Золотой век гораздо ближе. Часть 2. По закону жить невозможно
Никто из людей не способен жить по за-кону. Мы строим свою жизнь совсем по другим правилам, чаще всего, неосознанно. В этой статье речь о КОНах, что живут и действуют поныне. Они – наша опора, сила и надежда. И ужас для иных…
Начало: Золотой Век гораздо ближе. Часть 1. Здравомыслие
Закон в сегодняшнем «цивилизованном мире», это священная корова, на которую покушаться никак нельзя. Тем пристальнее, применив наше здравомыслие, следует с этим понятием разобраться. Да ещё так осторожно, чтобы не попасть под «карающий меч правосудия». Но ещё больше я буду стараться не за свою шкуру, а за благоденствие нашей Родины и нашего народа, которым не нужны, ни смута, ни очередное кровопускание. Это правильно и достижимо. Посему никого не призываю ни к изменению конституционного строя, ни к попранию действующих норм закона. А вот к правильному пониманию – призываю.
Закон, как справочник для палача
Ещё в школе нам говорили, что закон появился тысячи лет назад. И существовал он именно как справочник для палача – око за око, зуб за зуб (иудейский закон). Всё понятно и не надо каждый раз новые казни изобретать. Так что же, в те времена люди занимались только взаимным членовредительством? Конечно, нет. Они жили, любили, дружили и трудились. И делали они это вовсе не по закону того времени, а согласно обычаям и чему-то ещё.
Но с тех пор много воды утекло. Может быть сегодня закон уже не просто пособие для палача, а нечто большее? Так и есть. Сейчас только уголовный кодекс сохранил карающую суть за-КОНа. Остальные кодексы, имеют вид предписаний. Только основаны они уже не на традициях и обычаях, а на принципе гуманизма (от лат. humanitas – «человечность», homo – «человек»), из которого проистекает понятие права.
Именно гуманизм лежит в основе западной цивилизации, их законов и кодексов, и не лежит в основе нашей. Так что же это такое, и можно ли по этому принципу жить?
Гуманизм, как психическое отклонение (мания величия)
Вы думаете, что человечность в понимании западной цивилизации, это про сострадание, заботу о ком-либо или, не дай бог, про любовь? Сильно ошибаетесь. Это про эгоизм (самолюбие). Он там во главе, а остальное с боку пристёгнуто. Быть эгоистом стыдно только у нас. Не верите? Пожалуйста:
«Принцип эгоизма в качестве универсального начала человеческой активности был признан в эпоху Просвещения. Сам термин эгоизм появился в XVIII веке. Французские мыслители XVIII века сформулировали теорию «разумного эгоизма», полагая, что основой морали являются правильно понятые собственные интересы («разумное себялюбие», Гельвеций)» (Википедия ).
Уже в начале 20 века в Англии издаётся журнал «Эгоист». У него есть свои читатели, и они не скрывают своих предпочтений. Им не стыдно его покупать и читать. У нас даже сегодня такого журнала нет, пока нет. Пока ещё это звучит некрасиво, примерно, как журнал «Негодяй» или «Самодур».
http://ru-an.info/Photo/News/n3500/2.jpg
Кто не понял, перечитайте ещё раз приведённую цитату или любую серьёзную литературу о гуманизме. Поймите и никогда не забывайте, что эгоизм – это глубинная основа западной цивилизации. Одна из целей этой статьи – научиться отличать людей, поражённых этим душевным заболеванием, от здоровых.
Гуманизм был создан несколько столетий назад, как полная противоположность и отрицание религиозного мировоззрения. И в его основу положен именно принцип эгоизма. В христианстве, исламе, иудаизме место высшей ценности занимал господь. Человек всегда был виноват, от рождения всем был должен и постоянно каялся.
Когда удерживать людей в этой узде стало трудно, «пастухи» западных народов озвучили новую, светскую идеологию, чтобы ввергнуть людей в другую крайность. В этой теории гуманизма место господа занял сам человек. А все остальные измышления потребовались, только чтобы обосновать отчего-то появляющиеся у людей проблески нравственности. Ими гуманизм ещё и прикрывает свой хищный оскал.
http://ru-an.info/Photo/News/n3500/1.jpg
Согласно принципам гуманизма: «Человек – его права и свободы являются высшей ценностью». Вот так! Нет, и не будет на свете существа более ценного (а значит и великого) чем человек. Когда же возникает это сиятельное величие? Правильно, в момент рождения. Эта лучезарная ценность присуща человеку до самой смерти, что бы он ни делал, как бы ни пакостил. Зайцы, слоны и дельфины, деревья и травы, планеты и галактики – все падите ниц!
