Путь ученика в миру

637 2



Говоря буддист, я описывают путь идеального последователя. Но не верно думать, что это путь лишь для монахов.

Существует путь упасака, или мирского ученика.
Не обязательно покидать дом свой и семью свою, чтобы идти путём Татхагат. Если дух крепок и решение о следовании пути благословенного несломимо, можно и не покидая мир трудится на благо всего сущего, это путь упасака.

Чем же отличается он и кому подходит, а кому нет?

Живущий вне стен монастырской обители, поддерживающий свою семью и работающий среди мирян может следовать пути благословенного, если выполнил он следующие условия.

Он искал Учителя и нашёл, и вверил себя ему полностью и до конца дней.

Трое учеников этого Учителя согласились взять на себя бремя ответственности за него и выступили его Поручителями.

Один из этих троих взял на себя большое бремя ответственности и стал для него наставником, сопровождающим на пути совершенствования.

Их встречи часты, в общении нет лжи и неискренности и упасака вверяет себя наставнику, как если бы тот был его учителем, наместником учителя.

Упасака принимает на себя обет послушания и старательно выполняет все то, что наставник и учитель говорят. И он пытается понять их и прилагает все усилия к тому.

Упасака принимается в общину, он становится общинником со всеми налагаемыми на себя обетами, кроме необходимости жить в монастыре и не касаться мирской жизни.

Стать упасакой сложно, потому что:
Мало найдётся учеников, желающих поручаться за того, кто не перед их глазами будет проходить все тяготы совершенствования, где он может не только взойти, но и пасть.

Мало найдётся учеников, желающих поручаться за того, кто разделяет мирское с родственниками, где соблазны внешней жизни и привязанности к родным велики, а дух слаб чтобы одолевать их.

И карма упасаки будет неразрывно связана особой нитью с их кармой, и его медленное развитие будет замедлять и их развитие.

Мало какой учитель пожелает взять в ученики упасака, ведь тогда ученики замедлят свой рост и потребуются дополнительные усилия, чтобы они не замедлялись, и эти труды отвлекут от других учеников и более важных дел.

В конце концов, нужна очень серьёзная причина, чтобы учитель и ученики взяли бы на себя заботу о продвижении упасаки. Такой причиной может быть, например, очень большая польза которую упасака может приносить миру, находясь вне стен монастыря, но являясь практикующим учеником.

Всё есть связь, и осознанная связь учителя, учеников-наставников и упасак есть форма служения миру, когда есть необходимость служения человечеству вне стен монастыря, и упасаки это действенный инструмент в борьбе за счастье всего живого. И, всё же, жизнь упасаки это не облегчённая форма служения, когда не требуется уход в монастырь.

Жизнь упасаки это более трудная форма монашества, когда физически, телом ученик в миру, но сознанием удерживает себя у своего учителя и в монастырских условиях. Бесспорно, упасакой могут быть только самые способные и самые преданные, они не утеряют основной тон обучения и нить сотрудничества с Учителем и соучеником наставником.

 

http://dmitriyraevskiy.livejournal.com/71381.html

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
2 Комментария » Оставить комментарий
  • 1698 1381

    Оккультная сторона принятия в ученики изложена в

    Е.П. Блаватская
    ЧЕЛЫ И МИРСКИЕ ЧЕЛЫ (CHELAS AND LAY CHELAS)

    Требуемыекачества и процесс проверки на годность

  • 510 163

    Все учителя – имеют древние корни, цель которых – есть план эвакуации с этого мира, обратно к отцу небесному.
    Конечно, иметь всё, быть творцами (ну супер) и бац – ты в теле (…ведь сам влез) и теряешь связь со всем.
    Какой кошмар то.
    Но во-первых, сегодня вознесение для молодых душ – равносильно убийству, а во-вторых, те Сыны, которые попали сюда уже опытным и застряли – давно уж смотались куда подальше…
    Эти ублюдки думали только о своей душе. О своём спасении, и спасении своих со-товарищей.
    И да, пока они очищались, тут нараждались новые души в телах…
    И ещё и еще…
    У которых конечно же НЕ развита индивидуальность, и у которых 99,99% нет выбора, кроме как жить (пока что) на низших планах!
    Но если “убить” её, те очистить душу молодую от низшего плана (Тело+эфир+астрал+ЛИЧНОСТЬ), да ппц, там смотреть не на что! УЖАС, а не МАНАС.
    Нет, вы только подумайте! Животное убивают – жалко! А тут ЛИЧНОСТИ СТАКАМИ ГРОХАЮТ (как бэ очищая мега крошку мысль), ВО БЛАГО МЫСЛИТЕЛЯЙ!

    Так что ЖАТВА ЖИЗНИ, она же скотобойня ЗЕРКАЛ – должна прийти к логическому заключению…

    Если сыны богов хотят Жатвы – то УЖЕ ОНИ её получат по полной. И СОЗДАТЕЛЬ не спасёт.(Гибридные технологии пробьют и ментал…)

    В конце концов – человек – это проект гармоники. Т.е. синтез семи планов в 1 синергичный план, которых как раз по вине БОЖКОВ (которым вы пятки лижете), и был прерван в своей эволюции развития.

    + есть и invert-творец. (т. е. над-сознание Бога) Ибо инверсия полноценной радуги – даёт иную полноценную радугу! (А не какого то там монстра

    И ещё. Любой творец – есть отец (или ДУХ). НО..!
    Тот же Творец – т. е.носитель подобия своего в теле своём – ЭТО БОГО-МАТЬ (или сосуд духа!)! {Казуальный вроде план – мать ЕГО} //дитя порочности, эгоцентризма и власти…

    Так что поздравляю, о Боже.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)