Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Раздайте чертежи и сделайте видеоуроки. Умельцев много, они сами модернизируют и поставят на поток. По другому не как. Только бесплатно и дёшево может победить нефтепродукт и его составляющие.
Опять Дуюнов…
В первую очередь я бы скрестил БТГ и электровелик (как будто Дуюнова), увеличив дальность пробега.
Во вторую очередь разместил бы маховик не в колесе, а горизонтально, – для устойчивости.
Потом доработал бы до 4-хколёсного веломобиля с маховиковым БТГ.
Потом глянул бы интернет и понял, что Вольво уже выпускает такие автомобили (https://www.drive.ru/world/volvo/517e197694a65642f100003d.html), а за основу взят маховиковый накопитель энергии, который придумал великий русский изобретатель Иван Петрович Кулибин из Нижнего Новгорода.
А потом, кроме Вольво уже на очереди автобусы “Флайбас” (http://www.city-n.ru/view/164841.html)
И в конце увижу строительство первой в Европе гибридной маховиковой электростанции: http://econet.ru/articles/68240-pervaya-gibridno-mahovikovaya-elektrostantsiya-hranilische-budet-postroena-v-evrope
Не делайте из Дуюнова идола.
Для справки: Бестопливный генератор (БТГ) от румынских коллег https://www.youtube.com/watch?v=4GTzDop2eYs
Как это, из жыда, да не сделать идола?!
Друзья, так сделайте, реализуйте планы, которые Вы здесь озвучиваете!
К чему тратить энергию и силы на негатив по поводу вещей, в которых Вы не уверены.
Зачем ходить по одному кругу, брызжа слюной и перекладывать ответственность обвиняя всех кого угодно, только чтобы оправдывать свое бездействие.
почему бы не попробовать на скутере.он роустойчевее и безораснее