Обновленные МиГ-31БМ прикроют стратегические направления, включая Арктику

3205 9

http://img15.nnm.me/0/0/7/f/7/4ade72e271cff3efce6f6ec8ed5.jpg

МиГ-31БМ / Фото: arms-expo.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru

Полсотни модернизированных перехватчиков МиГ-31БМ, контракт по которым был подписан в ноябре, прикроют самые важные стратегические направления, в том числе Арктику. Об этом сообщил ТАСС источник в российской "оборонке".
Согласно условиям соглашения, свыше 50 истребителей, модернизированных до уровня МиГ-31БМ, поступят в войска до конца 2018 года.

http://img11.nnm.me/f/d/3/d/1/ea483e0ac15a0c1b24fa82341c8.jpg

Фото: ТАСС, Марина Лысцева

"После ремонта с глубокой модернизацией до уровня МиГ-31БМ самолеты начнут нести боевое дежурство по прикрытию особо важных стратегических направлений, включая арктическое", — сказал собеседник агентства.

Самолетам обновят авионику, в целом улучшат эргономику кабины, поставят новые радиолокационные станции. Модернизацию пройдут системы управления вооружением с тем, чтобы можно было использовать новые бомбы и новые ракеты класса "воздух-воздух", а также противорадиолокационные ракеты.

"Предполагается также внедрение на самолетах цифровых каналов передачи данных", — добавил источник. Он пояснил, что новое оборудование существенно упрощает алгоритм передачи приказа на применение оружия, а также позволяет самолету обмениваться информацией как с наземными и воздушными объектами, так и с космическими.

Модернизацией перехватчиков займутся РСК "МиГ", нижегородский завод "Сокол" и петербургский Научно-технический центр "Заслон".

Первый контракт на модернизацию МиГ-31 был подписан "Соколом" в 2011 году и предусматривает поставку ВВС России свыше 50 модернизированных МиГ-31БМ до 2019 года. В этом году военные получили 18 таких самолетов.

Техническая справка

МиГ-31БМ

Самолет МиГ-31БМ предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в передней и задней полусферах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия.

http://img11.nnm.me/5/6/0/0/e/678ed49116d0bdf8d462b3390a7.jpg

Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей Александров

МиГ-31БМ представляет собой модернизацию базового самолета МиГ-31 ВВС России. Базовый вариант истребителя-перехватчика МиГ-31БМ стал первым в мире серийным истребителем, оснащенным бортовой РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР).

РЛС РП-31Э с ФАР, имеет большую дальность обнаружения и возможность одновременного сопровождения 10 воздушных целей. Бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение позволяет МиГ-31БМ перехватывать воздушные цели любых типов во всем доступном для аэродинамических летательных аппаратов диапазоне высот и скоростей полета (в том числе и крылатых ракет, совершающих маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности), с возможностью одновременного обстрела четырех целей ракетами большой дальности.

В состав вооружения МиГ-31БМ входят ракеты Р-33Э с большой дальностью пуска, а также другое вооружение класса «воздух–воздух». Перехват воздушных целей возможен по информации, получаемой от наземной автоматизированной системы управления, по разовой координатной поддержке этой системы, а также при ведении полуавтономных действий в разрывном радиолокационном поле или полностью автономных действий в группе.

Имеющаяся на борту самолета аппаратура передачи данных обеспечивает взаимный обмен тактической информацией в автоматическом режиме внутри группы их четырех самолетов, один из которых ведущий, при этом группа из четырех самолетов МиГ-31БМ способна контролировать воздушное пространство в полосе шириной до 800 км по фронту.

Кроме того, бортовая аппаратура способна выдавать целеуказание взаимодействующим самолетам при действиях МиГ-31БМ в составе смешанной группы. Базовый вариант самолета состоит на вооружении России и Казахстана. РСК «МиГ» накапливает и обобщает уникальный опыт применения МиГ-31, который руководство ВВС России называет основным самолетом истребительной авиации противовоздушной обороны. Самолет и его бортовое радиоэлектронное оборудование непрерывно совершенствуется, внедряются новые средства авиационного поражения.

