Платон спровоцирует рост цен на 30-40%. Лада-Русь
Интервью Светланы Лады-Русь по итогам заседания рабочей группы в Минтрансе. 9 декабря 2015 г при Минтрансе РФ прошло заседание рабочей группы по вопросу о «Платоне», на котором была озвучена очень важная мысль: прежде, чем улучшать «Платон», давайте подумаем, обоснован ли он? Хватает ли средств в дорожном фонде? А их хватает...
На вопрос, что делать парням, которые встали и у которых денег нет, сказано было так: «Найдите то дело, которым вы можете заниматься». То есть практически двум миллионам людей сказали идти заниматься другим делом.
Эту безработицу среди дальнобоев абсолютно спокойно и равнодушно воспринимает Минтранс, и, я так думаю, всё Правительство. То есть руками системы власти вводится в системный кризис вся наша страна одним только налогом «Платон». Источники: http://lada-rus.ru, http://raznesi.info
* Дополнительная информация:
Паразитическая Система - http://ru-an.info/news_sys.php
«Платон» - рейдерский захват рынка грузоперевозок?
На днях мне довелось поприсутствовать на заседании рабочей группы Минтранса по «Платону». СМИ туда не пустили — видимо, чиновники не желали, чтобы то, что они говорили, стало достоянием общественности. А сказаны были очень любопытные вещи, по сути свидетельствующие о сговоре.
Вел группу первый зам. министра транспорта, глава Ространснадзора Евгений Дитрих. Лидер протестующих в Химках дальнобоев задал вопрос: что он скажет простым водителям, у которых уже не осталось ни солярки, ни еды? Они понимают, что разорены «Платоном» окончательно. Очень напевно, приятным голосом Дитрих предложил им просто уйти из этого бизнеса, раз не умеют «заключать договора». А затем открыто объяснил присутствующим, что надо заключать договора не с «прокладками» (это — дословная терминология зам. министра!), а с «правильными» перевозчиками, с теми, кто расходы на «Платон» заложит в оплату перевозок. «Давайте подумаем, чтоб объединяться в крупные ассоциации, которые будут нанимать своих диспетчеров и выполнять условия ассоциации», - вещал Дитрих. Несколько раз по ходу встречи он проговорил: «Я вам намекнул, что нужно делать».
То есть по сути Дитрих пришел на рабочую группу для того, чтобы объяснить новые «правила игры» на рынке грузоперевозок. Получается, остаться там, по мнению зам. министра, должны только крупные компании, которые будут закладывать расходы на «Платон» в стоимость перевозки, и это не будет касаться зарплаты конкретного водителя.
А может быть, если компания совсем «правильная» и «своя», то и платить по «Платону» не придется? Ходят же слухи, что все фуры «Магнита» снабжены «Платоном», но стоимость проезда для них — нулевая. Это только слухи, конечно, но то, что приближенным к системе власти олигархам создаются льготные условия, - известно всем. Например, об отмене налога на газодобычу для поставки газа в Китай писали официально. И иностранцам сейчас максимально льготные условия предоставляются в новоделанных ТОРах. И даже больше – сами ТОРы выходят из государственного и муниципального управления, и в них ,по моему мнению, править будут олигархи – через управляющие компании. В ТОРах будет возможность отменять российские законы и издавать свои законы, иностранцы будут иметь право избираться и быть избранными в органы власти. То есть государство ликвидируется у нас на глазах? Да здравствуют олигархи! Напрашивается вывод: внедряется новый принцип управления страной, когда государственными законами и приказами создаются условия для получения прибыли теми, кто с властными структурами связан? Из открытых источников стало известно, что бюджет написан под приближенных к системе власти. Чем олигархи к системе власти ближе, тем больше получают бюджетных средств? А стране, народу практически ничего не остается. Вот и обирают опять народ, чтобы пополнить придуманными налогами бюджет.
Идет монополизация рынка грузоперевозок, становится понятно, что сознательно уничтожается малый и средний бизнес этого рынка. Потому что закон капитализма гласит: сильные поедают слабых. И никто никого не жалеет. Получается, это только на словах правительство и президент заботятся о создании рабочих мест. На деле – они их уничтожают? И никто не думает, чем будут кормиться тысячи семей разоренных дальнобоев. Предполагается оставить только крупные компании, связанные с олигархическими структурами? Подобное происходит в торговле, где крупные ритейлеры - такие как Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») или «Тандер» («Магнит») – судя по всему, просто выживают более мелких торговцев или перекупают раскрученные до них местные торговые сети. Кстати, зарегистрированы эти компании, по имеющейся в открытом доступе информации, практически поголовно за рубежом: к примеру X5 – в Нидерландах, «Тандер» - в кипрском офшоре. То есть налоги от их деятельности в наш бюджет не попадают.
Таким образом, возникает подозрение, что система «Платон» вводится не столько для получения прибыли в бюджет и ремонта дорог, сколько для того, чтобы «отжать» бизнес и перераспределить финансовые потоки в направлении «нужных» карманов. Косвенно это подтверждает и тот факт, что «Платон» - система не только сбора денег, но и контроля за каждым транспортным средством. Те, в чьих руках «Платон», смогут, таким образом, иметь информацию обо всех грузоперевозках — кто куда едет, какой груз везет, а значит, отследить прибыльные маршруты (то есть чей-то бизнес), устроить где-то искусственные препятствия и т. п. То есть по сути «Платон» станет отличным техническим подспорьем для рейдерских захватов бизнеса грузоперевозок?
И еще один интересный факт: глава Ространснадзора Евгений Дитрих был назначен первым зам. министра транспорта вместо Олега Белозерова, которого назначили главой РЖД. По поводу назначения Белозерова, в частности, в газете «Ведомости» писали:
«Еще одна задача, которая стоит перед новым президентом РЖД, – постараться выиграть конкуренцию у автодорог», говорит один из участников рынка железнодорожных перевозок. Развитие автодорог и дешевизна автоперевозок подстегнули грузовладельцев переключаться на автотранспорт. «Дошло до того, что уже нефть с некоторых НПЗ проще вывезти автомобилем, чем по железной дороге!» – возмущается топ-менеджер одной из операторских компаний».
Белозеров ранее возглавлял Федеральное дорожное агентство и курировал как раз ремонт и строительство дорог. А главное - как утверждают общедоступные источники в СМИ, — он находится в дружеских, а также партнерских (совместное участие в крупных бизнес-проектах и программах) отношениях с никем иным как... Ротенбергами! А Игорь Ротенберг — главный совладелец ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» - оператора того самого «Платона»!
Итак, если сложить воедино все пазлы, то вырисовывается следующая картина. Благодаря введению системы «Платон» грузоперевозки станут (уже становятся) неприбыльным и даже убыточным бизнесом для мелких предпринимателей, владеющих небольшим количеством фур. Они, получается, по замыслу чиновников (о чем Евгений Дитрих, первый зам. министра транспорта, на рабочей группе говорил в открытую), должны покинуть этот бизнес. В итоге водители-дальнобойщики должны будут наниматься на работу в крупные компании, которые будут предлагать в объявлениях о найме, что расходы на «Платон» они берут на себя. Таким образом, заниматься грузоперевозками по автомобильным дорогам будут только крупные компании. Тарифы на эти перевозки неминуемо возрастут и станут сопоставимы по цене с железнодорожными перевозками. И значит, часть заказчиков предпочтет возить грузы по железной дороге, что, как писали в газете «Ведомости», ставилось в задачу новому главе РЖД Белозерову. А Ротенберги — друзья и партнеры Белозерова — будут, видимо, в барыше при новом раскладе и в железнодорожных, и в автомобильных грузоперевозках. Ну и если кто еще забыл: отец Игоря Ротенберга — друг Путина...
Если все так, то становится понятно, почему чиновники сделали вид, что мой вопрос о расчетах вреда, наносимого большегрузами дорожному покрытию, - совершенно несущественный вопрос, не имеющий отношения к заседанию рабочей группы. Похоже, «вред, наносимый дорогам» и соответственно «Платон» как оплата компенсации этого вреда, - просто легенда, скрывающая истинное назначение «Платона» - глобальный передел рынка грузоперевозок?
А то, что в результате этого передела цены на все продукты, товары и услуги неминуемо вырастут, то есть каждый из нас, не вхожий в круг олигархов и их приближенных, станет намного беднее, - об этом чиновники даже не задумываются. Либо еще хуже: именно такая тайная задача — еще больше обездолить народ — и преследуется этим нововведением? Жаль, что этого не хотят понимать и многие дальнобойщики. Им главное — чтобы их зарплаты остались на прежнем уровне и из них не вычитали за «Платон». Они пока не понимают, что доказывать, что они не губят дороги, – бесполезно. «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать». А значит – экономические требования там, где замешаны близкие к системе власти олигархи, - это уже политические требования. На что дальнобои пока не решаются, просто не готовы. Но это, видимо, - дело времени. Поскольку гораздо убойнее «Платона» - ТОРы, в которые и должны вести строящиеся дороги. Ведь господа иностранцы-колонизаторы не привыкли ездить по дорогам российского качества. Вот и решили построить их за счет аборигенов – всего народа, по факту, - и заехать в свои колонии уже с комфортом?..
Светлана Лада-Русь. Источник: http://lada-rus.ru
Узнай правду! «Обманутая Россия» - независимые расследования самых запретных тем...
http://обманутая-россия.рф
В рамках проекта «Обманутая Россия» вышло два фильма об авторе проекта Светлане Пеунове (Ладе-Русь). Узнаете, как живется гению в своей стране. Познакомьтесь с уникальным человеком, русским гением - Светланой Ладой-Русь.
Подпишись на канал и следи за обновлениями.