Языково-лингвистические преступления
http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600//photo/b2/48/b248d46f61012585aec235785c8f5f0e.png1.Языково-лингвистические преступления
1.Лингвистическая ситуация в Мире
Лингвистическая ситуация в Мире состоит в том, что к 2100 году остается лишь 5 языков – английский, китайский, испанский, арабский, русский, если мы не вымрем.
Развитие языков состоит в их упрощении и алгоритмизации (это более всего относится к английскому языку), то есть деградации (свертывание потенциала разнообразия отражения и моделирования материи) относительно вида homo sapiens.
Это упрощение языков, обусловленное разделением труда и собственностью в естественном и социальном отборе, стабилизирующем и изменяющем отборе, коррелирует с свертыванием объема мозга вида homo sapiens и становлением вида homo debilis.
Упрощение языков сопровождается деформацией соотношения метафорического и абстрактного содержания в естественных языках и искусственных – абстрактное романо-германское содержание увеличивается, а метафорическое и метафорически этно-расовое-сокращается.
Вероятно, между тем, инновация и развитие языков (искусственных, специализированных и естественных) в большей мере связано с метафорой (вероятно, до 1/3 терминов специализированных языков, и математики, и логики, авиационный язык и т.п.-метафоры.
А если менее специализированный язык деградирует и не способен к открытию и изобретению) и в меньшей с логикой: метафора (метафорический вывод) открывает объекты, а логика обосновывает открытие новых объектов (логики открытия и логики обоснования).
Усиливаются ассимилятивные процессы во всех языках-иноязычные включения ведут к нарушению этнической модели отражения бытия и развития языка и прекращают развитие языков, в которых усиливаются инварианты форм языков креольского типа и пиджин типа, алгоритмичность языков ЭВМ.
По всей видимости языки ЭВМ – креольские алгоритмизированные языки, исключающие интуицию.
2. В такой лингвистической ситуации реально нет смысла в поддержании этнических языков 9/10 этносов, исключая глобальные языки, на которых говорят сотни миллионов и миллиарды людей. Если к 2100 г. китайцев будет до 1,5-2 млрд., арабов до 1,5 миллиардов, индусов до ,1,5 млрд., а европейцев до 207 млн., американцев (США) до 400 млн., русских до 50-70 млн.. то в будущем остаются только два языка – китайский и английский с учетом того, что вся наука осуществляется на английском, а не испанском (Латинская Америка) и не арабском.
Мы, если хотим выжить, должны иметь целью демографию к 2100 г. в 300 млн. минимум. На русском открытий и изобртений – 2,5%.Мы несопоставимо навсегда отстали от США, ЕС, Японии и Китая.
3.Происходящая лингвистическая деградация (романо-германская лингвистическая контрреволюция, превращающая все языки в креольские) человечества сопровождается обострением мировой борьбы за мировое господство, собственность, власть-это сущность истории (Фукидид).Такова форма и содержание языково-лингвистических преступлений как средства в борьбе за мировое господство, собственность, рынок и организацию необходимого для этого мышления, оценок, чувств, ощущений, интуиций, языка и речи и поведения этносов и человечества.
Наблюдаемая сейчас ситуация полного извращения истины, справедливости в Отношении России и Востока со стороны ЕС и США – проявление этой романо-германской языково-речевой контрреволюции как акт очередного (после колониализма и неоколониализма) массового языково-лингвистического преступления Запада против Востока.
4.Постановка вопроса о языково-лингвистических преступлениях принадлежит индуизму («Бхагават-Гита», Джайнизм,1Х-У1 в.д.н.э.) и буддизму (правильная речь в пути, в Китае-в дао).
«О сын Бхараты, знай, что темнота, рожденная из невежества, есть причина заблуждения всех живых существ, воплощенных в материальном теле. Следствие этой гуны-безумие, леность и сон, связывающие обусловленную душу» [Шри Шримад,1991:14.8; с.650]. «О сын Бхараты, в гуне добродетели человек счастлив, страсть толкает его к кармической деятельности, а невежество, покрывая знание человека, обрекает его на безумие» » [Шри Шримад,1991:14.9; с.651].
