Спасём детей – спасём Россию
Ухудшение здоровья детей в образовательных учреждениях является общемировой устойчивой тенденцией. В фильме Владимира Горячева на примере научных разработок известного российского учёного В.Ф. Базарного и опыта отечественных школ и детских садов рассказывается о путях решения данной проблемы.
Фильм награждён дипломами VII Международного кинофорума славянских и православных стран «Золотой витязь» (1999 год) и IV Международного фестиваля «Дети и экология: 21-й век» в Конкурсе «Самый добрый урок» (2001 год).
Фильм рекомендован Министерством образования РФ органам управления образованием всех уровней для использования в образовательных учреждениях в качестве видеопособия по применению здоровьеразвивающих педагогических технологий (письмо Минобразования России №4048 от 20.11.2002).
Автор идеи и продюсер – Валерий Берчун.
ребенок приходит из школы и страшно хочет спать, причем многие так жалуются, видать грузят их там, и смысл, академиков что ли готовят или так – обсасывают
по заданию евреанала в школах не учат, а именно грузят количеством фрагментарных данных/обрывочных сведений без какой-либо системы.
Чтобы в башке образовался хаос, который требует неимоверных затрат энергии на систематизацию.
Но мозг так и не справляется с задачей, т.к. непрерывно грузится новыми количествами хлама.
Это делается совершенно сознательно,
как и загрузка учителей изматывающей писаной планов и отчетности.
Чтоб было не до образовательной деятельности, саморазвития и воспитания нового поколения.
Проблема системная и лежит в кремляди, как проводнике идей кагала для дебилизации популяции.
Делается это не только в рашке, но и на вонючем западе.
Надежда на Китай, Индонезию, Иран и некоторые другие страны, которые ещё сопротивляются натиску пархатых.
система давит насмерть, за детей страшно, одного не пойму – учителя чего = нелюди? они не понимают, или как и большинство быдломассы все не готовы сопротивляться, почему мы так опустились?
“Корень зла в системе обучения…”, которую поддерживает государство. Следовательно – в самом государственном устройстве, игнорирующем природу человека, на что обратил внимание Песталоцци еще 200 лет тому назад. Но воз и ныне там. Так с течением времени накапливаются пороки развития организма, ухудшая его качества.