Так бы этот человек и оставался безоговорочно ценным и великим, если бы таковых по земле не бегало великое множество. Понятно, что величием приходится делиться. Но какое же тогда оно высшее? Глупость получается.
Поэтому западные мыслители наделили каждого человека правами. Как бы, оторвали каждому свой кусочек мира, в пределах которого он безконечно велик, ценен и всевластен. Так появилось «право на частную собственность» и все права личности. Нарушать и преступать их ни в коем случае нельзя! Там за каждой оградой из прав сидит хоть и маленький, но бесконечно великий божок-вседержитель. Может и покусать.
Однако разделить мир на кусочки, – это полумеры. Хочется полного и безпредельного величия. Поэтому божок-самолюб всегда недоволен своим положением. Он обязательно прихватит чего-нибудь у соседа, при случае. И уж если такие типы вынуждены жить рядом, то доверять друг другу на слово не приходиться. Здесь и выручает Договор. Если некая сиятельная, бесценная личность поставила свою подпись под соглашением, то назавтра эта скотина уже не отопрётся. Вот и вся основа современного «цивилизованного» западного общества.
Это цивилизация самолюбов, скреплённая чернилами договоров. Сборище эгоистов, которые стремятся всё, что возможно, поделить и владеть безраздельно в своё удовольствие.
Вот в чём нас постоянно упрекают западники – по их мнению, ценность человеческой жизни у нас в России (у Русов) ничтожна! Разве не об этом они кричали на Болотной площади?
Пишут на плакатах – «Власть закона, а не царька». И ведь даже не понимают, что власть это не какой-нибудь забор – «здесь стою, туда не пущаю».
http://ru-an.info/Photo/News/n3500/2.jpeg
Власть это – доверие людей кому-то. Так уж устроен мир, что ей может обладать только живое существо, как раз кто-то, вроде «царька». А «справочнику для палача» это не под силу. И даже обычаи на это не способны. Человек для этого нужен, и не простой.
Митинг на болотной, это был хороший показатель степени заражённости нашего общества. Ведь большая часть его участников, действительно пришла добровольно и безплатно. Они на самом деле так думают. Но иногда мне кажется, что лучше бы им заплатили. На самом деле цена человека (если мы говорим о нём, а не о его жизни, смерти, свадьбе, правах, похоронах…) у нас соизмерима с его качествами и возможностями. И это здоровый подход. А раз кто-то на поверку оказался ничтожеством, то…
Однако, нам действительно далеко до западной «высшей ценности». Мы явно не гуманисты. И это радует, поскольку принцип гуманизма поразительно похож на медицинское определение болезни: «Мания величия; бред величия (греч. μανία – страсть, безумие) – тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества…»
По моему мнению, главный принцип гуманизма (который так похож на бред величия) не соответствует действительности. А на ложных принципах ничего действенного и жизнеспособного построить невозможно. И если уж этот принцип положен в основу теории права и законодательства, то эти вещи тоже должны быть нежизнеспособны. За исключением, конечно, карательной функции уголовного кодекса. Но жить по всему этому никак невозможно. А мы живём. Давайте же, наконец, поймём, какие силы на самом деле создают народы и державы.
Что КОН, а что за-КОН?
Ещё у известных демократов афинян бытовал обычай подвергать своих политиков остракизму (то есть недоверию). Делалось это посредством голосования, где голоса подавались в виде битых глиняных черепков. Отсюда и название. Ведь по-гречески глиняный черепок назывался остракон. Да и по-русски он тоже остро-кон. Потому что КОН – это грань, а грани черепка действительно остры.
Так что же имели в виду наши предки, когда говорили «жить по кону» и «карать по закону»?
Жить по кону, значит совершать действия, предписанные коном. Как бы ограниченные им. То есть те, что приводят всех и каждого к намеченной цели. Вот и всё. Это здравая осознанная жизнь. На самом деле, любое общество может существовать и развиваться только таким способом. А жить по принципу «Что не запрещено – то разрешено» – это кретинизм. Представьте, что законодатели решили избавить народ от половых извращенцев. Допустим приняли они закон, где запретили сношение с: животными, птицами, мёртвыми людьми, людьми одинакового пола. Но тут же найдутся затейники флорофилы, ихтиофилы и даже инсектофилы. Результат никакой – безсилие.
Разве не то же самое происходит сейчас с ограничением продажи наркотиков? Ведь не успевают списки запрещённых веществ обновлять, как появляются новые. Правоохранительные органы пытаются жить по искусственным выдуманным принципам, а потом жалуются, что их поразило безсилие. Да ведь жить-то следует не по запретам, а по предписаниям, преследуя определённые цели.
