Распродажа России в связи с ликвидацией

11112 78
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

78 Комментариев » Оставить комментарий
  • 969 -1171

    У нас в стране абсолютное большинство даже не представляют, что происходит.
    Как, впрочем, и во всех странах.
    В СМИ вбрасывают информацию о том, что скрытые истинные правители вот-вот окончательно поработят всю планету через чипизацию. В реальности 90% людей уже давно порабощены. Чипизация – это всего лишь новая, современная система учёта, взамен старой. Но никак не способ контроля. Как книги, например. Раньше были на бумаге, сейчас на экранах.
    И чтобы люди этого не поняли, придумали легенду, что пока ещё есть свобода действий и мыслей, за которую можно бороться.
    Фильм “Матрица-2″ смотрели? Там Архитектор рассказал Нео, что вся его борьба – это ещё один уровень контроля.

    • 2778 2760

      В нашей реальности еще проще .чем в “матрице” – “пятая колонна” в конце 90-х после всех запланированных и выполненных действий по уничтожению страны , отслеживая общественное мнение поняла ,что для того чтобы делать следующие шаги в заданном(вашингтонским обкомом) направлении, надо сменить главного “имиджмейкера”. Ельцин(как “харизматичный” демократ) свой этап выполнил полностью и отработал,(народ его возненавидел с “его” же “реформами” и мог взбунтоваться, – тогда пиши пропало всей “демократии” (которую с таким трудом Запад впрыснул таки за “железный занавес)), срочно нужно было менять “куклу” – на смену старому и пьяному “пиноккио” Ельцину, пятая колонна отпочковала от себя, и поставила молодого и спортивного “буратино” Путина, сама при этом разделившись на две неравные части, бОльшая(в лице незапятнавших себя в СМИ во время гайдаровско-чубайсовских “кренделей”) “вошла”(конечно она оттуда и не выходила) во власть(под объективы СМИ) в качестве ближнего круга Путина. Меньшая часть “пятой колонны” в лице “ветеранов” реформ(чубайс, немцов и пр.) отошла от дел играя роль “оппозиции” правящему “режиму” перед обывателями и принимая на себя все “проклятия” народа, – короче играет роль “подушки безопасности”(принимая на себя гнев народа и своих же молодых резидентов типа Федорова), для Путина, который должен не отвлекаясь и в темпе, развивать и продолжать неуклонный курс начатый Горбачевым и Ельциным. Но беда в том, что эта простейшая рокировка не воспринимается обывателями(что тоже просчитано “реформаторами”), и мы наблюдаем то ,что мы наблюдаем. Увы и ах. Так что аналитики “пиндосов” не зря едят свой хлеб, и верно просчитывают менталитет человеческого стада, с правильными для себя выводами и действиями.

      • 24614 16389

        Один штрих не замечаешь. Система устроена таким образом, чтобы желания Преемника никаким образом не могли повлиять на ситуацию.

        • 2778 2760

          Никого не допустят в власти прежде не измазав в компромате,- чем выше пост, тем глубже перед тем макают в “навоз”, поэтому “желания” Путина ровно в том диапазоне что ему позволен компроматом(вернее теми, в чьих руках эти веревочки) , и этот диапазон постоянно сжимается как “шагреневая кожа”. А народа Путин боится, поэтому и движется в своих решениях по-ленински – “шаг вперед и два назад”.

  • 2778 2760

    Ну где “патриоты” Стариков,Федоров, Зазнобин ,Ефимов и прочие ???!!! Что же они никак не комментируют этот закон ??!! Нет их и все , так же как и “патриота” Зюганова и прочих “товарищей”. Как критиковать “пятую колонну” так это легко (тем более, что “пятоколонники” это подонок на подонке, а такую публику топтать ума и смелости не требуется), а как ВОПРОСЫ РАСЧЛЕНЕНИЯ СТРАНЫ ЗАПУЩЕННЫЕ ПУТИНЫМ рассматривать так стариковы хвост между ног зажмут и кинутся тут же обсуждать правильность политики Сталина(уводя внимание обывателя от РЕАЛЬНОСТИ в правильную политику Сталина 30-50-х г.г.). Подлые и трусливые мрази ! Пусть все, кто принимал этот закон (и “отбеливал” Путина от его подписи под этим законом), и все их потомки до десятого колена(если таковые будут), будут прокляты от лица ВСЕХ НАШИХ ПРЕДКОВ, что в течении тысячелетий отстаивали ценой жизни и осваивали НАШУ землю. И да придет в определенное время РОД , и да раздавит рептилоидную гадину Яхве-Аллаха и всех его прислужников и “оправдателей”!!!

  • 18926 12782

    Да комментировать-то тут – диван продавишь, а толку…

    • 2778 2760

      Именно об этом и я – что толку на подобных сайтах “распинаться”.Но, мы не видим и не слышим стариковых(как глас “патриотов”)с медийных площадок “государственного” масштаба, да хоть и на своих личных сайтах и твиттерах, на ютубах и т.п. На акцию “антимайдан” хватило смелости, а на акцию “антираспил Родины” уже нет.

