ПАРАДОКСЫ АНТИЧНОСТИ. Введение….
Оригинал взят у http://vaduhan-08.livejournal.com/profilevaduhan_08 в ПАРАДОКСЫ АНТИЧНОСТИ. Введение….
Самый главный парадокс античности, на мой взгляд, само существование античности!
Что подразумевается под античностью официальной историей?
Вот классическое определение – Анти́чность (восходит к лат. antiquitas — древность) — термин, означающий греко-римскую древность — цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм.
Ранняя античность (VIII в. до н. э. — II в. до н. э.) — зарождение Греческого государства,
Классическая античность (I в. до н. э. — II в. н. э) — время единства греко-римской цивилизации,
Поздняя античность (III—V вв. н. э.) — распад Римской империи. Распад Западной Римской Империи
Старые древние вещи называются антиквариатом – Антиквариа́т (лат. antiquus «старый») — художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих значительную ценность. Антиквариат в целом — это старые и/или редкие художественные произведения или другие ценные вещи, которые являются объектами коллекционирования и торговли. К антикварным предметам наиболее часто относят мебель, антикварные книги, картины, предметы домашнего обихода и т. д. Увлекаются антиквариатом как частные коллекционеры, так и государство, для которого антикварные предметы с присущей им исторической атрибутикой зачастую представляют особый историко-правовой интерес. Кроме того, в России и в мире существует развитая сеть антикварных магазинов, аукционов, как физических, так и электронных, торгующих старыми редкими книгами, картинами и прочим антиквариатом.
Вот здесь уже зарыта небольшая собака…. как только вопрос переходит в денежный, возникает историко правовой интерес! Не просто исторический, но еще и правовой! По этому антиквары очень аккуратны с датировками.Вот параметры античности в правовом поле.
В порядке значимости следуют признаки, по которым вещь может быть причислена к категории антиквариата
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
возраст (не менее 100 лет); при этом уникальные вещи между 15 и 50 годами (к примеру, вещи советской эпохи) могут быть причислены к винтажу.
раритетность (то есть редкость или уникальность вещи);
(не)серийность;
связанность с исторической эпохой или с историческими событиями (то есть насколько вещь отражает модные тенденции своей эпохи);
(не)возможность воспроизводства;
художественная/историческая/культурная ценность;
материальная ценность (бумага, драгоценные камни, золото, дерево и т. д.)
СУПЕР ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
Правовая область(Вики-текст)
Поскольку каждое полноценное суверенное государственное образование также заинтересовано в накоплении антиквариата, особенно относящегося к его истории, правила категоризации и торговли им (в особенности экспорта) обычно строго регламентированы.
Именно по этой причине часть антиквариата реализуется на чёрном рынке. При этом многие правительства позволяют беспрепятственно и беспошлинно ввозить в страну предметы антиквариата. Именно поэтому собирательство антиквариата причисляется к своеобразной форме вложения капитала (инвестирование).
Что это значит? Вот например нашел я у себя в подвале бронзовый меч китайский, мой дед его привез когда воевал на Холхин Голе, подарил его ему один мужик просто так. Это вымышленная история :-))
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/833767/833767_original.jpg
Я его приношу к антиквару и говорю… а сколько такой меч может стоить? Антиквар улыбается криво и говорит… – ну пару сотен баксов дам, не более того! Я начинаю возмущаться… как же так, я точно такой же видел в музее, он там отнесен к династии мин и прочее, он должен быть очень дорогой!!!
Антиквар расплывается в широкой улыбке и говорит: – ну что вы так волнуетесь уважаемый, это меч второй половины 19 века, их тысячи таких мечей по разным углам валяется, а то что он бронзовый, так в китае до сих пор многое из бронзы делают, смесители для воды например и что?
Но я упрямый… и продолжаю, там же клеймо мастера и точно такое же клеймо я видел в музее в Пекине… и выдаю тайну золотого ключика – что вообще-то этот меч мой дед нашел, когда копал окоп, на глубине полтора метра под землей!!! Что же делать???