Плотская любовь должна приносить здоровое потомство. Это её задача. Если этот результат не достигается, значит что-то не так, не по кону. Подростки должны стремиться занять своё место в обществе, стать полезными. Если вместо этого они занимаются ерундой, то опять не ладно. Там уже вопрос десятый, чем он пытается себя развлечь – курит бамбук или на коряге играет. Главное, что не по кону живёт, и это первое, с чем следует разбираться.
Иногда человек занимается совершенно безобидными делами, но они могут вступать в противоречие с целью общества. Представьте, например, что во время Великой Отечественной Войны при защите Москвы часть её жителей внезапно решила заняться восстановлением дорог на западном направлении. Дело вообще-то хорошее, если не учитывать, что дороги перекопаны специально, как препятствие для наступающего врага. Понятно, что такие люди немедленно станут изгоями. Этих горе-дорожников будут карать по «законам военного времени», как предателей.
Сделать то же самое с пятой колонной в России мешает только наше всеобщее непонимание происходящего. Частное понимание есть, а всеобщего пока нет. Эти «западники-гуманисты» всё время стараются делать какие-то с виду хорошие вещи, собираются на болотные площади, пекутся об инвалидах и правах всех, кроме людей, действительно составляющих основу нашего общества. Злонамеренное распыление сил и средств государства, это конечно такое же предательство.
Эти генно-модифицированные люди, не делая ничего противозаконного, умудряются стать изгоями и разрушать своё собственное государство. Они не знают наши цели, и не признают наши древние коны. Поэтому только у гуманистов-эгоистов вопрос: «В чём смысл жизни?», мог стать неразрешимой загадкой. В их жизни и нет никакого смысла, хоть с фонарями ищи. Хотят жить только для себя любимых, да ещё, чтобы их считали полезными. Такое противоречие не решить.
Так ли ужасна западная цивилизация?
Когда рассказываешь людям строение основ западного мира, то многие думают, что это своего рода пропаганда. Выпячивание недостатков и сокрытие достоинств. Ведь не может такого быть, чтобы все европейцы и американцы были настолько самолюбивы.
Конечно, не может. Многие из них добры и обладают прекрасными человеческими качествами. Но что в том проку, если эти глубинные родовые позывы всплывают в них неосознанно, в виде нахлынувших эмоций? Это просто чувства. Поступает большинство всё равно, согласно своему мировоззрению. Но там и господствует ложное западное Мировоззрение. Это оно, облечённое в законы, науку и философию, безраздельно властвует на захваченных землях и в умах жителей.
А что же сострадание, нравственность, любовь? Они там есть. Как же от них сразу отмахнуться? Только это что-то побочное и красивое (евро-факультатив). Оно там, видимо, имеет отношение к искусству. С этим как будто стоит считаться, но главное – Закон. Помните как в фильме «Обыкновенное чудо» говорил главный министр: «…Принцесса не может умереть от любви. От любви действительно случаются болезни, но они не смертельные, а скорее потешные…». Именно такое несерьёзное место отведено нашим древним конам в том, ином мире, что мы зовём Западом.
Очевидно, что я не занимаюсь пропагандой, а лишь показываю главное и второстепенное в их цивилизации.
Где найти КОН?
Западная цивилизация действительно страшна. Навязывая ложное видение мира, она уродует человека на генетическом уровне. Ведь мы, люди, так устроены, что принятое нами мировоззрение определяет наши мысли и поступки. А те, в свою очередь, всегда изменяют нашу генетику и даже внешний облик. Иногда страшно изменяют, до полного расчеловечивания.
Чтобы не попасть под этот «каток» мы должны твёрдо стоять на своих древних конах. Но где же их найти? Наверное, в поисках этого сокровища надо обойти всю землю подняться на небеса и спуститься под землю. Может быть, следует отыскать старинные тексты, чеканенные на золотых пластинах. Или в глухой сибирской тайге вытащить из пещеры седого старца, который всё нам расскажет. Конечно, это неплохие варианты, но на самом деле, всё гораздо проще.
На протяжении тысячелетий наши предки жили, трудились и воевали, согласно древним конам, которые вели их к высокой цели. За эти годы коны просто записались в нашей крови. Всем нормальным людям они известны, и называются моральными нормами, а по-русски нравственностью. Это как раз то, что было главным у нас, что стало лишним в западной цивилизации, и чему им пришлось искать оправдание в лице гуманизма.
У нас есть механизм контроля исполнения этих конов – совесть. Обычно она у человека присутствует и легко справляется с оценкой его поступков. Отдельное понятие было у наших предков и о справедливости. Она успешно заменяет собой все пособия для палачей, и все уголовные кодексы.