  • 6272 -1251

    молодец Мурашов – взбудоражил инет

  • 969 -1171

    По официальной легенде в 1812 году на Россию напал Наполеон. Он прошёл всю восточную часть России вплоть до Москвы, и даже вошёл в неё, потеряв в Бородинской битве бо’льшую часть своей армии.
    В любой войне основной целью является захват столицы противника. Глупо было бы воевать с Францией, захватив Марсель, а правительство Франции оставить в Париже. Тогда какой смысл захвата?
    Видимо Наполеон был идиотом. Он не пошёл завоёвывать Санкт-Петербург, в котором находился император. Он бросил все свои силы на завоевание Москвы. Ну идиот он был. Ну не поделаешь здесь ничего.
    Это если брать официальную историю за действительность.
    А если включить мозг, и проанализировать обрывки информации, дошедшие до нас, то можно собрать всю мозаику разорванной картины событий в одно гармоничное целое.
    Кому интересно, может самостоятельно ещё раз почитать об истории России с конца 17-го века по настоящее время. Про восстание Емельяна Пугачёва, который был настоящим правителем Руси-Тартарии. Про восстание декабристов 1825 г. Про сожжение Екатериной древних русских городов. Про историю династии Романовых, которые не Романовы по фамилии, а наследники Римской-Романской (рим – ром по латыни) империи, которые вводили придворную моду то на немецкий, то на французский языки. Они же по сути один и тот же язык из романской группа языков. Освежите в памяти, что все императоры всех европейских государств были родственниками. Это была одна большая семья, правящая отдельными территориями, странами. Периодически родственнички друг с другом ссорились и устраивали месиво. Жиды объединяются тогда, когда нужно завалить одну общую жертву. Шакалы не нападают поодиночке на медведя. Они могут одолеть его только стаей. А когда медведь повержен, в стае начинается грызня за лучший кусок. И тогда один шакал вступает в войну с другим. Но воевали они не сами, а управляемыми гоями. Грызня Украины с Россией тому пример.
    Когда шло завоёвывание одной общей империи Тартарии, включающей практически весь евразийский континет, север Африки и Северную Америку, жидовские кланы объединяли свои усилия. Сейчас бо’льшая часть этих территорий захвачена одним семейным кланом, который в свою очередь делится на два. Один с сине-бело-красным, или просто с сине-белым флагом, другой с сине-жёлтым. Ещё есть красный с жёлтым. Например Китай. Там пока ещё скрытое управление. А чтобы гои не догадывались об этом, придумали якобы разные правительства для разных стран.
    Сначала очень долго не могли покорить Московскую Тартарию. Тогда было применено оружие, напоминающее что-то наподобие метеоритной бомбардировки с сильнейшим инфракрасным и гамма-излучением при взрыве. По другому Русичей победить было невозможно.
    Последней не завоёванной территорией оставалась Великая Тартария. Это сегодняшняя Сибирь и Дальний восток. Мощности применённых в завоевании Московии “метеоритов” не хватило для разгрома мегалитических укреплений. Тогда были применены самые мощные заряды в огромном количестве. После чего Великая Тартария исчезла, оставив следы из стен, сложенных самыми большими в мире мегалитическими каменными плитами, и из круглых воронок, наполненных водой.
    А те каменные сооружения, что будоражат сегодня умы людей в Европе, Азии, Африке и Южной Америке, и в том же Петербурге – всего лишь остатки некогда одной империи, с центром Сибири.
    Не верите?
    Посмотрите внимательно на карту Московской, Рязанской и некоторых других соседних областей. Посчитайте количество круглых озёр на этих территориях, происхождение которых до сих не выяснено.
    Найдите в интернете информацию о том, что бо’льшая часть наполеоновской армии при отступлении от Москвы погибла не от голода и холода, а от незвестной болезни, которую сегодня любой специалист определит как лучевую.
    Посмотрите на карту Сибири, и обратите внимание на количество и размер круглых озёр. Присмотритесь внимательно к Уральским горам. Они до сих пор выглядят как разрушенная каменная стена, очень странным образом разделяющая идеальной линией Сибирь и Европу.

    Те, кто верит, что сейчас Россия воюет с западом, в очень скором времени убедятся, что кланы делят межу собой территорию.

    • 8932 4517

      А не очень ли мы увлекаемся новомодными теориями?Ведь в таком случае придётся идти дальше,назвать Пушкина лгуном.Он написал Капитанскую дочку.А на сайте Крамола говорится что Пугачёв и был царём Тартарии.Что-то мы не туда пошли,не кажется ли вам?Вот пишете что Наполеоновская армия умерла от лучевой болезни.Стало быть,и русская тоже?Не могла одних коснуться, а других нет.Новомодные теории могут быть подставой,чтоб расшатать фундамент на котором мы ещё пока стоим,загасить маяки для ориентировки во времени.Вы понимаете,что нас могут опять использовать как доверчивое быдло?Архивы-то куда прикажете девать? Воспоминания современников,того же Дениса Давыдова?Крылова- баснописца?Его басни вышли в 1812г.А архивы -списки генералов Российской империи?Что,всего этого не было?И опять пойдут громить библиотеки толпы быдла?Вы понимаете,насколько это опасно?Отказ от своей истории- это залог того,что у страны не будет будущего.Лучше читайте книги,вышедшие в советское время,и не в электронном виде,потому что то,что в электронном виде- можно изменить,сделав диверсию.Или взять воспоминания Наполеона- читали?Про Египетский поход? Мемуары?Что в его записях о Египетском походе меня удивило- там описано,что они видели древние развалины.В настоящее время их уже нет.

      • 969 -1171

        Вы не поняли.
        Мы не знаем даже того, что происходило на самом деле всего лишь 100 лет назад. После кровавой резни 1917 года, устроенной жидами, большинство архивов было переписано и уничтожено.
        Сегодняшние школьники не знают, кто такие были красные и белые, но очень хорошо изучили Пёрл-Харбор по голливудским фильмам, хотя после смены идеологий прошло менее четверти века.
        Говорить о возрасте документов в 200 и более лет нужно очень осторожно.

        • 8932 4517

          Да кто же не даёт знать-то!Есть замечательные сайты- зарубежом и Узнай правду.Было бы желание.
          Насчёт закона – у самого появилась мысль- может ,махнуть на Дальний Восток?Тута народу полно,не протолкнёшься.Подъёмные будут?Если 1 гектар земли выделят,это ж как по Мэгре- родовое поселение.
          Мы купим дом,зоз заведём,
          Плов будем есть- каждый день.
          (Шутка.Смотрите старый советский фильм Аршин- мал-алан,1944г.выпуска.)

        • 9086 4344

          Незнаешь, что было 100 лет назад, а сам называешь Святую Русь вместе с кривым еврейским “академиком” адом-преисподней (тартар).На кого работаешь?
          Изучи внимательно Левашовску карту-потделку и не повторяй больше глупостей за врагами Руси: Кунгуровами, Левашовами, СоЛЖЕницинами…
          Правильно очень тебе Гость указал на это. Не будь игрушкой в чужих руках!