Антиквар, уже без улыбки, говорит мне, что если я поду с этим мечем в тот самый музей для справки, в лучшем случае мне вежливо скажут то же самое, а свой музейный меч заменят на другой. Но скорее всего в силу вступят те самые правовые аспекты, попросят документы на право обладания и меч конфискуют и ладно если только этим все обойдется! Вот так то… этот меч на фото я взял на антикварных полу легальных сайтах, там полно этого добра, например вот такой римский гладиус
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/834728/834728_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/833299/833299_original.jpg
Ну да ладно, это все лирика. Между прочим антиквары считают, что термин античность происходит от слово допотопный – anti aquae, как бы до воды, антик по русски, тут подробнее..http://falsehood.my1.ru/foru m/2-83-78
Вернемся к основному парадоксу античности, к самому факту существования.
Официальная история нас учит, что самыми древними культурными объектами являются античные постройки, вернее сказать развалины! Еще древнее только то что называют "циклопическими" постройками, например менгиры и мегалиты. Они вообще датируются как бог на душу положит, хоть милионами лет. Где то по средине находится Египет со своими пирамидами и храмами, хотя и тесно перекликается в истории с античностью.
Одна из граней парадокса античности состоит в том, что античность появилась на пустом месте… ходили себе греки пасли коз, а потом вдруг начали строить грандиозные храмы, а за ними и римляне. В случае с римлянами хоть какие то есть учителя – таинственные этруски, у греков же только боги, как и у египтян! Но богов официальная история относит к области мифов и легенд!
Вторая грань этого парадокса в том что античность без каких либо изменений в архитектурном стиле и технологиях строительства, вдруг через тыщи лет оказывается в веке 19 и даже в 20м, например большой театр в Москве – классика античной архитектуры да и скульптуры тоже. Ну или здание капитолия в Вашингтоне. Получается то что в развалинах то античность то что стоит целое наша современность! Известный пример с кариатидами в Афинах на развалинах и точно такие же кариатиды в Санкт Петербурге. Об этом много написано я не буду повторяться.
По логике официальной истории получается, что античность во всей своей красе, как стиль, махнула через две тыщи лет и осталась без изменений. Даже если древних греков учили архитектуре боги то где останки первых уроков, где кибитки и избушки из камня? Самые неказистые постройки из камня считаются "циклопические", то есть все как в легендах, сначала циклопы и гаганты потешались с людишками потом пришел Зевс всех циклопов заколбасил и стал сам себе строить храмы, научив диких греков сапромату и метематике с геометрией. Но даже если и так то как же античность смогла преодолеть как стиль тыщи лет?
Выходов из этого парадокса только два – первый: надо поверить в "мифы и легенды древней Греции", а раз есть боги, то уж чудить они могут как угодно и просто надо не заморачиваться, бог дал – бог взял!
Выход второй: – не было ни каких тысячелетий, а развитие человечества идет так как нам и объясняли на уроках истории, от простого к сложному и ни каких богов, которые строили людишкам и самим себе храмы, нет! Античность получается это вершина архитектуры и строительства и возрождение и есть период её рождения.
Но тут возникает одна затыка… а как же всемирный потоп и развалины? Ну ладно потоп, его может и не было вовсе, но развалины то есть! Много развалин, вон Египет, Пальмира и прочие античные развалины.
Но тут я хочу вновь вернуть читателя к тому с чего я начал свой рассказ – Правовая область. Поскольку каждое полноценное суверенное государственное образование также заинтересовано в накоплении антиквариата, особенно относящегося к его истории, правила категоризации и торговли им (в особенности экспорта) обычно строго регламентированы.
Именно по этой причине часть антиквариата реализуется на чёрном рынке. При этом многие правительства позволяют беспрепятственно и беспошлинно ввозить в страну предметы антиквариата. Именно поэтому собирательство антиквариата причисляется к своеобразной форме вложения капитала (инвестирование).
Сейчас злые дяденьки с бородами разрушают "правовой аспект" античности прямо по телевизору и поднялись вопли, что в Сирии античность вся новодел! Как же… видны швелера, арматура и прочее… подождите еще где нибудь античный паровоз или экскаватор откопают! Ни какой это не новодел, это и есть та самая античность во все своей красе, а как же по другому такое построить?
Вот недавно Жириновский озвучил прямо по ТВ как на территории Турецких отелей куда ездят отдыхать со всего мира могут появиться новые античные развалины, и египта тоже… "шарахнуть мегатонн 100 в проливе и смоет весь Станбул" почти цитата!
Что подразумевается под античностью официальной историей?
Вот классическое определение – Анти́чность (восходит к лат. antiquitas — древность) — термин, означающий греко-римскую древность — цивилизацию Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм.
Ранняя античность (VIII в. до н. э. — II в. до н. э.) — зарождение Греческого государства,
Классическая античность (I в. до н. э. — II в. н. э) — время единства греко-римской цивилизации,
Поздняя античность (III—V вв. н. э.) — распад Римской империи. Распад Западной Римской Империи
Старые древние вещи называются антиквариатом – Антиквариа́т (лат. antiquus «старый») — художественно-исторический термин, применяемый для описания различных категорий старинных вещей, имеющих значительную ценность. Антиквариат в целом — это старые и/или редкие художественные произведения или другие ценные вещи, которые являются объектами коллекционирования и торговли. К антикварным предметам наиболее часто относят мебель, антикварные книги, картины, предметы домашнего обихода и т. д. Увлекаются антиквариатом как частные коллекционеры, так и государство, для которого антикварные предметы с присущей им исторической атрибутикой зачастую представляют особый историко-правовой интерес. Кроме того, в России и в мире существует развитая сеть антикварных магазинов, аукционов, как физических, так и электронных, торгующих старыми редкими книгами, картинами и прочим антиквариатом.
Вот здесь уже зарыта небольшая собака…. как только вопрос переходит в денежный, возникает историко правовой интерес! Не просто исторический, но еще и правовой! По этому антиквары очень аккуратны с датировками.Вот параметры античности в правовом поле.
В порядке значимости следуют признаки, по которым вещь может быть причислена к категории антиквариата
ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
возраст (не менее 100 лет); при этом уникальные вещи между 15 и 50 годами (к примеру, вещи советской эпохи) могут быть причислены к винтажу.
раритетность (то есть редкость или уникальность вещи);
(не)серийность;
связанность с исторической эпохой или с историческими событиями (то есть насколько вещь отражает модные тенденции своей эпохи);
(не)возможность воспроизводства;
художественная/историческая/культурная ценность;
материальная ценность (бумага, драгоценные камни, золото, дерево и т. д.)
СУПЕР ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ!
Правовая область(Вики-текст)
Поскольку каждое полноценное суверенное государственное образование также заинтересовано в накоплении антиквариата, особенно относящегося к его истории, правила категоризации и торговли им (в особенности экспорта) обычно строго регламентированы.
Именно по этой причине часть антиквариата реализуется на чёрном рынке. При этом многие правительства позволяют беспрепятственно и беспошлинно ввозить в страну предметы антиквариата. Именно поэтому собирательство антиквариата причисляется к своеобразной форме вложения капитала (инвестирование).
Что это значит? Вот например нашел я у себя в подвале бронзовый меч китайский, мой дед его привез когда воевал на Холхин Голе, подарил его ему один мужик просто так. Это вымышленная история :-))
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/833767/833767_original.jpg
Я его приношу к антиквару и говорю… а сколько такой меч может стоить? Антиквар улыбается криво и говорит… – ну пару сотен баксов дам, не более того! Я начинаю возмущаться… как же так, я точно такой же видел в музее, он там отнесен к династии мин и прочее, он должен быть очень дорогой!!!
Антиквар расплывается в широкой улыбке и говорит: – ну что вы так волнуетесь уважаемый, это меч второй половины 19 века, их тысячи таких мечей по разным углам валяется, а то что он бронзовый, так в китае до сих пор многое из бронзы делают, смесители для воды например и что?
Но я упрямый… и продолжаю, там же клеймо мастера и точно такое же клеймо я видел в музее в Пекине… и выдаю тайну золотого ключика – что вообще-то этот меч мой дед нашел, когда копал окоп, на глубине полтора метра под землей!!! Что же делать???
Антиквар, уже без улыбки, говорит мне, что если я поду с этим мечем в тот самый музей для справки, в лучшем случае мне вежливо скажут то же самое, а свой музейный меч заменят на другой. Но скорее всего в силу вступят те самые правовые аспекты, попросят документы на право обладания и меч конфискуют и ладно если только этим все обойдется! Вот так то… этот меч на фото я взял на антикварных полу легальных сайтах, там полно этого добра, например вот такой римский гладиус
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/834728/834728_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/833299/833299_original.jpg
Ну да ладно, это все лирика. Между прочим антиквары считают, что термин античность происходит от слово допотопный – anti aquae, как бы до воды, антик по русски, тут подробнее..http://falsehood.my1.ru/foru
Вернемся к основному парадоксу античности, к самому факту существования.
Официальная история нас учит, что самыми древними культурными объектами являются античные постройки, вернее сказать развалины! Еще древнее только то что называют "циклопическими" постройками, например менгиры и мегалиты. Они вообще датируются как бог на душу положит, хоть милионами лет. Где то по средине находится Египет со своими пирамидами и храмами, хотя и тесно перекликается в истории с античностью.
Одна из граней парадокса античности состоит в том, что античность появилась на пустом месте… ходили себе греки пасли коз, а потом вдруг начали строить грандиозные храмы, а за ними и римляне. В случае с римлянами хоть какие то есть учителя – таинственные этруски, у греков же только боги, как и у египтян! Но богов официальная история относит к области мифов и легенд!
Вторая грань этого парадокса в том что античность без каких либо изменений в архитектурном стиле и технологиях строительства, вдруг через тыщи лет оказывается в веке 19 и даже в 20м, например большой театр в Москве – классика античной архитектуры да и скульптуры тоже. Ну или здание капитолия в Вашингтоне. Получается то что в развалинах то античность то что стоит целое наша современность! Известный пример с кариатидами в Афинах на развалинах и точно такие же кариатиды в Санкт Петербурге. Об этом много написано я не буду повторяться.
По логике официальной истории получается, что античность во всей своей красе, как стиль, махнула через две тыщи лет и осталась без изменений. Даже если древних греков учили архитектуре боги то где останки первых уроков, где кибитки и избушки из камня? Самые неказистые постройки из камня считаются "циклопические", то есть все как в легендах, сначала циклопы и гаганты потешались с людишками потом пришел Зевс всех циклопов заколбасил и стал сам себе строить храмы, научив диких греков сапромату и метематике с геометрией. Но даже если и так то как же античность смогла преодолеть как стиль тыщи лет?
Выходов из этого парадокса только два – первый: надо поверить в "мифы и легенды древней Греции", а раз есть боги, то уж чудить они могут как угодно и просто надо не заморачиваться, бог дал – бог взял!
Выход второй: – не было ни каких тысячелетий, а развитие человечества идет так как нам и объясняли на уроках истории, от простого к сложному и ни каких богов, которые строили людишкам и самим себе храмы, нет! Античность получается это вершина архитектуры и строительства и возрождение и есть период её рождения.
Но тут возникает одна затыка… а как же всемирный потоп и развалины? Ну ладно потоп, его может и не было вовсе, но развалины то есть! Много развалин, вон Египет, Пальмира и прочие античные развалины.
Но тут я хочу вновь вернуть читателя к тому с чего я начал свой рассказ – Правовая область. Поскольку каждое полноценное суверенное государственное образование также заинтересовано в накоплении антиквариата, особенно относящегося к его истории, правила категоризации и торговли им (в особенности экспорта) обычно строго регламентированы.
Именно по этой причине часть антиквариата реализуется на чёрном рынке. При этом многие правительства позволяют беспрепятственно и беспошлинно ввозить в страну предметы антиквариата. Именно поэтому собирательство антиквариата причисляется к своеобразной форме вложения капитала (инвестирование).
Сейчас злые дяденьки с бородами разрушают "правовой аспект" античности прямо по телевизору и поднялись вопли, что в Сирии античность вся новодел! Как же… видны швелера, арматура и прочее… подождите еще где нибудь античный паровоз или экскаватор откопают! Ни какой это не новодел, это и есть та самая античность во все своей красе, а как же по другому такое построить?
Вот недавно Жириновский озвучил прямо по ТВ как на территории Турецких отелей куда ездят отдыхать со всего мира могут появиться новые античные развалины, и египта тоже… "шарахнуть мегатонн 100 в проливе и смоет весь Станбул" почти цитата!
Поделиться:
Записи на схожие темы
Сейчас принято Европу называть-старушкой, но позвольте Европа-согласно их же мифу это девушка!
Несколько веков назад на месте Европы лежал ледник.
Караты во Франции для строительства своих замков выбирали каменные основания-вершины гор. Ледник сошёл и замки каратов оказались на вершинах гор.
Жители Европы прибыли туда либо из Африки, либо Ближнего Востока, либо из Тартарии-изгои.
Мож, катары?:))) Тык, они территориально – в Чехии.