Справедливость использовали для взаимодействия с теми, кто живёт за-коном. Любопытный факт: даже в нашем уголовном кодексе существует запись о том, что правосудие должно осуществляться на принципе справедливости. Правда, дальнейшее развитие этот термин в уголовном праве не получил. В итоге, судят строго по закону. Как интересно, что и сегодня, обращаясь в суд, наши люди часто хотят восстановить справедливость. Но каждый судья знает, что суд не занимается поиском истины и восстановлением справедливости. Он определяет только законность.
Люди в недоумении. Они поражены тем, что закон и справедливость не одно и то же. Они точно знают, что суд должен рассудить по справедливости. Задайтесь вопросом: откуда вы это знаете? Почему так уверены? Да потому, что это голос вашей древней крови. Это и есть родовая память. Мир вокруг вас страшно изменили, но вы всё ещё те самые люди из сказочной древности.
Даже не понимая этого, мы каждый день живём и поступаем именно по конам. С утра встаём и идём трудиться, хотя всегда проще украсть. И не потому, что боимся наказания, а просто совестно жить за чужой счёт. Заработанное мы приносим в семью, тратим на детей, а не только на себя любимого, но вовсе не потому, что так велит семейный кодекс. Просто стыдно было бы иначе.
Вывод
Казалось бы, наша сегодняшняя жизнь строго управляется юридическими нормами, построенными на принципах гуманизма. Но гуманизм – это болезненная мания величия. А право в современном его понимании, это порождение того самого душевного заболевания. Оказывается всё это окружающее нас построение, такое грозное и суровое на вид, не жизнеспособно. Его всё время надо кормить, поить из ложечки и поддерживать, а то оно развалиться.
На самом деле, мир, как и прежде, стоит на правде, нравственности и справедливости. И хранителями этого древнего кона являемся мы с вами. Мы каждый день своим трудолюбием и нравственным стержнем удерживаем этот мир от падения. Туда, где эти основы пропадают, очень скоро приходит насилие, кровь и смерть. А все грозные органы правопорядка становятся поразительно беспомощными.
Конечно, неслучайно справедливость пытаются признать вымыслом, а совесть изымают из словарей, как устаревшее понятие. Это делается преднамеренно. Для того, чтобы лишить человечество разума, а значит, способности к выживанию. Для этого в нашем мировоззрении и подменяются основные понятия. Просто и действенно. Подменив память о прошлом (историю), у нас отняли цель. Не стало цели – стирают наш кон, как лишний. Его место занял закон. По нему всегда карали, а теперь, оказывается, по закону надо жить.
Выход прост. Вспоминаем и прочно укладываем в сознании следующие истины:
– Жить следует по КОНу.
– КОН прописан в нас, как нравственность и проверяется совестью.
– По ЗА-КОНУ следует карать изгоев (не живущих по КОНу), и мера ему – справедливость.
– Именно носители нравственности и справедливости, обладающие совестью – основа мира и процветания любого общества.
Так уже сейчас можно и нужно жить. Осталась самая малость. Следующая станция нашего пути – Цель.
Дополнение
Суверенное государство Украина собирается построить на границе с Россией стену. Предполагается, что это будет массивное сооружение, оборудованное современными средствами наблюдения и противодействия. Ну, разве не чудесно, что это сооружение они назвали Европейский Вал!
Те столбики, что со времён Петра 1 стоят на Урале и обозначают границу Европы и Асии, уже давно не соответствуют действительности. Вот где проявилось великое противостояние двух миров – в Европейком Валу. Снова столкнулись две цивилизации.
Но неужели нам не ясно – если против нас строят стену, значит боятся! Так чего в нас боится весь западный мир? Видимо того, чем мы сильны. Того, что у нас есть, а у них нет. Что это – нефть, ракеты, армия? Какая наивность. Хорошо, но мало. Всё это было и раньше, но стены вокруг нас начинают появляться только тогда, когда мы становимся собой. Обретаем разум и силу.
Наше главное оружие – правда, справедливость и совесть. Не стесняться, а гордиться этим следует. И пользоваться обязательно. Это великая сила, даже для одного человека. А когда для достижения единой цели, ради правды и справедливости, объединяются миллионы, то они преображают весь мир. Заставляют ужаснуться врага, ведь эта мощь возникает как бы из ничего. Уродливая западная цивилизация это хорошо помнит, ведь она регулярно получает от нас затрещины. Каждые сто лет.
Кстати, не за горами юбилейная дата.
Алексей Артемьев
Продолжение следует…
1