        • 9086 4344

          Не знаешь, что было 100 лет назад, а сам называешь Святую Русь вместе с кривым еврейским “академиком”, адом-преисподней (тартар).На кого работаешь?
          Изучи внимательно Левашовскую карту-подделку и не повторяй больше глупостей за врагами Руси: Кунгуровами, Левашовами, СоЛЖЕницинами…
          Правильно очень тебе Гость указал на это. Не будь игрушкой в чужих руках!

          • 8932 4517

            У Бориса Синюкова в его Логической истории Земли встретил такое утверждение,что Гранд Тартар- это же страна большого ада!После этого сказки Левашова про детей Тарха и Тары- не воспринимаю.Это ж надо- смотреть на фотку Левашова с Рокфеллером,и по- прежнему доверять его сказочкам.
            Климат на планете меняется,вероятней всего,на территории Руси недавно ещё был ледник.Оттого и лес молодой,датируют не более двумя веками,и болота- от таяния ледника.

          • 969 -1171

            Я вообще Левашова в серьёз не воспринимаю. Он обычный плагиатор. Не сношай мне мозг своим бредом.

    • 2778 2760

      Дружище , все верно, – об этом и ZigZag(со своим гениальным “откуда город”),и Кунгуров, и Степаненко, и Фоменко и Носовкий, и масса других умных историков-альтернативщиков .По поводу “Пугачева”(это прозвище ему дала Екатерина 2), он был скорее не “царем” , а полководцем Тартарии, поскольку (не помню в каком источнике) читал ,что при занятии городов войсками Пугвчева его встречали “хлебом-солью” многие священники и пели “многая лета” императрице …, тут тоже не помню к сожалению, кажется Людмиле, и это при том, что она не была женой “Пугачева”. Да в общем это и логично – не ходили императоры и султаны лично водить войска в конце 18-го века(исключение Фридрих и Наполеон).Но все это не принципиально, так просто – деталь.
      В связи с нашей украденной историей можно упомянуть и “великую заволжскую стену” протяженностью свыше 2000 км, при том, что она была обращена в сторону европейской части России, как и “китайская стена” в сторону Китая. Нужно упомянуть и “Змиевы валы”(их десятки , протяженностью сотни километров) на юге Украины – циклопические сооружения по сравнению с которыми “египетские пирамиды”-игра в песочнице. И обнаруженные Сидоровым в Горной Шории гигантские руины http://www.youtube.com/watch?v=Pl1p69Vj_5k .

    • 680 541

      Что ж Запад свое супер-мега оружие в 45 г. не применил? Из ватиканских бы подвалов вытащили, пыль бы стерли?Украинцев тоже чуть ли не в школе учат, что древние укры Черное море выкопали и и вообще потомки фараонов.Это вам ни чего не напоминает?

      • 680 541
      • 969 -1171

        Потому что наша предки владели технологиями, недоступными нам сегодня.
        В 19 веке произошла “техническая революция”. Способности людей управлять органической материей (придавать минералам любого размера любую форму) были утеряны. Они исчезли вместе с уничтоженной цивилизацией Тартарии. Биогенной цивилизацией. Вместо неё у нас сейчас цивилизация техногенная. Люди совершенствуют костыли, вместо совершенствования самих себя. И эту техногенную цивилизацию навязывает миру как раз запад. И через неё управляет.
        Именно западная цивилизация начала внедрять в жизнь технические изобретения. А вместе с ними и бюрократию, без которой такая цивилизация обойтись не может. И именно поэтому наша цивилизация, если не сможет отказаться от технических устройств, убивающих нашу биосреду и заменивших уже даже живое общение, исчезнет.

        • 680 541

          Евгений 19 век это же совсем недавно.Это время моей прабабушки и прадеда и ваших тоже.Они у меня никакими параспособностями не обладали.

          • 969 -1171

            Вашим прабабушке и прадедушке 200 лет? А вам тогда 140???

            Люди даже считать уже разучились. О какой России вообще можно говорить? Деградация и мрак.

        • 680 541

          Моя пробабушка с 1890 г.

          • 6272 -1251

            япадсталом !?!?!?
            смейтесь до слёз
            это же нужно представить уровень превращения в биоробота – полукомпютера – куда никто не догадался заложить программу о единственно возможном правильном варианте
            чтож – улыбайтесь
            зомби не согласен что ваша родная прабабушка с 1890 года
            ему наверно нужен выбор как на экзамене по ег
            где вопрос
            - с какого года прабабушка
            и несколько ответов
            1 прабабушка с 1890 г.
            2 а не с 1890 г. прабабушка
            3 именно с 1890 года прабабушка
            - интересно – а на какую дату согласен этот биочип?
            - наверно с предыдущего поста? – куда плюсанул
            - что мы здесь и с кем обсуждаем?
            весёлое имя у вас – браво

        • 3 1

          Смею заметить, что Геродот и другие европейские картографы называли Тартарией нынешнюю Сибирь и Север России.Все уголки земного шара были изучены,осваивались, а Сибирь и Дальний Восток был неведом иностранцам. Они очень хотели найти краткий путь в Китай через Сибирь. Но русские цари никого не пускали туда. Отсюда крестоносцы, крестовые походы, шведы, немцы, французы и англичане позже. Короче, вся Европа, а сейча и США, разевают свою пасть на нашу страну. Не дадим, конечно. Нам самим мало.

    • 81 77

      Даже самые светлые в мире умы
      Не могли разгадать окружающей тьмы.
      Рассказали нам несколько сказочек на ноч,
      И отправились “мудрые” спать, как и мы.

