Бренд «Анджелина Джоли»
Однако проводниками идей служат не только сами фильмы, но и актёры и актрисы, которые получили свою известность благодаря Голливуду. Речь идёт о том, что фабрика грёз создаёт бренды из людей. Самыми успешными становятся те актрисы и актёры, которые лучше всех готовы своей личной жизнью и своим примером реализовывать те же цели, на которые работает Голливуд. Эти люди получают самые престижные роли и кинонаграды, а потом их известность используется для того, чтобы вести за собой толпу, живущую по авторитетам. Условно эту технологию можно назвать «Люди-бренды».
Голливуд делает популярными актёров, которые готовы личным примером продвигать идеи "фабрики грёз".
Разберём реализацию этой технологии на конкретном примере. Какие идеи продвигаются в обществе через голливудский бренд «Анджелина Джоли»?
каждый видит, то что видит. я вижу отважную женщину, которая не кричит о себе на каждом шагу о себе, это делают другие. и кричат они не то,что кричала бы она сама. могли бы говорить и что-то другое. она же смело идет по жизни, не боясь опасности. представленные газетные вырезки не несут факты, газеты чаще врут. разве плохо усыновлять детей? разве стоит умирать от рака? бренд гундаревой тоже можно испохабить, у неё не было детей, и что она пропагандирует бездетность? каждый думает в меру своих сил, и действует так же. все ошибаются. главное уметь исправлять ошибки.