Крещенская вода: “Чудо” от РПЦ или Закон Природы?
Ни в коем случае не хотелось бы верующих людей, но считаю нужным посмотреть всем это видео. "РПЦ" искажает смысл Закнов Природы в угоду своих интересов - это доказала современная наука...
* О Сущности, Разуме и многом другом... http://www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова
Поделиться:
Записи на схожие темы
что и требовалось доказать)) но у фокусников от церкви еще много “чудес” в рукаве припрятано.бизнес ничего личного кушать всем хочется
неубедительно
освящают не только в этот день а и за сутку до этого и считается равноценно
также и в другие времена практически круглый год
когда где понадобилось
и осенняя год стоит и весенняя а то и больше
ни весной ни летом – и не портится
только вот придраться надо – вот поиск и выпал где хоть за что-то можна зацепится
одна зависть
чтобы опровергнуть что-то – сам воспроизведи подобное – тогда и пытайся доказать
а у левашова ещё и бурная фантастика – щас – влезу в машину времени и проверю
и чего – разве он в этом отношении ещё больший обманщик – вот только ему верить – все другие врут
смешно и глупо
ну не смогла наука ничего доказать за более ста лет
так давай шарлатанством заниматься
да и не с под каждого крана “стоит”
уже испытали – ржавая портится как и после очитсных из канализации – пройденный этап
а вот озёрная стоит
и ещё – набрав с того же полного колодца на следующий день, ведь та же самая – а уже и не та – и никто не объяснит почему – только в банке не изменилась – специально набранная
и чего наука? тык мык – да и только
Да тебе, дегенерату, хоть Бога яви пред ясны очи, ты всё равно будешь против!
Еще задолго до крещения Христа славяне отмечали праздник Водокрес и о свойствах воды в это время давным-давно было известно нашим предкам. А попы, как обычно, использовали славянские праздники для “локализации” чуждой религии.
РуПЦер активно пропагандирует миф о том, что русский народ «испокон веков» шел на Крещение Господне купаться в проруби: якобы вода в этот праздник становится святой, и человек, окунувшийся в ледяную воду, не заболеет. И сегодня каждый православный считает своим долгом поплескаться в крещенской проруби.
Любопытно, что свидетельств о том, что это явление носило массовый характер, нет. Конечно, о самой традиции можно найти упоминания в классической литературе (например, у Куприна и Шмелёва). Это позволяет говорить о том, что на Крещение в проруби купались, но тут есть один нюанс.
У Даля мы находим: В иордани купаются, кто о святках рядился. «Кто о святках рядился» – то есть, те, кто на святки участвовал в массовых игрищах, надевал маски, ходил колядовать, словом, грешил, как мог. И купание в ледяной воде, которая, как принято считать, в крещенскую ночь становится святой – это такой способ очиститься от грехов. Другим купаться было необязательно.
Мало кто задумывается над тем, откуда пошла столь экстремальная традиция. А меж тем она имеет глубокие корни, уходящие во времена, когда христианством на Руси даже и не пахло.
Славянские традиции купания в проруби восходят к временам древних скифов, которые окунали своих младенцев в ледяную воду, приучая их к суровой природе. На Руси после бани любили окунуться в ледяную воду или прыгнуть в сугроб.
Вообще, купание в проруби – это часть древних языческих инициатических воинских обрядов.
Вековые, а то и тысячелетние народные обычаи и традиции истребить церкви никогда не удавалось. В качестве примера можно привести языческий праздник Масленицу, которую пришлось привязать к началу великого поста.
Церковь, будучи не в силах побороть языческие обряды, вынуждена была дать им свое каноническое объяснение – дескать, следуя евангельским мифам, православные люди повторяют процедуру «крещения Христа в Иордане». Поэтому купание в проруби в любые другие дни, кроме Крещения, жестоко преследовалось церковью – как прямое кощунство и язычество. Вот почему Даль делает оговорку, что «купание» совершалось строго в определенное время и не всеми.
Историкам известен факт, что Иван Грозный любил демонстрировать изумленным иностранным послам доблесть и удальство своих бояр: заставлял их сбрасывать шубы и весело нырять в прорубь, делая вид, что им это легко и просто. Причем, делал он это не в рамках православия, а именно в традициях воинских доблестей.
Есть ещё один любопытный момент: само мероприятие по окунанию в воду, которое называют крещением, к русскому слову «крест» отношения не имеет.
Согласно библейскому мифу, Иоанн Креститель при помощи обряда окунания в Иордан «сосватал» Христу Святого Духа, как до этого сватал его раньше другим своим последователям. На греческом этот обряд называется Βάπτισμα (буквально: «погружение»), от этого слова происходит современные слова «баптисты» и «баптистерий» (место, где крестят).
Русское слово «крещение» восходит к древнерусскому слову «крес», означающему «огонь» (корень как в слове «кресало» – огниво, кремень для высекания огня). То есть, слово «крещение» означает «возжигание». Первоначально оно относилось к языческим инициатическим обрядам, призванным в определенном возрасте «возжечь» в человеке «искру божию», которая в нем есть от Рода. Таким образом, языческий обряд крещения означал (или закреплял) готовность человека к поприщу (военное искусство, ремесло).
В современном русском языке остались отголоски этого обряда: «боевое крещение», «рабочее крещение». Сюда же можно отнести выражение «работать с огоньком».
Разумеется, что сами обряды инициации отличались в зависимости от характера крещения: обряды посвящения в бойцы, знахари или кузнецы были разными. Поэтому слово «крещение» всегда уточняли, прибавляли слово, поясняющее, на какой статус оно, на какое поприще.
Христиане же позаимствовали это слово «крещение», добавив к нему своё пояснение – крещение водой – такое словосочетание часто можно найти в русских переводах Священного писания. Нашим предкам был очевиден абсурдный смысл этого выражения – «крещение (возжигание) водой, но мы это словосочетание воспринимаем уже как само собой разумеющееся.
Сакральный смысл «крещения» водой как магического обряда заключается в заливании водой той самой родовой искры (т.е. в христианской трактовке – от ветхого Адама, а по сути – от Диавола, от Природы) и замена ее Святым Духом, который спускается на него непосредственно сверху. Т.е. «крещаемый водой» этим обрядом как бы отрекается от своих корней, от своей земной природы – отрекается от Рода.
Слово «крест» в значении нескольких (не обязательно двух) взаимно перекрещенных перекладин – происходит от слова «крест», означавшего тип кострища (полений, сложенных определённым образом). Такое название костровой укладки потом распространилось и на любые пересечения поленьев, бревен, досок или линий. Оно изначально было (и сейчас является) синонимом к слову «крыж» (корень, как в слове «кряж» – вывороченный из земли пень с переплетенными кореньями). Следы этого слова в современном языке осталось название города Крыжополь (город Креста) и в бухгалтерских профессиональных терминах «крыжик» – крестик (галочка) в ведомости, глагол «крыжить» – проверять, сверять ведомости. В других восточнославянских языках оно так и бытует (в белорусском, например, «крестоносец» – это «крыжаносец, крыжак»).
Христиане, слили эти два разнородных, хотя и однокоренных, понятия – крест (на котором распяли) и крещение (обряд христианской баптизмы), сведя их к слову «крест» как пересечение линий.
Таким образом, христиане не только позаимствовали слово для обозначения обряда, но еще и приплели к этому обряду традицию купания в проруби.
вы наткнулись на айсберг потопая в мутной ледяной воде собственной ненависти и зависти нашедши объект для излития своей желчи
даже не поняв своего заведомого поражения
любая доктрина изначально созданная на противостоянии – зависит от противной
убери её – и полная пустота
оттого и не находится у вас ни одной темы не связанной на долбёжке в скалу – своего ничего нет
цель ваша – заведомое поражение, даже если и не осознанно
для того и готовые выборки цитат если и не всегда в тему – главное заполнить пустоту
кому нужны изначально побеждённые?
даже без надежды вобще когда-нибудь на победу
оттого вы в меньшинстве – а своим противостоянием поставили себя вне стана будущих победителей
вместо благоразумия – неизвестность
и ещё врагов себе нажили практически на всех территориях расселения русов
одни путешественники во времени собрались
и главное в прошлое забыв напрочь настоящее