2015-й год – начало активной радикализации Европы
Да, 2015й стартанул с места сразу в "Шарли"...
И это не кощунство над убитыми, о гибели которых, конечно же, скорбим, но с действиями которых нельзя быть солидарным ни одному здравомыслящему человеку, а указание на знаковость трагедии. По уровню манипулятивной лжи вокруг неё и многоцелевой задачи её режиссёров "Шарли" действительно сравнима с 11 сентября
Если взрыв башен-близнецов необходим был для вторжения Запада в арабский мир и разжигания хаоса в Азии, что являлось важнейшим этапом по началу обрушения всего мира для подготовки к приходу Мошиаха, то террористическая атака на Францию служит сигналом к началу заключительного этапа по радикализации континентальной Европы и включения её в огромную зону нестабильности от Гибралтара до Жёлтого моря. Для чего бенефициары долларовой системы используют террористов — инструмент, доведённый ими до совершенства. Удивительно только то, что за Европу принялись ещё до того, как обрушили Китай и Россию.
Старушке Европе давно предрекали незавидную участь в планах ребят из ФРС по перезагрузке своей финансовой пирамиды. Ещё в середине 2000-х в работах Авантюриста говорилось о том, что Старый Запад превратят в зону столкновения между тщательно взращиваемым исламистами-радикалами и не менее тщательно подготавливаемым фашистскими группировками, которые появятся будто бы как естественный ответ "белых" на "засилие и террор цветных". И всё это на фоне разлагающегося трупа толерантной псевдодемократии, которая в духе Олланда будет твердить о незыблемости "свободы слова" после каждой новой трагедии. Мировые СМИ назовут это борьбой педерастов белых господ с варварами. При этом неонацисты будут преподноситься западной пропагандой как истинные европейцы, отстаивающие просвещённый западный мир, а мусульмане, радикальные элементы которых будут использовать в тёмную, как новых варваров, нечисть и виновников всех бед. Впрочем, не всех. Изрядную долю ненависти обрушат и на диких русских, не желающих поддаваться цивизилаторству.
В итоге территория от Парижа и Мадрида до Вены и Варшавы превратится из чинного и блистательного дома-музея в очаг повсеместных и хаотичных столкновений радикальных группировок, вплоть до боевых. Когда перестают действовать добрые буржуазные правила и каждый сам за себя. Это будет бойня, беспощадная и страшная. И те французы, которые сейчас выходят с надписями, "я есть шарли", не понимают, что буквально приговаривают себя к роли жертв. Такие "Шарли" по Европе станут самой простой добычей как исламистов, так и экстремистов всех мастей, просто отморозков. Альтернатива этому только присоединение к тоталитарно-полицейскому надгосударственному образованию Штатов. Но на это могут надеяться только столицы нескольких ключевых стран, уж никак не румынии с чехиями.
Радикализация Европы, понятное дело, случится не сразу и поэтапно. Как поэтапно всё и начиналось с 60-х годов — когда начали массово завозить дешёвую рабочую силы из арабских стран, когда позволяли им селиться в отдельных арабских кварталах европейских городов и устанавливать там законы шариата. Когда закрывали глаза на всё более массовые и жестокие бунты арабской асоциальной молодёжи, протеста новых европейцев против старых порядков. Параллельно шла вербовка самых отмороженных для участия в горячих точках, всё это сплели в единую террористическую сеть вместе с Кавказом, Ближним Востоком и Азией. Одновременно в СМИ забрасывались разного рода информационные бомбы типа карикатур на мусульман и прочее. Вскоре — как "ответочка" — в Европе появились Брейвики и нацистские группировки, прикрываемые вполне легальными правыми партиями в парламентах европейских стран. Эти брейвики не просто не скрывают, а кровавыми буквами провозглашают свои планы по разруливанию результатов политики "мульти-культи" тотальным насилием и изгнанием всех, в том числе укоренившихся, мусульман. На фоне этих нациков Ле Пен — мать Тереза, а бандеровцы — жалкий гитлерюнгенд.
Обожравшаяся Европа полагала, что всё это мелкие ничего не значащие эпизоды, и с началом войны на своих восточных границах она отсидится в тиши, давая деньги Киеву на убийство "русских варваров" на Донбассе. Как бы не так. Первые дни 2015 года сразу же показали, что к радикализации и хаотизации одной из крупнейших европейских стран всё готово. Думается, что также обстоят дела и в Германии, и в Норвегии, и в Италии, где угодно. И вспыхнуть могло в любой момент. Но то, что фитиль поднесли именно сейчас, не дожидаясь развязки на Украине и дестабилизации Китая, ещё раз подчёркивает, что владельцы доллара спешат чрезвычайно. И отчаявшись столкнуть лбом христиан и мусульман в России и на Кавказе, не удовлетворившись частичными успехами на Украине (с потерей Крыма), получив от Китая по мордам в Гонконге, принялись раньше времени за континентальную Европу.
Вместе с тем параллельно продолжается сражение за Украину. В первые же дни нового года закулисная дипломатическая схватка России с хунтой и её адвокатами в виде Франции и Германии приняли, видимо, предельно острый характер. Настолько, что Москва даже открыто пригрозила сегодня воспользовать своим правом и потребовать досрочное погашение 3-х миллиардных долгов, что официально сделает Украину банкротом. В то же время понятно, что эту карту Россия готова использовать только в крайнем случае. Да и официальное банкротство отнюдь не будет означать, что Вашингтон откажется поддерживать Украину на искусственном дыхании и не продолжит готовить её армию к агрессии (просто это будет значительно дороже для Запада). Однако возобновление бомбёжек Донбасса и отмороженные заявления Яценюка говорят о том, что хунта пытается использовать всевозможные способы .
Ставки повышаются на всех фронтах. 2015 год вступил в свои права с первых же дней.