«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»

2425 5

«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»

Михаил ЗАДОРНОВ, фото: uralweb.ru

Хочется остановиться на одном событии, которое вызвало восторг у нашей не очень образованной элиты. Фильм Звягинцева «Левиафан» получил «Золотой Глобус». Ой, ура, мы крутые, опять приз в Европе!

Друзья мои, неужели у вас нет головы на плечах? Неужели вам достаточно, чтобы кто-то вякнул что-то хорошее на Западе, чтобы на вас это подействовало, как гипноз? Неужели вы не видите, что это фильм не гениального режиссёра, а просто хорошего ремесленника, который вычислил свой западный успех, сняв очередную «чернуху» о России? Если человек не одарён, то он может рассказывать только о тёмных сторонах жизни, что всегда и делает Звягинцев – к полному восторгу Запада. Да он практически западный агент!:)

Считаю, что правильно в некоторых северных российских городах этот фильм запретили. Хотя, его бы и так никто из добропорядочных людей смотреть не стал. При этом я понимаю, что идея фильма правильная и человеческая, но тогда и преподносить её надо по-человечески, а не так мрачно, чтобы все заразились от этого якобы шедевра мраком, а не надеждой.

«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»

Как вы считаете, мог бы роман «Доктор Живаго» получить Нобелевскую премию, если бы он не считался антисоветским? Никогда! Доказательство, знаете какое? На Западе этот роман никто не читал и читать не будет. Спросите кого угодно. Даже не слышали о нём. Такая же ситуация с Солженицыным. Думаете, американцы запоем читали его книги? Они просто знали, что он считается у нас антисоветчиком, и этого хватило, чтобы навешать на него всяческие премии. <...>


А ведь есть в России фильмы весьма достойные. Но «Газпром» не будет обращать на них внимание, поскольку им руководят люди, не отличающие искусство кино от кинокривляния. А потому эти киношедеврики, снятые молодыми талантами, никто не раскручивает, и о них никто не знает. И тем более они неинтересны кинопрокатной мафии.

«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»

Мединского ругают, а я с ним согласен в том, что государство не должно давать деньги на фильмы, которые гадят в Отчизну. Пускай они снимаются, но не за счёт бюджетных средств.


Даже театры теперь появились в Москве, которые всё время порочат русский народ, а при этом получают дотации от нашего государства. Вы уж или то, или это. Выберите как-то!

А Мединский – молодец. С его приходом в Минкульте началось шевеление. И то, что его критикуют и оскорбляют в интернете, очень хороший признак. Значит, он что-то делает. Не критикуют того, кто ничего не делает. А если кого-то все хвалят, скорее всего, он лицемер и умеет подстраиваться.

«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»


Интересно, до каких пор у нас все будут считать великим всё, что оценено на Западе? Самый яркий тому пример: один из наиболее не светоносных, грязных, аморальных художников – Дали. Приезжают наши туристы в Барселону и в первую очередь хотят посмотреть музей Дали. Почему? Да потому, что Дали раскрученный художник. Большинство людей ничего не понимают в живописи. Зато понимают в рейтинге.


Есть ещё один художник, которого почитают туристы-россияне. Эль Греко. Ой, мол, какой гениальный, как интересно видел мир! Дело не в гениальности. Просто у него был астигматизм. Это был больной человек, который неправильно видел фигуры. Вот так сегодня в мире – за гениев выдают больных людей, у которых астигматизм души.

«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»

«Левиафан» Звягинцева номинирован на Оскар

«Левиафан» российского режиссера Андрея Звягинцева номинирован на премию Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Кроме того за награду в это номинации поборятся аргентинская лента «Дикие истории» Даминана Шифрона, эстонская картина «Мандарины» Зазы Урушадзе, фильм «Ида» польского режиссера Павла Павликовски и «Тимбукту» мавританца Абдеррахмана Сиссако.

