Кто и зачем громит кузницу российских педагогов

1386 1

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) — старейшее и ведущее высшее педагогическое учебное заведение России, которое ведет свою историю с открытых в ноябре 1872 г. Московских высших женских курсов (МВЖК) профессора В. И. Герье. Впоследствии по примеру Москвы высшие женские курсы были открыты в Петербурге, Киеве и других городах империи. В 1918 г. МВЖК, фактически ставшие первым отечественным женским университетом, были преобразованы в МГУ-2, а 1930 г. на базе этого вуза был создан Московский государственный педагогический институт, которому в мае 1941 г. было присвоено имя В. И. Ленина. В советское время за заслуги в деле подготовки учителей МГПИ им. В. И. Ленина был награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.

В 1990 г. МГПИ был преобразован в Московский педагогический государственный университет (МПГУ) — первый в России педагогический университет, который всегда являлся признанным флагманом высшего педагогического образования в нашей стране. Неслучайно, в сентябре 2001 г. президент В. В. Путин, посетив университет, подчеркнул, что «сегодня этот знаменитый вуз пользуется большим авторитетом в мировом научно-образовательном сообществе и именно здесь задается та высокая планка в подготовке учителя, на которую ориентируются все другие вузы страны». Более того, Указом Президента РФ от 9 февраля 2009 г.МПГУ включен в «Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации»

За свои 142 года МПГУ подготовил свыше 250 тысяч учителей и специалистов, более 30 тысяч научно-педагогических кадров высшей квалификации для образовательных, научных и культурных учреждений России и более чем 100 стран мира. Среди его преподавателей было много крупных ученых и педагогов, выдающихся граждан страны, чьи имена известны во всем мире: В. И. Вернадский, В. О. Ключевский, И. М. Сеченов, С. А. Чаплыгин, К. А. Тимирязев, И. Е. Тамм, В. С. Соловьев, П. Г. Виноградов, А. Ф. Лосев и многие другие. Как бы к ним не относится, но среди выпускников МПГУ, в частности исторического и филологических факультетов, были такие знаменитости, как поэты и писатели Юрий Визбор, Юлий Ким, Вероника Долина, Юрий Ряшенцев, Ада Якушева, Вячеслав Пьецух и Михаил Рощин, режиссер Петр Фоменко, актер и певец Лев Барашков, журналисты Алексей Венедиктов, Александр Архангельский, Наталья Метлина и Василий Уткин, политики и политологиВладимир Лукин, Андрей Исаев и Дмитрий Орлов, не говоря уже о том, что из стен нашего факультета вышло много выдающихся историков, в частности доктора исторических наук, профессора Л. М. ЛяшенкоА. Ф. Киселев, В. В. Фомин, С. В. Перевезенцев, А. В. Лубков, В. Е. Воронин, Г. В. Талина, Е. А. Галкина и другие.

http://nacontrol.ru/images/stories/mpgu/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2.jpg

Долгие годы (1987–2013) ректором МПГУ являлся выпускник математического факультета МГПИакадемик РАН и РАО Виктор Леонидович Матросов, много сделавший для его развития в трудные годы перестройки и ельцинского лихолетья. Однако в последние годы, особенно после его избрания действительным членом РАН, он резко «обронзовел», утратил все нити руководства вузом и отстранился от решения его самых острых и реальных проблем, занявшись исключительно личным обогащением. 

Между тем, сразу после назначения В. Д. Ливанова министром образования РФ новая команда «либерал-реформаторов» положила глаз на богатую недвижимость и земли этого университета, расположенные в центре Москвы и начала компанию по его сознательной дискредитации.

В начале ноября 2012 г., в день 140-летия университетаМинистерством образования и науки РФ было объявлено о том, что МПГУ наряду с другими известными столичными вузами, в частности Московским архитектурным институтом и Литературным институтом им. А. М. Горького, попал в список «неэффективных» вузов. А уже в конце ноября 2012 г. разразился громкий скандал, связанный с подозрением в массовых фальсификациях при защитах диссертаций в одном из диссертационных советов МПГУ, многолетним председателем которого был заведующий общеинститутской кафедрой истории профессор А. А. Данилов. Особое внимание к работе этого совета объяснялось рядом обстоятельств, и в частности тем, что именно г-н А. А. Данилов в течение длительного времени (1999—2013 гг.) был заместителем председателя Экспертной комиссии ВАК по истории, являлся автором многочисленных (хотя и откровенно слабых) школьных учебников по истории России и еще недавно рассматривался в качестве реальной кандидатуры на пост директора Института Российской истории РАН и ректора Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН), созданного академиком А. О. Чубарьяном на базе возглавляемого им Института всеобщей истории РАН.