    • 3 1

      Должна вас уведомить, что “Урал”- название гор эвенкийское. Славяне не могут выговорить настоящее название гор по эвенкийски, а оно называется правильно “Урэл”. В переводе с эвенкийского на русский означает “Горы”. Вся топонимика Сибири и Дальнего Востока на эвенкийском языке, причем названия местности обозначали не просто, а с характеристикой того, что лежало на поверхности, либо под землей. Например, река “Селемджа” на Дальнем Востоке в Амурской области обозначало наличие в недрах железа.Вкус воды в Селемдже железный. “Селемэ” – “железное”.Частица “джа”- быть”, “будучи”. В царское время снаряжались в Сибирь и на Дальний Восток экспедиции для изучения не только народов, но и того, что было на поверхности и под землей. В советское время продолжили геологические изыскания и нашли, в частности, на реке Селемдже … железо.Так по названиям легко можно было находить и другие полезные ископаемые, а также характеристики зон.
      Эвенки – один их древнейших народов, населявших территорию от Урала на Восток.Наскальные рисунки на реке Лене (не только) нанес древний художник, предок эвенков еще …4000 лет назад! В рисунках ученые обнаружили гигантских бегемотов, других животных, которые тогда населяли те края. Климат был соответственно другим, нежели сейчас. Из гигантских бивней мамонтов предки эвенков в Красноярском крае сооружали свои жилища. Если бы в начале 12 века не нашествие племен древних тюрков с южных степей и противостояние против маньчжуров в середине 12 века и позже, то эвенки бы сохранили свою Отчизну, Ойкумену, свободу и независимость от древних тюрков (их потомки – якуты) и маньчжуров.
      Что касается вашей теории об Наполеоне, то фельдмаршал Кутузов заманил его в Москву, сжег древнюю столицу и здесь французы слишком поздно поняли замысел Кутузова. В сожженной Москве они не обнаружили население,богатств, продуктов в полной мере. Население почти все ушло вместе с русской армией на повозках, не желая ждать милостей от Наполеона. А он тогда слыл жестоким тираном не только во Франции, но и во всем мире.Он не желал иметь оппонетов, их он просто умерщвлял. Французская армия, обманутая в своих планах молниеносной победы над Россией, нашла только генерала Мороза, голод, цингу, предательство своих генералов (они скоренько сбежали во Францию!). А добить отступающих французов для русских ничего практически не стоило. Кроме того, население завоеванных селений ушли в партизаны.Они не давали покоя отступающим французам. По поводу Санкт-Петербурга, русского императора – это чушь. Наполеону нужен был главнокомандующий Кутузов, его армия и капитуляция. Других целей не было. Армия сопротивляется, значит император будет царствовать. Расстояние до Санкт-Петербурга на лошадях с пушками по бездорожью – это, Наполеон прекрасно понимал, безуспешная авантюра. У него тоже была разведка и шпионы. И они докладывали о состоянии дорог и их наличии. Петербург был окружен лесами и болотами.
      Что касается каменных глыб, столбов и круглых озер, то это из области смелых гипотез, ничем не обоснованных.
      Вернемся к 1812 году.
      Да, поначалу император Александр II хотел сразиться с Наполеоном, но в военном деле он был беспомощен бездарен. Генералитет посоветовал ему не вступать на поле брани, ссылаясь на то, что он – русский император должен настолько презирать Наполеона, чтобы не иметь с ним никаких лично действий, а послать ему навстречу сугубо генералов и фельдмаршалов. Так дипломатично была устранена опасность огромных потерь русской армии. Русские генералы понимали, что перед ним опасный и коварный противник, полководец, который не признавал поражений на своем пути.Была срочно вызвана ставка, Совет в Филях, где командующим был избран Кутузов, как наиболее опытный и мудрый стратег и тактик, в чем они не ошиблись.
      Армия Наполеона мерла от холода (солдаты и офицеры были в летней форме), цинги (продовольствие французской армии большей частью было разворовано и распродано интендантами еще в Париже и в других столицах Европы). Сам Наполеон бросил свою армию и утекал налегке в Париж.Французские солдаты и офицеры ели мертвых лошадей, а это самый настоящий яд, так как мертвые лошади были со вздутыми брюхами. Это означало, что мясо было ядовитым даже в мерзлом виде. Оно успело протухнуть еще осенью. Читайте мемуары уцелевших французов, которые бежали тогда из России и великих писателей. Тогда станет ясна вам вся картина 1812 года.

  • 7227 3887
    • 18926 12782

      Ссылка не работает. Муж пришёл вечером – сказал, что всё наоборот, смысл закона, типа как Аккерманец пишет. А я уж устала, напишите кто-нибудь, как этот закон найти, почитаю.

    • 6272 -1251

      это типа что поленятся читать
      да и не все понимают хитросплетения законов с ссылками и сносками на горы других законов
      - только пытавшиеся обелить “закон” проиграли
      с момента публикации только на Снобе набрала
      23:17 / 5.01.15 142509 просмотров
      Статья 18.

      Особенности трудовой деятельности у резидентов территорий опережающего социально-экономического развития

      1. Резиденты территории опережающего социально-экономического развития, осуществляющие функции работодателя, привлекают и используют иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности на территории опережающего социально-экономического развития в порядке и на условиях, которые предусмотрены для соответствующих категорий иностранных граждан Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”, при этом:1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;

      2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам на территории опережающего социально-экономического развития выдаются без учета квот на их выдачу, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”.

      Статья 27.

      Особенности изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества для размещения объектов, необходимых для создания инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития

      1. В целях создания и развития объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития допускается изъятие земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, иного имущества, при этом решение об изъятии земельных участков на территории опережающего социально-экономического развития может быть принято по ходатайству управляющей компании.

      Вот так: право собственности на территории РФ фактически упраздняется, и на территориях, назначенных для передачи в аренду в соответствии с этим законом, земля и имущество будут изъяты у российских собственников, “для создания и развития объектов инфраструктуры”, и – проживать на этих территориях, в любых количествах и на протяжении длительного времени, будут иностранцы.

      Впрочем, может быть, это делается на благо России?

      У нас всё равно нет и, видимо, не будет денег на развитие нашего Дальнего Востока, а тут – приедут китайцы, и сами и за свои деньги разовьют нам наши земли? А мы ещё и получим со всего этого налоги в казну?

      Может, и так.

      Только мне это видится разбазариванием России, наших полезных ископаемых, наших ресурсов – на благо соседней страны.

      То, что могло бы стать собственностью наших потомков, уйдёт на усиление Китая, который заплатит нам налоги – которые мы потратим на Крым и Донбасс.

      А через тридцать – пятьдесят – семьдесят лет чьими будут эти земли? Российскими? Большинство населения которых будут составлять граждане Поднебесной?

