Куда уходят по утрам мужчины?
Мы уходим по утрам за благом для нашей семьи, отбирая благо у других семей. Мы конкурируем, боремся, покоряем, поглощаем и укрощаем. Мужчины созданы творцами, но творят они редко. Чаще воюют и воруют.
На заре карьеры я жил как все: на благо себя и своей семьи. Как мужчину, меня волновало только два вопроса: размер и твердость. Размер моей зарплаты и твердость в голосе, когда я называл имя своего работодателя. Большое, престижное имя. Род деятельности значения не имел.
Первые сомнения появились, когда я работал на крупную сеть фаст-фуда в Штатах. Однажды на ланче мое внимание привлекла черная мамаша, расплывшаяся неподъемными бедрами по лавке. Ожирение на Среднем Западе не редкость, но дернуло меня то, как она запихивала френч фрайз с кетчупом в рот своей годовалой дочке на детском стульчике. Я вдруг увидел в одной вспышке всю жизнь и смерть этой девчушки, и мне стало страшно, казалось это я запихиваю ей в рот картошку, превращая ее нежное тельце в гармошку дряблых жировых складок.
Тогда меня словно подменили. Я стал замечать. Фирменную пекарню, больше похожую на химический завод, бесчеловечную систему заготовки “ингредиентов”. На годовом собрании акционеров защитник животных показывал видео, как на мясобойне сдирают шкуру с еще живых агонизирующих коров, чтобы ускорить процесс разделки. Для чего? Чтобы сделать гамбургер дешевле на благо покупателей. Как мило. Защитника вывели с собрания. Дело замяли.
Я был далек от того, чтобы занять позицию. Работал в финансах и верил, что меня это все мало касается. Но факт остается фактом. Я вкладывал свой ум, силы, время, образование в то, чтобы эта мамаша могла накормить ядом своего ребенка. И мне плевать, что это ее личный выбор. Я помог ей в этом выборе. Принес деньги домой, но не сказал жене и постарался забыть сам, что дав здоровье своей семье, отнял его у той девочки. Я был соучастником “преступной группировки”, которую в современном забывчивом обществе подобострастно величают “миллиардной корпорацией”.
http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2015/10/25/15a.jpg
Мы уходим по утрам за благом для нашей семьи, отбирая благо у других семей. Мы конкурируем, боремся, покоряем, поглощаем и укрощаем. Мужчины созданы творцами, но творят они редко. Чаще воюют и воруют.
Если мы не создаем нового, мы перераспределяем, а попросту – воруем у тех, кто слабее. Бедные, наивные люди, дети, животные, растения, вода, земля становятся объектами мародерства. Мы грабим, сидя в офисах, и тащим в дом, как трофеи с войны, называя награбленное достатком и безопасностью. А наши женщины восхищенно называют нас добытчиками и героями.
Президент Нестле – образцовый мужчина по меркам современности. Глава водяной империи. И вот он говорит , что вода должна перейти в частную собственность. Что надо забрать всю питьевую воду на Земле и продать ее нам обратно. Потом он добавляет, что его задача – заботиться о своих акционерах, о своих сотрудниках и их семьях, всего 4.5 миллионов человек. Поистине, отеческая забота на благо большой семьи.
Только вот жить на благо своей семьи, большой или маленькой, за счет других уже не получается, сколько ни прячься за стенами теплого дома. Придется заплатить, не сейчас, так потом, не нам, так нашим детям. Мир стал слишком маленьким. Наши дома пухнут от материального процветания, в то время как наша земля, наши школы и наши сердца превращаются в голые пустыни.
Или я все напутал? Может, наоборот, мы крепчаем, умнеем, стремимся к прогрессу, меняя леса Амазонки на строительные леса? Мой друг, умница и гений, достойный муж и отец, уже много лет работает на фаст-фуд гиганта. Я спросил его: “Раньше, по молодости, мы не видели дальше своего носа, но теперь – взрослые мужики. Разве не чувствуешь внутреннего конфликта от участия в развертывании оружия массового уничтожения?” Он ответил: “Ты не понимаешь, на моем уровне мы решаем задачи, уходящие далеко за рамки бургера. Мы управляем процессами демографии, мы стоим на пороге уникальных открытий.” Он прав, я и вправду не понимаю. Ни одного слова.
http://www.kramola.info/sites/default/files/insert_images/vesti/2015/10/25/43a.jpg
В конце корпоративной карьеры я давал хедхантерам целый список отраслей, куда меня звать не надо: природные ресурсы, химия, пищевка, банки. Почти вся нынешняя экономика. Понятно, что работу я не нашел. Но несмотря на это, таких людей становится все больше, даже в России. Они уходят из коммерции и госслужбы, теряют в зарплате, идут в благотворительность, в НКО, создают свои компании, общества, для которых нет личного, нет частного, если речь идет об общем благе. Их объединяет ответственность не только перед семьей, но и перед страной, планетой, и еще чем-то более высоким.
Да это истинная правда .. Я тоже ушла с работы и теперь думаю и пытаюсь себя занять ,хожу волонтерам и помогаю детям,но на это семью не прокормить.. И снова моя семья толкает меня в менеджмент ..Я отлично продаю,все!! Пока дома и ищу варианты…
Помогать и продавать – это не создавать.
Создайте кооператив и делайте что-нибудь своими руками, а не задницей в кресле. Дурь-то из головы быстро выветрится.
Вскоре и создавать ничего не нужно будет:))), просто придется работать руками. По-времени, ерунда осталась. Все-на глазах:))).
P/S/ Это безумно сложно психологически. “Из князи в грязи”. Даже из продавца сотовых телефонов-в каменщика… проще сдохнуть. Из “поднебесья”-только самоубийство:))). Сам-эволюционировал,но.. с запасом прочности. Я даже не представляю,что будет через полгода. 90-ые- интеллигентное общение:))).
Да ладно, всё то же и будет, сколько уже готовимся к концу света. А насчёт “руками”, то надо всё уметь и запасать инструменты, они пригодятся всегда, даже и без катаклизмов.
Почти ИНТЕРСКОЛ:)))). Нет.Я же объясняю, проще сдохнуть…. чем туда…к..рабочим..к(руки мыть)-*********. Я-же общаюсь до сих пор с людьми(разными). Нет…они выше, ничего не умея и не имея. Понимая что сдохнут, хотят быть курьерами, развозчиками пиццы, но о плотнике речь не идет(может быть сварщик, слышали за деньги), но … так … слезы на глазах… не хочется. А это-реальность будущего времени:))).Вы привыкли со своим мужем общаться с нормальными людьми, нет-все иначе, все-торгуют,парни(рабочие парни)-другие,очень озлобленные и жестокие-массу не примут(могут заставить конечно принять).Но в любом случае-не равняйте.80%-продавцы (не работавшие физически продавцы). Конечно за “миллионник” речь.
Сумбурно, но вы поймете.
Вообще сумбурно,не стереть-поясню. Кто руками не работал-торговал, считает того,кто работал”болгаркой”-******. А… работа перекупа заканчивается. И….-к *****, и…. учиться болгарке?-это сильный психологический момент. И… 9000. “Точки перепродажи неминуемо сокращаются”. Отдельно поднимем эту тему, секунды кончаются.
Сердце сжалось – сидит, строчит, сумбурно получается, но надо донести мысль, есть надежда, что поймут, секунды кончаются(!), словно утекает жизнь, но хочется успеть, сказать…
Конечно, всё ещё успеем, и тему поднимем, и не одну, и выживем, и внуков до пенсии доведём, а там и отдохнём…
Админу. Я полагаю борьба с “компьютерным клубом”. Но я увидел коммент интересующего меня “ника”-мне как прочесть? Если я не “догоняю”, поясните пожалуйста(тыкаю на “ник”-эффекта ноль, на переход к комменту).Что делать”?к посту”…потом?К комменту как перейти, поясните пожалуйста”.
Рассмотрим простой пример с ответом на комментарий: “Ъ → Combat”
Если вы нажмёте на “Ъ”, перейдёте к профилю пользователя “Ъ”
Если вы нажмёте “→ Combat” перейдёте к комментарию оставленному пользователем “Combat”. Оттуда, нажав на ник “Combat”, вы можете перейти к профилю пользователя.
Настроения автора соответствуют социокультурным регуляторам. См. “Математическое моделирование и прогноз спонтанных изменений массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия на 2010-2037 годы”, “Динамика самоизменения массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия населения и власти в 1985-2011 гг. и прогноз на 2012-2037 гг.” (табл. 1) и др. на cksi.org
Всеволод, Ваши комментарии вносят перманентный софистический диссонанс с социокультурными поведенческими особенностями (в части психофизиологических поведенческих стереотипов восприятия информации) читателей сайта. Вы педалируете непедалируемое. Может быть, пора остановиться?