Русский бакалавр равен западному доктору наук
Вы будете шокированы!
Ссылка на полную версию дана ниже.
Ссылка на полную версию дана ниже.
Какой же грандиозный задел начался строиться в царской России, а затем подхвачен и увеличен в СССР/! До сих пор, несмотря на ожесточённые попытки Запада развалить наше образование давлением сверху и снизу, этот задел всё ещё не исчерпан!
Полная версия:
https://www.youtube.com/watch?v=dCg8Gmn
Поделиться:
Записи на схожие темы
исключительно примитивное сопоставление несопоставимого.
СОВДЕПОВСКОЕ (а не рюсцкое!) образование качественно превосходиЛО западное.
В совдепии развивали логическое мышление, а на вонючем западе обучают биороботов давить на кнопку, строго в соответствии с инструкцией.
Такое рабское мировосприятие формируется с детского сада приемами дрессировки животных.
Никакой самодеятельности! Глазки в пол /в компьютер, и дави на свою кнопку, не выглядывая за очерченный круг. Тюрьма без решеток.
Выпускники гимназии не могли решить задачу, на которую у меня в 5 классе ушло 1,5 часа:
***Турист подсчитал, что опоздает на 6 мин. к поезду, если пойдет со скоростью 4км/час,
и придет за полчаса до отправления, если пойдет со скоростью 5км/час.
Какое расстояние до станции он должен пройти?
Составление уравнения для решения задачи выше уровня их понимания, они тупо подбирали ответ.
Их учебники не дают никакого обоснования спущенным с потолка формулам, в которые надо тупо вставлять цифры из задач.
Ученики не прошибают абсолютно ничего, у них развивается комплекс неполноценности и неуверенности в жизни.
Идеальные рабы, которые не вякают. Но с понтами. Считают, что они люди первого сорта по определению.
Главврач из питерской больницы работала уборщицей в норвежской службе трудоустройства, которая импортировала врачей из Германии и франции, обученных заносить данные о пациенте в компьютер, не глядя и не прикасаясь к нему.
Уровень знаний ниже плинтуса, но техника, разработанная совдеповскими, китайскими и индийскими мозгами, на уровне фантастики.
Мой инженерный диплом с отличием (Уральский Политехнический) они признали, как 4-летнее образование в норвежском институте, годное для преподавания математики, физики и химии в норвежской школе при условии дополучения пед.образования.
Про норвежское университетское пед.образование у меня нет слов, одни буквы, причем, рюсцким матерным.
Ответ на вопрос, почему у них всё функционирует, как часы, дал Катасонов.
В их руках печатный станок и веками отточенная система закабаления с помощью жыдовских кредитов и подкупа марионеточных холуев в сырьевых колониях. Мозги тоже покупаются за валюту. Для разработки новых видов оружия против бывшего отечества, ГМО против соотечественников, систем слежения и чипизации и т.д.
В рашке система образования в корне подорвана жыдо-пукинским режимом.
Bзять там больше нечего, кроме природных ресурсов оккупированных народов. Так что рашко-быдло пойдет под нож, а новые мозги приплывут из Китая и Индии, где сохранили совдеповскую систему образования.
P.S. произношение окончаний с жыдовским распевом выдает в Помялове жыда.
“В совдепии развивали логическое мышление…”
Путем широкого распространения логических диверсий в среде обществоведов, что продолжается и ныне.
а ты зачем поддаешься на логические диверсии?
Тебе же тоже дали базу для логического опровержения их диверсий.
скажи лучше, что рашко-быдло оказалось на редкость падким на потреблятство, причем, на нефтяную халяву.
практически на всех экзаменах на вонючем западе разрешается пользоваться любыми справочниками, вплоть до учебников. Иначе не сдадут. Напрягаться-то не привыкли, а от учителей требуют преподносить знания в игровой форме, чтоб не надломились.
жыдовским уходом от ответа по примеру Помялова “мы к этому вопросу, почему им все-таки хорошо живется, вернемся позже”,
вовсю пользуются западные учителя и “профессора”, не знающие ответа на вопрос.
Так же передергивают, как Помялов, “ответьте сами, почему у вас плохо”.
Вот это он наверняка знает, но умалчивает, как истинный жыд.
- Есть разница между западной системой и нашей – западная сбалансирована относительно общества и экономики (она в таком виде существует уже как минимум 30 лет); наша система находится в “штопоре”.
- Западная система просуществует столько сколько сам запад (это не долго);
- Наша система напротив, падая сама уронит всё остальное.
ИТОГ: МЫ сейчас конкретно находимся над “точкой невозврата”, наш лимит 5 лет максимум.