ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ

Сложные электронные системы давно строятся по блочной схеме, что облегчает монтаж оборудования, его настройку, упрощает обслуживание и устронение неполадок. Это и поддолкнула меня на мысль создания блочной схемы управления государством, ведь система управления страной очень сложный механизм. Эти блоки в схеме я условно назвал - "Советы". Число блоков можно увеличить, уменьшить. В свою очередь крупные блоки можно разбить на ряд более мелких блоков и т.д. Это даст возможность создать обратные связи, наладить контроль за всеми ветвями власти, уменьшить число управленцев, но самое главное, мы будем иметь отвественных за каждый сектор управления страной. Время, когда никто ни за что не отвечает прошло. Надо управлять страной, а не использовать данное место в своих коростных целях.
По всем вопросам обращаться по адресу: e–mail: sirotkin22@yandex.ru
Сироткину Вячеславу Владимировичу

Построение Русского государства

“Перед концом времен Россия сольется в одно великое море с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрек устами всех святых: “Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, всеславянское – Гога и Магога, пред которым в трепете все народы будут”. И все это – все равно как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нем и его грозном владычестве над землею. Соединенными силами России и других народов Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией...”

Преподобный Серафим Саровский


Если мы хотим построить новое Русского здание, то нам необходимо составить план этого строительства. При строительстве любого здания сначала закладывается фундамент, после возводятся стены (это несущая конструкция) и в конце делается крыша, которая предохраняет здание от воздействий окружающей среди.

Что же может служить фундаментом нового государственного здания? Безусловно - это национально - государственная идеология. Что такое государство без идеологии нам показала война в Чечне, ведь в конституции, принятой в 1993 году, записано: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной" (ст.13,п.2). У нынешнего демократического режима фундамента нет. Так почему же эта власть держится? Да только за счёт лжи и обмана, да за счет огромной армии полиции (ОМОН, спецназ и т.д.). Но это не фундамент государственного здания - это костыли, чтобы не упасть.И простоять такое здание долго не сможет.

Дальше мы должны решить из какого материала будут возводиться стены Русского государства. Ответ более чем очевиден. Нет у нас другой "несущей конструкции", кроме славян, которые и будут строителями государственного здания и ее государствообразующей нацией.

Крыша здания предохраняет несущую конструкцию от воздействия окружающей среды. А кто защитит славян и империю от внешних и внутренних врагов? Это безусловно национальная элита (славянская аристократия), которая сформируется из лучших сынов нашего народа, в результате борьбы за власть. Ну а нынешнее, демократическое здание, построенное без всяких правил, долго простоять не сможет и обязательно с позором рухнет, похоронив под обломками своих строителей.

Новая система управления

В своё время Петр1 говорил: "Во имя России, не щадя живота своего". И это были не просто слова. Времена изменились, изменились и цели. Теперь паразитирующая номенклатура активно реализуют в жизнь лозунг: "Россия во имя живота своего? Так выгоднее, ближайщее время они могут создать такую ситуацию из которой единственным выходом будет распродажа всего российского что ещё можно будет продать: фабрик, заводов, земли. Вряд ли изменится суть, если процесс распродажи красиво назвать привлечением зарубежных инвесторов. Так куда же идёт Россия?

Поиск ответа на этот вопрос вполне разумно начать с идеологии - марксизма - ленинизма, под флагом которого развивалось наше общество более семи десятков лет. К.Маркс тщательно изучив капитализм, пришел к выводу о наличии в нем внутренних противоречий, сдерживающих дальнейшее развитии производительных сил. Для раскрепощения этих производительных сил нужна была смена общественно - экономической формации. Маркс предлагает пролетариату путём вооруженной борьбы взять власть и построить новое общество - трудовую армию. Данная рекомендация вышла далеко за рамки экономической науки и относилась уже к области теории систем. В то время этой науки ещё не было. По этим вполне понятным причинам указанные Марксом преобразования не имели научного обоснования человечески его понять можно, но Маркс не был специалистом в теории систем и советовал так как понимал сам.