http://nacontrol.ru/images/stories/mpgu/%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2.jpg

Между тем, этот г-н А. А. Данилов заслуживает отдельного разговора. В 1979 г., окончив исторический факультет Хабаровского государственного педагогического института, он уже через два года был зачислен в аспирантуру МГПИ им. В. И. Ленина на общеинститутскую кафедру истории КПСС, где его научным руководителем стал заведующий кафедры и одновременно проректор по научной работе МГПИ профессор О. И. Терновой (1922–1996). Под чутким руководством всесильного «партийного историка», этот пройдоха защитил обе диссертации, причем с интервалом всего в 4 года, что по тогдашним меркам было сродни космическому полету: кандидатскую диссертацию «Комсомол — активный помощник КПСС в воспитании рабочей молодежи в ходе социалистического соревнования.1966—1980 гг.” (МГПИ, 1985) и докторскую диссертацию «Партийное руководство развитием творческой активности работающей молодежи.1970–1980-е гг.” (МГПИ, 1989), что в среде самих историков было не комильфо и такие их «коллеги» всегда презирались, поскольку подобного рода диссертации к настоящей исторической науке никакого отношения, конечно, не имели.

В 1981—1991 гг. он работал на кафедре истории КПСС ассистентом, старшим преподавателем, доцентом и профессором, а в 1991 г., подленько подвинув своего постаревшего благодетеля, стал заведующим этой кафедрой, которую сразу преобразовал в общеинститутскую кафедру истории России, и плотно окопался на только что созданном факультете социологии, экономики и права МПГУ, который создала и до нынешнего года (1991–2013) возглавляла профессор О. П. Шушарина.

Будучи главой диссертационного совета по истории и заместителем председателя Экспертного совета ВАК РФ по историион создал поточную и сугубо коррумпированную систему написания и защиты кандидатских и докторских диссертаций по истории России ХХ века, через которую прошли сотни соискателей.

В частности, под его непосредственным руководством защитили кандидатские и докторские диссертации десятки липовых «историков», в том числе министр по национальной политике, информации и внешним связям Чечни М.Ибрагимов, президент Академии наук Чеченской Республики Ш.Гапуров, глава Союза журналистов Чечни И.Хатуев и многие другие. Среди тем диссертаций, защищенных под председательством А.А.Данилова, есть такие «исторические» сочинения, как «Счетная палата Российской Федерации в условиях становления и развития системы финансового контроля в России (1995-2003 гг.)» (автор – бывший глава правительства ЧР и один из нынешних руководителей РЖД Сергей Абрамов,) «Власть и пресса в СССР и Российской Федерации (1985-1999 гг.)» (автор – бывший префект САО г. Москвы Олег Митволь), «Оборонно-массовая и спортивная работа среди молодежи Российской Федерации (1991-2003 гг.)» (автор – зав. кафедры физической культуры МПГУ Виктор Кавелин), «Формирование и реализация концепции национальной безопасности Российской Федерации в 1992-2004 гг.» (автор – профессор КубГУ Евгений Штурба)«Формирование системы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в условиях нарастания угрозы международного терроризма (1992-2004 гг.)» (автор – вице-консул РФ в Греции Софья Шаргородская), «Становление и развитие экологического образования в контексте природоохранной политики Российской Федерации в 1992-2003 гг.» (автор – декан факультета социальной коммуникации, заведующая кафедрой социальной коммуникации и организации работы с молодежью МГСУ Ирина Шилина) и другие.

При этом г-н А.А.Данилов за эти годы успел стать действительным членом таких липовых «академий», как Академия педагогических и социальных наук (1992), Российская академия естественных наук (1997), Международная академия наук педагогического образования (1999) и других. Кроме того, всеми правдами и неправдами он получил звание заслуженного деятеля науки РФ,  стал действительным членом Нью-Йоркской академии наук (1998) и почетным академиком Академии наук Чеченской Республики (2006).

Естественно после всех этих «открытий», о которых все и так все знали, г-н А.А.Данилов был срочно уволен из МПГУ и МГУ, но удивительным образом сохранил свой самый хлебный пост главы отдела гуманитарных дисциплин издательства «Просвещение», где до сих пор полностью курирует издание всех школьных учебников по истории и литературе! 

Более того, уже осенью 2014 г. этот маститый «ученый» и «педагог» был полностью реабилитирован и выступал на Всероссийской конференции «Состояние и перспективы исторического образования и науки в общеобразовательной и высшей школе», которая проходила при личном участии министра Д. В. Ливанова и под патронажем академика А. О. Чубарьяна.

