«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»
Михаил ЗАДОРНОВ, фото: uralweb.ru
Хочется остановиться на одном событии, которое вызвало восторг у нашей не очень образованной элиты. Фильм Звягинцева «Левиафан» получил «Золотой Глобус». Ой, ура, мы крутые, опять приз в Европе!
Друзья мои, неужели у вас нет головы на плечах? Неужели вам достаточно, чтобы кто-то вякнул что-то хорошее на Западе, чтобы на вас это подействовало, как гипноз? Неужели вы не видите, что это фильм не гениального режиссёра, а просто хорошего ремесленника, который вычислил свой западный успех, сняв очередную «чернуху» о России? Если человек не одарён, то он может рассказывать только о тёмных сторонах жизни, что всегда и делает Звягинцев – к полному восторгу Запада. Да он практически западный агент!:)
Считаю, что правильно в некоторых северных российских городах этот фильм запретили. Хотя, его бы и так никто из добропорядочных людей смотреть не стал. При этом я понимаю, что идея фильма правильная и человеческая, но тогда и преподносить её надо по-человечески, а не так мрачно, чтобы все заразились от этого якобы шедевра мраком, а не надеждой.
Как вы считаете, мог бы роман «Доктор Живаго» получить Нобелевскую премию, если бы он не считался антисоветским? Никогда! Доказательство, знаете какое? На Западе этот роман никто не читал и читать не будет. Спросите кого угодно. Даже не слышали о нём. Такая же ситуация с Солженицыным. Думаете, американцы запоем читали его книги? Они просто знали, что он считается у нас антисоветчиком, и этого хватило, чтобы навешать на него всяческие премии. <...>
А ведь есть в России фильмы весьма достойные. Но «Газпром» не будет обращать на них внимание, поскольку им руководят люди, не отличающие искусство кино от кинокривляния. А потому эти киношедеврики, снятые молодыми талантами, никто не раскручивает, и о них никто не знает. И тем более они неинтересны кинопрокатной мафии.
Мединского ругают, а я с ним согласен в том, что государство не должно давать деньги на фильмы, которые гадят в Отчизну. Пускай они снимаются, но не за счёт бюджетных средств.
Даже театры теперь появились в Москве, которые всё время порочат русский народ, а при этом получают дотации от нашего государства. Вы уж или то, или это. Выберите как-то!
А Мединский – молодец. С его приходом в Минкульте началось шевеление. И то, что его критикуют и оскорбляют в интернете, очень хороший признак. Значит, он что-то делает. Не критикуют того, кто ничего не делает. А если кого-то все хвалят, скорее всего, он лицемер и умеет подстраиваться.
Интересно, до каких пор у нас все будут считать великим всё, что оценено на Западе? Самый яркий тому пример: один из наиболее не светоносных, грязных, аморальных художников – Дали. Приезжают наши туристы в Барселону и в первую очередь хотят посмотреть музей Дали. Почему? Да потому, что Дали раскрученный художник. Большинство людей ничего не понимают в живописи. Зато понимают в рейтинге.
Есть ещё один художник, которого почитают туристы-россияне. Эль Греко. Ой, мол, какой гениальный, как интересно видел мир! Дело не в гениальности. Просто у него был астигматизм. Это был больной человек, который неправильно видел фигуры. Вот так сегодня в мире – за гениев выдают больных людей, у которых астигматизм души.
«Левиафан» Звягинцева номинирован на Оскар«Левиафан» российского режиссера Андрея Звягинцева номинирован на премию Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке».
Кроме того за награду в это номинации поборятся аргентинская лента «Дикие истории» Даминана Шифрона, эстонская картина «Мандарины» Зазы Урушадзе, фильм «Ида» польского режиссера Павла Павликовски и «Тимбукту» мавританца Абдеррахмана Сиссако.
В основной номинации – «Лучший фильм» — оказались представленными фильмы «Снайпер», «Бердмэн», «Отрочество», «Отель «Гранд Будапешт», «Игра в имитацию», «Сельма», «Вселенная Стивена Хокинга» и «Одержимость».
Когда надежды на честный суд нет. В России начали отстреливать обнаглевших чиновников
http://via-midgard.info/news/kogda-nadezhdy-na-chestnyj-sud-net-v-rossii.htm
Когда наши “поющие мохнатки” (группа серебро) получили что-то на евровидении – вы что все почувствовали себя польщёнными? Не люблю Задорнова, но и он иногда прав.
Фильм “Левиафан” посмотрел, горький фильм, появляется чувство безысходности и обиды за молчание народа, фильм горек, но, правда редко бывает сладкой. Хороший , значимый фильм, хоть и очень тяжелый.
Вот на это фильм и рассчитан,что появится чувство безысходности.
Дмитрий Пучков о фильмах Штрафбат,Сталинград,Левиафан:
http://blagin-anton.livejournal.com/651080.html
Мысль первая: общественное сознание должно формироваться искусством сугубо созидательным.
Мысль вторая: отечественная война – это последнее, что врагам рода человеческого не удалось поломать в сознании нашего народа. Изгажено и оплёвано всё вообще! Причём на подвиг народа в Великой Отечественной войне враги гадят наиболее усиленно. Примеры – наши “отечественные” фильмы “Штрафбат” и “Сталинград”.
Мысль третья: современное кино создаётся дегенеративными личностями, которые стараются привить народу шизофрению! Когда посмотревший современное кино человек, формирует в своём сознании на любое историческое событие два диаметрально-противоложных мнения, это и есть состояние шизофрении.
Мысль четвёртая: главное, что закладывают в умы зрителй все эти современные отечественные фильмы, сериалы и прочее, что государство это плохо, а государственная власть ещё хуже. А из этого проистекает, что мы должны уничтожить своими руками и государство и государственную власть. Это то, что десятилетиями закладывается в мозг.
Создателя фильма Левиафан Андрея Звягинцева- под суд!
http://blagin-anton.livejournal.com/649877.html
Буквально вчера я опубликовал в Живом журнале большую аналитическую статью “ПУСТЬ РУССКИЕ ПЕРЕД ВОЙНОЙ ПОСМОТРЯТ ЭТО «ИСКУССТВО»!, где подробно, буквально по пунктам объяснил, с какой целью режиссёр Андрей Звягинцев создавал фильм “ЛЕВИАФАН”.
Опытный режиccёр еврейских кровей не может не знать, что такое пропаганда как искусство и для чего она используется в период политической напряжённости или в условиях войны.
Пропаганда всегда решает две задачи — поднимает моральный дух собственного народа и ослабляет волю противника к сопротивлению.
Учитывая, что в фильме россияне представлены дегенератами, беспробудными алкоголиками и просто падшими людьми, явным противником Андрея Звягинцева является русский народ, чью волю к сопротивлению он и постарался ослабить, выполняя политический заказ Запада и США.
Смотрел Левиафана. Фильм понравился только игрой актёров. Идея по беспробудное пьянство и в радости и в горе – явно портит всю картину. Примерно как надпись на пачке сигарет : “Курение убивает” – читаешь, но не веришь. Да и в целом вышло как-то фальшиво. Я когда узнал,что фильму по всему миру премии присуждают, сразу понял – тут какая-то подстава опять… Атака на сознание ;-) Пропаганда.
Легенда №17 никогда не получит Оскара. Хотя к реальности гораздо ближе.