Какой человек – такое и отношение к Родине
Если человек добр, искренне нацелен на созидание, и это деятельное созидание у него получается (в виду его АДЕКВАТНОСТИ), то и плохого слова этот человек никогда не скажет о русской культуре в которой родился.
Как пчёлы никогда не будут против мёда, так и любящий Россию человек не будет её образ втаптывать в грязь, потому что он – часть своего Отечества. Такой человек не будет говорить, что народ беспросветно глуп, ленив и пьян, просто потому, что он сам – часть русского народа, и он – не такой, и его близкие, и близкие ему по духу люди – тоже не такие.
Ну, а те, кто сам ничего не хотят созидать, или в попытках изнасиловать жизнь своею отсебятиной, упираются в сопротивление и впадают в истерики – те всегда будут поливать грязью и порочить Родину, народ, других людей. Их удел – лишь потреблять всё готовое, а самому – не делать ничего. Таким людям все всё должны, но они сами никому и ничего не обязаны.
Такие понятия, как «Честь» и «Долг перед Родиной» для них чужды, потому что не они должны Родине, а Родина им якобы должна. И, где бы они не жили, с таким потреблядским подходом они могут только хапАть, разрушать и разграблять. Уедут из России – будут разграблять Европу. Когда в Европе они не смогут потреблять столько, сколько хотят – будут хаять Европу и уедут потреблять в другую страну.
Когда же будет мало планеты – построят корабль и улетят на другую… У потребителя нет Родины, Дома, о котором он заботится. У него есть лишь ресурсы, которые он только и рад использовать для единственной цели: ням-ням трах-трах цап-цап. Так и живёт он в своём мелком порочном круге: потребление – истерика от того, что ему не дают всё, что он хочет – снова потребление.
Вырваться из этого круга можно лишь, обретя деятельно-созидательную Любовь к Родине, и к людям. И, лишь когда человек перестанет относиться ко всем вещам и людям в этом мире, как к ресурсам (а к себе-«любимому», как к «венцу Творения» и «главному боярину Вселенной»), только тогда он сможет обрести душевное спокойствие, перестанет истерить и впадать в потреблядство, замещая пустоту в своём сердце теплом деятельной Любви.