Дельцы из Правительства РФ положили глаз на очень ценные объекты недвижимости в центре Москвы, принадлежащие МПГУ, в том числе его головное здание на Малой Пироговке.

http://nacontrol.ru/images/stories/mpgu/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2.jpg

30 августа 2013 г. приказом Д. В. Ливанова и.о. ректора МПГУ был назначен академик РАН и РАО, доктор физико-математических наук, профессорАлексей Львович Семенов, занимавший до этого пост ректора Московского института открытого образования (МИОО). Само это назначение, как внутриМПГУ, так и в профессиональном сообществе было встречено с огромной тревогой, поскольку фигура нового руководителя была очень хорошо известна своей, мягко говоря, неоднозначной репутацией. В частности, возглавляя в течение двадцати лет МИОО, г-н А. Л. Семенов привел свой вуз в разряд неэффективных и поставил его на грань существования. Проведенная в 2012—2013 гг. Департаментом образования Москвы проверка своего подведомственного учреждения выявила грубейшие нарушения финансово-хозяйственной деятельности со стороны его руководства и установила, что общая сумма финансовых нарушений составила более 250 млн. руб., что послужило отказом для последующего выдвижения А. Л. Семеновак очередному избранию на должность ректора МИОО.

Однако полностью уйдя от какой-либо ответственности за работу на прежнем посту, г-н А. Л. Семенов, благодаря своим «крутым» связям, был выдвинут на новую руководящую должность уже на федеральном уровне. За прошедший год, т. е. с момента назначения А. Л. Семенована пост руководителя МПГУ здесь уже произошли катастрофические перемены:

1) Фактически обрушена вся система управления университетом и полностью обновлен весь кадровый состав его управления. Причем, «новая команда» г-на А. Л. Семенова представляет собой особый, предельно замкнутый круг совершенно неизвестных людей, многие из которых никогда в жизни не работали в высшей школе. К концу прошлого учебного года число проректоров в МПГУ достигло 13 человек, в то время как при старом ректоре их было только 8, а число помощников и советников ректора вообще возросло в семь раз — с 3 до 22 человек. Главным советником и фактическим руководителем МПГУ стала супруга академика А. Л. Семенова, доктор педагогических наук, профессор Е. И. Булин-Соколова, которая реально определяет всю образовательную и финансово-хозяйственную политику в университете, совершенно не считаясь ни с существующей законодательной базой, ни с ценнейшим опытом, который был накоплен в МПГУ в деле подготовки педагогических кадров для всей страны.

Более того, семейственность стала главным принципом в кадровой политике университета.
В руководстве структурами вуза cреди вновь назначенных советников ректората — супруга проректора А.Г.Ершова - мадамО.П.Ершова, муж проректора Т. И. Березиной — г-н В. Ф. Березин, а курсы повышения квалификации «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения», который в обязательном порядке должны пройти все преподавателиМПГУ, реализуется за немалые бюджетные деньги в размере 6 млн. рублей фирмой зятя А. Л. Семенова А. А. Ездова. Новую программу руководства МПГУ и само содержание «семеновских реформ» определяет так называемый Стратегический комитет МПГУ, в состав которого не вошел ни один из авторитетных профессоров университета, а главную роль в нем играют руководитель этой структурой некто г-н О. Б. Алексеев — бизнесмен от образования, который до этого входил в состав управляющего комитета по взаимодействию Сколковского Института Науки и Технологий с Массачусетским Технологическим Институтом. При этом г-н О. Б. Алексеев совершенно не скрывает, что главной целью проводимых им реформ в МПГУ является его превращение в «рядовой вуз западного типа».

Произвол, нетерпимость к любому чужому мнению и полное отсутствие уважения к богатым традициям старейшего вуза страны, стали определяющими в стиле и методах в работы «команды А. Л. Семенова» со всем университетским коллективом. Причем, некомпетентность и грубость характерны не только в работе с самими людьми, но и с документами, значительная часть которых постоянно теряется в недрах ректората. Полная вакханалия царила и в учебном процессе.