      Александр
      а с чего Вы взяли, что иностранцы? Разве Закон о регионах с опережающим развитием как-то подвигает Закон о Мигрантах?
      Mурашов
      А Вы закон почитайте, Александр.
      Речь идёт о сдаче китайцам территорий на российском (пока) Дальнем Востоке в аренду на срок до 70 (!) лет, с возможностью продления. С возможностью БЕСПОШЛИННОГО вывоза чего угодно за границу.
      Александр
      К тому же, Сергей, не надо подменять юридические термины “Регионы с опережающим развитием” и “Офшорные зоны”. Если бы это были оффшорные регионы, то ещё можно было что-то говорить. Но даже в этом случае никаких китайцев там не будет, ибо это не предусматривается законодательно (Закон о мигрантах):
      Mурашов
      Александр, ну отчего Вы не читаете написанного?
      1) получение разрешений на привлечение и использование иностранных работников не требуется;
      2) приглашения на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также разрешения на работу иностранным гражданам на территории опережающего социально-экономического развития выдаются без учета квот на их выдачу
      И то правда – откуда я взял иностранных работников? ИЗ ЗАКОНА Я ИХ ВЗЯЛ, АЛЕКСАНДР. ИЗ ЗАКОНА.
      Александр
      То есть никаких признаков, что нам обрисовал Мурашов, не наблюдается. Если бы даже эти регионы получили статус оффшорных (что не соответствует Закону о Регионах с опережающим развитием). Всё-равно Зокон о мигрантах здесь главенствует и работать будут русские. Ваши липовые страшилки для соотечественников очень будоражат интернет
      Mурашов
      Ага, точно. Ну вот ничего не наблюдается

      - и тишина

      • 70 81

        Ну зачем же так нагло врать!
        Статья 18. Особенности осуществления трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов территории опережающего социально-экономического развития
        Особенности трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов территории опережающего социально-экономического развития, устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации. И всё!
        А по поводу статьи 27, читай выше. Всё это относится к государственной и муниципальной собственности. По поводу личной собственности есть только одно упоминание, что населённые пункты могут находиться на территории опережающего СЭ развития.
        Всё комментировать не буду, читайте внимательно сами. Но лгунов надо выводить на чистую воду.

        • 6272 -1251

          автор вам к статье 18 и привёл соответствующие документы из ткрф
          автор статьи перепутал номер статьи данного документа которую цитировал с ст.28 ошибочно написав ст.27
          фамилия автора приведена – если вы с ним незнакомы, или не слышали о нём – то хоть узнаете чем мир живёт
          лично дописал только первые две строки
          хотя в документе есть много других противоречий на которых автор не остановился как менее важных
          к автору обращайтесь не сюда – хотя и разделяю его точку зрения тем более что он в этой области специалист
          …..
          вы лично как читаете?
          “Особенности трудовой деятельности …устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации. И всё!”
          так откройте ткрф – а “и всё” – не документ
          “лгунов надо выводить на чистую воду.”
          - запаситесь терпением, кучей актов, документов, дополнений – и докажите на их основании обратное
          - заметьте – с даты публикации 5.01.15
          правительство никак не отреагировало на данное обвинение
          зато вы герой

      • 3 1

        Касаемо китайцев на Дальнем Востоке. Так местные правительства, губернаторы давным-давно, как пришли губенарстовать, так начали бойко продавать не только китайцам лес, недра, электрожнергию от ГЭСов, но и Австралии на Чукотке дробывать нефть, уголь, золото.Англичане освоили добычу рассыпногот золота и вносят в почвы Дальнего Востока тонны цианистого натрия и запрещенной ртути во всем мире.Все долины рек, речек и ключей, где рассыпное золото, уничтожены варварским методом. Ради 100 миллиграмм они перкапывают и обрабатываютбез последующей рекультивации. Их интересует только прибыль, а после них, хоть трава не расти! Мы требовали отмены добычи рассыпного золота, как уничтожающего среду всего живого: диких животных, птиц, рыб, даже домашних и самого человека (вспышка заболеваний среди населения). Пусть добывают золото в карьерах, там можно контролировать и отслеживать, но не добыча рассыпного золота кому не лень. В Китае запретили это с помощью военных, выгнали силой все артели, компании и они ринулись в Россию на Дальний Восток. В России они вырубают леса сплошным способом, оставляют плешины, попутно браконьерничают на всех зверей.
        Власти местные не выпускают во время воду в ГЭСах, организовывая тем самым катастрофы, а после просят из федерального бюджета миллиарды. Так было выделено более 5 миллиардов для восстановления домов, дорог, мостов, имущества людей. Вы думаете, так все и сделали? Нет, конечно! Отмыли себе денюжки чиновники и на этом. Теперь нгубернатор Амурской области госпродин Кожемяко просит опять из федерального бюджета еще 5 миллиардов. Знаете для чего? Для реконструкции набережной г.Благовещенска, чтобы спастись от … будущего наводнения. Вго время надо спускать воду, а не ждать, когда Китай купит электроэнергию. Населению вздули цены за электроэнергию, а Китаю продают за копейки.Зато за такие контаркты чиновник имеет кое-что. мы же все дураки и ничегошеньки не понимаем, не знаем, не видим.Как был торгашом, так и остался им.Но теперь торгует недрами и богатствами страны, а также устраивает наводнения, точнее помогает стихиям.

    • 969 -1171

      Я прочитал.
      Пересказываю в двух предложениях:
      землёй будут управлять иностранцы, и использовать её по своему усмотрению тоже иностранцы.
      То, во что превратили китайцы свою землю, землёй назвать уже очень сложно.

    • 680 541

      Простите мое невежество.А кто такой этот Рыбников?

    • 70 81

      Ссылка прекрасно работает. Прочитал весь текст и считаю, что давно пора было принять этот закон. Всё мечтаем о хорошей жизни, а как её сделать не задумываемся. Может хватит языком молоть и начать что то делать? Не разделяю паники, устроенной Рыбниковым в сети. Ему надо бы внимательно прочесть и понять суть закона. Ведь не глупый, вроде, человек. А может он всё понимает и … Читайте, думайте.

  • 5537 4042

    Господа, что-то не клеется эта версия конспирологически:
    - Я могу себе представить (хотя, после Украины с трудом) что кремляне решили капитулировать перед западом;
    - Я не могу себе представить (я столько не выпью) что даже Чубайс с Боровым додумались бы капитулировать перед Китаем.
    ТАК ЧТО – ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ ДАЛЬШЕ.

    • 969 -1171

      Зачем капитулировать?
      За поддержку нужно платить. Китайцы Путина поддержали. Теперь нужно расплачиваться. А чем Путин может расплачиваться, кроме как природными ресурсами? У него ещё что-то есть? Высокие технологии? Сильная валюта? Что?

      • 5537 4042

        Если “дракону” сегодня скормить сибирь и дальний восток, то завтра он упрётся рогами в атлантику, а послезавтра – закусит свой хвост. Если бы пахло безконтрольной сдачей позиций Китаю, то весь “просвещённый мир” скупал бы средства от медвежьей болезни.

        • 2778 2760

          Она (сдача) не “безконтрольная”, она под бдительнейшим контролем и по плану, а “план”, вернее его часть – это и есть есть тот закон который мы здесь “обсуждаем”.

        • 969 -1171

          “Весь мир” живёт во сне. И какую картинку ему загрузят, ту он и будет видеть. А то, что происходит в реальности, будут видеть создатели картинок.

        • 969 -1171

          В ближайшие годы в России произойдёт смена обленившегося населения на вкалывающих за еду азиатов. Будь то жители бывших республик СССР, будь то китайцы. Это не имеет значения.
          От менеджеров, юристов, экономистов, торгашей и остальных паразитов толку нет. Они уже не способны что-либо производить. Та же ситуация с армией. Выросшие в тепличных условиях овощи, употребляющие наркотики с 11-12 лет, не способны выполнять боевые задачи. Да и вообще мыслительный процесс у них отсутствует. Поэтому в армии так же постепенно будет произведена замена на иностранцев.
          Менты, прокуроры и судьи будут заменены в последнюю очередь. После того, как они сгнобят обычных трудящихся, оставшихся единицы, их так же уберут, как отработанный материал.
          Зачем тратить лишние средства на перегонку природных ресурсов, самыми большими запасами которых обладает Россия, в другие страны? Это лишние время и деньги. Всё равно хоть что-то остаётся в бюджете страны для поддержания штанов ограбленного населения. Да и население нет-нет, да и поднимает периодически вонь по поводу деятельности правительства. А может и вообще его скинуть. Руские – единственный непокорённый народ на Земле. Проще зачистить территорию от лишних нахлебников, и заселить её послушными обезьянами, благодарными за миску похлёбки.

          Повторяю в третий раз: НАШЕЙ СТРАНЕ КИРДЫК.
          Если в ближайший год, максимум два, народ не очнётся, в истории руского народа можно будет ставить точку.
          Свидетели вставания России с колен могут дальше носить розовые очки.

          • 7227 3887
          • 8932 4517

            С китайцами не всё так просто.Нужно учитывать,что в Харбине жила большая русская диаспора.И в эмиграцию после революции туда сбежали многие интеллигенты.Оттого майор армии Китая-женщина- исполняет русские песни на русском языке.Это уже русские по духу.Да на ютьюбе есть ролики о китайской армии.Так солдаты стреляют артиллерийскими снарядами в полевых условиях без всяких пушек.
            Конечно не нужно забывать про наличие стратагем,в которых написано как обхитрить и уничтожить врагов.Как известно,палка о двух концах.Несколько лет назад по телеку показывали,как жители Благовещенска покупают новенькие квартиры на китайской стороне,потому что оплата бытовых услуг намного ниже чем в России.И им там жить нравится.В то же время показывали репортаж,как приезжает туристическая группа из Благовещенска чтоб купить шмотки на перепродажу,и китайский торговец побил одного члена группы,русского,а другие члены группы только снимали на телефон.
            И сами китайцы очень разные.К примеру Джеки Чан или китайский крестьянин.Но…Они едины.Недавно в интернете была новость,что богатый успешный китайский бизнесмен снёс дома в деревне,откуда родом,и построил каждой семье по двухэтажному особняку.Это он так выразил благодарность землякам за то,что в детстве,когда его семья жила бедно,соседи их поддерживали.Ну и в конце записи опять порекомендую смотреть в книжку Тихомирова- мы и они.Многие китайцы с еврейской кровью.Ясное дело,уроют тупых.

          • 6272 -1251

            видимость
            сначала русь должна разлететься от множества ударов на мелкие осколки для всеобщего осознания возможности существования только единении
            чтоб на севере осознали что и не они главные и ничто без периферии
            и ещё предстоит допустить деление рф – чем и занимаются внедрённые агенты со своими целями
            а потом все части опять соберутся вместе как последний терминатор и восстановится Русь с ещё большей силой восскреснув птицей фениксом
            и вот тогда сможем победить всех врагов полностью разгромив окончательно
            и будет единая Империя на всей Земле
            но до этого все должны осознать что ныне страна и народ под оккупацией – и фиктивные марионеточные власти – не являются таковыми – а есть узурпаторы и враги

          • 1 -2

            Наверное человечик с Москвы и жизнь России видит тока из новостей .А в магазине видит тока ценик, и что там лежит произведино в России между прочим. Россия в отличии от Москвы работает трудится и производит продукты ,и очень много чего.Насчёт Китая, за свои 8000 лет с(с хвостикам) Китай некогда незахватавал и небыл захватчиком,Это серовно что сказать что Монголы захватят Сибирь.Также как и Россия некогда некого незхватавала .И слушать евродебилов, и дегинератов всеровно что добровольно лечь психушку.

