Путь ученика в миру
Говоря буддист, я описывают путь идеального последователя. Но не верно думать, что это путь лишь для монахов.
Существует путь упасака, или мирского ученика.
Не обязательно покидать дом свой и семью свою, чтобы идти путём Татхагат. Если дух крепок и решение о следовании пути благословенного несломимо, можно и не покидая мир трудится на благо всего сущего, это путь упасака.
Чем же отличается он и кому подходит, а кому нет?
Живущий вне стен монастырской обители, поддерживающий свою семью и работающий среди мирян может следовать пути благословенного, если выполнил он следующие условия.
Он искал Учителя и нашёл, и вверил себя ему полностью и до конца дней.
Трое учеников этого Учителя согласились взять на себя бремя ответственности за него и выступили его Поручителями.
Один из этих троих взял на себя большое бремя ответственности и стал для него наставником, сопровождающим на пути совершенствования.
Их встречи часты, в общении нет лжи и неискренности и упасака вверяет себя наставнику, как если бы тот был его учителем, наместником учителя.
Упасака принимает на себя обет послушания и старательно выполняет все то, что наставник и учитель говорят. И он пытается понять их и прилагает все усилия к тому.
Упасака принимается в общину, он становится общинником со всеми налагаемыми на себя обетами, кроме необходимости жить в монастыре и не касаться мирской жизни.
Стать упасакой сложно, потому что:
Мало найдётся учеников, желающих поручаться за того, кто не перед их глазами будет проходить все тяготы совершенствования, где он может не только взойти, но и пасть.
Мало найдётся учеников, желающих поручаться за того, кто разделяет мирское с родственниками, где соблазны внешней жизни и привязанности к родным велики, а дух слаб чтобы одолевать их.
И карма упасаки будет неразрывно связана особой нитью с их кармой, и его медленное развитие будет замедлять и их развитие.
Мало какой учитель пожелает взять в ученики упасака, ведь тогда ученики замедлят свой рост и потребуются дополнительные усилия, чтобы они не замедлялись, и эти труды отвлекут от других учеников и более важных дел.
В конце концов, нужна очень серьёзная причина, чтобы учитель и ученики взяли бы на себя заботу о продвижении упасаки. Такой причиной может быть, например, очень большая польза которую упасака может приносить миру, находясь вне стен монастыря, но являясь практикующим учеником.
Всё есть связь, и осознанная связь учителя, учеников-наставников и упасак есть форма служения миру, когда есть необходимость служения человечеству вне стен монастыря, и упасаки это действенный инструмент в борьбе за счастье всего живого. И, всё же, жизнь упасаки это не облегчённая форма служения, когда не требуется уход в монастырь.
Жизнь упасаки это более трудная форма монашества, когда физически, телом ученик в миру, но сознанием удерживает себя у своего учителя и в монастырских условиях. Бесспорно, упасакой могут быть только самые способные и самые преданные, они не утеряют основной тон обучения и нить сотрудничества с Учителем и соучеником наставником.
Оккультная сторона принятия в ученики изложена в
Е.П. Блаватская
ЧЕЛЫ И МИРСКИЕ ЧЕЛЫ (CHELAS AND LAY CHELAS)
Требуемыекачества и процесс проверки на годность
Все учителя – имеют древние корни, цель которых – есть план эвакуации с этого мира, обратно к отцу небесному.
Конечно, иметь всё, быть творцами (ну супер) и бац – ты в теле (…ведь сам влез) и теряешь связь со всем.
Какой кошмар то.
Но во-первых, сегодня вознесение для молодых душ – равносильно убийству, а во-вторых, те Сыны, которые попали сюда уже опытным и застряли – давно уж смотались куда подальше…
Эти ублюдки думали только о своей душе. О своём спасении, и спасении своих со-товарищей.
И да, пока они очищались, тут нараждались новые души в телах…
И ещё и еще…
У которых конечно же НЕ развита индивидуальность, и у которых 99,99% нет выбора, кроме как жить (пока что) на низших планах!
Но если “убить” её, те очистить душу молодую от низшего плана (Тело+эфир+астрал+ЛИЧНОСТЬ), да ппц, там смотреть не на что! УЖАС, а не МАНАС.
Нет, вы только подумайте! Животное убивают – жалко! А тут ЛИЧНОСТИ СТАКАМИ ГРОХАЮТ (как бэ очищая мега крошку мысль), ВО БЛАГО МЫСЛИТЕЛЯЙ!
Так что ЖАТВА ЖИЗНИ, она же скотобойня ЗЕРКАЛ – должна прийти к логическому заключению…
Если сыны богов хотят Жатвы – то УЖЕ ОНИ её получат по полной. И СОЗДАТЕЛЬ не спасёт.(Гибридные технологии пробьют и ментал…)
В конце концов – человек – это проект гармоники. Т.е. синтез семи планов в 1 синергичный план, которых как раз по вине БОЖКОВ (которым вы пятки лижете), и был прерван в своей эволюции развития.
+ есть и invert-творец. (т. е. над-сознание Бога) Ибо инверсия полноценной радуги – даёт иную полноценную радугу! (А не какого то там монстра
И ещё. Любой творец – есть отец (или ДУХ). НО..!
Тот же Творец – т. е.носитель подобия своего в теле своём – ЭТО БОГО-МАТЬ (или сосуд духа!)! {Казуальный вроде план – мать ЕГО} //дитя порочности, эгоцентризма и власти…
Так что поздравляю, о Боже.