Тактико-технические показатели

http://img15.nnm.me/0/8/3/e/0/30e4f144ea7150be8e672c8cca8.jpg

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
9 Комментариев » Оставить комментарий
  • 141 127

    Авиацией интересуюсь около 25 лет (военной, не гражданской). На аналитика не претендую. Но хотелось бы отметить, что МиГ-31 не смотря что без спорно уникальный самолёт, стоит на вооружении с 1980-81 года. Она в нашей авиации первенец четвёртого поколения. Данные из википедии : по состоянию на 2012 год в ВВС России на вооружении стоят, по данным бывшего командующего ВВС Александра Зелина, 252 МиГ-31 (80 % парка нуждаются в ремонте). Боеспособных самолётов на 2013 год — 120 — 190 шт. В США уже преступили к разработке шестого поколения, так что делать вывода вам полагаясь на разум.

    • 3912 16

      А вы когда интересуетесь отечественной авиацией, не забывайте интересоваться зарубежной, ибо всё познаётся в сравнении. Прямой конкурент мигам 1980-81 годов это F-22, который производится с 1997 года. Мало того, что пиндосы опоздали на 17 лет, так F-22 не может покинуть территорию Северной америки. Почему? А вот и поинтересуйтесь с увлечением. Заодно уточните в процентах, сколько нуждается в ремонте нынешнего авиационного парка НАТО в гейропе. F-16 и F-18 нихера не молодые перцы.
      Я не пытаюсь сказать, что у нас всё замечательно. Но ёлки палки!!! Адекватный человек всё познаёт в сравнении!!! Нельзя изучать жигули и не изучать мерседес!!!

      • 141 127

        Сразу хочу ответь западной авиацией интересуюсь не в меньшей мере. Если бы вы интересовались авиацией, то любой наш лётчик отмечает, что нельзя недооценивать противника, не надо занимать шапкозакидательством.Кстати из жизни для наших МиГов -21,которые прекрасно воевали с Ф-4 “Фантом”, Ф-5 “Тайгер” оказался неприятным сюрпризом : превзошол в ближнем бою.Кстати и МиГу-23 оказался в ближнем не по зубам. Это первое. Второе если бы почитали реальные боевые столкновения в небе за последние 30-40 лет, то бы выяснили, что это не бои зарождения авиации.Ведь успех зависит не только от типа самолёта, но и от комплекса мер(самолётов постановщиков-помех,ДРЛОиУ и самолётов-заправщиков), в том числе в немалой важности их количества, кстати по этим типам самолётов не в нашу пользу.В третьих что касается Ф-22, то не стал бы обольщаться. Пока мы его не увидим в реальных условиях,а не критики теоретических выкладок на бумаге.Кстати Еврофайтеры и Рафали, тоже не пытался сбрасывать со счетов.Кстати не смотря, что индусы проводили учебные бои Су-30МКИ с Рафалями, но пока не отказываются от их закупки. Так что гладко было на бумаги, да забыли про овраги.Кстати ТТХ(тактико-технические характеристики) – это ещё не успех в бою, а комплекс мер.Так что критика не по адресу. Побольше читайте, уважаемый.

    • 6293 -1234

      здесь сложно пытаться что-то объяснить выросшим в программах (по Шичко) или матрице (по нынешней моде)
      это как афганцы – пока не столкнулись в реальных боевых действиях, только тогда поняли что “ак” уступает “м” на целый порядок
      но для обывателя всё-равно “ак” – лучший в мире, хотя бы потому что им засыпали ввесь этот мир, причём безплатно в отличии от западных аналогов
      - проблема в том – что многие не понимают что во всей технике в штатах присутствуют проданные им или “подаренные” совразработки
      поэтому не могут они быть хуже на нынешний день

      • 141 127

        Поэтому и пытаемся вы, я и малая часть нашей державы объяснить, что мы в СССР уже как 24 лета не живём. Пора это понять на дворе 2015, а по нашему словенскому календарю 7523. Пора многим понять, что каждый видит в телевизоре (НЛП-приборе) далеко не то что происходит у нас в жизни.

  • 6293 -1234

    “После ремонта с глубокой модернизацией”
    - наверно остатки металлолома совсем заржавели, ничего подчистят, покрасят и сойдёт
    - “глубокая модернизация” – это уже следующий номер 32 или дальше от удачных испытаний
    а установка рлс – к самолёту как и другая “начинка” не имеет отношения
    - зачем вобще нужна вся эта “информация”?
    наверно совсем плохи дела в вс и если полезут наружу чтобы обыватель не верил в действительность положения

    • 1 0

      Славянам для разширения кругозора 2.9 маха это очень серьезно 31-й единственная на планете машина в таких количествах и с такими ттх навая авионика,РЛС,и вооружение получается очень серьезный аппарат за минимальные деньги, спокойно работает в заполярье . Ты неправ славянин.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru