластины?? (не надо ссылаться на библию, знаю что ее постоянно переписывали по заказу социальных паразитов)
2. Инглинги откровенно лгут, разделяя наш народ на 4 части: харийцы, дарийцы, рассены и святорусы. Раньше все люди назывались РУСЫ(русые, светлые). Так же в ходу было название Славяне и Православные, т.е. жили по конам (правилам, инструкциям создателя вселенной). Арийцы(ярийцы, ярые)- наши предки были солнцепоклонники. Руса можно так же было назвать крестьянин (КРЕСТ-ЯН-ИН), крест –древнейший символ наших предков, символизирующий жизнь!!!(«вот что животворящий крест делает!!!!!»)
3.Трехлебов лжет, что славяне приносили в жертвы животных (источник лекции и сериал Игры Богов). Правда в том, что наши предки жили в ладу с природой и убийствами не занимались.
4.В сериале Игры Богов есть интервью Хиневича, где симпатизирует Гитлеру, типа навёл порядок, укрепил марку. Но хитрец Хиневич не договаривает, что Гитлеру помогала международная финансовая олигархия, США и Англия, чтобы все это совершить.
5.Есть видео, где Хиневич с сигаретой. http://prpk.info/articles/analitica/pravda-o-slavjano-ariiskih-vedah.html
6.На праздниках последователи Хиневича сжигают на костре деревянный меч – символ защиты Родины. Зачем?????? (А давайте водить хороводы и сжигать склады с оружием и боеприпасами!!!!)
7. Хиневич, Левашов (знающие всю мудрость наших предков!!!!) не говорят о самых важных вопросах: малая родина – РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ и видовая пища человека – СЫРОЕДЕНИЕ. А так же про естественное земледелие – Пермакультура.
8. Как нам определять “Серых”?? По форме черепа, по крови, по принадлежности к иудаизму или размеру стопы? Не приведет ли это к фашизму?
9. Левашов, пожив 15 лет в США, нафотографировавшись с Рокфеллером, приехал на Родину с лишним весом (цру подкармливать умеет) и косоглазием (раз не мог приехать к Владимиру Жданову, так посмотрел бы его лекции по восстановлению зрения). Но позиционирует себя как гениальный ученый со сверхвозможностями.
10. До Петра на Руси было летоисчисление от СОТВОРЕНИЯ МИРА. Но, Инглинги придумали новое летоисчисление от сотворения мира в ЗВЕЗДНОМ ХРАМЕ. Покажите скан или фото летописи, карты, где существует такое понятие. Может в сказках или былинах есть???
11. Эта “святая троица” утверждает, что РУСЬ воевала с древним Китаем, приводя в доказательство славяно-арийские веды и изображение Георгия Победоносца, поражающего копьем змия. Где реальные доказательства: скан или фото летописи?? Нас просто хотят поссорить с Китаем(мечта любого либерала), заставить негативно относиться к этой стране.
12. Инглинги БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО утверждают, что наша планета называлась Мидгард-Земля. Покажите скан летописей, карт или отрывок из сказки, былины. Может такие геоглифы Валерий Чудинов видел??
13Инглинги придумали новый календарь – коляды дар (с месяцами и чертогами). Предъявите реальные доказательства: скан или фото летописи, надписи на камнях с названиями чертогов и месяцев.
14 Эта “святая троица” БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО утверждает, что желтые, черные красные люди прилетели с других планет и созвездий. Правда в том, что все люди произошли от белого человека – Руса, остальные расы и подрасы – это мутации. Источник: книга Жукова «Стратегия выживания белой расы»
15. Игры Богов снят очень качественно, по-голливудски. Стрижак до инглингов пропагандировал саентологов .
youtube.com›watch?v=2L_GcD_yjsE
Лучше всего было бы предоставить тебе скан мысли Создателя, когда он решил создать нашу вселенную Млечный путь. Ты бы поверил? Жаль космический сканер сломался. Коечно, верить во всё без разбора не обязательно, но и умничать про “скан” тоже. Глупо.
А статья-то про арифметику в начальной школе. Вы не туда попали со своими коментариями.
Спасибо, Василий, за коммент! Это всё горькая правда – цель ворогов исказить, выставить глупой и осмеять Традицию. К сожалению, указанным персонам это неплохо получается.
Не имеет значения чего там учить то ли совков, то ли вату – один овощь.
При любом раскладе ввесь ум из путинвизора.
В России образование на высшем уровне.
https://www.youtube.com/watch?v=rEZcMsg_k24&index=21&list=PL-LvVXheLljFIZYrwODTUSBIdvLtZYOH2