В буддизме выделяются грехи тела: убийство, воровство, прелюбодеяние; грехи языка и речи: ложь, клевета, насмешка, ругань, празднословие; грехи духа и души: зависть, злоба, зложелательство, заблуждение и т.п. В наше время исследования в этой области осуществляются А.В. Пузыревым и Золотаревой Ю.А.Они исследуют языково-лингвистические преступления в аспекте истины-лжи и языково-речевых конструкций.
Под лингвистическими преступлениями понимается использование языковых и речевых средств для искажения истины в мысли, языковых и речевых конструкциях, элементах и единицах языка и речи, коммуникациях в цели манипуляции общественным сознанием, высказываниями о жизни и истории ложного, не корректного, вырожденного и порочного характера.
Языковый аспект лингвистического преступления (различая лингвистические и языковые преступления) состоит в наличии момента речевого внушения состояний сознания, которые исключают возможность субъектом вынесения самостоятельного суждения, предполагая принятие чужих утверждений как своих императивов к действию и превращение человека в своих мотивациях в средство для реализации целей внешних субъектов-государства и институтов, собственников, людей власти, институтов (церкви, религия и т.п.).
С.Н. Магнитов рассматривает языково-лингвистические преступления в модели лингвистической криминологии (аналогия-криминотеология, преступления верующих людей), полагая присущей языку криминологическую интенцию в аспекте матершины, введения в заблуждение, искажении смыслов и значений в некорректных, вырожденных и порочных заинтересованных утверждениях).
Вероятно, языкам присущи как интенции к истине и справедливости, равенству и свободе высказывания, так и интенции к заблуждению и заставлению молчать и лгать в модели макиавеллийского интеллекта, который и делает эту интенцию криминальной.
Как похоть естественна, но ее делает силой и доминантной культурное растление, так и заблуждение естественно, но в некорректной, вырожденной и порочной риторике генерирует криминальность языка в отношении социальной практики и соответствующую инерцию заблуждения и его оправдания на основе собственности и власти (практика нормативная, сравнительная, нормативно-финальная, религиозная, габитусные практики, коллективно-этническая, целевые практики, циклические практики, международная тектолого-праксеологическая геополитическая практика и их языково-речевое обоснование и программирование, СМК-пограммирование и суггестия).
Преступление-отклонение от естественного воспроизводственного процесса этноса, сворачивающее его демографию и перфекцию. Языково-лингвистическое преступление- отклонения от естественной формы расширенного воспроизводства литературного русского языка в совместимости, выводимости, следовании с иными языками, прекращающее в языке, речи, русской литературе расширенное воспроизводство , наследование способностей и талантов , способности открытия и изобретения, ВПФ в целом.
5. Система лингво-языковых преступлений такова.
1. Создание искусственных условий к прекращению развития этнических языков. Исключение этнических языков, помимо глобальных, из изучения в школе и высшей школе, из исследований, из осуществления науки и культуры. Преступлением является отсутствие систематического преподавания русского (тождественно-русской классической литературы) языка как института идентичности и идентификации в любых профессиях в высшей школе должным образом.
2. Исключеие этнических языков из их Конституционного определения как государственных языков и ограничения для людей этносов на коммуникацию на этническом языке.
3.1. Редукция мировой науки и коммуникации к английскому языку и его модели понимания, формализации, объяснения и обоснования, истолкования и спецификации, интерпретации, сказаний-ретросказаний, предсказаний и сказаний о современности.
3.2. Исключение свободы высказывания или молчания по любым вопросам (науки)- как правовым образом через цензуру и законы против призывов к вооруженному свержению власти и пропаганде классовой, этнической, религиозной розни в критике, так и идеологическим образом через ранжирование журналов (ВАК, РИНЦ, СКОПУС и т.п., подменивших науку деньгами во всех областях знания) и главных редакторов журналов, которые по идеологическим и этническим соображениям и личным симпатиям, являясь не учеными, а функционерами науки как госинститута исключают из журналов реальную науку, заменяя ее мнимой наукой, лженаукой и антинаукой, а так же статьями по ничтожным темам.
Это – основная причина торможения и не развития в России науки: философской, гуманитарной, социальной, естественной, технико-технологической, фундаментальной, теоретической, эмпирической, прикладной, разработочной, в регионах. Поэтому доля РФ в мировом объеме открытий и изобретений и составляет 2,5%, а США-40%, ЕС-37%! Дело не в институтах и не в деньгах, но в людях.
Тезис Диогена Синопского « Ищу человека» (а Н.В. Гоголь отмечает, что на улицах Миргорода – Миро-города – поболее собак, чем людей) в науке следует переформулировать « Ищу ученого!» (К. Новоселов, А. Гейм, Г. Перельман, М. Концевич, С. Смирнов и т.п). Докторов и кандидатов, академиков и членкоров пенсионного возраста (доктора-62 г., кандидаты-53 г., член-коры-66 лет, академики 73 г.) - без числа, а открытий и изобретений – 2,5%.
3.3. Нарастание объема бессмысленности, абсурдности, ложности, иллюзий в языково-речевом обслуживании практики, приближая абсолютное познавательное заблуждение этносов, власти и социальных групп, то есть Апокалиптическую катастрофу вследствие накопления и кумуляции ошибок управления обществом, как в 1618-1648 гг. в Европе, как в 1929-1945 гг.
3.4. Языковая криминальная инерция кумуляции ошибок в пробабилизме исключает исправление ошибок.
3.5. Абсолютная деградация русского литературного языка и исчезновение Русской литературы и русской Книги, Книги вообще. Инклюзия русского народа от Образования, Литературы и Литературного языка.
3.6. Языково-речевая романтизация преступления и греха, пьянства, мата и т.п.
3.7. Языково-речевая деформация здравого смысла. Исчезновение здравого смысла народа.
3.8. Безмерная специализация научных языков в образовании.
3.9. Исключение социально-лингвистической функции из воспитания и образования.
3.10. Языково-речевое программирование злой природы человека вообще.
4.1. Лингво-языковые преступления в области сознания-мысли: преобладание в сообщениях идеологического искажения истины по сферам социальности.
4.2. Деформация в дуге сознания психо-физической и генетической дуги и свертывание наследования через язык этнических способностей, торможения наследования языковой способности вообще с уходом этнических языков (гены FOXP2 и OXTR, зоны Брока и Вернике для европейских и восточных языков).
5.1. Преступления языковой формы лингвистических преступлений – введение извращающих истину эвфемеизмов, метафор, синекдох, метонимий, катахрез, тропов, метатропов, пресупозиций, псевдособытий, повторений, суггестий. Обоснование таковыми средствами форм мнимой науки, лженауки, антинауки, генерируя масштаб социально-проективных ложных иллюзий.
5.2. Лингво-языковые преступления в форме речи. Это система оскорблений: повседневно-обыденного характера, в области диффамации, в области извращения деловой репутации, религиозные оскорбления, этнические оскорбления расизма и национализма, сегрегации, дискриминации, геноцида. Это оскорбления подпадающие под статьи 130 УК РФ «Оскорбление» и 152 УК РФ «Защита чести, достоинства и деловой репутации».
Но высказывания с позиций одной религии о другой не являются оскорблениями, в какой бы по человечески оскорбительной форме они не были высказаны, это необходимая полемика, как и высказывание о отсутствии Бога, глупости верующих и их психическом расстройстве или вообще психическом расстройстве сознания верующих. Это гипотетические научные и комизирующие высказывания в модели свободы языка и речи вообще.
5.3. Коммуникационные лингво-языковые преступления целевого характера- манипуляция организацией ситуаций мысли, слова, чувства, ощущения, интуиции, поведения масс и социальных групп. К коммуникационно-лингво-языковым преступлениям относятся ложные высказывания в области естественной природы рас, этносов, суперэтносов, гиперэтносов, консорций и конвиксий, этнических контактов, в области психогенетики и замалчивание знаний в этих областях.
