В Мариуполе и Запорожье каратели насилуют женщин и «бетонируют» строительной пеной
Молодых женщин и девушек Мариуполя в течение нескольких месяцев насилуют бойцы карательных батальонов, дислоцирующихся под городом. Свидетели сообщают о невиданных зверствах, в частности, бойцов «Азова». Не брезгуют вояки и «зэчками» из Запорожья.
«Мы живем как в оккупации во времена Великой Отечественной войны. Наших женщин и девушек насилуют бойцы карательных батальонов, но теперь не немецких, а украинских. Был случай, когда в нашу больницу привезли четырех изнасилованных молодых женщин. Причем вояки не просто над ними поиздевались, а залили анальные отверстия строительной пеной. Когда их привезли, все сотрудники были в шоке. Врачи у нас хорошие, поэтому жизнь этим женщинам спасли», — рассказала корреспонденту НА «Харьков» жительница Мариуполя, просившая не называть ее имени из целей безопасности.
По словам собеседницы, изнасилования в городе и области происходят практически еженедельно. Женщин в больницу привозят избитыми. Зверствуют, по ее словам, бойцы батальона «Азов». Правда, у некоторых из насильников шевронов нет. Пострадавшие рассказывали ей, что рукава бойцов были обмотаны красным скотчем. Отметим, что красным скотчем были обмотаны рукава «правосеков», которые в мае сожгли Дом профсоюзов в Одессе.
Подтвердить факты зверств на камеру сотрудники больницы отказались, потому что все они живут под страхом смерти.
«Сейчас у нас настоящий 37-й год. Телефоны прослушиваются. По улицам города и рынкам разгуливают „соколы”, они же ездят „кукушками” в маршрутках, подслушивают разговоры и „стучат”, куда надо.
За любое сочувствие сепаратистам хватают без суда и следствия», — пояснила собеседница. — Если найдут в телефоне смс, отличную по содержанию от «Слава Украине», тут же сочтут сепаратистом и арестуют. По всем местным телеканалам, особенно по «Сигма ТВ» и «ТВ-7», показывают номера телефонов, по которым нужно сообщать о сепаратистах».
Изнасилования происходят и в Запорожье. Как рассказал источник в одной из местных тюрем, бойцы с шевронами «Укроп» и «Днепр» регулярно приезжают за заключенными. На ночь с разрешения начальства из тюрьмы для развлечения забирают по 10–15 женщин. В каком виде их возвращают по утру — комментарий не для слабонервных.
Что касается бойцов нацгвардии, то они, по словам местных жителей, в основном, грабят. Так, на прошлой неделе в мариупольскую больницу привезли раненого солдата. Когда стали готовить к операции и сняли одежду, то в трусах обнаружили ювелирные изделия, запрятанные в носок.
По словам местных жителей, из Мариуполя все награбленное — телевизоры, ноутбуки, ювелирку — военнослужащие отправляют домой почтой. «Шерстят» в основном дома на окраинах города.
Правоохранительные органы во все происходящее не вмешиваются. Даже когда пропадают люди — принимать заявления от родственников не хотят.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Бойцы карательных батальонов, прежде всего Азова, совершают массовые изнасилования женщин и девушек в Мариуполе и Запорожье.
2. Свидетели описывают крайние жестокости, вплоть до использования строительной пены для дополнительных пыток.
3. Обстановка в городах напоминает оккупацию времен Великой Отечественной войны, о чем свидетельствует угроза арестов за любую аньвелигерную активность.
4. Медицинские работники и местные жители живут в страхе, опасаясь репрессий со стороны властей.
5. Существуют факты похищений женщин из тюрем бойцами нацгвардии, которые после "развлечений" возвращают их в ужасном состоянии.
6. Местные правоохранительные органы не только не вмешиваются в происходящее, но и отказываются принимать заявления о пропажах людей.
Вывод:
Статья утверждает, что в условиях военного конфликта в Украине, особенно в Мариуполе и Запорожье, происходит систематическое насилие над женщинами, неоправданная жестокость и безнаказанность карательных батальонов, создающая атмосферу страха и угнетения населения.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой крайне одностороннее и конспирологическое восприятие событий, которое не подтверждено широкими независимыми источниками и может быть расценено как пропаганда. Вирусный и эмоциональный язык, используемый в статье, создает преувеличенное представление о ситуации, что свидетельствует о наличии сильных антиполитических настроений и выражает откровенно пророссийский взгляд на события. Более того, случаи насилия и правонарушений следует рассматривать в контексте комплексного конфликта, где обе стороны могут быть субъектами разного рода преступлений.