  • 231 293

    Заключая договор о ТОР Россия с Китаем вступают в тесные взаимоотношения. Эти взаимоотношения нужно защищать совместно, что ставит Россию и Китай перед необходимостью заключать союз не только экономический и политический, но и военный. Соответственно, сооружение канала в Никарагуа, организация ТОР в России, строительство атомных станций в Индии, Иране, затем в Сирии (после нормализации состояния страны) наталкивает Россию на заключение военного союза и с Ираном, и с Индией и т.д. Соответственно БРИКС становится не только политико-экономическим союзом, но и военным. А это уже другой формат отношений с ЕС и штатами. Что касается ТОР, часть денежно-кредитной системы будет вращаться в стране, а не в карманах олигархов. Дедушка же все срывается в эмоциональном плане, а в аналитике его и не видно. Одни вспышки молнии. Кто-то сидит, поджигает его текстом, а он комментирует. Как во французском фильме с Пьером Ришаров “Невезучие”. Дедушке показывают фото, а он орет. Фото убирают, он лежит спокойно. Ему снова показывают фото-он снова орет.

    • 969 -1171

      Зачем союзы? Для чего?

      • 231 293

        Военный союз-это уже страшилка для тех, кто не понимает доброго слова. Кто привык давать в зубы. понимает только биту. Так вот этот союз – бита для штатовских бутлегеров.

        • 969 -1171

          Какой военный союз??? Кто с кем будет воевать???
          Да очнитесь Вы! Не будет никакой войны. Она на фиг не нужна. Всё произойдёт тихо, мирно. Люди уничтожат друг друга просто собственными руками. Палачом будет Ваш сосед, работающий в полиции. Или Вы сами, если в ней работаете.
          “Матрица”

          • 231 293

            Ладно! Не всё так плохо. Накачивать себя и других страшилками про покойника нет необходимости. как говорят на флоте “до полундры далеко”. Действительно, игра приобрела свойства навязанной. Но боритесь. Не соглашайтесь. Думайте. Для этого и играем.

    • 3 1

      В Китае восстановили все реки и речки и оставили одну, где добывали расспыное золото в назидание потомкам, как нельзя обходиться так с природой. Это они начали делать так, потому что от ртути начали рождаться младенцы без челюстей вообще. То есть инвалидов.Нельзя рушить цепочку одну в природе, будь это реки, ключи, от них зависят дикие животные, птицы, рыбы, вся кормовая база для животных и в, конечном счете, сам человек. Ведь человек изначально был в природе. Без кислорода, без нормальной чистой воды он не сможет существовать.Единственный объект в природе, который вырабатывает кислород – это лес, деревья. Если вырубать леса, то задыхаться в первую очередь начнут мегаполисы, крупные города, селения людей. Взгляните на реки Дальнего Востока на фото с космоса и вам всем станет ясно, что происходит на самом деле. Китай не захочет селиться на таких землях, он попользуется и будет вывозить к себе сырье, полезные ископаемые, остатки лесов.Все богатеют за счет России. Откуда у Китая ресурсы? Чего лезут все иностранные компании к нам? Почему бы самим не осваивать территории и Дальнего Востока и Севера? Вот объявили же бесплатно на 5 лет 1 гектар желающему переселиться на Дальний Восток на коммерческую деятельность. Так в чем дело?

  • 1971 1418

    Полный сбор команды путиносвергателей!Так и поднимают визг и ор при любой возможности,а вот о действии депутата Пономарёва ни слова!Никто из них не отметился в информации о предательской деятельности депутата Госдумы,видно с одной команды.

    • 231 293

      А что по этому поводу сказать? Пономарев он и есть Пономарев. Его все знают. И его проделки как на ладони. Плохой человек.

    • 8932 4517

      А зачем что-то там писАть?Не нравится Пономарёв- идите к думе с плакатиком.

    • 8932 4517

      Представьте,что вы завели в доме попугая.Вы его кормите,поите,из клеточки полетать выпускаете,а он,как вылетит,тут же старается вам на голову насрать.Серет и серет на голову.Матерными словами кроет.Вы жалуетесь друзьям и соседям,зовёте посмотреть на проделки попугая.
      Так зачем ругать попугая?Однозначно- или вы сами научили попугая срать вам на голову и материть вас,или вы- мазохист,которому нравится мучиться.Хозяин,если попугая дурного приобрёл,просто его пришибёт.И всего делов.

    • 6272 -1251

      Кто не согласен с моей точкой зрения,тот и на другие подлости способен

  • 216 236

    Нужно срочно менять закон о гражданстве. Граждане – это те, кто живет в России и не имеет за границей движимого, недвижимого и родственного имущества и самих родственников. Т.е. должен быть патриотом. Все остальные пусть будут просто жителями России, без права занимать должности в любых гос. учреждениях и приобретать любую недвижимость, а особенно землю и то, что в ней.

    • 6272 -1251

      уже разработаны документы по упразднении всех границ мира
      намечены к исполнению с конца 16 года
      объявит лично папа римский в соответствии с запланированным в своё время – середина 16 года
      все не вошедшие в свободный союз на основании на тот момент б/у евросоюза – будут аннигилированы
      рф уже полностью вошла
      документы подписания объявят только в “нужный” момент
      игры с санкциями – обман и грабёж народов как европы так и россии
      внутренние законы стран также упразднятся
      планы глобализации – уже в апогее

      • 3826 2776

        Кстати, у меня мысли были схожие, пока они плавали по Ноосфере, Вы их более-менее оформили лексически. Добавлю, что пока нас дурачат, между отдельными категориями лиц не существует границ давно. Это различные маги-атлантисты, возможно, кое-какие учёные, про банкиров, каббалистов и пр. молчу. Если бы это было не так, то на МКС не были бы вместе русские и американцы. Хотя, имею право на ошибку.

        • 6272 -1251

          вы правы
          только в каббалистов мирожидосиона в планах упразднения границ для них
          остальных ограничить мегаполисами
          практически вокруг крупных городов уже установлены излучатели – любой может обратить внимание на антенны направленного действмя на трясу в 5-10 км
          то есть перекрыть уже могут в любой момент
          не зря города битком набивают сгоняя с земель
          Чунцин – самый большой город в в мире
          Население около 39 миллионов! Странно, но мало кто слышал даже название города….
          http://hranive.ru/8530/
          здесь только один выход
          когда полностью объединятся глобалисты – только тогда возможно отделение Руси и возрождение
          раньше не дадут, задавят именно из-за страха срыва их планов – не шутка – создали чвкфсбмчс 5млн – а армии всего 700 тыс., и то все законы для нато душить любое восстание – ужасно боятся руского мужика
          а когда получат – расслабятся от удовлетворения
          тогда им и кранты
          а вот с этим – любой рус даже прислуживающий им согласится и свой нож изпод тишка сунет когда время наступит
          ждать уже недолго – терпения хватит
          не весьтись на провокации к “майданам” ими же устраиваемые чтоб передушить пока могут
          для того здесь и троллят о неприкасаемости и святости власти

  • 582 600

    Да, возможно реализация планов по расчленению России есть и реализуются, да только не все так просто и в конечном итоге его величество случай никто не отменял, как всегда в истории России такое бывало и не однажды!

