Ювенальная юстиция — это Инквизиция для детей и их родителей!
Термин «ювенальная юстиция» (переводимый с английского языка как «правосудие для несовершеннолетних») уходит корнями в древние оргиастические культы, практиковавшие жертвоприношения. В Древнем Риме Ювеналиями именовали легализованные Нероном ритуальные действа в честь божеств юности (к ним император относил не только богиню Ювенту, но и самого себя), отличавшиеся крайней распущенностью и тем, что во время них «отменялись половые ограничения».
В самом «критическом понимании» ювенальная юстиция – это безжалостный механизм изменения базовых принципов взаимодействия государства и семьи посредством тоталитарного подавления свободы личности, разрушения автономности отношений детей и родителей.
Результат мы видим. Сегодня в странах Запада десятки миллионов родителей не находят ничего страшного в том, что ПЕДАгогами их детей могут быть ПЕДЕрасты, что их детям не мешают забивать косячки с марихуаной в школьных туалетах, одновременно заставляя создавать «кружки поддержки сексменьшинств» даже в детских садах и играть противоестественные роли, одевшись в одежду противоположного пола, что соответствующие государственные органы, вместо того чтобы бороться с наркоманией и преступностью, создают изощренные механизмы преследования семей за наличие детей. Причём нацелены они, прежде всего, на преследование и разрушение как раз нормальных семей.
Ювенальная юстиция на Западе – это не только специальный суд и огромная бюрократическая армия с широкими полномочиями, чиновниками, в которой комплектуются многочисленные комиссии по делам несовершеннолетних, органы опеки и попечительства. Это и система мер внесудебного и чрезмерного вторжения во внутрисемейные дела – вплоть до изъятия ребенка из семьи – под любым, зачастую, неназываемым или надуманным предлогом. Внедрение ювенальной юстиции в перспективе ставит под «внешнее управление» практически каждую семью, имеющую детей. Любое действие либо бездействие родителей по отношению к их ребенку может трактоваться ювенальным органом как угодно. По сути, это инструмент сдерживания рождаемости и снижения демографического потенциала посредством превентивного вторжения в семью под предлогом защиты детей от родителей. Работает это следующим образом.
С одной стороны, родителям и педагогам запрещают использовать запретительные средства в воспитании детей. С другой стороны, детям фактически навязывают раннюю сексуальную жизнь, употребление наркотиков и бессмысленное времяпровождение.
Сексуализация – неотъемлемая часть ювенальных технологий (в Швеции и Норвегии они внедряются с детского сада). В конечном счёте, она сводится к проповеди «свободы сексуальной ориентации», пропаганде контрацепции и бездетности.
Фактически сегодня на Западе идёт процесс обобществления детей в обмен на высокий уровень комфортного существования их родителей. Детей забирают не только из неполных и неблагополучных семей, но и у нормальных, любящих их и работающих родителей. Причиной становится что угодно.
Согласно заявлению главы детского отдела социальных служб Нью-Йорка (Head of children's department of social services New York) Тревора Гранта (Trevor Grant): «семьи разрушаются по совершенно ничтожным причинам. Если сломана мебель или в доме грязно, сотрудники соцслужб забирают ребёнка…».
Количество отнятых у родителей детей в странах Запада, где введена ювенальная юстиция, ошеломляет. Десятки и даже сотни тысяч! Ежегодно!
В основе – базы данных, при которых, достаточно телефонного звонка обиженного ребенка, и по определившемуся номеру выезжают соцработники, пускающие затем отобранных детей по рукам приёмных семей и приютам. Например, в Германии только в 2009 году у родителей было отобрано более 70 тысяч детей. Во Франции годом ранее эта цифра превысила планку в 110 тысяч девочек и мальчиков, проживающих в настоящее время при живых мамах и папах в детдомах и приемных семьях. При этом никого не смущает, что, по данным британских и американских исследований, дети из приёмных семей (согласно оценкам детских врачей) в 7 – 8 раз чаще подвергаются насилию, а дети на государственном обеспечении – в 6 раз чаще, чем их ровесники в среднем по населению [1].
В Америке, согласно информации Национальной комиссии США по детям, дети зачастую изымаются из семей «преждевременно или без необходимости», поскольку механизм федерального финансирования дает штатам «серьезный финансовый мотив» отбирать детей, а не оказывать семьям помощь, позволяющую продолжать совместную жизнь [2].
Американские исследования, учитывающие только официально зарегистрированные случаи, показывают: случаи доказанного сексуального насилия над детьми в приемных семьях происходят в 4 раза чаще, чем в среднем по населению. Свидетельствует исполнительный директор организации «Children’s Rights» Марсия Лоури (сторонница приемных семей): «Я долгое время занималась этой работой и представляла интересы тысяч и тысяч приёмных детей… и я практически не встречала ни мальчиков, ни девочек, которые бы находились какое-то время в приёмных семьях и не перенесли какую-либо из форм сексуального насилия – со стороны других детей или кого-то ещё» [3].
Сегодня ювенальная юстиция внедрена в большинстве стран Запада, но это ведёт не к оздоровлению человеческих отношений, а к размножению общественного зла.
Так, в одной из самых «продвинутых» по части ювенальной юстиции стран – Германии – сегодня самая низкая в Европе рождаемость и около половины всех преступлений совершается молодежью, не достигшей совершеннолетия. Ненамного отстают и другие «развитые» страны – там бесследно тысячами пропадают дети из России, ежегодно сокращается рождаемость, зато растут преступность среди малолетних, количество изымаемых из семей детей и поголовье сексуальных извращенцев.
Это СЕГОДНЯШНЯЯ ГЕРМАНИЯ, в которой ювенальная юстиция официально признаёт рост поголовья сексуальных извращенцев – НОРМОЙ.
В то же время ювенальная юстиция со свирепостью Инквизиции готова наказывать нормальных детей и родителей за любую даже пустяковую провинность.
Как же формируется ювенальная юстиция в России и какова реакция россиян на нее?
Поворотным моментом в формировании системы ювенального правосудия в России стало постановление Пленума Верховного суда РФ от 14 февраля 2000 г. № 7 «О судебной практике по делам о преступлениях несовершеннолетних».
Принятая в 2008 году глава 22 Семейного кодекса РФ, предусматривает изъятие из семей детей, «находящиеся в трудной жизненной ситуации», признавая их оставшимися без попечения родителей, с последующим их помещением в специальные учреждения для устройства в новые семьи.
Статья 156 уголовного кодекса Российской Федерации «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего» привлекает граждан к уголовной ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, сопряженное с жестоким обращением с ним, фактически запрещающее практику домашних наказаний.
В 2009 году введены новые должности уполномоченных по правам ребёнка при Президенте и губернаторах субъектов РФ.
В 2010 году во втором чтении в Госдуме отклонён проект федерального конституционного закона № 38948-3 «О внесении дополнений в Федеральный конституционный закон «О судебной системе РФ» (в части создания ювенальных судов).
В феврале 2011 года утверждено Постановление пленума Верховного суда РФ от 1 февраля 2011 года № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних», в котором, в частности, разъяснены особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних, приведён перечень международных актов, которые должны учитываться судами при рассмотрении подобного рода дел.
В некоторых случаях предусматривается расширение полномочий социальных служб, которые по существу уполномочиваются контролировать родителей и исполнение ими родительских обязанностей, в том числе и по обращениям самих детей.
Отдельными проектами предполагается охватить медицинские вопросы, в частности: сексуальное просвещение детей, планирование семьи [4].
Реакция общества на развитие в России ювенальной юстиции выразилась в том, что представители Церкви (РПЦ), целый ряд общественных и родительских движений решили противодействовать данному институту. Да и само российское общество в своем большинстве против ювенальных технологий, так как, на его взгляд, это прямая угроза ребенку, семье и, следовательно, государству, т.к. семья является составляющей ячейкой государства.
«Ювенальная юстиция – это проблема, которая вскоре встанет перед нашим обществом в полный рост. Действительно, в западных странах, благодаря действиям ювенальщиков, происходят самые абсурдные ситуации. В нашей стране, когда ювенальная юстиция начнет действовать в полной мере, можно ожидать еще более чудовищных вещей. Тем более, что занимаются этим люди, явно идеологически ангажированные, которые по своему умонастроению лично мне напоминают сектантов: это люди, питающие какую-то органическую необъяснимую ненависть к семье как институту и традиционным семейным ценностям», – заявил, отвечая на вопросы посетителей Информационно-аналитического портала Саратовской епархии «Православие и современность», епископ Саратовский и Вольский Лонгин, рассуждая об опасности ювенальных технологий [5].
