Главная » Видео, История, Наука, Образование, Политика

Дискуссионный клуб НОД. Выпуск 36. «Образ будущего: какую Россию мы строим?»

22:43. 11 ноября 2014 1044 просмотра Один комментарий Опубликовал:

В четверг 30 октября с 19-00 по 20-00 по Москве состоялось 36 заседание Дискуссионного клуба НОД «Образ будущего: какую Россию мы строим?». Ведущий – член Идеологического комитета НОД Кинсбурский Андрей Владимирович.

Докладчиком выступил профессор Международного Славянского института док. тех. наук, хозяйственник, экономист и юрист Назаров Валентин Игоревич. 
От решения вопроса, какая у НОД идеология и стратегия, то есть какую мы собираемся построить Россию, как мы видим её будущее, возникают наши конкретные задачи. Будущее вырастает из нашего понимания ситуации сегодня и прогноза её развития на скорое будущее.

Мнения и идеи гостей клуба могут не совпадать с официальной позицией Центрального штаба НОД.

Источник

* Дополнительная информация:

Государственная Дума: РОД ВЗВ. Идеология развития [2013, Образование]

Михаил Самчук

29 ноября 2013 года в стенах Государственной Думы прошёл круглый стол на тему «Российское образование: новое законодательство – новые проблемы и задачи». За круглым столом собрались люди, которые отчётливо понимают, что проводимый сегодня путь реформ в системе образования губителен для общества и государства. Докладчики, каждый со своей позиции, раскрывали перед собравшимися людьми различные темы. И в каждом докладе, по сути, звучала одна и та же мысль: необходимо менять курс политики в сфере образования, то есть идеологию.

На данном круглом столе мне была оказана честь выступить с докладом от имени Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век». И я в своей речи сделал упор именно на идеологию как фундамент не столько реформирования нашего образования, а больше – развития нашего общества и государства. Эта идеология нигде чётко не прописана, но, тем не менее, она существует. Мы можем судить об этом по словам и действиям наших политиков в сфере образования (и не только). В частности, бывший министр образования (а ныне помощник президента РФ) Андрей Фурсенко открыто заявлял, что мы должны воспитывать потребителей, а не творцов-созидателей. Сегодняшний министр, Дмитрий Ливанов, с усердием продолжает двигаться в том же направлении. Для него сфера образования – это рынок по продаже образовательных услуг. Однако наша цель должна быть прямо противоположной, и об этом много говорили на данном круглом столе.

Идеология как часть Мировоззрения – это система взглядов и идей на конкретный аспект действительности. Если эти взгляды и идеи далеки от реальной действительности, то вся идеология как система не сможет способствовать развитию человека и общества, а скорее, наоборот – будет способствовать деградации и вырождению. Именно это мы все сегодня наблюдаем в нашей жизни, и это ярко выражается в сфере образования. Как говорил Николай Викторович Левашов, только Россия удостоилась такой «чести», как изменение её реального великого прошлого на лживые истории о примитивности русского народа. Именно наша страна, наша Родина, наши предки жили и процветали на Мидгард-земле более 600 тысяч лет, имели космический уровень развития цивилизации. Однако социальные паразиты, воспользовавшись ошибками наших предков, захватили власть на всём Земном шаре. Сегодня паразитическая система строится лишь на одном фундаменте – на лжи! И наше оружие против социальных паразитов – это правда! Правда о нашем прошлом и настоящем.

В школе нам внушают, что у нас, русских людей, только лишь одна тысяча лет нашего убого прошлого. Именно убого, потому что до прихода христианства на Русь все мы якобы были дикими зверями, а вот церковь нас превращала в человеков. Однако множество фактов противоречат этим выдумкам. Например, в Британской энциклопедии 1771 года наша Родина описывается как самое большое и развитое государство на Земле под названием Великая Тартария. Есть множество документов и карт, которые подтверждают это. Часть из них находится в Русском Географическом Обществе, куда 15 января 2013 года приезжал президент Владимир Путин. И там ему показывали эти документы и карты, о чём свидетельствуют видеозаписи этого визита. А другие артефакты, такие как Чандарская плита, неопровержимо свидетельствуют нам о том, что уровень развития цивилизации наших предков был несравненно выше, нежели нас в том пытаются убедить. Этот уровень выше даже сегодняшнего уровня развития нашей цивилизации.

Подумайте, какими бы росли наши дети, если бы им рассказывали о великом прошлом их предков. У них бы с самого раннего детства создавалось самосознание Человека (с большой буквы), который бы осознавал себя как важную часть развитого общества и цивилизации. Человека, который бы гордился прошлым своего народа и уважал родную русскую культуру, а значит, сохранял и преумножал наследие предков. А что нашим детям рассказывают сегодня в школах и не только? Прошлое – это дикость и рабство, а настоящее – это ропот перед современной западной «цивилизацией» (с её низменными и уродливыми ценностями). Поэтому наша молодёжь ведёт себя соответственно закладываемой в них идеологии. Посмотрите, какая разница между правдой и вымыслом. Насколько эта разница колоссальна в своём различии.

Правда о нашем великом прошлом должна быть в едином учебнике истории, только тогда мы сможем воспитывать настоящих патриотов своей Родины и сильных духом людей, гордых за свою честь и Отечество.

Однако правды только лишь о прошлом недостаточно. Необходима правда о настоящем. О той идеологической ловушке, которую так активно насаждают социальные паразиты. Я имею в виду современные представления о мире, которые даёт нам наука.

На сегодняшний день наука в лице учёных сама призналась в собственной несостоятельности. По словам современных светил науки 90% всей материи для них непознаваемы, они назвали эту материю «тёмной». Тёмной для них. А в трудах русского учёного, академика Николая Викторовича Левашова описываются реальные законы мироздания, которые охватывают не 10% материи, а все 100%! В своих трудах и публикациях Николай Левашов с единой теории разъясняет не только устройство мироздания, но и даёт исчерпывающие ответы на вопросы, которые современную науку ставят в тупик. Тем не менее, его труды остаются «не замеченными» научной общественностью. И более того, даже запрещаются. Как, например, его исторический труд о реальном прошлом нашей русской цивилизации, который он изложил на фактах. Не на трактовках и домыслах, как делают официальные историки. Именно эта неопровержимая правда и не понравилось социальным паразитам.

Отдельную публикацию Николай Викторович Левашов посвятил современному фундаменту физики – теории относительности Эйнштейна. Эта теория на сегодня уже опровергается многими фактами и экспериментами. Но, тем не менее, научный мир не спешит с ней расставаться. А нашим детям в школах (и не только) вбивают в головы эту лживую теорию как единственно верную. Николай Левашов ясно показал, к чему приводят такие «игры» с ложными представлениями о реальности.

На данный момент наша цивилизация стоит перед выбором: или остаться на старых ложных позициях и погибнуть, или же смело взглянуть правде в глаза – и возродиться!

Для возрождения есть всё необходимое, включая новые знания, но пока нет главного – желания большинства людей сделать это. Как говорил Николай Викторович Левашов: «пассивность, которая в нас с вами живёт, служит залогом успеха социальных паразитов».

Конечно, невозможно раскрыть всей сложившейся ситуации за пять минут доклада, или даже в одной коротенькой статье. Важно сказать самое главное. Именно это я и постарался сделать в своём выступлении.

Главное – это новая идеология, основанная на новых знаниях Николая Викторовича Левашова и многочисленных фактах о нашем прошлом и настоящем. Именно это позволит нам воспитывать Человека-творца, и, как следствие, здоровое общество, а следовательно, построить великое и сильное государство.

Выступление участника Движения «Возрождение. Золотой Век» Михаила Самчука на круглом столе

Источник

РУАН: Русское Агенство Новостей - http://ru-an.info

Метки: ВЗВ, власть, воспитание, Дума, знания, идеология, история, Культура, Левашов, наука, НОД, образование, политика, прошлое, развитие, РОД, Родина, Россия, Русь, Самчук, система, Стариков, Фёдоров, школы, экономика

Один комментарий » Оставить комментарий


  • 356 58

    Многословие по поводу трюизмов, а что такое идеология так и остается без ответа. По определению идеология – наука об идеях, – которой не существует. Однако феноменально наблюдается смена идей, их возникновение и элиминация. Этот объективный процесс обусловлен естественной сменой парциальных социокультурных поколений, динамикой смены социокультурных регуляторов массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия, которые сегодня в совокупности рассматриваются как идеология. См. табл. 1 в ст. “Динамика самоизменения массового сознания, коллективного поведения и социального взаимодействия населения и власти в 1985-2011 гг. и прогноз на 2012-2037 гг.” и др. на cksi.org

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)