2) Однако главную тревогу в коллективе и в профессиональном сообществе вызывают даже не это, а губительные изменения в содержании образования. Новым руководством прямо обозначен курс на отказ от «излишней фундаментальности» и «об усилении практической направленности в деле подготовки учительских кадров». Иными словами основной упор стал делаться не на освоении содержания самих предметов, а на неких универсальных «педагогических технологиях», позволяющих переключать любого студента и преподавателя из одной сферы деятельности в другую, поверхностно осваивая те или иные сомнительные операции. Особо беспокоит то, что ключевые вопросы национально-культурной и гражданской идентичности у российских студентов-педагогов сознательно игнорируются и очень активно пропагандируются и внедряются западные образцы образования, в частности Liberal Arts, Вальдорфская педагогика и прочие педагогические инновации крайне сомнительного и даже опасного содержания.

http://nacontrol.ru/images/stories/mpgu/%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D1%84.jpg

Полная деструкция и подрыв национальных основ культуры и национального самосознания зримо предстает в результате «реформ», уже проведенных на филологическом факультете МПГУ. Этот старейший факультет, основанный великими русскими филологами С. И. Ожеговым, В. Ф. Миллером, Н. С. Тихонравовым, А. Н. Веселовским, Ф. И. Буслаевым и А. А. Реформатским, произвольным приказом А. Л. Семенова слит с двумя другими факультетами в Институт со странным названием «Филологии и иностранных языков», с не прописанной концепцией, невнятной структурой и новым руководством, успевшем за несколько месяцев полностью смениться. В новый институт в качестве преподавателей лично г-ном А. Л. Семеновым были приглашены такие одиозные фигуры, как Дмитрий Быков, Максим Кронгауз, Александр Мейлахс, хорошо известные своими радикальными и русофобскими взглядами и оценками. В результате только в сентябре—декабре 2014 г. студенты нового «института» неоднократно обращали внимание администрации на откровенный непрофессионализм и неприкрытое хамство со стороны новых «профессоров», особенно г-на Д. Л. Быкова. Однако все их обращения остались без последствий. Вместе с тем, многие видные ученые, всю жизнь проработавшие в МПГУ, в частности профессора кафедры русской литературы В. И. Коровин и С. В. Сапожков и общего языкознания И. Г. Добродомов подверглись открытому преследованию со стороны нового руководства вуза.

Не меньше вопросов вызывает пилотный проект Института детства МПГУ, широко рекламированный как пример «новой педагогики» и внедряемый в институте с сентября 2014 года. Самое активное участие в этом проекте принимает приглашенный профессор Гавайского университета США Кэрол Брэннан, под руководством которого в течение двух месяцев студенты института «погружались» в сомнительные игровые технологии, представлявшие собой гремучую смесь из сайентологии, технологии НЛП-нейро-лингвистического программирования и собственных философских и идеологических воззрений организаторов этого проекта.

Естественно все эти «реформы» и новации вынудили ряд ученых, в частности доктора исторических наук профессора А. В. Лубкова, выступить против «либерал-реформаторов» и разгрома его альма-матер, за что он тут же поплатился и был сразу изгнан с должности проректора МПГУ.

Более того, в июне 2014 г. доктор филологических наук, профессор Литературного института А. М. Камчатнов, проработавший двадцать лет в МПГУ, разместил на сайте http://www.change.org/ru петицию «Остановите разгром Московского педагогического государственного университета», направленную в Администрацию Президента РФ и Правительства РФ, в которой содержалось обращение к руководству страны с просьбой освободить А. Л. Семенова от занимаемой должности и провести конференцию профессорско-преподавательского состава университета, на которой «избрать демократическим путем нового ректора».

Только за первые три недели с момента размещения этой петиции ее подписали более 8 тыс. человек. В ответ на петицию власть потребовала от Минобрнауки исправить положение. Руководство Министерства образования и науки РФ обещало разобраться с ненормальной ситуацией, сложившейся в МПГУ, о чем и сообщила ИТАР-ТАСС глава Департамента информационной и региональной политики Анна Усачева. Однако ситуация не разрешилась, а еще более усугубилась, хотя этот вопрос неоднократно поднимался на разных уровнях, в том числе заместителем председателя думского Комитета по образованию Аленой Аршиновойи тремя столичными газетами — «Известиями» (01.07.2014) «Московским комсомольцем» (03.08.2014) и «Литературной газетой» (03.09.2014.)

В настоящее время особенно большую тревогу вызывает катастрофическая ситуация, сложившаяся на историческом факультете МПГУ, которая фактически грозит его уничтожением. Этот факультет имеет славную биографию и богатейшие традиции, которым вправе позавидовать многие высшие учебные заведения нашей страны и всего мира. Он был основан в 1900 г. великим русским историком Василием Осиповичем Ключевским и здесь тогда преподавали многие выдающиеся русские историки, в том числе академики П. Г. Виноградов и В. И. Герье. В советское время исторический факультет был прославлен именами других выдающихся ученых, в частности академиков И. И. Минца и А. Л. Нарочницкого, профессоров В. Ф. Семенова, С. Л. Утченко, Э. Н. Бурджалова, А. А. Кириловой, Е. И. Поповой и многих других.

