ПЕТРОВСКИЕ ДОКИ.
Оригинал взят у http://vaduhan-08.livejournal.com/profilevaduhan_08 в ПЕТРОВСКИЕ ДОКИ.
Сухие доки Севастополя современники считали величайшим инженерным сооружением того времени.http://vaduhan-08.livejournal.c om/61067.html
Морская мощь русского флота на черном море обеспечивалась судостроительными верфями и сухими доками Севастополя и Николаева.
Но на балтике мощь российского флота обеспечивалась Кронштадтом, который построил Петр первый, который и заложил сухие доки.
Когда я начал собирать информацию про Петровкие доки я и не ожидал что из этого выйдет! Не вольно я набрал материал и про Кронштадт и про Питергоф и Шлисельбург и про каналы Мариинской системы вспомнил, ну и естественно про ГОРОД, который спроектировал и заложил Питер первый и единственный в своем роде! И вот когда я обсмотрелся фотографий всего этого фантастического великолепия от Кронштадта до каналов Тихвинкой – Мариинской системы, включая Питергоф и сам Санкт-Петербург мне стало не по себе! Это все сделано в одно время, сделано по единому плану, все это гидротехническое, невообразимое по сложности и объему работ, сооружение создано и работает до сих пор! Все это "произведение" создано на современный уровень воды от Великих озер – Онежского и Ладожского до финского залива! Петровские доки работают до сих пор!!!
Но давайте начнем все же с доков…но не будем забывать что доки есть всего лишь часть Кронштадта – военно морской базы Российского флота.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1448711/1448711_original.jpg
Для того что бы представить хоть немного что такое Кронштадт посмотрите на него с воздуха, все эти форты каналы дамбы и прочее есть единый план и фортификация которую заложил Петр первый… http://ivan-ku.livejournal.com/83485.ht ml
Итак Петровский док.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1448598/1448598_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1445987/1445987_original.jpg
Вот официальные версии того как Петр 1 строил доки…http://www.kronstadt.ru/history_ dock.htm
статья гуляет из одного источника в другой и по видимому является каноном, съездил в Голландию и Англию посмотрел как умные европейцы у себя строят приехал, набросал проектик, подсчитал смету…. а ну да не считал он же царь денег до хрена ну и заложил…. и Петергоф, и ГОРОД и каналы и Кронштадт и Шлисельбург… еще конечно вездесущий А. Меншиков помогал, солдаты и мужики с окрестных сел! Все просто…
Вы обратили внимание что дано количество солдат которые строили якобы 17 лет Петровский док – 3000 (три тысячи)… но ведь в это же время строили форты Кронштадта, Питергоф, Шлиссельбург, Алексашка строил, опять же с солдатами каналы Староладожский и Онежский и причем все в граните… не говоря уже о Неве в городе и за городом… и все в граните!!!
Но как оказалось резаный гранит это ерунда по сравнению с металлом…
Это канал и мост через канал Петровских доков
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1444634/1444634_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1444428/1444428_original.jpg
Обратите внимание на то что ворота и вся система металических конструкций шлюзов вделана в гранит… то есть это сделано сразу, еще как бы при Петре по его плану в то самое время!!!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1443549/1443549_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1442908/1442908_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1439889/1439889_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1439536/1439536_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1439107/1439107_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1438145/1438145_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1437936/1437936_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1436967/1436967_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1434162/1434162_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1434011/1434011_original.jpg
Может быть что то ремонтировали, что то добавляли и наваривали сверху, но петли и основные конструкции вделаны в гранит….
Вот что пишут по поводу ремонта доков – невозможно разобрать гранитные блоки так как они скреплены металическими скобами…http://www.ntv.ru/novosti/149 701/
Вот посмотрите на систему стока воды из доков.
Это дренажное отверстие что бы уровень воды в канале не превышал необходимый.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1435210/1435210_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1436967/1436967_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1442505/1442505_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1440524/1440524_original.jpg
То есть там паралельно каналу есть подземные коммуникации и стоки. Официально вода из доков сливалась в пруд, который выкопан и имеет уровень ниже уровня дна доков куда вода быстро сливалась обнажая днище корабля (см на общем плане) Вся эта система мне например не совсем понятна, но она действовала до современного времени!
Вот доковый пруд и насосная станция.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1441809/1441809_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1434894/1434894_original.jpg
Та самая "полигональная стенка" из Кронштадта как раз находится на доковых строениях.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1436856/1436856_original.jpg
А теперь давайте сравним так сказать стиль построек с другими постройками общей, как я считаю гидротехнической системы!
Да… вот кстати, как говорят, собственноручные чертежи Петра – укреплений Шлисельбурга, как вы думаете можно по таким "чертежам" что либо построить!???
