Про систему ПЛАТОН и дальнобойщиков. Евгений Сатановский
Сатановский «От двух до пяти» про систему ПЛАТОН и дальнобойщиков 1 декабря 2015.
Президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский в программе "От двух до пяти". Источник: Russian Info
* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php
Как сделать протест дальнобойщиков действенным?
Были бы дальнобойщики должным образом организованы, — они уже могли бы совершить революцию в России. Потому что сейчас все ровно так, как писал Ленин: «Верхи не могут, а низы не хотят». Олигархи не могут не придумывать все новые и новые поборы, мы виноваты только в том, что «хочется им кушать». Ну а народ уже не согласен платить за воздух, хоть и путинским дружкам.
Руководство страны всерьез обеспокоено ростом протестных настроений. Понятно, что карманные кремлевские социологи выдают рейтинг Путина на уровне 86%. У Федеральной службы охраны данные совсем иные. И они уже принимают меры. В частности, массово закупаются гранатометы РГС-50М, которые используются для подавления беспорядков в тюрьмах. В состав комплекса входят гранаты, обеспечивающие психологическое, шоковое и ослепляющее воздействие на человека, в том числе с использованием слезоточиво-раздражающего газа, светозвукового эффекта, эластичного поражающего элемента, наносящего "сухую" травму. МВД, ФСБ и Минобороны в пять раз увеличили объемы заказов на поставки гранатометного комплекса РГС-50М на следующий год!
Но главное оружие против дальнобоев — это информационное подавление и дезориентация. Возглавить протест пытаются подставные «казачки», а тех, кто действительно может помочь дальнобойщикам отстоять себя, — профессионально дискредитируют в среде работяг. Надо отдать должное, в сфере информационной войны власть имущим пока удается достигать серьезных успехов. Ведь им принадлежат все СМИ. И конечно, по телевизору про дальнобойщиков говорят только то, что разрешено. А настоящих лидеров за километр не подпускают к телеэкрану.
Как сливают протест?
1. Дискредитация тех, кто действительно может помочь.
Представителей координационного центра буквально выталкивали со стоянок. Так ОМОН работает на митингах — берут в кольцо и оттаскивают в сторону. А затем и вовсе пошла «деза». Дмитрий Гудков в интервью «Эху Москвы» выдал, что партия «ВОЛЯ» якобы обвинила в произошедшем инопланетян! Та же версия была озвучена «Дождем» - что дальнобойщикам якобы раздавались листовки про рептилий. А все потому, что только партия «ВОЛЯ» и Координационный центр raznesi.info до сих отстаивают принципиальную позицию об отмене «Платона». И пока остальные сливают протест, Светлана Лада-Русь вместе с дальнобойщиками добилась приема в Белом доме, куда были поданы 2,5 тысячи подписей россиян с требованием отменить «Платон». В итоге представители координационного центра были включены в рабочую группу при Минтрансе. 9 декабря на заседании рабочей группы в Росавтодоре Светлана Лада-Русь потребовала предоставить отчет о расходовании средств дорожных фондов, а также опубликовать научные изыскания, на которые ссылаются в Минтрансе, оправдывая введение грабительского побора. В материалах координационного центра разоблачаются фальшивые доводы власть имущих о необходимости «платить за тонну». Raznesi.info оказывал юридическую помощь протестующим, было организовано питание и согласованные акции протеста. И, конечно, ни слова в этих материалах нет ни о рептилиях, ни об инопланетянах. Очевидно, что вся эта клевета выдается в эфир с единственной целью — чтобы дальнобойщики пошли за подставными лидерами и не поверили тем, кто действительно может их объединить и помочь отстоять справедливость. Ведь «Платон» ударит не только по дальнобоям. Эксперты говорят, что цены на товары народного потребления, на продукты и стройматериалы могут вырасти на 30-40%!
2. Прессинг силовиков.
Включаются ДПС-ники и участковые. Со слов дальнобойщиков, их штрафуют, заставляют подписывать расписки об отказе участвовать в протестных мероприятиях. Задерживают под подписку о невыезде. Обрабатывают и запугивают родственников.
3. Информационная блокада.
СМИ говорят только об успешном старте системы, о том, как фуры якобы разбивают дороги, о том, что в других странах платят еще больше. Правда почему-то не сообщают, что в той же Белоруссии платной является всего одна трасса, 90% движения большегрузов по которой - это транзит. Белорусы берут деньги с иностранцев. В России же плата вводится за внутренние перевозки! Причем 12-тонники - это только начало, Путин уже распорядился «прижать» и автомобили массой больше 3,5 тонн! И, конечно, СМИ молчат о том, как не дают дальнобойщикам доехать до Москвы, не сообщают о том, что цены из-за «Платона» вырастут на 30-40% на все!
4. Ложные лидеры.
Кто только не объявляет себя старшим среди дальнобоев! Те же Расторгуев или Гуляев, которые дальнобойщиками и не были некогда. Зато, например, Гуляев активно поддерживал государственный переворот на Украине, завсегдатай всех навальновских митингов, а значит, понятно, чей заказ исполняет. Белоленточники вообще очень бесцеремонно и агрессивно все пытаются перетянуть на себя, чуть ли не угрозами вымогают у нас координаты дальнобойщиков в регионах. КПРФ вроде бы всячески за дальнобоев, и на митинги-то по всей стране подали уведомления, и всероссийскую акцию обещали… Только вот досада: акции им не согласовали почти нигде. Случайность? Или намеренный слив? Котов то звал 30-го на Москву, то уже 29-го на Ростов, потом и вовсе предложил разъехаться по домам. Ульянов, нынче выбранный одним из старших, оказался очень заляпанным политикой — прежде был помощником мэра г. Волгограда. Видимо, голубая мечта его — прорваться в депутаты. В 2014 году он пытался баллотироваться сразу от двух партий — от «Единой России», где проиграл праймериз, и от «Родины». Зато теперь он кричит, что «дальнобои вне политики!». Тот же Войтко вроде бы все правильно говорит, но почему-то просит ввести мораторий на «Платон», а не отменить систему совсем. Кустова — диспетчер из Ульяновска — впрягается только за свои деньги, ведь с дальнобоев она имеет неплохие барыши. И когда они бастуют, она их теряет. В интернете уже появилась информация, что на том же 91-м км М4 «что-то не чисто». Общаться разрешено только с Ульяновым, а получив «матпомощь», он резко теряет интерес к собеседнику. Простых водителей и не видать — все сидят по кабинам, зашуганные.
5. Саботаж и провокации.
Дальнобоев бьют на кучки, не дают им собраться в единую независимую силу. Призывают проводить небольшие акции в регионах. Мероприятия все время срываются, сроки переносятся. То 30 ноября, то 3 декабря, то уже 6-го. То вроде как уже просят мораторий на год. Или на три месяца. Так просто и не разберешься. А как только в координационном центре зашла речь о том, чтобы создать единый профсоюз, — провокаторы тут же пытаются перетянуть одеяло на себя, хотят его возглавить. Та же КПРФ, которой, конечно, важнее популярность и голоса на предстоящих выборах, а не дальнобои, - объявляет это почему-то своей инициативой. Голова кругом идет у неискушенных разоряющихся пролетариев современности. А главное – судить не по призывам и громким лозунгам, а по делам.
Мы призываем вас не поддаваться на провокации! Уже создан совет новейших профсоюзов, независимый от власти. Создан действительно народом, тысячей дальнобойщиков. Во главе совета стоят люди, не запятнавшие себя соглашательством с системой власти и сливом. Простые, но грамотные и имеющие большой опыт борьбы за гражданские права. Присоединяйтесь! Смотрите на дела людей, а не на пустые слова. Разбирайтесь, кто есть кто, и не верьте клевете!
Вступить в профсоюз можно, заполнив анкету здесь или обратившись к представителям координационного центра http://raznesi.info ... Источник: http://lada-rus.ru
Почему дагестанские дальнобои вышли, а чеченские нет???
http://pavel-sviridov.livejournal.com/346964.html
Есть такой калькулятор дорожного налога, вводим данные, Дагестан, грузовой автомобиль, 300 л.с. и получаем:
7500 руб
Вводим Чечня:
2400 руб
Но наверное это ошибка, вводим Ярославль:
21900 руб
Точно, ошибка. Вводим Омск.
18000 руб
С другими городами можете поиграться сами http://110km.ru/nalog/
когда вводили налог на недвижимость, тишина была болотная. Кроме Левашова никто не вякал. А тут завыли. Хотя актуальность проблемы несопоставимая. Точно наркотрафик испугался мониторинга движения.
В Фэйсбуке вчера вечером было сообщение, что в Думе принят закон отменяющий налоги на грузовики свыше 12 т
Налоги это способ управления регионами ,т.с. неявный но действенный.