К примеру, антинаучным является языково-речевой термин-словосочетание «российская нация», ибо отсутствует естественная форма словосочетания « российский язык» в генеалогии языков. Есть русский язык и нет российского языка. Генеалогия языков естественным образом коррелирует с истиной в области этногенеза и природы этносов, русским языком, чему в теории естественных событий должны соответствовать политико-правовые высказывания в основной норме.
5.4. Редукция литературного языка, необходимого в публичной жизни, к жаргонам, безмерному заимствованию иностранной лексики и синтаксиса, стилистики, прагматики, соответствующих коннотаций, что формирует в языке инварианты креольского и пиджин типов языков, которые не способны к развитию.
5.5.1. Редукция литературного языка к ложной информации о истории народа.
5.5.2. Редукция литературного языка (и искусства) к системе мата как естественному реальному языку народа (музыка, скульптура, живопись, литература, театр, кино, спорт и т.п.).
5.5.3. Редукция литературного языка в форму инклюзии истины, равенства, справедливости , протеста против угнетения, свободы, семьи и брака (сексуальная гендерная дезинформация).Замена термина «пол» на « гендер» – рыночный конструкт разрушение женской и мужской идентификации (и женщина и мужчина, ни женщина, ни мужчина) в цели разрушения семьи и увеличения нормы прибыли. Равно замена термина «преступление» в деятельности «Шарли Эбдо» и террористов на термины «свобода слова», «трагедия» извращает и искажает причинно-следственные связи в указанных преступлениях.
2. Проблема мата в русской культуре и обществе. Мат как феноменология современного русского языка и языка (говора) столичной элиты
В смутные времена, в эпоху разрушения абсолютных ценностей, когда особую цену имеет все чистое и нравственное, появляются люди, которые мутят душу народа, и появляется необходимость чистое называть непорочным, грязное – отвратительным и неприемлемым. « Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога; а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и неспособны ни к какому доброму делу» (Тит.2:15-16).
Сама постановка вопроса «материться – не материться», «запретить мат – не запрещать» – абсурдна, противоречит здравому смыслу и свидетельствует об отсутствии самоуважения и этнической русской природы. В нашей жизни и без того мало любви и радости, много ненависти и раздражения.
Поэт К.Тангалычев писал: «Это ведь для любви необходима богатая лексика и изящный синтаксис. Для ненависти же достаточно одного сквернословия». Горе языку, когда он используется поэтами и публицистами во имя злого и псевдореалистического и псевдоблагого намерения и разрушительного по результату эффекта.
Страшно, когда непристойная лексика, сквернословие становится явлением культуры. В.И. Даль в своем «Толковом словаре живого великорусского языка» слову «скверна» приводит слова синонимы: мерзость, гадость, пакость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзит плотски и духовно; нечистота, грязь и гниль, тление, мертвечина, смрад, вонь; непотребство, разврат, нравственное растление, все богопротивное.
Общество санкционирует по просьбе московской квасно-патриотической лжеинтеллигенции (Михалков и К) мат в искусстве и литературе.
Эти апологеты мата не знают и не понимают, что, во-первых, мат происходит из нарушения лингвистической правильности, т.е. адекватности истине, справедливости и природе, эволюции, во-вторых, мат – структурный акт наследования (биологически, эпигенетически, в материнских эффектах, в обучении, на основе генов моментального наследования типа erg1, в языке, в культуре) в языке, который отключает зоны Брока и Вернике в коре мозга, переключатели генов, которые ответственны за языково-речевую функцию (FOXP2 и OXTR-эусоциальность, коллективность), а при их отключении отключаются и существенно тормозятся все другие ВПФ (высшие психические функции).
У меня студент в сочинении на тему мата написал, что его естественный язык – не русский, а мат, и иначе он выразить свои мысли и чувства, интуиции, ощущения, оценки уже не может. Это естественный язык, на котором он общается со всеми, не имея целью их оскорбить.