Я еще застал благословенные времена этого выдающегося факультета, где в 1980–1990-х гг. работали крупнейший исследователь античности и незаурядный археолог, доктор исторических наук член-корреспондент РАН, профессор Геннадий Андреевич Кошеленко, крупнейший знаток древнерусского летописания, всей истории Древней Руси и создатель уникальной научной школы доктор исторических наук профессор Аполлон Григорьевич Кузьмин, один из лучших специалистов по средневековой истории России доктор исторических наук профессор Владимир Борисович Кобрин, всемирно признанный знаток петровской эпохи и всего XVIII века доктор исторических наук профессор Николай Иванович Павленко, один из лучших специалистов по истории России XIX в. доктор исторических наук профессор Леонид Михайлович Ляшенко, крупнейший исследователь столыпинской аграрной реформы доктор исторических наук профессор Виктор Григорьевич Тюкавкин и выдающийся знаток довоенной истории СССР доктор исторических наук профессор Эрнст Михайлович Щагин.

Однако теперь ситуация на факультете просто катастрофична. За последние полтора года на факультете вполне сознательно проводится политика тотального сокращения всего профессорско-преподавательского состава. По окончании последнее учебного года, в июне 2014 г., ректор А. Л. Семенов дал указание декану исторического факультета А. Ю. Кузьмину произвести в новом учебном году сокращение числа ставок преподавателей факультета более чем на одну треть — с 45 до 29, и к декабрю 2014 г. число ставок уже сокращено до 35. Более того, в данный момент процесс сокращения ставок продолжается и дальше, несмотря на продолжающийся учебный год и незавершенность учебного семестра.

В особенно тяжелой ситуации находятся две кафедры исторического факультета, отвечающие за учебную и научную работу по отечественной истории, — кафедра истории России и кафедра Новейшей отечественной истории.

Кафедра истории России — крупнейшая и ведущая кафедра факультета объединяет научных специалистов по отечественной истории с древнейших времен до начала XX в. Судьба кафедры связана с двумя крупными научными школами — школой профессора А. Г. Кузьмина (1928–2004), связанной с изучением истории Древней Руси и актуальных проблем истории общественно-политической мысли России, и школой профессора В. Г. Тюкавкина (1928–2002), связанной с изучением актуальных проблем социально-политической и экономической истории России второй половины XIX — начала XX в. За последние десятилетие (2004—2014 гг.)количество ставок на этой кафедре сократилось практически вдвое — 23 до 12, при этом в последние полтора года эти сокращения носят просто обвальный характер, поскольку только в этом году сокращено 6,5 ставок.

Кафедра новейшей отечественной истории, которой более тридцати лет руководил доктор исторических наук профессор Э. М. Щагин (1933–2013), подверглась аналогичному погрому. За последние семь лет (2007—2014 гг.) кадровый состав кафедры сократился ровно в два раза и из 10 ставок осталось только 5, в результате чего институт покинули доктора и кандидаты исторических наук С. И. Дегтев, Е. Ф. Жупикова, Н. П. Марченкова и другие. В настоящее время под угрозой сокращения находятся другие известные ученые, в частности доктора исторических наук академик РАО А. Ф. Киселев, профессора А. И. Вдовин, Д. В. Ковалев, А. А. Куренышев и другие. В результате сокращения будет сорвано выполнение учебного плана, так как на кафедре останутся всего 3штатных сотрудника, и станет совершенно невозможным изучение целого ряда специальных курсов, в частности «Русский народ в XX веке», «Геополитические проблемы новейшей истории России» и других. Одновременно полностью срывается подготовка аспирантов и докторантов, а вместо поддержки исследователей новейшей и современной отечественной истории речь идет о полном уничтожении кафедры.

Таким образом, усилиями чиновников и нового руководства университета историческая наука в МПГУ, у истоков которой стояли великие русские и советские историки, находится в состоянии полного разгрома и поставлена на грань выживания. Поверить в случайность происходящего невозможно. Очевидно, что за этим стоят лица, которым не нужна не только история нашей страны, но и сама Россия.

Метки: мнения
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 38849 34181

    Русский язык. То, о чем мы не догадываемся…
    Борьба с русским языком, так же, как и с самими русами, ведётся не первое столетие. Наши непримиримые враги хорошо знают, что делают и не жалеют зелёных фантиков для подкупа чиновников, помогающих им превращать нас в животных…
    Мы живём в условиях 4-й Мировой войны, которая ведётся против человека на всех возможных направлениях: война экономическая, политическая, информационная, продуктовая, алкогольная, табачная, наркотическая, война в изобразительном искусстве (авангард, андеграунд, «Чёрный квадрат»), война в музыке (тяжёлый рок, металлика, попса), и, наконец, война с русским языком, о которой мало кто знает.
    В условиях наступающего глобализма совершенно отчётливо видятся попытки Агасфера (дьявола, под которым понимается «мировое правительство», руководимое жрецами, выполняющими свои чисто теологические, религиозные инструкции, враждебные всем людям на Земле) зомбировать людей, особенно молодое поколение, превратив их в людей не понимающих, что такое хорошо и что такое плохо. Происходит то, что Достоевский называл «обрютированием», т.е. превращением людей в животных.
    Все эти манипуляции с человеческим сознанием проходят сравнительно легко, так как мы абсолютно безграмотны в вопросах воздействия на нашу психику электронных средств массовой информации (телевидения, компьютера) и вообще электромагнитных средств на наш мозг. Разработчики такого рода технологий скрыты от людей. Что касается языка, вернее, попыток воздействовать на сознание людей через язык, то нашей Академии Наук и «Институту русского языка» такие мысли в голову не приходят, хотя, может быть, мы ошибаемся… Очень многое стало ясно, благодаря работам академиков П.П. Гаряева, А.В. Акимова, Г.И. Шипова, А.Д. Плешанова и др.
    Но прежде, чем переходить к конкретному разбору особенностей языковой политики, хотелось бы подчеркнуть некоторые особенности русского языка на которые нужно обратить внимание. В нашей книге «Тайны русского Алфавита» (М., 2004, 2007) мы уже отмечали, что русский язык является первым языком, которым владело первое человечество («И был один язык и один народ»).
    Доказательствами этого является то, что самые древние письменные памятники на планете Земля, расшифрованные С. С. Гриневичем, Ф. Воланским, П.П. Оринкиным др., написаны на протославянском слоговом письме (таблички из местечка Винча в Югославии и из Тёртерии, Румыния), а также свидетельство профессора Делийского университета санскритолога Дурга Прасад Шастри, что «русский язык более древен, чем санскрит, и является древнейшим диалектом санскрита». Но это не всё.
    В 2008 году в Интернете появились интересные сведения израильских учёных, которые заслуживают самого пристального внимания. Учёные из университета г. Хайфы пишут: «Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании, чем те, которые не владеют языком Пушкина и Достоевского… Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период даёт ученикам значительные преимущества в овладении знаниями, – утверждает проф. Мила Шварц, – Как показали исследования, школьники, имеющие представления о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учёбе по сравнению со сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки такой форы не дают». Мила Шварц объясняет эту загадку исключительной лингвистической сложностью русского языка.
    О связи языка и мышления хорошо сказал гениальный русский учёный А.А.Потебня (1835-1891): «В настоящее время мы с уверенностью можем сказать, что первенство народов индоевропейского племени среди других племён Земли, составляющее факт несомненный, основано на превосходстве строения языков этого племени и причина этого превосходства не может быть выяснена без должного исследования свойств их языков; хотя и необходимо признать, что ребёнок, говорящий на одном из индоевропейских языков, уже в силу этого одного является философом в сравнении с взрослым и умным человеком другого племени». Здесь Потебня говорит вообще о европейских языках.
    Израильские учёные пошли дальше. В настоящее время многие из них склоняются к тому, что в основе всех индоевропейских языков лежит язык русский. Доказательства этого рассмотрены в книге О. Ф. Мирошниченко «Славянские Боги Олимпа», М., 2009.
    Итак, мы можем констатировать связь языка и мышления. «Вся логика мышления вышла из языка», – писал выдающийся лингвист, почётный академик Санкт-Петербургского университета Д.Н. Овсянико-Куликовский. – Все логические категории первоначально были даны в качестве членов предложения».