В 2009 г. в Москве Общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности, объединивший ряд родительских, православных и общественных движений, провёл Общественные слушания на тему «Ювенальная юстиция – угроза семье, обществу и государству». Поводом для проведения слушаний стали настойчивые попытки определённых заинтересованных кругов (в том числе – зарубежных) ускоренно ввести в России под предлогом «защиты детей» так называемую «ювенальную систему», скопированную у Запада. Выступающие высказали единодушное мнение о необходимости скорейшего объединения всех ответственных общественных сил против общей опасности и наметили дальнейший план работы. Как сказал один из выступавших, «если сегодня мы не займёмся ювенальной юстицией, завтра она займётся всеми нами».
По итогам слушаний была принята резолюция, в которую, по настоянию собравшихся, был включён пункт о выражении общественного недоверия главным лоббистам ювенальной юстиции – депутатам Госдумы РФ Екатерине Лаховой и Елене Мизулиной, а также члену Общественной палаты Олегу Зыкову.
В заключении можно сказать, что российское общество, как против западного типа ювенальной юстиции, так и против ювенальной юстиции в принципе.
ЛИТЕРАТУРА:
1 Hobbs G., Hobbs C., Wynne J. Abuse of children in foster and residential care // Child Abuse Negl. 23.12.1999. – Р. 39 – 52.
2 National Commission on Children, Beyond Rhetoric: A New American Agenda for Children and Families. – Washington, DC: may, 1991. – Р. 290.
3Dana DiFilipoo Avalanche of Anguish // Philadelphia Daily News, 21.01.2010.
4 Электронный ресурс www. Wikipedia.org. Е.Ю. Браславская, Развитие ювенальной юстиции в Ростовской области // Философия права. – Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2010. – № 2. – С. 22–24. Ольга Леткова – СПРАВКА по вопросу введения ювенальной юстиции в Российской Федерации // Сургутский родительский комитет. А.И. Овчинников, Традиционные ценности России и вызовы ювенальной юстиции // Философия права. Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2010. – № 2. – С. 11 – 13. Елена Мизулина: Ювенальная юстиция противоречит традиционным российским семейным ценностям (Стенограмма) // Пресс-служба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе, 08.10.2010. Общероссийская ОО «За жизнь и защиту семейных ценностей» Правовой обзор ювенальных законопроектов. ИАА «Русская линия» (25 февраля 2010). Обзор внесённых на обсуждение законопроектов по вопросам семьи и детства.
5 Электронный ресурс www.Pravoslavie.ru; Епископ Саратовский и Вольский Лонгин о ювенальной юстиции.
Автор статьи: И.Д. Хиноверов
Поводом к публикации этой работы И.Д. Хиноверова стала новость, рассказанная 22 февраля 2015 года телевидением Норвегии:
За что же власти Норвегии хотят забрать этого мальчугана из семьи и поместить в детский приют?
Поводом для такого гнева мэра норвежского городка стала просьба матери мальчика "слегка усложнить в школе задания для её сына по математике".
Оказывается, мальчик оказался в классе значительно смышленее других детей, и его родители посчитали, что низкий уровень математической нагрузки в школе не даёт их ребёнку и его талантам развиваться.
Вот эта просьба мамы "нестандартного" для Норвегии ребенка и возмутила мэра городка настолько, что ретивая чиновница обратилась к инквизиторам из ювенальной юстиции "Барневарн" и дала им указание расценить просьбу матери мальчика "усложнить задания для её сына по математике" как факт "издевательства над норвежским ребенком". Дескать, этого основания уже достаточно, чтобы оформить документы на лишение родительских прав обоих родителей мальчика, которому "не повезло" родится талантливым. Источник.
Вот если бы с малолетства этот ребёнок осознал себя геем, подобных придирок к семье со стороны ювеналов не было бы.
25 февраля 2015 г. Мурманск. Антон Благин