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1031379/1031379_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1031043/1031043_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1030693/1030693_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1030634/1030634_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1030146/1030146_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1030127/1030127_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1029676/1029676_original.jpg
Обратите внимание на бумагу – ватман – белая, плотная, тушь легла четко… да и линии чертежа небось с помощью Кульмана рисовали! Ну да ладно, хотя последний чертеж хоть как то соответствует сделанному, ну пусть как набросок к проекту!
Вот Судьбицкий шлюз на реке Шексна входит в Волго – Балтийской систему и является частью Мариинской водной системы… построеной в конце 19 века, сам шлюз окончен в 1915 году.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1020771/1020771_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1019818/1019818_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1016296/1016296_original.jpg
Вот про строительство шлюза и канала: http://zwezda.net/article/2015/01/31/st oletnyaya-sudba-sudbic
http://zwezda.net/article/2014/11/27/vi deo-obmelevshaya-sheksna-pokazala-sudbic kiy-shlyuz
Вот постройки близ Шлисельбурга…
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1449239/1449239_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1438630/1438630_original.jpg
Развитая металургия и паровые машины позволяют резать гранит и построить все то что мы видели! Если сравнить с Севастопольскими сухими доками, которые строились в средине 19 века то разницы нет ни какой!http://vaduhan-08.livejournal.com/6 1067.html
Мне попались еще несколько интересных фото где на камнях есть следы механической обработки… то что некоторые исследователи называют "следы богов"
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1443079/1443079_original.jpg
Сверху фото исследователя… не удержался :-)))
Обратите внимание на "следы" на камне, граните от режущих предметов!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1438343/1438343_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1435746/1435746_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1435577/1435577_original.jpg
Таким образом Питербург, тот что мы знаем, и все что относят ко времени Петра является порождением технологий которые мы привыкли относить к 19 веку, скорее даже к средине 19 века – развитая металургия и паровые машины. И сразу все встает на свои места. Вот только не задача с Петром 1… но ведь это не значит что такого человека не было – был конечно! Кто там у нас заведовал во второй половине 19 века?
Усы есть? Есть! Глаза выпучены? Слегка есть такое дело и высокий ростом! Вполне подходит! И окно в Европу прорубил такое что европа не знает как его закрыть до сих пор!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1401491/1401491_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1384399/1384399_original.jpg
Ну а вот и Екатерина Великая… не надо забывать, что эти имена всего лишь клички, прозвища – Победитель второй, Камень первый и так далее!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1384812/1384812_original.jpg
Морская мощь русского флота на черном море обеспечивалась судостроительными верфями и сухими доками Севастополя и Николаева.
Но на балтике мощь российского флота обеспечивалась Кронштадтом, который построил Петр первый, который и заложил сухие доки.
Когда я начал собирать информацию про Петровкие доки я и не ожидал что из этого выйдет! Не вольно я набрал материал и про Кронштадт и про Питергоф и Шлисельбург и про каналы Мариинской системы вспомнил, ну и естественно про ГОРОД, который спроектировал и заложил Питер первый и единственный в своем роде! И вот когда я обсмотрелся фотографий всего этого фантастического великолепия от Кронштадта до каналов Тихвинкой – Мариинской системы, включая Питергоф и сам Санкт-Петербург мне стало не по себе! Это все сделано в одно время, сделано по единому плану, все это гидротехническое, невообразимое по сложности и объему работ, сооружение создано и работает до сих пор! Все это "произведение" создано на современный уровень воды от Великих озер – Онежского и Ладожского до финского залива! Петровские доки работают до сих пор!!!
Но давайте начнем все же с доков…но не будем забывать что доки есть всего лишь часть Кронштадта – военно морской базы Российского флота.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1448711/1448711_original.jpg
Для того что бы представить хоть немного что такое Кронштадт посмотрите на него с воздуха, все эти форты каналы дамбы и прочее есть единый план и фортификация которую заложил Петр первый… http://ivan-ku.livejournal.com/83485.ht
Итак Петровский док.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1448598/1448598_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1445987/1445987_original.jpg
Вот официальные версии того как Петр 1 строил доки…http://www.kronstadt.ru/history_
статья гуляет из одного источника в другой и по видимому является каноном, съездил в Голландию и Англию посмотрел как умные европейцы у себя строят приехал, набросал проектик, подсчитал смету…. а ну да не считал он же царь денег до хрена ну и заложил…. и Петергоф, и ГОРОД и каналы и Кронштадт и Шлисельбург… еще конечно вездесущий А. Меншиков помогал, солдаты и мужики с окрестных сел! Все просто…
Вы обратили внимание что дано количество солдат которые строили якобы 17 лет Петровский док – 3000 (три тысячи)… но ведь в это же время строили форты Кронштадта, Питергоф, Шлиссельбург, Алексашка строил, опять же с солдатами каналы Староладожский и Онежский и причем все в граните… не говоря уже о Неве в городе и за городом… и все в граните!!!
Но как оказалось резаный гранит это ерунда по сравнению с металлом…
Это канал и мост через канал Петровских доков
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1444634/1444634_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1444428/1444428_original.jpg
Обратите внимание на то что ворота и вся система металических конструкций шлюзов вделана в гранит… то есть это сделано сразу, еще как бы при Петре по его плану в то самое время!!!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1443549/1443549_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1442908/1442908_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1439889/1439889_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1439536/1439536_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1439107/1439107_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1438145/1438145_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1437936/1437936_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1436967/1436967_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1434162/1434162_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1434011/1434011_original.jpg
Может быть что то ремонтировали, что то добавляли и наваривали сверху, но петли и основные конструкции вделаны в гранит….
Вот что пишут по поводу ремонта доков – невозможно разобрать гранитные блоки так как они скреплены металическими скобами…http://www.ntv.ru/novosti/149
Вот посмотрите на систему стока воды из доков.
Это дренажное отверстие что бы уровень воды в канале не превышал необходимый.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1435210/1435210_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1436967/1436967_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1442505/1442505_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1440524/1440524_original.jpg
То есть там паралельно каналу есть подземные коммуникации и стоки. Официально вода из доков сливалась в пруд, который выкопан и имеет уровень ниже уровня дна доков куда вода быстро сливалась обнажая днище корабля (см на общем плане) Вся эта система мне например не совсем понятна, но она действовала до современного времени!
Вот доковый пруд и насосная станция.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1441809/1441809_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1434894/1434894_original.jpg
Та самая "полигональная стенка" из Кронштадта как раз находится на доковых строениях.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1436856/1436856_original.jpg
А теперь давайте сравним так сказать стиль построек с другими постройками общей, как я считаю гидротехнической системы!
Да… вот кстати, как говорят, собственноручные чертежи Петра – укреплений Шлисельбурга, как вы думаете можно по таким "чертежам" что либо построить!???
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1031379/1031379_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1031043/1031043_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1030693/1030693_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1030634/1030634_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1030146/1030146_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1030127/1030127_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1029676/1029676_original.jpg
Обратите внимание на бумагу – ватман – белая, плотная, тушь легла четко… да и линии чертежа небось с помощью Кульмана рисовали! Ну да ладно, хотя последний чертеж хоть как то соответствует сделанному, ну пусть как набросок к проекту!
Вот Судьбицкий шлюз на реке Шексна входит в Волго – Балтийской систему и является частью Мариинской водной системы… построеной в конце 19 века, сам шлюз окончен в 1915 году.
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1020771/1020771_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1019818/1019818_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1016296/1016296_original.jpg
Вот про строительство шлюза и канала: http://zwezda.net/article/2015/01/31/st
http://zwezda.net/article/2014/11/27/vi
Вот постройки близ Шлисельбурга…
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1449239/1449239_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1438630/1438630_original.jpg
Развитая металургия и паровые машины позволяют резать гранит и построить все то что мы видели! Если сравнить с Севастопольскими сухими доками, которые строились в средине 19 века то разницы нет ни какой!http://vaduhan-08.livejournal.com/6
Мне попались еще несколько интересных фото где на камнях есть следы механической обработки… то что некоторые исследователи называют "следы богов"
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1443079/1443079_original.jpg
Сверху фото исследователя… не удержался :-)))
Обратите внимание на "следы" на камне, граните от режущих предметов!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1438343/1438343_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1435746/1435746_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1435577/1435577_original.jpg
Таким образом Питербург, тот что мы знаем, и все что относят ко времени Петра является порождением технологий которые мы привыкли относить к 19 веку, скорее даже к средине 19 века – развитая металургия и паровые машины. И сразу все встает на свои места. Вот только не задача с Петром 1… но ведь это не значит что такого человека не было – был конечно! Кто там у нас заведовал во второй половине 19 века?
Усы есть? Есть! Глаза выпучены? Слегка есть такое дело и высокий ростом! Вполне подходит! И окно в Европу прорубил такое что европа не знает как его закрыть до сих пор!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1401491/1401491_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1384399/1384399_original.jpg
Ну а вот и Екатерина Великая… не надо забывать, что эти имена всего лишь клички, прозвища – Победитель второй, Камень первый и так далее!
http://ic.pics.livejournal.com/vaduhan_08/73269170/1384812/1384812_original.jpg
Поделиться:
Записи на схожие темы
ну и…