Российский ученый изобрел систему индивидуальной защиты авиапассажиров
Гамид Халидов предлагает вмонтировать в фюзеляж лайнера полимерные капсулы, которые смогут катапультироваться вместе с людьми в случае крушения.
Российский учёный Гамид Халидов изобрёл и запатентовал систему спасения пассажиров самолётов. Она основана на принципе отделяемых модулей, которые вставлены в фюзеляж лайнера. По идее учёного, в случае угрозы крушения эти блоки герметизируются и катапультируются. Каждая капсула оснащена специальным парашютом для мягкой посадки.
— Капсула создаётся из современного полимерного материала, благодаря чему она не сгорит и не утонет. Вес модулей составит не больше одной-двух тонн, перерасхода топлива не будет, — заверяет Гамид Халидов. — Сейчас делается много новых изобретений, однако для спасения пассажиров самолётов практически ничего нового так и не придумали.
Между тем конструктор и кандидат военных наук Игорь Табачук отнёсся к устройству скептически. Специалист считает: чем больше в лайнере различных систем, тем больше вероятность их поломки. Кроме того, по мнению конструктора, дополнительные две тонны — слишком большая нагрузка для самолёта.
— Эту систему не воплотить. Даже на вскидку можно сказать, что она очень тяжёлая. Это фактически бронекапсула. Зачем вставлять в самолёт какие-то модули, если сам фюзеляж можно использовать как капсулу, — комментирует Табачук. — Огромное количество людей работает над системами спасения, и, я думаю, всё, что на сегодня сделано, — это предел возможностей. Источник: http://lifenews.ru/news/167851 , https://www.youtube.com/user/kRaM0la/videos
* Дополнительная информация:
Настоящая наука - http://ru-an.info/news_section.php?sid=6
Пипец.
На чужом горе и из чужого имени, имя себе делать – это позор для дагестанца.
Тема №1. ПРОЕКТ № 061 от 26.08.2006 г.
Парашютно-реактивная система спасения пассажиров при авиакатастрофе “АВИАСПАС” (AVIASPAS SISTEM). 1 вариант
Предложил инженер-механик Косоухов Дмитрий Николаевич.
В первом варианте, для упрощения и удешевления конструкции, на рисунках платформы спасения для малых высот закрыты только сверху.
Во втором варианте применяются герметичные капсулы.
Текст проекта, описание проекта и картинки: http://dinikros.ru/Project.html
А как же терроризм, правительство и спецслужбы тогда не смогут взрывать людей в самолётах. По этому никто ничего не сделает.
Запатентовано,но не применимо.Причем очевидно для любителя даже.
Самолёт может навернуться либо вследствие ошибки пилота, либо в результате злого умысла. Если пилотов в самолёте больше одного, ошибка пилота исключена, даже если все они пьяные в хлам. Остаётся злой умысел. При существующей системе безопасности, пронос в самолёт взрывчатки посторонними людьми исключается. Следовательно, взрывчатка на борту может оказаться только при содействии служб безопасности… то есть, когда перед мордой охранника некто со шнобелем помашет ксивой, например, Моссада. Но это неважно! Всё равно муслимы виноваты… а мошт, русский самолёт сам застрелился… Либо – это тупо в самолёт чем-нибудь пульнуть, в процессе “упражнений”, например http://www.timesofisrael.com/israel-hosts-its-largest-ever-international-air-force-exercise/
Так что виноваты опять либо муслимы… либо сами русские… Так мошт проще на планете генеральную уборку устроить да и устранить причину “катастроф”?..