  • 9086 4344

    Зачем воду в ступе толчёте?
    Готовится территория для переселения европейцев через 5-10 лет в связи с затоплением Европы, в первую очередь северных стран. В Алтайском крае земли давно иностранцам продаются, забыли?

  • 3910 14

    Блин, я и не подозревал, что Рыбников такая тварь конченная… Думал нормальный мужик…

    • 1971 1418

      Информация Сергея Данилова возвращает нас к своим корням,вот кто действительно из настоящих,просвещающих нас славян,достоин внимания тех,кто стремиться к истине.

  • 1 0

    Хех, даже на этой карте они Сибирь обходят стороной потому что боятся до ужаса , видимо потому что знают что там ЦАРЬ.

  • 505 263

    2055 году (плюс,минус 5 лет) начнется новая жизнь.
    Все героев нынешнего времени там не будет или будут в старческом возрасте.
    В это время будет новый лидер России.
    Может он поставит европу и америку на место , чтобы они как мышь сидели под веником и не высовывались.
    Старость и уход в иной мир никто не отменял.

    Мы знаем что пережил народ с 1917 года до 1991 год.
    Сейчас мы доживаем и строим свою жизнь с 1991 года до 2055 год(плюс,минус 5 лет).

    Настоящее становится понятным тогда, когда становится прошлым.

  • 15 18

    Ребят – это же было с коренными жителями Америки! Индейцами… Ничего нового, вот и к нам всё переходит. Теперь мы станем Америкой, а из неё уходят…

  • 1 3

    Господи…
    Да вы послушайте себя господа теоретики. Несёте такую ахинею, вам самим не страшно?
    Вы пытаетесь проанализировать будущее прибегая к своей больной фантазии. Один говорит что Наполеона ядерной бомбой ухайдокали, другой говорит что Папа Римский жидомассон и скоро весь мир нагнет, другой говорит что вся Европа скоро переедет на дно морское… Вы в своем уме вообще? Думаю вряд ли (хотя не знаю осознает вообще сумасшедший что с ним что то не так или нет).
    Теперь конкретно по закону о ТОРах. Эта четвертая попытка освоить незаселенные или малозаселенные земли России. Первая такая попытка была еще при СССР с участием Японии. Повторные попытки сделать Российский Гонконг были потом в 1991, а затем в годы правления Медведева, но безрезультатно. Так что никаких распродаж земель Китаю нет и быть не может.
    Теперь несколько аргументов господам горлопаном и истерикам.
    Первое что беспокоит это привлечение иностранного контингента для работы. Мне не понятно почему вы тогда не паникуете что Москву и Питер захватили Азиатские народности, там же ведь привлекают иностранный контингент, потому что для русского человека стоять с метлой не «комельфо». Конечно, вы можете возразить что мол дворники имеют нищенскую зарплату, но можно подумать что у вас сейчас миллионы на карту падают, нет к сожалению, те же крохи что и на других низкооплачиваемых профессиях. Тут речь скорее о пристиже.
    Второе, что дескать не пристало русскому человеку запасы народные по «заграницам» разбазаривать. А сейчас блин что происходит, нефть и газ куда идут по вашему? Меняется то что? Только продукт.
    И третье наконец. Основная проблема нынешнего кризиса в гигантском оттоке иностранного капитала из России, и в первую очередь в США и ЕС. Необходимо заменить его на другой. Китай готов в этом помочь, не бескорыстно конечно. Другого выхода у нас нет к сожалению. Альтернативой может быть только если мы с вами все вместе без исключения встанем у станков (которые остались), возьмемся за лопаты, вилы, плуги и т.д. и будем с утра до ночи впахивать без выходных с короткими перерывами на сон и еду. Будем жестко экономить, не покупать себе больше одной пары штанов в год, а не тратить свои кровные на айфоны, айпады и прочие девайсы. Чинуши наши «любимые» перестанут воровать и упиваться властью ради общего дела (это сказка по хлеще лучевой болезни армии Наполеона).
    Думаю этого никогда не будет.
    Вот для этого и создаются такие законы как закон о ТОРах. Как один из вариантов не протянуть ноги на данном этапе. Насколько будет эффективно время покажет. Зная наших чинушей думаю и на этот раз завалят дело (не по приказу Путина или еще кого, а от личного расп…йства, ведь чинуша тоже верит что он русский мужик, который хитрый, ловкий, и ему море по колено)
    Предвижу в свой адрес кучу ссаных тряпок и обвинения в том что я продался, или жид, и т.д.
    Я русский и верю в Россию, пытаюсь что то изменить в первую очередь не во всем мире и в отношении к себе, а свое отношение к миру и людям. Может не всегда успешно, но мои ошибки передам детям, чтоб не повторяли и выросли нормальными русскими людьми.

  • 3 1

    Мир давно уже другой. Не можно пахать плугом, лопатой, махать вениками. Надо свою промышленность восстанавливать, науку поднимать, а то утекли многие ученые за достойными окладами за океан (жаль, конечно!).Новое поколение ученых обучить, воспитать, взрастить, взлелеять. Нанотехнологии, конвейеры, автоматические линии нужно вводить на строительство домов,учреждений, мостов, дорог и на машиностроение, станкостроение, авиастроение, даже на сельское хозяйство линии автоматизированные.Что своих умов и гениев нет? Только автомат Калашникова и вооружение для всего мира? Свои сады, огороды, теплицы, фермы. Образование, медицина,культура, обслуживание.Свои поля, плантации, рыбные хозяйства, туристические базы, дома отдыха, курорты. Да мало ли в такой огромной стране!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru