Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов
ЭЛЕКТРОтранспорт Для промышленного производства требуется общественная поддержка в разпространении информации электродвигатель без магнитов Модель мотор-колеса для авто. Асинхронное велоколесо. Дмитрий Дуюнов полное видео Дуюнов - Русский прорыв - первое в мире асинхронное велоколесо 25.04.2015 Дуюнов - рынок электровелосипедов в Европе вырос на 800% (07:00) Единственный электромобиль 4х4 на выставке в Монако (08:30) Рынок электровелосипедов в Европе вырос на 800% (15:15) ВАЗ не смог сделать доступный электромобиль: поставил двигатель с контроллером за 12500 евро (16:20) Изготовление комплектов(переходная рама, электродвигатель, контроллер) для переделки своего автомобиля 28.10.2015 Народное микрофинансирование - ДАР от Golden Motor - рама для КОЛОБКА - Дуюнов (00:09:30) Отличие от других двигателей (00:27:30) Особенности продажи Горыныча: продаём вместе с обучением, дилеры продают вместе с обучением.Этой технологии нигде не обучают. (00:35:00) Схема финансирования. Когда можно создавать народную корпорацию (01:04:50) Проблема транспорта за Полярным кругом (01:14:00)...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Тезисы статьи:
1. Я, Дмитрий Дуюнов, представляю уникальную модель мотор-колеса для автомобилей, которая использует асинхронную технологию, что делает её первой в мире.2. Для успешного внедрения электродвигателей без магнитов необходима общественная поддержка и активное распространение информации о данной технологии.
3. Рынок электровелосипедов в Европе значительно вырос, что подтверждает актуальность и спрос на электрический транспорт.
4. Существующие электромобили на рынке не всегда доступны, что открывает возможности для внедрения наших технологий.
5. Предлагаю комплекты для переделки автомобилей с установкой нашего электродвигателя и контроллера.
6. Уникальность нашей технологии заключается в том, что обучение её использованию не предусмотрено в других местах.
7. Есть необходимость создания народной корпорации для финансирования и поддержки продвижения нашей технологии.
8. Проблема с транспортом в регионах за Полярным кругом требует новых решений, которые может предложить наша модель автоколеса.
9. На европейском автопроме негативно отразилась потеря рынка в СССР, и большинство специалистов заняты поддержанием старого автопарка.
10. Являюсь противником работы на НАТО и планирую дальше развивать родную технологию в своей стране.
Раздайте чертежи и сделайте видеоуроки. Умельцев много, они сами модернизируют и поставят на поток. По другому не как. Только бесплатно и дёшево может победить нефтепродукт и его составляющие.
Опять Дуюнов…
В первую очередь я бы скрестил БТГ и электровелик (как будто Дуюнова), увеличив дальность пробега.
Во вторую очередь разместил бы маховик не в колесе, а горизонтально, – для устойчивости.
Потом доработал бы до 4-хколёсного веломобиля с маховиковым БТГ.
Потом глянул бы интернет и понял, что Вольво уже выпускает такие автомобили (https://www.drive.ru/world/volvo/517e197694a65642f100003d.html), а за основу взят маховиковый накопитель энергии, который придумал великий русский изобретатель Иван Петрович Кулибин из Нижнего Новгорода.
А потом, кроме Вольво уже на очереди автобусы “Флайбас” (http://www.city-n.ru/view/164841.html)
И в конце увижу строительство первой в Европе гибридной маховиковой электростанции: http://econet.ru/articles/68240-pervaya-gibridno-mahovikovaya-elektrostantsiya-hranilische-budet-postroena-v-evrope
Не делайте из Дуюнова идола.
Для справки: Бестопливный генератор (БТГ) от румынских коллег https://www.youtube.com/watch?v=4GTzDop2eYs
Как это, из жыда, да не сделать идола?!
Друзья, так сделайте, реализуйте планы, которые Вы здесь озвучиваете!
К чему тратить энергию и силы на негатив по поводу вещей, в которых Вы не уверены.
Зачем ходить по одному кругу, брызжа слюной и перекладывать ответственность обвиняя всех кого угодно, только чтобы оправдывать свое бездействие.
почему бы не попробовать на скутере.он роустойчевее и безораснее