    Второй очень важный аспект языка, который необходимо отметить, учитывая связь языка и мышления, – это то, что можно через язык осуществлять контроль за сознанием (что было открыто в 90-х годах XX века). Именно язык контролирует и направляет наше сознание, мышление, а отчасти и работу всего организма, т.е. выполняет над ними управленческие функции.
    Доказательства были приведены академиком П.П. Гаряевым в его работе «Волновой геном», где описаны многочисленные опыты. В некоторых из этих опытов брали совершенно мёртвые зёрна пшеницы и воздействовали на них обычной человеческой речью, пропущенной через микрофон и спектрограф, т.е. преобразованной в электромагнитные волны. Речь человека оказывала на растения совершенно невероятный, ни с чем не сравнимый эффект: 90% мёртвых зёрен пшеницы оживали! При этом результат поражал устойчивостью и повторяемостью. В другом опыте брали живые семена растения и воздействовали на них таким же путём преобразованной в электромагнитные волны речью, содержащей нецензурную брань с матом. При этом все подопытные семена погибали. Под микроскопом было видно, что у них порвались хромосомные нити и полопались мембраны, что было адекватно воздействию радиоактивного облучения интенсивностью порядка 40 тыс. рентген в час!
    Таким образом, было подтверждено, что наша речь, слова и даже письменные тексты имеют ещё и электромагнитную, и торсионную природу.
    Учёные, сравнив волновые характеристики ДНК растений и речи человека, установили, что они совпадают на 30%, а следовательно, оказывается, что в ДНК растений (и не только растений) заложены характеристики человеческой речи. Работа с лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой речи, книжного текста и структур последовательности ДНК, т.е. хромосом, математически близки. Это доказывает, что на организм человека можно воздействовать через язык. Факты эти были обнаружены относительно недавно, и их сразу попытались использовать в работах, ставящих целью изменение сознания человека, независимо от его воли.
    Джон Колеман в своей известной книге «Комитет 300» утверждает, что Тавикстокский институт человеческих отношений, входящий в состав Суссекского университета и Калифорнийский научно-исследовательский Стэнфордский институт разрабатывают специальные тексты, слова, шутки, анекдоты, предназначенные для массового управления людьми, и прежде всего, молодёжью, путём изменения их сознание помимо их воли. В недрах этих организаций разработаны программы зомбирования людей, особенно наиболее уязвимой молодёжи, не выработавшей ещё навыков защиты.
    Так, по свидетельству Колемана, существует программа под названием «Изменение облика человека». В кого же должен превратиться человек? В зверя? В идиота? Коллеман пишет, что необходимо обратить внимание на намеренно раздражающий, вызывающий язык тинейджеров, мерчендайзеров, ряда других групп людей. «Молодёжи и в голову не может придти, что все эти нетрадиционные ценности, к которым они стремятся, вырабатываются почтенным, пожилыми учёными в мозговых центрах Стэнфордского университета». Например: «Изменить любимому кофе – то же, что изменить любимому мужчине». А что такое неземное блаженство? Оказывается, всего лишь новая шоколадка!
    Молодёжь учат: «Бери от жизни всё!» (ничего не давая взамен, заметим). В результате наша «умножадная» (!!!) молодёжь «обогатила» свою лексику такими перлами и, к сожалению, понятиями как: бой-френд, гей-клуб, бодипирсинг, ксивник, лейбл, пофигист, ништяк, хавальник, шопинг, татуаж, транссексуал, прикид и т.д. Эти слова и понятия, которых не было раньше, хлынули лавиной в незащищённые умы и души, превращая их в хранилище аморальных разлагающихся отбросов. При этом высокие понятия опошляют, принижают, «замещают». Например, в институтской студенческой среде экзамен по современному русскому языку называют «сря», а сам! наш язык («великий и могучий») аббревиатурой «ВиМ».
    Всё это теперь известно, об этом много пишут, и все эти извращения в принципе можно было бы легко прекратить, т.к. у нас есть литературный язык с его строгими правилами и нормами. Но… не хотят и порою даже насаждают и принуждают к противному, насильно заменяя исходный основной корнеслов русского языка. С упоением занимается этим, например, пятая власть – телевидение.
    И здесь мы должны добиваться принятия закона о языке, защищающего наш язык, как это уже сделано во многих странах, например, во Франции. Нужно добиваться отставки Швыдкого, который нагло заявляет, что русский язык без мата не бывает, что язык – это стихия и регулировать её, дескать, нельзя.
