Разговоры о жизни 5 (Познавательное ТВ, Михаил Величко)
Михаил Величко: Разговоры о жизни 5.
Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Основы социологии, Концепции Общественной Безопасности (КОБ), Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ).
Разговор о психике человека, формировании мировоззрения и миропонимания, науках психологии и философии, подмене законов диалектики, соборном режиме познания и сотворчества, и многом другом.
Скачать, слушать, читать: http://poznavatelnoe.tv/velichko_razg…
Содержание:
0:00:00 – кратко о деятельности различных типов строя психики
0:03:30 – мировоззрение и миропонимание как основа принятия управленческих решений
0:05:20 – ошибки западной психологии
0:09:46 – насколько самодостаточна психика человека
0:11:21 – как формируются мировоззрение и миропонимание
0:15:02 – человек видит, слышит и воспринимает не только органами чувств, но так же мозгом и сознанием
0:20:18 – информация как необходимость для выживания
0:22:01 – человек не самодостаточен в выделении полезного сигнала из окружающего мира
0:25:03 – упрощение мира в психике человека
0:28:30 – мировоззрение разных народов и культур, выраженное в живописи
0:34:53 – философский камертон
0:40:55 – почему большинство людей – правши?
0:45:05 – подмена диалектики
0:45:40 – первый закон диалектики: единство и борьба противоположностей
0:45:56 – кто устроил первую мировую войну?
0:52:05 – второй закон диалектики: переход количества в качество и наоборот
0:55:00 – третий закон диалектики: отрицание отрицания
0:56:00 – диалектика от лукавого
1:00:29 – диалектика в разных системах мировоззрения
1:02:37 – обучение через вопросы
1:12:49 – как писали Сталин, Ленин, Маркс, Энгельс
1:15:40 – дьявольская логика
1:17:23 – высшая власть в обществе
1:18:33 – два капитана корабль утопят
1:21:10 – коллегиальная власть разрушила СССР
1:23:12 – право ли большинство?
1:27:09 – как докопаться до причин разногласий
1:31:37 – соборный или коллективный режим познания и творчества
1:38:37 – полководец-ракестроитель Королёв
Познавательное ТВ – образовательное телевидение для тех, кто хочет понять тайны политики и глобального управления, разобраться с секретами денег и мировых банкиров, выяснить, кто стоит за возникновением государств и падением империй. Смотрите на нашем канале и сайте http://poznavatelnoe.tv
столько slov
и видимость правильных рассуждений, и узнаёшь что-то новое? – или нет? – впечатление что чего-то знакомого, только спрятанного где-то в архивах
- отчего двойственность от слышимого?
- что нового?
- “интерпретация”! – оказывается мы на столько подсели на несвойственные нашему смыслу словообразований мыслетворения что практически уже не в состоянии выразить мысли чего-то “научного” не употребляя инородных обозначений – “терминов”
- или наше сознание настолько искажено?
- но ведь для того чтобы понять и разобрать слышимое по типу автора – наша мысль должна в несколько раз быстрее срабатывать чем несётся вот эта самая “информация” – от лат. informatio — «разъяснение, изложение, осведомлённость») — сведения (сообщения, данные) – ух ты – оказывается мы одним словечком обозначаем столько “терминов” (и опять) – а ведь ещё ети “обозначения-термины ещё нужно перевести напрягая словарную “библиотеку”-книгохранилище, потом выбрать удовлетворяющее значение в соответствии с употреблённым “автором” – расказщиком словосочетанием, потом “проанализировать” соответствие – и только после этого что-то принять или нет и в каких ограничениях, да ещё и почему с возможными “параллелями”
- но ведь “автор” не задерживается – наоборот всё напористей употребляет всё больше и настырней в мозголомку выражений
- от усталости легко уснуть, не оттого ли наши “учёные” такие “умные” на инослова что так и не поняв их смысл проспали учёбу от невозможности её “адекватного” – восприятия
- прав Шичко – нас с рождения программируют непонятными неестественными нашему восприятию обозначениями вещей и действий
- а как же те народы которым привили эти искуственные обозначения составив из них практически всё ихнее восприятие миросозерцания?
- это отдельная тема
- а вот для нашего внятного понимания нужно отказываться от употребления “терминов”-обозначений полностью
- тогда возможно словопонос и данного автора сможем воспринимать не “адекватно” а разумом, и не “анализируя” постоянно каждую букву а воспринимая смысл его мыслей соображая без навязчивых воображений копошась в “архивах библиотек” – глубин памяти подобные соответствия выражений до кипения мозгов и отключения от усталости с пропуском “на потом” опять же в глубины памяти сваливая невоспринятую “информацию”
- оттого и видимость чего-то знакомого
- но и оттого и каждый раз новость чуть изменив выражения и их обозначение