Христос. Новый тип человека и Царствие Небесное. Часть 1

1689 4



Иисус Христос – величайшее чудо на земле. Он чудо, явление, страница счастья планеты. И всё же он был человеком.

Вообще, появление человека, столь сильно отличающегося от других - это не просто. Ведь все мы часть своего окружения, и даже короля делает свита. Каким бы человек не пришёл в эту жизнь, он всегда будет лишь частью окружения и будет превосходить окружающих в силу своих накопленных сокровищ души, то всё равно ненамного. Так устроена наша психика, мы всегда часть среды в которой развиваемся, потому что, развиваясь мы черпаем из среды и не можем сильно от нее отличаться.

И все же, Он явил совершенно иной, новый тип человека на земле. Такого, каким быть может когда-то станем все мы в процессе эволюции. Но его подвиг в том, что он так жил уже сейчас. И это - самое великое чудо из всех. Я говорю о Христе.

Здесь скрытые страницы его жизни.
Он выступал за реформирование не только религии, но и власти.


Есть разные версии историков суда над Христом и о вынесении приговора. Но в итоге казнили Иешуа именно светские власти. И казнили его за призывы к свержению власти не только духовной, но и, по всей вероятности, светской. Исторические документы свидетельствуют о поведении Христа и его учеников - таком, будто Царствие Небесное ожидается со дня на день. Христос рассылал своих учеников по деревням и весям, чтобы подготовить почву для какого-то переворота:

«О казни Иисуса»
«О жизни Иисуса» 

Основа его учения - это построение справедливого общества, которое он называл Царствие Божие. Это общество он видел как единственный путь развития.

«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все приложится вам». (Матф.6:33)

"Ибо царствие, которого мы ожидаем с великим желанием, не чрез еду приобретаем, но чрез правду и мир, который ты творишь между тобою и братом твоим." (Послание к Римлянам 14:17)

«26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
30 И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?
31 Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле;
32 а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.» (Марк, 4)

«20 А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат» (Марк, 4)

Такое общество существует уже в сокровенных буддистских монастырях.

Я писал об этом:
О буддистских монастырях
О монахах
О буддистских Сангха как Школах

Христос считал, что основой этого общества будут специально обученные люди, несущие в себе таинства и истину. Обучение таких людей - это то, чем он занимался. Существование таких людей как элиты общества - это основной метод реформирования общества и государства, так Христос задумал.

Апостол Павел ясно позиционирует себя как такой человек:
«К Колоссянам 1
24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие,
26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно».

А ниже пример того, что он действует как взращивающий силою Учителя-Христа Царствие Небесное, отношения между людьми.
В своем 1-м Послании к коринфянам – к коринфской общине, он пишет:

«гл.2
16. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов».

Здесь «мы» - это обученные ученики Христа.

«Гл. 3
1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?»

То есть, он учит общину жить по иным законам, чем принято. Это необходимо, чтобы вырасти во Христе. И апостол растит общину, называя ее мужей младенцами во Христе, пока между ними есть споры и распри – то есть пока они живут как привыкли. И пока они не вырастут, то есть не прекратят жить в раздорах и зависти, он будет питать их «молоком», то есть пищей полегче. И лишь после возможна иная пища – «твердая». И для нее нужна иная среда, иные отношений, иная почва.
А вот методы, которым Павел предлагает следовать членам общины:

1-е Послание коринфянам:
«гл.5
6 Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?
7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
9 Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
гл. 10
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
гл.15
33 Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы.»

И главный совет:
«Будьте подражателями мне, как я Христу» (1Коринф, 11:1)

А Христос своим ученикам говорил:
«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». (Иоанн, 13:34-35)
Лишь постигшие замысел Христа и построившие Царствие Небесное, или иными словами - отношения, основанные на иной закваске, могут стать учениками Христа. Те, кто постигли Христа – любят друг друга так, как Христос любит своих ближайших. Они точно ведают, о чем говорил Христос: «Когда двое или трое соберутся во Имя Мое, то и Я пребуду меж ними».
Такими видел Христос христиан, своих учеников.

После смерти Христа остались несколько таких людей, и они обучили других, всего их было меньше сотни. В иудее на них были гонения, и они разбрелись по свету. Почти всех настигла насильственная смерть.

Все знают о существовании 12 близких учеников Христа – апостолов. Но возможно мало кто помнит о существовании других учеников. Их число разнится у разных исследователей, но как минимум апостолы от семидесяти упоминаются у евангелистов.

Справка тут 

Их ученики записали в первом веке уже то, что слышали от апостолов . Писали они в основном на древнегреческом.

Продолжение следует...

 

http://dmitriyraevskiy.livejournal.com/69282.html

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
4 Комментария » Оставить комментарий
  • 3912 16

    Нафига тут эти сектантские проповеди???

    • 1733 1357

      Сектантские проповеди у церкви нынешней. Они – попы – исказили всё учение, смысл учения. Главные таинства сокрыли. Все мы – дети Бога, всякий царствия достоин, если не грешит. Царствовать люди должны на землях своих а не рабствовать (рабами “Божьими”).

  • 2531 1496

    Славянам давно уже пора из дерьма выкарабкиваться, а они всё жыдоффскими сказками интересуются

  • 88 24

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)