Ленин обладая исключительными организаторскими способностями сумел политические лозунги Маркса внедрить в жизнь. Внедрение в жизнь научно необоснованных лозунгов вызвало определенные затруднения:

1. Общество не желало добровольно вписываться в предлагаемую неестественную форму жизни: протестовали наиболее разумные, обладающие рациональным складом мышления люди. Террор и рапрессии уничтожили большую часть этих умов. Сопративление разума таким образом было сломлено.
2. В управлении государством появились проблемы, о которых классики марксизма даже не упоменали: на первое место в управлении стал выдвигаться так называемый "человеческий фактор", который всё в большей мере стал определять направление развития страны. В обществе, построенным наспех, без достаточного научного обоснования, полностью отсутствовали механизмы блокирования субъективизма личности на качество принимаемых решений.

Первую попытку сформулировать проблему "субъективизма" сделал Ленин в своих письмах к съезду. 0н интуитивно почувствовал, что "субъективный фактор" может свести на нет результат деятельности всей его жизни. Надвигающая беда заставила его попытаться разработать методы блокирования субъективизма руководителей, но предлагаемые меры были несовершенны и носили запаздалый характер - вся власть уже была в руках Сталина. Подытожив оказанное, выделим основной дефект марксизма - ленинизма: в нем полностью отсутствует научно обоснованный подход к синтезу эффективных структур управления обществом из недостаточно "совершенных" элементов, наделеиных человеческим фактором.

3а рубежом структурктура управления государством формировалась столетиями естественным образом - методом проб и ошибок, постепенно очищаясь от влияния "человеческого фактора". Структур этих большое количество. Каждая их них вобрала в себя историю своего государства, его внутренние и внешние условия существования, национальные и религиозные особенности. Из этого вытекает то, что должна существовать и структура наиболее приемлемая для России (но никак не копирование чужих схем).

Наука уже давно научилась строить системы из не очень хороших элементов. Например, в электронике научились строить высококачественные усилители из транзисторов с большим нелинейным искажениями. Основной подход к построению подобных систем - использование главного принципа кибернетики - принципа обратной связи. Элементарный анализ управления нашим государством показывает, что между объектом управления - народом и системой управления - государством полностью отсутствуют эффективные обратные связи. Никто ни за что не отвечает. Иными словами управление в его классическом смысле отсутствует практически полностью. Такую систему управления можно было бы назвать правящей системой или правящей партией.

Теперь сформулируем свойства, которыми должна обладать система управления государством:

1. Основным кретерием оценки эффективности работы системы должна быть общественная целесообразность и полезность структур управления.
2. Система должна быть достаточно динамичной, вместе с тем иметь достаточный запас консерватизма, обеспечивающий ей стабильность и преемственность.
3. Система сама должна отыскивать в обществе полезные идеи и внедрять их в жизнь.
4. Система не должна быть ориентирована на конкретные личности, а значить оставаться неизменной от процесса ротации отдельных личностей.
5. Система должна, исключить борьбу за власть как способ самоутверждения положения людей в обществе.
б. Система, должна сама автоматически выдвигать лидеров, которые наилучшим образом соответствуют текущей ситуации, а также автоматически устранять их от власти при несоответствии характеристик личности требуемой ситуации.
7. На работу системы не должен влиять субъективизм отдельных личностей или даже групп людей, какое бы они высокое положение в обществе ни занимали, каким бы большим капиталом ни обладали.
8. Система управления должна иметь простую структуру, понятную любому гражданину страны.

Вся власть Советам

Сложные электронные системы давно строятся по блочной схеме, что облегчает монтаж оборудования, его настройку, упрощает обслуживание и устронение неполадок. Это и поддолкнула меня на мысль создания блочной схемы управления государством, ведь система управления страной очень сложный механизм. Эти блоки в схеме я условно назвал - "Советы". Число блоков можно увеличить, уменьшить. В свою очередь крупные блоки можно разбить на ряд более мелких блоков и т.д. Это даст возможность создать обратные связи, наладить контроль за всеми ветвями власти, уменьшить число управленцев, но самое главное, мы будем иметь отвественных за каждый сектор управления страной. Время, когда никто ни за что не отвечает прошло. Надо управлять страной, а не использовать данное место в своих коростных целях.

39.jpg
1.Верховный правитель (ВП).
2.Гвардия Верховного правителя
3.Разведка и следственый комитет ВП.
4.Государственный совет.
5.Институт прогнозирования будущего.
6.Государственная концелярия.
7.Госплан.
8.Совет исполнительной власти.
9.Совет по экономике.
10.Совет по идеологии.
11.Совет по безопастности.
12.Совет русского народа.
13.Совет по надзору за соблюдением закона.
14.Генерал губернатор.
15.Губернатор.
16.Главы городов.
17.Местное самоуправление.
18.Центральный банк.
19.Государственный банк.
20.Национально - государственные концерны.
21.Управление пропаганды.
22.Управление по здравоохранению.
23.Управление по науки и образованию.
24.Управление культуры.
25.Управление по экологии.
26.Управление по труду и социальной защиты.
27.Управление по иностранным делам.
28.Контразведка.
29.Русская армия.
30.Следственный комитет.
31.Управление по вопрасам семьи.
32.Архивы, музеи, библиотеки,памятники.
33.Новая церковь.
34.Управление по новым технологиям и изобретениям.
35.Спорткомитет.
36.Верховный суд.
37.Генеральная прокуратура.
38.Управление юстиции.
39.Таможня.

Верховный правитель

В начале ХХ века у известного писателя Марка Твена, как то спросили: "Какой самый лучший общественный строй? Марк Твен (как говорят он был очень остро умный человек) ответил: "Самый лучший общественный строй - это монархия", но при этом добавил,- "если монарх умница". Да, дейcтвительно, если монарх "умница, любит свой народ, свою страну, то это благо. Посмотрите сколько разговоров, что нет каких-то законов у милиции, то же самое в экономике, а без них они ничего не могут. Прямо какой-то заколдованный круг, так и напрашивается мысль о "хорошем танцоре", которому постоянно что-то мешает. И это мы слышим уже с начала перестройки, а монарх решил бы эти вопросы за короткий срок и проследил бы за их исполнением. Среди славян мы найдем не только умницу, но даже гениального человека.

Казалось бы всё отлично, вот то, что как воздух необходимо нашему обществу. Но возникают вопросы, а где гарантия того, что у нового монарха, которого мы избирем, наследник тоже будет "умница". Природа, как раз поступает по другому: у посредственных родителей рождаются гениальные дети, а у гениальных - посредственности. И не получим ли мы в следующим поколении или через поколение, на троне круглого дурака. И тогда благо обернется кашмаром или катастрофой для страны. Кто нас от этого застрахует? Или прервется род, что было неоднократно в мировой истории. И где гарантия, что на трон не сядит очередной Гришка Отрепьев? И снова смута, хаос! Передача власти по наследству - это слабое звено в монархическом строе. Если кто решит эту задачу, то я две руки подниму за монархию. Да и абсолютная монархия не должна больше утверждаться в государстве, ибо она предусматривает, что человек стоит над законом. Мы не должны больше этого допускать. В будущей России, над любым человеком, какую бы ступень в общественном положении он не занимал, выше его должен стоять закон.

Я считаю, что России не подходят все эти парламентские, президентские и прочие похожие формы, когда во главе государства становится временьщик, пускай и всенародно избранный. Временьщик всегда живет сиюминутными интересами, несколько не заботясь, что произойдет завтра от его недостаточно продуманных или откровенно популистких решений. Естественное стремление к собственному благополучию заставляет его зачастую выдвигать на первое место личные, а не общенародные интересы, соблюдать которые он клялся на выборах. А что если избирать Верховного Правителя России сроком на 25 лет, предоставив ему права монарха. Им может быть гражданин России, православного вероисповедания и не моложе 35 лет.

Нам необходимо возродить Копное право, уничтоженное нашими предшественниками. И это единственный лигитивный путь, который правомочен выдвинуть Верховного Правителя, а также осуществить контроль за его работой и если он будет недобросовестно исполнять свои обязанности, то своим решением освободят его от должности.

Государственный Совет

Высший орган власти, коротый принимает все решения и законы страны. Это законодательная ветвь власти. При принятии решений необходимо применить японскую систему голосования, когда решение принимается при единогласном решении. Но чтобы вопрос не завис в воздухе, дать право Верховному правителю принимать единоличное решение.

Членами Совета являются:

1.Верховный правитель.
2.Помощник Верховного правителя.
3.Председатель Совета исполнительной власти.
4.Председатель Совета по экономике.
5.Председатель Совета по идеологии.
6.Председатель Совета по безопастности.
7.Председатель Совета русского народа.
8.Председатель Совета по надзору за соблюдением закона.
9.Руководитель Государственной канцелярии.
10.Председатель Госплана.
11.Директор Института прогнозирования будущего.
12.Главнокомандующий Русской армии.
13.Начальник контразведки.
14.Министр иностранных дел.
15.Глава Следственного комитета.

Совет исполнительной власти

В коце 80-х годов я взял карту СССР и разделил территорию империи на 30 губерний, а те в свою очередь разделил на 10 генерал - губернаторств. Вот эти генерал - губернаторы и председатель совета и будут членами Совета исполнительной власти. При реорганизации исполнительной власти необходимо решить несколько задач:

1.Ликвидировать национально - территориальное деление России.
2.Значительно сократить управленческий аппарат.
3.Проверить общественную полезность и целесообразность всех подразделений исполнительной власти.
4.Ликвидировать демократическую выборную систему, ибо при этой системе во власть попадают шаралатаны, демогоги и всевозможные прохвосты. Правда на уровне микрорайонов и городов я бы оставил выборы, при избрании главы местного самоуправления на основе Копного права.
5.Полная смена правящего класса.

Совет по экономике

В начале я хочу обозначить некие ориентиры в области экономике, которые, на мой взгляд, необходимо реализовать при создании экономической программы нашей страны:

1.В России произошла грабительская приватизация, когда собственность была перераспределена между небольшой группой граждан, приближенных к власти. Когда демократы рвались к власти, то через прессу усиленно вбивалась мысль, что только частная собственность является главной движущей силой капитализма. Прошло время и кроме грабежа страны и её населения мы ничего не увидели. Все это ложь и обман. Форма собственности не влияет на экономику, поэтому надо провести национализмацию, конфискацию награбленного, наказание виновных и провести справедливое перераспределение собственности. Все, что было построено многими поколениями, должно быть передано двум владельцам: 51% в руки государства, с правом решающего голоса и 49% в руки коллектива предприятия, где государство берет не налоги, а долю от прибыли.

2.Сложившаяся система оплаты труда искажает общественную целесообразность внедрения преобразований настолько, что наносит обществу огромный ущерб. Как тут не вспомнить «королевство кривых зеркал»? При низкой доли заработной платы, работник не заинтересован в результатах своего труда. Он просто отбывает рабочее время. Подумайте? Почему на западе никто не страдает от инфляции и повышения цен? Секрет прост. От любой суммы чистой прибыли, 60% отдай в фонд заработной платы. К примеру, продавала фабрика рубашку за 10 долларов, а затем подняла цену до 20 долларов. Значить сумма зарплаты увеличилась в 2 раза. Никто ничего не теряет: Ни фабрика, ни рабочий, ни государство. Происходит автоматическая индексация. У нас же получается замкнутый круг самоедства.

3.Изощренный налоговый пресс является главным источником инфляционных процессов в России. Инфляция порождается в основном налогом на добавленную стоимость (НДС). Таким образом, политика, проводимая в области налогообложения, дезорганизует и разрушает экономику России. Кого же устраивает такая ситуация? Того, кому необходимо переориентация нашей промышленности исключительно в добывающую отрасль и превращения страны в сырьевую базу Запада. Именно в эти отрасли и вкладывают средства иностранные инвесторы. Цель, которую добиваются – за счет инфляции остановить нашу промышленность, полностью разрушить сельское хозяйство, довести население до нищеты. При этом внутренний рынок заполняется продуктами первой необходимости, произведенной на Западе, чтобы наш народ полностью зависел от международного капитала. А сами западные страны обеспечили себе выгодный рынок сбыта, в том числе недоброкачественной продукции, тем самым, поднимая на более высокий уровень, свою экономику. Реализация этой схемы приведет к тому, что Россия попадает под контроль иностранного капитала и превращается в сырьевую колонию Запада.

4.Для производства продукции необходимо оборудование, материалы, комплектующие изделия, выплачивать заработную плату, несмотря на то, что товар ещё не произведен и не реализован. Для этих целей нужны денежные средства, которые называются оборотными. В советское время оборотные средства выделялись, как беспроцентный кредит. В 1986 году эти средства составляли 25% от объёма выпущенной продукции. В процессе «перестройки» государство резко сократило выдачу беспроцентного кредита, а после государственного переворота и реформ проводимых узурпаторами власти (слово реформа означает - разрушение естесственной формы) в 1993 году, кредит стали предоставлять коммерческие банки, под очень большие проценты. Правительство призывает бороться с преступностью, но при этом умалчивают о бандитской сущности коммерческих банков, которые являются основным инструментом ограбления России. По сути, банкиры и есть настоящие «воры в законе», поскольку грабят народ в особо крупных размерах, будучи защищенными государственными законами. Комерческие банки паразиты на теле России. Необходимо вернуть центробанк под контроль государство, запрет на ростовщичество, создание государственного банка.

5.Накопление капитала в России началось путем растаскивания народного достояния, где отмена монополии внешней торговли послужила точкой отсчета, для начала грабежа. Результат не замедлил сказаться. Когда корабль тонет, с него тащат все, что попадет под руку: продовольствие, сырьё, энергоносители, золото, стратегические запаса и т.д. Даже мясные лошади и чернозем с Орловщины попали в этот список. Как видим, основное – деньги, неважно как добытые, такова логика представителей диктатуры коммерческого капитала. Поэтому введение монополии внешней торговли, будет обязательным условием нашего выживания.

6.Крупная промышленность имеет важную особенность. Она может быть источником колоссальных доходов, основой процветания и сильных позиций государства, но может быть и величайшим нахлебником, и паразитом. Это зависит от емкости рынка, на котором продаётся продукция. Крупная промышленность для своей рентабельности и получения высоких доходов должна пробиваться на богатые рынки мира и захватывать эти рынки. Для достижения этих целей государство должно иметь сильную и боеспособную армию, как главный инструмент торгово-экономической экспансии. Создание отрослевых национально - государственных концернов.

7.В будущей России частная собственность может выступать как индивидуальный труд, как коллективный труд, как смешанная форма, но во всех случаях одно жесткое правило: без права наёмного труда. Ни одного по найму, кроме управляющих производством. Им запрещено быть собственниками, пока они на службе у трудовых коллективов. Значить, не каких коллективных договоров. Не может же собственник сам себя обязывать, это всё равно, что самого себя впрягать в телегу. Поэтому надо отменить все государственные КЗоТы, ставки, тарифы, компенсации и т.д. К стати сказать, что в США и других странах это поняли и через коллективную собственность стали успешно двигаться в ХХI век. Треть все предприятий США работают по формуле «коллективных капиталистов», с управленческим персоналом в качестве наёмных работников у трудовых коллективов. У нас же движение наоборот в ХIХ век с «держимордами» в качестве собственников.

8.Я против так называемого «свободного рынка». Идея «свободного рынка» даёт сильным государствам полную свободу для эксплуатации и порабощения экономически слабых стран. Подвергая себя этим законам, государство, делающее это, на самом деле разрушает собственный рынок и свою экономику. Главные идеологи мирового порядка – США, тщательно ограждают свою экономику от подобных свобод, рядом ограничений и таможенных барьеров. И это не случайно. Страны, настежь распахнувшие двери перед иностранным капиталом, становятся легкой добычей для Запада. Необходимо введение монополии внешней торговли и государственное регулирование рыночных отношений.

9.С самого начала «перестройки» демократическим журналистам удалось расколоть общество на два лагеря. Одни были сторонниками рыночных отношений, другие выступали за плановое ведение хозяйства. Сколько «копий» было «сломано». Но давайте посмотрим на это непредвзято. Ведь что такое план? Это всего лишь цель, которую мы хотим достичь. А что такое рынок? Это всего лишь средство для достижения цели. Да как же можно противопоставлять цель и средство для достижения этой цели? Тот, кто затеял эту игру в России, явно не хотел нашего процветания и блага народа. Все они отстаивали только свои шкурные интересы. Поэтому мы должны пойти по оправдавшему себя пути. Соединение рынка с плановым ведением хозяйства, возрождение Госплана, ликвидация посреднических структур, а также ориентация хозяйственной системы на замкнутость.

Институт прогнозирования будущего

Все мы наслышаны о трех ветвях власти. Об этом постоянно твердят все средства массовой информации. Нам, изо дня в день, вбивают в голову одну и ту же мысль, что ветвей власти только три, правда, иногда говорят о прессе, как якобы четвертой ветви. Люди должны понять, что их просто обманывают, что для успешного функционирования государства необходимо пять ветвей власти: концептуальная, идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная.

Концептуальная власть – высший уровень управления обществом. В России подобной власти никогда не было. Этим уровнем управления владеет, пока что, только закулисное Мировое правительство. Правда, в Советском Союзе существовал Госплан, некое подобие концептуальной власти и то только в области экономики, не охватывая все остальные сферы жизни государства. Предназначение этой власти, заниматься сбором информации и делать многолетние прогнозы на будущее, но самое главное просчитывать оптимальные пути, по которым будет идти страна, преодолевая создаваемые, нашими врагами, препятствия. Весь ХХ век, да и все предыдущие, мы жили по принципу, что когда гром грянет, вот тогда и будем креститься. Результаты, подобной практике, всем нам известны. Только за ХХ наша империя была дважды разгромлена внутренними врагами. Предвидеть и не допустить пагубного развития событий – главная цель концептуальной власти. Общество, не понимающее важности и значения этого, всегда будет марионеткой в руках тех, кто ее осуществляет.

Главная цель концептуальной власти - сбор информации и выдача долгосрочных прогнозов, касающихся всех свер нашей жизни.

Совет по идеологии

А вот задача идеологической власти, все прогнозы на будущее, доводить до людей, постоянно корректируя национальную идеологию. Средства массовой информации являются составляющей этой власти и никогда самостоятельными не были. Это очередная ложь. В недрах Мирового правительства идеологическая власть существует и работает очень даже плодотворно. Ведь все занесенные, извне, идеологии, такие как: коммунизм, либерализм, пацифизм и прочие дерьмо в красивых упаковках, ведь же не с неба к нам упали. Они созданы по заказу Мирового правительства и подброшены нам, как инструмент разрушения общества. А тут внутренние враги русского народа, ласково шепчут на ухо: «Ветвей власти только три». Не имея в государстве, еще двух рычагов управления обществом, мы оказались беззащитными перед лицом интеллектуальной агрессии.

Всем давно известно, что люди живут идеями и руководствуются только ими. Идеи воспринимаются людьми при помощи воспитания и этому воспитанию, с одинаковым успехом, подвергаются все возроста, только различными приёмами. Мы должны следить, чтобы эти идеи были только национальными и исходить только от правящего класса. Всё занесенное из вне надо аргументированно осмеивать, показывать их вредность для славян и не допускать их расползания по умам людей.

Все утопические идеологии были подброшены нам для разрушения нашего общества и государства, поэтому мы обязаны вывести из программы обучения всё то, что может разрушить наш строй. Пересмотреть учебники и учебные программы. В них очень много искожений и откровенная ложь. Все правители России прошлого подаются в карикатурном виде. Мы должны вычеркнуть из памяти веков все факты, которые искажают нашу действительность и работают на наших врагов.

Мы все видели, как демократы лезли к власти. Они посторались и достигли того, что все кромольники и предатели нашего народа, через прессу, радио, телевидение преподносились нам, как мученики за идею общего блага. Эта реклама увеличило число либиралов и поставила в их ряды тысячи обманутых славян. И в будущем, если какая - то часть нашего народа, все же попадет под влияние чужеродной идеологии, то для борьбы с крамолой не надо прибегать к грубой силе. Наиболее действенной формой борьбы, будет вскрытие корней этих идей и их пагубное влияние на нашу цивилизацию. И когда мы привлекем их к отвественности, с них уже будет снят ореол доблести и для общественного мнения, они уже будут не героями и мучениками, а отбросами общества.

Совету по идеологии необхомо передать следующие государственные структуры:

1.Министерство здравоохраниение
2.Министерство образования
3.Управление пропаганды (СМИ, телевидение, радио, интернет)
4.Министерство культуры
5.Министерство по экологии
6.Министерство по труду и социальной защиты населения

Совет по безопастности

Если оглянуться назад и посмотреть на многовековую историю России, то вы рисовывается сплошная цепь народных страданий. Наc всегда пытались то с Юга, то с Востока, с того же Запада и даже Севера или поработить или сдержать развитие, перекрыв выходы к морям и цивилизациям. Разорение от непрерывных войн, голод от жестоких засух и проливных дождей, а суровые зимы буквально не давали передышки. Словно какой-то рок висит над нами. Вот и сейчас, в очередной раз, в результате тотального предательства правящей верхушки, мы попали в полосу тягчайших народных испытаний.

Запад, во главе с Америкой, используя предателей внутри страны, вновь перешли в атаку на Россию, Под вопли о "реформах" идёт планомерное уничтожение нашего государотва, армии, промышленности, сельского хозяйства. Нас активно пытаются убедить, что Россия исчерпала себя как государство, что мол пора забыть о былом величии. С экранов телевизоров хохмачи-парадисты убеждают нас, что мы ленивые, не умеем работать и даже сказки у нас не такие как у всех. Что можно оказать этим людишкам, отрабатывающим хозяйские деньги. Такую обширную империю мог создать только народ - труженник, народ - воин. И наша задача уберечь империю для себя и наших внуков. Севет по безопастности и будет заниматься этим. В состав Совета войдут следующие структуры:

1.Русская армия
2.Контразведка
3.Следственный комитет
4.Министерство иностранных дел

Совет русского народа

Недооценка Политбюро ЦК КПСС, имевшихся в СССР национальных и социальных противоречий, привели страну к катастрофе. Но воспоминание по былому величию толкает теперь новых правителей на поиск общего национального и социального мира. Будущая Россия вновь им видится, как огромный фонтан «Дружбы народов». Создать подобную общественную модель, невозможно. Вечный мир между нациями недостижим, так же, как и классовый мир. И как бы не назывался этот утопический проект – Конференция народов России, Совет национальностей, конгресс российских племен, или еще как – то, он принесет нам только вред. Нам необходимо создание Совета русского народа, который будет отстаивать наши интересы в межнациональных отношениях, а также заботится о словянах проживающих за рубежом, заниматься проблемами семьи, вопросами беженцев, беспризорниками, бомжами, решать демографические проблемы. Под контроль конгресса отойдут архивы, музеи, библиотеки, памятники культуры, детские дома и интернаты.

Иллюзии опасны! Наша действительность такова, что нам русским надо не объединять, а разъединять российские народы. Так, чтобы ингуш, дагестанец не смели протянуть руку помощи чеченцу, чтобы башкир не договорился за нашей спиной с тувинцем или татарином, чтобы якут не засылал эмиссаров в Японию и США. Любая их консолидация, на деле будет союзом, направленным против русской гегемонии, против нашего народа. Дружить со всеми по отдельности – пожалуйста! Вступать с ними, в меру их сил и необходимости, в особые отношения – ради Бога! Но никаких игр за круглым столом.

Гвардия Верховного Правителя

Я считаю, что главной задачей будущей России, является ликвидация МВД. Ведь только 10% сотрудников милиции непосредственно занимаются борьбой с преступностью, а остальных держат на случай выступления народа за свои права. Предлагаю, борьбу с преступностью передать следственному комитету, заменив при этом полностью недееспособное руководство. Внутренние войска передать армии. Из милицейского спецназа, ОМОНа создать Гвардию Верховного Правителя. В будущем нам предстоит провести национализацию и конфискацию награбленного, в этом случаи гвардия будет стоят на страже интересов народа. Если воры - приватизаторы будут угражать нам гражданской войной или займутся вредительством, то их будущей судьбой займется гвардия и соответствующие органы. На уровне местного самоуправления создать городские и районные отделы милиции, которые будут формироваться на основе Копного права, а значить подконтрольны только гражданам страны.


Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)