    Ложь! Наглая ложь! У нас есть литературный язык, выработанный тысячелетиями. Мы имеем самый большой лексический фонд: около 1 млн. слов активного словаря. Для сравнения: словарь Пушкина насчитывает 22 тыс. слов, словарь Ленина – около 30 тыс., а словарь Шекспира– 16 тыс., словарь Сервантеса – 18 тыс., великая литература, которой нет ни у кого в мире. Отрегулировать словоупотребление на телевидении и радио, в театре и литературе не составляет больших трудностей. И для этого нужно, в числе прочего, запретить в законодательном порядке швыдким калечить русский язык и русские души.
    С этим всё ясно, и нам хотелось бы поговорить здесь о другой опасности, угрожающей русскому языку, о которой люди и даже учёные ничего не знают и не подозревают – об Алфавите. Дело в том, что Алфавит – это не просто перечень букв, которые отражают существующие в языке звуки. Это внутриприродный код, электро-магнитная матрица которого на 30% является общей для людей, животных и растений. Это доказано трудами академиков П.П. Гаряева (1997 г.), Г.И. Шипова и А.Е. Акимова. То есть наша речь и письменные тексты имеют электромагнитную и торсионную природу. Буквы русского Алфавита (и латиницы тоже, т.к. она произошла от русского языка и 17 знаков у них общие) являются как бы физическими знаками (Пифагор, например, говорил, что буквы – это цифры), имеющими свою геометрию и свои математические формулы. Буква – это геометрия звука.
    Как мы знаем, у нашего многострадального Алфавита произошли уже 2 реформы (при Петре I и в 1918 г.). Мы не застрахованы от попыток реформировать наш Алфавит в будущем. Так, за последние 8 лет (с 2000 г.) было уже 3 попытки сократить, урезать наш Алфавит (были поданы предложения в Думу). И сейчас Интернет заполнен сведениями о готовящейся реформе Алфавита. Так, некто А. Макеев и его единомышленники заявляют, что ими создан новый алфавит, симметрица, что наш Алфавит должен быть сокращён до 27 букв, т.е. должны быть изьяты 6 букв: е, я, ю, ё, ъ, ь, а также, что реформы в образовании должны начаться с Алфавита.
    Мы помним, что в Русской Азбуке было 49 букв. Как утверждает физика («Энциклопедия юного филолога»), наши гласные – это энергетика, согласные же отбирают энергию, особенно взрывные. Чем больше гласных в языке, тем больше энергии у народа. Так вот, в результате всех реформ Алфавита было сокращено почти 50% гласных: из 19 – осталось 10, даже 9, потому что букву Ё не печатают в надежде на то, что через 2-3 поколения она уйдёт из языка, как многострадальные юсы, которые были очень важными буквами (юсы, юстиция, юстировать – однокоренные слова). Они передавали носовые звуки, вибрация которых бы-ла самой высокой и достигала высоких слоёв космоса.
    Почему не ставят точки над Ё? На этот вопрос не отвечает никто, и всё продолжается. И это притом, что Сталин в разгар Сталинградской битвы в декабре 1942 г. издал специальный указ об обязательной постановке точек над буквой Ё. А в 1956 г. проф. С.Е. Крючков при очередной реформе орфографии отменил этот приказ. Почему важна постановка точек над буквой Ё? Буква Ё, седьмая буква Алфавита, является совершенно особой буквой. Она употребляется только под ударением и передаёт очень сильный звук, усиленный как бы в два раза. При этом буква Ё является символом земного человечества (все буквы имеют символические значения, но это отдельный разговор). Как стало совсем недавно, в 1997 г., после эпохальных работ академика Г.И. Шипова и А.Е. Акимова, когда были открыты торсионные поля, любая точка, линия, любой узор на платье искривляет линейное пространство и создаёт торсионный эффект (торсионные поля – носители информации). А в системе Пифагора точки знаменуют собой целые миры.

    Итак, против нашего Алфавита развязана целая война.

    Но почему?! Почему в других странах не бывает никаких реформ алфавитов? Англичане пишут «Ливерпуль», а читают «Манчестер». И ничего! Дело в том, что, как мы уже говорили выше, и буквы, и звуки нашей речи имеют электромагнитную и торсионную природу, связаны с генетическим аппаратом человека (работы П.П. Гаряева) и со II сигнальной системой человека. Поэтому обрезание Алфавита есть об-резание структур ДНК человека, есть обрезание способности русского человека ПОЛНО видеть, слышать и отражать мир, общаться с Космосом. Сокращение Алфавита ведёт к сокращению умственных способностей русского человека. Этого, по-видимому, и добиваются, стремясь хотя бы уравнять нас с европейцами. А ведь 3/4 всех научных открытий в мире сделано выходцами из Восточной Европы.
    Русский человек мог воспринимать 49 букв (и звуков тоже). Это в два раза больше, чем европеец, у которого в Алфавите 24-27 букв. Это же симфонический оркестр по сравнению с квартетом или октетом! Но западным спецслужбам необходимо уменьшить умственные способности русских и сделать это скрытно. Кто бы мог подумать!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru