Про систему ПЛАТОН и дальнобойщиков. Евгений Сатановский

2075 5

nalogi

Сатановский «От двух до пяти» про систему ПЛАТОН и дальнобойщиков 1 декабря 2015.
Президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский в программе "От двух до пяти". Источник: Russian Info

* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php

 

Как сделать протест дальнобойщиков действенным?

antiplaton

Были бы дальнобойщики должным образом организованы, — они уже могли бы совершить революцию в России. Потому что сейчас все ровно так, как писал Ленин: «Верхи не могут, а низы не хотят». Олигархи не могут не придумывать все новые и новые поборы, мы виноваты только в том, что «хочется им кушать». Ну а народ уже не согласен платить за воздух, хоть и путинским дружкам.

Руководство страны всерьез обеспокоено ростом протестных настроений. Понятно, что карманные кремлевские социологи выдают рейтинг Путина на уровне 86%. У Федеральной службы охраны данные совсем иные. И они уже принимают меры. В частности, массово закупаются гранатометы РГС-50М, которые используются для подавления беспорядков в тюрьмах. В состав комплекса входят гранаты, обеспечивающие психологическое, шоковое и ослепляющее воздействие на человека, в том числе с использованием слезоточиво-раздражающего газа, светозвукового эффекта, эластичного поражающего элемента, наносящего "сухую" травму. МВД, ФСБ и Минобороны в пять раз увеличили объемы заказов на поставки гранатометного комплекса РГС-50М на следующий год!

Но главное оружие против дальнобоев — это информационное подавление и дезориентация. Возглавить протест пытаются подставные «казачки», а тех, кто действительно может помочь дальнобойщикам отстоять себя, — профессионально дискредитируют в среде работяг. Надо отдать должное, в сфере информационной войны власть имущим пока удается достигать серьезных успехов. Ведь им принадлежат все СМИ. И конечно, по телевизору про дальнобойщиков говорят только то, что разрешено. А настоящих лидеров за километр не подпускают к телеэкрану.

Как сливают протест?

1. Дискредитация тех, кто действительно может помочь.

Представителей координационного центра буквально выталкивали со стоянок. Так ОМОН работает на митингах — берут в кольцо и оттаскивают в сторону. А затем и вовсе пошла «деза». Дмитрий Гудков в интервью «Эху Москвы» выдал, что партия «ВОЛЯ» якобы обвинила в произошедшем инопланетян! Та же версия была озвучена «Дождем» - что дальнобойщикам якобы раздавались листовки про рептилий. А все потому, что только партия «ВОЛЯ» и Координационный центр raznesi.info до сих отстаивают принципиальную позицию об отмене «Платона». И пока остальные сливают протест, Светлана Лада-Русь вместе с дальнобойщиками добилась приема в Белом доме, куда были поданы 2,5 тысячи подписей россиян с требованием отменить «Платон». В итоге представители координационного центра были включены в рабочую группу при Минтрансе. 9 декабря на заседании рабочей группы в Росавтодоре Светлана Лада-Русь потребовала предоставить отчет о расходовании средств дорожных фондов, а также опубликовать научные изыскания, на которые ссылаются в Минтрансе, оправдывая введение грабительского побора. В материалах координационного центра разоблачаются фальшивые доводы власть имущих о необходимости «платить за тонну». Raznesi.info оказывал юридическую помощь протестующим, было организовано питание и согласованные акции протеста. И, конечно, ни слова в этих материалах нет ни о рептилиях, ни об инопланетянах. Очевидно, что вся эта клевета выдается в эфир с единственной целью — чтобы дальнобойщики пошли за подставными лидерами и не поверили тем, кто действительно может их объединить и помочь отстоять справедливость. Ведь «Платон» ударит не только по дальнобоям. Эксперты говорят, что цены на товары народного потребления, на продукты и стройматериалы могут вырасти на 30-40%!

2. Прессинг силовиков.

Включаются ДПС-ники и участковые. Со слов дальнобойщиков, их штрафуют, заставляют подписывать расписки об отказе участвовать в протестных мероприятиях. Задерживают под подписку о невыезде. Обрабатывают и запугивают родственников.

3. Информационная блокада.

СМИ говорят только об успешном старте системы, о том, как фуры якобы разбивают дороги, о том, что в других странах платят еще больше. Правда почему-то не сообщают, что в той же Белоруссии платной является всего одна трасса, 90% движения большегрузов по которой - это транзит. Белорусы берут деньги с иностранцев. В России же плата вводится за внутренние перевозки! Причем 12-тонники - это только начало, Путин уже распорядился «прижать» и автомобили массой больше 3,5 тонн! И, конечно, СМИ молчат о том, как не дают дальнобойщикам доехать до Москвы, не сообщают о том, что цены из-за «Платона» вырастут на 30-40% на все!

4. Ложные лидеры.

Кто только не объявляет себя старшим среди дальнобоев! Те же Расторгуев или Гуляев, которые дальнобойщиками и не были некогда. Зато, например, Гуляев активно поддерживал государственный переворот на Украине, завсегдатай всех навальновских митингов, а значит, понятно, чей заказ исполняет. Белоленточники вообще очень бесцеремонно и агрессивно все пытаются перетянуть на себя, чуть ли не угрозами вымогают у нас координаты дальнобойщиков в регионах. КПРФ вроде бы всячески за дальнобоев, и на митинги-то по всей стране подали уведомления, и всероссийскую акцию обещали… Только вот досада: акции им не согласовали почти нигде. Случайность? Или намеренный слив? Котов то звал 30-го на Москву, то уже 29-го на Ростов, потом и вовсе предложил разъехаться по домам. Ульянов, нынче выбранный одним из старших, оказался очень заляпанным политикой — прежде был помощником мэра г. Волгограда. Видимо, голубая мечта его — прорваться в депутаты. В 2014 году он пытался баллотироваться сразу от двух партий — от «Единой России», где проиграл праймериз, и от «Родины». Зато теперь он кричит, что «дальнобои вне политики!». Тот же Войтко вроде бы все правильно говорит, но почему-то просит ввести мораторий на «Платон», а не отменить систему совсем. Кустова — диспетчер из Ульяновска — впрягается только за свои деньги, ведь с дальнобоев она имеет неплохие барыши. И когда они бастуют, она их теряет. В интернете уже появилась информация, что на том же 91-м км М4 «что-то не чисто». Общаться разрешено только с Ульяновым, а получив «матпомощь», он резко теряет интерес к собеседнику. Простых водителей и не видать — все сидят по кабинам, зашуганные.

5. Саботаж и провокации.

Дальнобоев бьют на кучки, не дают им собраться в единую независимую силу. Призывают проводить небольшие акции в регионах. Мероприятия все время срываются, сроки переносятся. То 30 ноября, то 3 декабря, то уже 6-го. То вроде как уже просят мораторий на год. Или на три месяца. Так просто и не разберешься. А как только в координационном центре зашла речь о том, чтобы создать единый профсоюз, — провокаторы тут же пытаются перетянуть одеяло на себя, хотят его возглавить. Та же КПРФ, которой, конечно, важнее популярность и голоса на предстоящих выборах, а не дальнобои, - объявляет это почему-то своей инициативой. Голова кругом идет у неискушенных разоряющихся пролетариев современности. А главное – судить не по призывам и громким лозунгам, а по делам.

Мы призываем вас не поддаваться на провокации! Уже создан совет новейших профсоюзов, независимый от власти. Создан действительно народом, тысячей дальнобойщиков. Во главе совета стоят люди, не запятнавшие себя соглашательством с системой власти и сливом. Простые, но грамотные и имеющие большой опыт борьбы за гражданские права. Присоединяйтесь! Смотрите на дела людей, а не на пустые слова. Разбирайтесь, кто есть кто, и не верьте клевете!

Вступить в профсоюз можно, заполнив анкету здесь или обратившись к представителям координационного центра http://raznesi.info ... Источник: http://lada-rus.ru

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Система ПЛАТОН является грабительской и создает значительную нагрузку на дальнобойщиков, что уже вызывает рост протестных настроений в обществе.
2. Необходимость организованного протеста: Если бы дальнобойщики были более организованы, они могли бы произвести революцию в стране, так как власть не способна решить их проблемы, а народ не желает больше терпеть угнетение.
3. Информационная война: Власть использует информационные методы, чтобы подавить протест и дискредитировать настоящих лидеров движения через контроль СМИ и дезинформацию.
4. Агрессивные методы властей: Силовые структуры применяют давление на дальнобойщиков, включая запугивание и попытки предотвратить массовые акции протеста.
5. Ложные лидеры: В движение пытаются infiltrироваться подставные фигуры, олицетворяющие интересы власти или непрофессиональных политиков, с целью разбить единство дальнобойщиков.
6. Саботаж протестов: Дальнобойчиков искусственно разделяют на мелкие группы и переводят обсуждение с конкретных предложений об отмене ПЛАТОН на меньшие, более компромиссные действия.
7. Создание независимого профсоюза: Важно не поддаваться на провокации и вступать в новый профсоюз, который не имеет связей с властью и действительно представляет интересы трудящихся.

Вывод:

В статье поднимается вопрос об угнетении дальнобойщиков в России через систему ПЛАТОН и методы ее защиты, которые включает в себя подавление организованного протеста и дезинформацию. Автор призывает дальнобойщиков объединяться, противостоять манипуляциям властей и активно участвовать в создании независимого профсоюза.

Вывод редакции:

Тезисы автора отразили актуальные проблемы и недовольства в обществе в контексте системы ПЛАТОН и дальнобойщиков. Освещенные в статье методы воздействия властей на протестные движения соответствуют наблюдаемым в России тенденциям давления на гражданское общество и гражданские инициативы. Возможная манипуляция со стороны власти и использование подставных лиц в протестном движении также перекликаются с реальными практиками в последние годы. Статья даёт возможность увидеть со стороны реальные проблемы и стремления дальнобойщиков, поддерживая их позывы к справедливости и свободе в выражении своих требований.
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24650 16421

    Почему дагестанские дальнобои вышли, а чеченские нет???
    http://pavel-sviridov.livejournal.com/346964.html
    Есть такой калькулятор дорожного налога, вводим данные, Дагестан, грузовой автомобиль, 300 л.с. и получаем:

    7500 руб

    Вводим Чечня:

    2400 руб

    Но наверное это ошибка, вводим Ярославль:

    21900 руб

    Точно, ошибка. Вводим Омск.

    18000 руб

    С другими городами можете поиграться сами http://110km.ru/nalog/

  • 24650 16421

    когда вводили налог на недвижимость, тишина была болотная. Кроме Левашова никто не вякал. А тут завыли. Хотя актуальность проблемы несопоставимая. Точно наркотрафик испугался мониторинга движения.

  • 3846 2796

    В Фэйсбуке вчера вечером было сообщение, что в Думе принят закон отменяющий налоги на грузовики свыше 12 т

  • 20847 15475

    Налоги это способ управления регионами ,т.с. неявный но действенный.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru