Операция без анастезии
Ветераны и жители Мелитополя весьма красноречиво отреагировали на выступления "хероя АТО".
И еще хотелось бы сказать на тему видео Шария про изуродованную свидомитами песню "Этот день победы".
Для кого-то это может и в новинку, но я прекрасно помню, как долгие годы в Севастополе по утрам по телевизору крутили изуродованную песню "Легендарный Севастополь"
Так что сие не есть частное проявление свидомого дебилизма, а системная работа направленная на подмену исторической памяти целого народа.
Разумеется, не всем это нравится и такие акты неповиновения, вроде произошедшего в Мелитополе или отличной акции одесситов, показывают, что полного наркоза нет и "пациент" чувствует боль.
О просветление на Украине говорить пока что не приходится, но нельзя не отметить, что в пораженном коллективным безумием украинском обществе, отдельные здоровые элементы еще имеют место быть.
Как показывает пример России, Великая Отечественная Война остается главной скрепой пост-советского общества и именно поэтому на нее не прекращаются атаки с целью замазать нашу историю грязью и предать забвению, дабы потом с получившимся общественным субстратом, можно было бы делать то, что сейчас делают с украинцами. Архитекторы подобных операций прекрасно понимают, что Украину с Россией более прочего связывает именно Великая Отечественная Война, как наиболее тяжелое испытание, которое русские и украинцы прошли вместе и вместе победили. Поэтому всему силами пытаются лишить украинцев памяти об этой победе, подменяя символы победы педерастическими маками, вышиванками и шизофреническим псевдоисторическим бредом. Поэтому и ломают памятники, переписывают историю, приравнивают фашистов и их пособников к победителям, унижают ветеранов, запрещают символику Победы и т.д. и т.п. Делается все это топорно и на скорую руку, как будто авторы понимают, что шабаш этот долго не продлится и стараются за отведенное историей время успеть нагадить по максимуму. Разумеется, рано или поздно этот сон разума закончится, но последствия происходящего будут ощущаться еще очень долго.