Билеты на спектакль «Призрак оперы»
Всемирно известный мюзикл Э.Л.Вебера будет идти этой осенью в Москве. Билеты на шоу можно заказать тут. Музыка к спектаклю была написана Э.Л.Вебером, Ч.Хартом и Р.Стиглоу. Спектакль рассказывает нам об одаренной актрисе К.Даэ, которая получает одержимость таинственным гением музыки.
История создания
Премьера спектакля состоялась на Бродвее в 1988г. Это был самый длительный спектакль в череде бродвейских представлений. «Призрак оперы» по посещаемости превзошел даже известнейший мюзикл «Кошки», вышедший на подмостки Бродвея в 2006г. Длительностью «Призрак оперы» обогнал «Отверженные» по мотивам одноименного романа В.Гюго.
«Призрак оперы» заслужил несколько наград в категории «Лучший мюзикл». Актеры, занятые в представлении в роли главного героя, получали премии Американской Академии театрального искусства в категории «Лучший главный актер».
Шоу проводилось в 30 странах и видело его более 150 млн. человек. Это шоу по сей день является самым кассовым. Одни нью-йоркские премьеры принесли в театральные кассы более 853млн долларов. Это было второе по сборам представление после всемирно известного мюзикла «Король лев».
Идея создания и партитура
Прежде чем «Призрак» увидел сцену, к работе над созданием текстов было привлечено несколько поэтов.
- Д.Лернер не закончил работы над текстами из-за серьезного заболевания. Ни одно из его стихотворений не было включено в шоу.
- Р.Стиглоу написал большую часть лирических текстов. Некоторые из его стихотворений присутствуют в заключительных сценах.
- Ч.Харт создал для «Призрака» большинство текстов. На тот момент он был еще очень молодым и малоизвестным автором.
Партитура Вебера время от времени переходит к оперному стилю. Но форма и лирика не дают забыть зрителям, что они присутствуют на мюзикле.
Полноценные отрывки оперы поют, в основном, актеры второго плана, такие как:
- Фирмен и Андре,
- Карлотта и Лианджи.
Отрывки, по стилистике напоминающие оперные партии необходимы в спектакле, чтобы придать частям, характеризующимся как «действие в действии» элементы настоящего оперного спектакля. Здесь автор использовал стилистику таких классических шедевров, как оперы:
- Мейербера,
- Моцарта,
- Герберта,
- Салливана.
Наводящие на размышления последние сцены представления дают зрителю понять, что мюзикл в художественном плане значительно опережает свою эпоху.
Билеты на спектакль позволят зрителям получить незабываемые впечатления и по достоинству оценить:
- Не только музыкальные изыски шоу,
- Но и хореографические элементы,
- Неповторимую сценографию, включающую гондолы в подземелье, широкие лестницы и огромные люстры.