В основной номинации – «Лучший фильм» — оказались представленными фильмы «Снайпер», «Бердмэн», «Отрочество», «Отель «Гранд Будапешт», «Игра в имитацию», «Сельма», «Вселенная Стивена Хокинга» и «Одержимость».

«До каких пор у нас будут считать великим всё, что оценено на Западе»
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
5 Комментариев » Оставить комментарий
  • 18 30

    Когда надежды на честный суд нет. В России начали отстреливать обнаглевших чиновников
    http://via-midgard.info/news/kogda-nadezhdy-na-chestnyj-sud-net-v-rossii.htm

  • 5554 4059

    Когда наши “поющие мохнатки” (группа серебро) получили что-то на евровидении – вы что все почувствовали себя польщёнными? Не люблю Задорнова, но и он иногда прав.

  • 3 -1

    Фильм “Левиафан” посмотрел, горький фильм, появляется чувство безысходности и обиды за молчание народа, фильм горек, но, правда редко бывает сладкой. Хороший , значимый фильм, хоть и очень тяжелый.

    • 8943 4528

      Вот на это фильм и рассчитан,что появится чувство безысходности.
      Дмитрий Пучков о фильмах Штрафбат,Сталинград,Левиафан:
      http://blagin-anton.livejournal.com/651080.html
      Мысль первая: общественное сознание должно формироваться искусством сугубо созидательным.

      Мысль вторая: отечественная война – это последнее, что врагам рода человеческого не удалось поломать в сознании нашего народа. Изгажено и оплёвано всё вообще! Причём на подвиг народа в Великой Отечественной войне враги гадят наиболее усиленно. Примеры – наши “отечественные” фильмы “Штрафбат” и “Сталинград”.
      Мысль третья: современное кино создаётся дегенеративными личностями, которые стараются привить народу шизофрению! Когда посмотревший современное кино человек, формирует в своём сознании на любое историческое событие два диаметрально-противоложных мнения, это и есть состояние шизофрении.
      Мысль четвёртая: главное, что закладывают в умы зрителй все эти современные отечественные фильмы, сериалы и прочее, что государство это плохо, а государственная власть ещё хуже. А из этого проистекает, что мы должны уничтожить своими руками и государство и государственную власть. Это то, что десятилетиями закладывается в мозг.
      Создателя фильма Левиафан Андрея Звягинцева- под суд!
      http://blagin-anton.livejournal.com/649877.html
      Буквально вчера я опубликовал в Живом журнале большую аналитическую статью “ПУСТЬ РУССКИЕ ПЕРЕД ВОЙНОЙ ПОСМОТРЯТ ЭТО «ИСКУССТВО»!, где подробно, буквально по пунктам объяснил, с какой целью режиссёр Андрей Звягинцев создавал фильм “ЛЕВИАФАН”.

      Опытный режиccёр еврейских кровей не может не знать, что такое пропаганда как искусство и для чего она используется в период политической напряжённости или в условиях войны.

      Пропаганда всегда решает две задачи — поднимает моральный дух собственного народа и ослабляет волю противника к сопротивлению.

      Учитывая, что в фильме россияне представлены дегенератами, беспробудными алкоголиками и просто падшими людьми, явным противником Андрея Звягинцева является русский народ, чью волю к сопротивлению он и постарался ослабить, выполняя политический заказ Запада и США.

  • 68 45

    Смотрел Левиафана. Фильм понравился только игрой актёров. Идея по беспробудное пьянство и в радости и в горе – явно портит всю картину. Примерно как надпись на пачке сигарет : “Курение убивает” – читаешь, но не веришь. Да и в целом вышло как-то фальшиво. Я когда узнал,что фильму по всему миру премии присуждают, сразу понял – тут какая-то подстава опять… Атака на сознание ;-) Пропаганда.
    Легенда №17 никогда не получит Оскара. Хотя к реальности гораздо ближе.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)