Это что-то вроде вида пиджина или креольского языка в типе современной лжекультуры. То есть это язык умерший, язык уже умершего народа, который исключает развитие того человека, который на нем говорит.
Этот акт наследования в матершине вызывает наследование дислексии, заторможенности, неспособности к обучаемости, к развиваемости, апраксию (неспособность подражать и обучаться), идеаторную апраксию (неспособность к планированию действий), агнозию(неспособность к отождествлению и различению) прекрастинацию (неспособность принимать решения, не решительность), разрушает логическую функцию (рефлексия, суждение, синтетическое суждение, способность определения, способность распознавания образов и классификации), вызывает развитие и наследование синдрома Вильямса (поверхностное манипулирование словами без смысла, краткие предложения не касающиеся сути дела, глубокая умственная отсталость, приобретенная деменция, патологическая лживость, торможение зон хвостатого ядра – общее и островка – несправедливость, активируя скорлупу – эффективность захвата чего-либо и садизм и некрофилия, садомазохизм, нарциссизм, инцестуально-симбиотический синдром).
Наследуется и развивается синдром энантности (гипонойя, гипобулия, астения, тщеславие, неспособность к самоорганизации, деидентификация, утрата способности целеполагания, неспособность к циклическому сосредоточению, несовместимость с людьми).
Литература и искусство не должны организовывать указанное разрушающее наследование путем реалистического воспроизведения (копирования, а не мимезиса) варварского мата русского народа, но должна возвышать народ до уровня русского литературного языка (Аполлон Григорьев), организуя как раз наследование языково-речевой функции, способствуя наследованию способностей вообще, к обучению, к развитию, литературного русского языка.
Кроме того, копирование матершины – не реализм, а сюрреалистическое рыночное выпячивание искусственности, неестественности, конструктивизма умирающей русской цивилизации, извращение и искажение, опошление природы русской Примордиальной Традиции и русского человека.
Все так называемые произведения, что содержат мат, не литература, не искусство, но коммерческий грязный продукт, грязь, ничтожество, пустота, форма творческой импотенции, плохое копирование грязи, не мышление, ничтожность фантазии и воображения, полное отсутствие продуктивного воображения, это мнимая литература, лжелитература, антиискусство!
Естественно, мнимые художники, которые пишут произведения основанные на псевдореалистическом мате, не имеют стыда, социального стыда и совести .Э.Т.А. Гофман, О. Уальд, Г.Х. Андерсен отмечают примитивность письма, если у людей нет социальной совести. Они восполняют дефицит мастерства количественно – используя мат все более открыто и чаще. Похабщина, льющаяся в наши уши с теле- и киноэкранов, с театральных подмостков, обильно публикуемая в различных изданиях, вызывает у многих гадливое чувство.
Есть истинное искусство, которое возвышает, и есть надуманное лжеискусство, которое опошляет и разрушает человека, полагает Г.Х. Андерсен. Такие художники – субъекты именно массовой коммерческой антиреалистической кич, растлевающей лжекультуры и их будущее – забвение.
Литература
Бурдье П. Практический смысл Спб.: Алетейя,2001.-562 с.
Гагаев, А.А., Гагаев, П.А. Русские философско-педагогические учения XVIII-XX веков: культурно-исторический аспект. / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. 2-е изд. 2008. – 522 с.
Гагаев А.А., Гагаев П.А. Философия здравого смысла: Критика оснований разума. Кн.1: Западная философия. Здравый смысл и здравая вера. Восточная и русская философия.Кн.1,2015.-360 с.
Гагаев А.А., Гагаев П.А. Философия здраво смысла: Критика оснований разума.Кн.2-1: Здравый смысл кА основание науки. Ч.1.Здравый смысл в основаниях философии. математики, естественных, технических, социальных и гуманитарных наук.Кн.2.Ч.1.,2015.-672 с.
Гагаев А.А., Гагаев П.А Философия здравого смысла: Критика оснований разума. Книга 2-2:Здравый смысл как основание науки. Кн.2.Ч.2.,2015.-568 с.
Гагаев А.А., Гагаев П.А. Философия здравого смысла: Критика оснований разума.Кн.3:Антропология, культурология, психология, критика реальности с позиций здравого смысла. Кн.3,2015.-448 с.
Золотарева Ю.А. (Ульяновск). О четырёх ступенях сущности лингвистических преступлений (К постановке вопроса) // Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты. Материалы 6-ой Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 17-20 мая 2006 г.) / Отв. ред. проф. А.В.Пузырёв. – М.; Ульяновск: Институт языкознания РАН; Ульяновский государственный университет, Институт международных отношений, 2006. – С. 126-129.
Золотарева Ю.А. (Ульяновск). О четырёх ступенях сущности лингвистических преступлений (К постановке вопроса) // Язык и мышление: Психологический и лингвистический аспекты. Материалы 6-ой Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 17-20 мая 2006 г.) / Отв. ред. проф. А.В.Пузырёв. – М.; Ульяновск: Институт языкознания РАН; Ульяновский государственный университет, Институт международных отношений, 2006. – С. 126-129.
Золотарёва Ю.А.(Ульяновск). Языковые преступления, связанные с этническим аспектом человеческого бытия // Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты. Материалы ХI-й Международной научной конференции (Ульяновск, 11-14 мая 2011 г.) / Отв. ред. проф. А.В.Пузырёв. – М.; Ульяновск: Институт языкознания РАН; Ульяновский государственный университет, 2011. – С. 121-124.
Золотарёва Ю.А. (Ульяновск). Преступление – лингвистическое или языковое? // Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты. Материалы YIII-й Международной научной конференции (Ульяновск, 13-17 мая 2008 г.) / Отв. ред. проф. А.В.Пузырёв. – М.; Ульяновск: Институт языкознания РАН; Ульяновский государственный университет, 2008. – С. 129-136.
Козырев А.Н.Идиосинкразия на здравый смысл// Академия Тринитаризма, М.,Эл. № 77-6567, публ. 13658.14.08.2006.
Конституция РФ : Издание Центральной избирательной комиссии Российской Федерации / Отв.за выпуск О.Б.Беляков. – М.: ОАО «Кострома», 2009. – 64 с.
Магнитов С.Н.Тринитарное языкознание. Гл. 6.Лингвистическая криминология.//Академия Тринитаризма, М.,Эл. № 77-6567,публ. 21453,21.11.2015.
Марков А. Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы. М.: Астрель: CORPUS, 2012. – 527 с.
Марков А. Эволюция человека. Кн. вторая. Обезьяны, нейроны и душа. М.: Астрель: CORPUS, 2012. – 512
Пузырёв А.В. Опыты целостно-системных подходов к языковой и неязыковой реальности: Сборник статей. – Пенза: ПГПУ имени В.Г.Белинского, 2002. – 163 с.
Тангалычев К. Язык насущный // Мордовия – 7 дней. 2003. № 12.
Федотова В.Г. Манипуляция как субститут демократии // Главная тема: Общественно-политический ежемесячный журнал. – 2005. – Сентябрь. – № 7. – С. 92-106.
Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада Бхагават – Гита как она есть. – Москва – Ленинград- Калькутта – Бомбей – Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст, 1991. – 832 с.
А.А. Гагаев, П.А. Гагаев
Частный случай, который получил широкое распространение: произошедшее вместо происшедшее.
К 2100 году,эк куда загнул.Тут не знаеш что на следующий день будет,тем более через год.На земле по некоторым данным 800 лярдов жило,и где они.Вполне лет через 10 один язык может остатся,и тот аннунакский.
Если план относительно человека выстроен на 20 лет, то, будучи озабоченным лишь на неделю вперед, и не помнящим того, что было месяц назад – человек не способен увидеть чужой план относительно себя. И все происходящее для него – лишь случайности и удары судьбы…
На этом основано бесструктурное управление человечеством горсткой паразитов.
To то у них сплошные проколы.Как говорится (аннунак предполагает а бог располагает)народная нифилимская поговорка.