“А ничего, что это Англия?” – фото 70-х гг
Интересны, кстати, даже не столько сами фотографии, сколько подписи к ним…
Нищета: Г-жа М ютится с ее четырьмя маленькими детьми в соцдоме, что они разделяют с мужем в Balsall Хит, Бирмингем. В их доме нет ванной, горячей водой и внутренние стены сочатся влагой. Дети спали на мокрых решётках матрсов, простеленных парой старых плащей. Они изображены в январе 1969 года, когда толстый слой снега лежал на улицах и окна были разбиты.
Отчаянье: Г-жа Х жила с мужем и сыном в многоквартирном блоке в Глазго, который был оставлен всеми другими семьями. Однажды утром пара проснулась, обнаружив что бригнада по сносу начали рушить их дом. На фото г-жа Х завозит своего ребенка через груды строительного мусора в холодный, неосвещенный дом.
Лишенные: г-жа Т и ее семья из пяти человек, включая ее ребенка, изображенного на этой фотографии в мае 1969, жили в развалювающимся общежитии, принадлежащему сталелитейному комбинату в Шеффилде. У них не было ни газа, ни электричества, ни горячей воды, ни ванной комнатой. Миссис T была вынуждена готовить на огне в гостиной.
Теснта: Три поколения этой ирландской семьи, изображенные в ноябре 1969 года, жили вместе в одной комнате подвала в коммунальной квартире дома в Токстете в Ливерпуле. Члены девяти семей позируют под своим бельём, которое сушится от тепла очага на импровизированной сушильной верёвке.
Голод: женщина и ее ребенок смотрят из кухни муниципальной квартиры в трущобах в Balsall Хит, Бирмингем в ноябре 1969. года Над ними верёвка для сушки белья, привязанная к открытым трубам водопровада, в сырой комнате.
Стремление к нормальности: Вглядываясь в осколок зеркала на стене, молодая женщина наносит макияж в подвальном помещении в Глазго, где она живёт, в октябре 1970 года. Рядом с ней из крана медленно капает в грязную раковину. Свет льется через разбитое окно, наспех закрытое картоном, от выброшенной коробки от хлопьев.
Скученность: Мистер и миссис Галлахер жили со своими четырьмя детьми на первом этаже многоквартирного квартире в Maryhill, Глазго. Их спальня в лужах дождевой воды, а ночью они спят со светом на, чтобы удержать крыс подальше — однажды ночью они насчитали 16 крыс в комнате. На фото г-н Галлахер с одним из своих детей в январе 1970.
Нервы: Молодая девушка пытается успокоить плачущего ребенка, удерживая его на груди. Пара стоять перед стеной с отслаивающимися обоями в месте, которое фотограф описывает как “жильё ниже стандарта” в Balsall Хит, Бирмингем в июне 1969
Г-н Хеджес сфотографировал трущобы в крупных городах, таких как Глазго, Бирмингем, Манчестер, Лидс, Брэдфорд и Лондоне, документируя ежедневную борьбу за выживания в нищете и тяжелых условиях страны, с которыми сталкиваются более трех миллионов человек.
В то время сосредоточиться на внутренних проблемах было очень необычно для документального фотографа, война и международные сюжеты были более предпочтительным в мире средств массовой информации.
Несмотря что фотографии были сделаны десятилетия назад, фотографии не были показаны публично, так как закон обязывал “защищать анонимность субъектов” в течении 40 лет. Он подарил 1000 своих фото в Национальному музею СМИ в 1983 году, но они не могли быть опубликованы по этой причине.
В ходе проекта, г-н Хеджес наткнулся семьями, которые спали при свете, чтобы отпугнуть крыс, снующих вокруг их дома в ночное время; спальни, покрытые лужами дождевой воды и кухонной стены украшены слоями облезающих обоев.
Трущобы: с плесенью и потрескавшейся штукатуркой, украшающими стены, и бельевой сушкой над плитаой, мальчик стоит один в кухне трущобного дома в Бирмингеме, Duddleston, в августе 1970 года
Ужас: миссис Chichockjy и ее дочь, на фото в июле 1971. Тогдашний жилищный министр, Питер Уокер, посетил в их доме в Ливерпуле. Когда был сделан снимок, миссис Chichockjy сказала фотографу, что г-н Уокер признал, что это «не пригодные для проживания людей условия».
Обеденное время: Г-жа Т приседает перед очагом в доме где она живет с мужем г-н Т (на фото), Токстет, Ливерпуль.
Уныние: Молодая девушка стоит перед рядом таунхаусов в манчестерском Мосс Сайде. В 1960-х и начале 1970-х годов, Совет Манчестер Сити снес многие из домов викторианской эпохи и эпохи короля Эдуарда к западу от Мосс Сайд и заменил их новыми многоквартирными домами.
Воображение: Эти дети, сфотографированные в Глазго в 1970 году, играли свадьбы с самодельными фатами на улице. В то время было очень необычно для документального фотографа сосредоточиться на внутренних проблемах, тогда как войны и международные сюжеты превалировали в СМИ.
Запустенье: Многоквартирные дома стоят в районе на снос в Salford, Манчестер, в июне 1971 года. Фотографии не были опубликованы в течении 40 лет по требованию закона, защищающего анонимность субъектов
Просто еще один день: девочка в грязной одежде позирует для фото в лондонском Ист-Энде в 1969 году среди груды мусора и расквашенных газет, которые окружают подвальное помещение, в котором она жила.
Призраки: девочка выглядывает из панели окна в двери в коммунальной квартире в доме в Токстет, Ливерпуль март 1969.
Анархия: Ник Хеджес сфотографировал лицо мальчика, живущего в бедности, который стоит в пустынной улице в Токстет, Ливерпуль в 1969 году, с грязью размазанной по его лицу.
Пустошь: мужчина, засунув руки в карманы, уходит от унылых домов ленточной застройки в Лидсе в июле 1970 года, за ним женщина выгуливает свою собаку, рядом с ней детская коляска.
Зловеще: Три мальчика играют с оружием вдоль мощеных улиц между рядами вплотную стоящих домов в Лидсе, в июле 1970 года.
Тогда они ещё не доили нас.
Если бы не название статьи, то можно подумать, что это Россоссия-2014г в лицах и в быту.
точно смахивает на Россию хотя в пендосии и щас не лучше кароче если ты не еврей(ка) то тебе всегда будет плохо везде и всюду это как правило но почему евреям лучше чем гоям? да потому что упыри родшильды так хотят ведь именно родшильды являются судьями и палачами в этом мире очевидно для всех и каждго