Владимир Путин и дары жизни (о природе украинского фашизма)
Фашизм не остановится. Его можно только уничтожить. Именно поэтому советская армия, изгнав врага с родной земли, дошла до Берлин. Чтобы кошмар второй мировой больше никогда не повторился.
Но зёрна нацизма чрезвычайно живучи. Попадая в благоприятную среду, они сразу дают ростки. И после распада советской державы, на территориях, где под масками независимости и самоидентичности набирал силу и расцветал национализм всех мастей, обыкновенный фашизм почувствовал, что у него ещё есть шанс захватить власть. И ареной для своих действий он выбрал почву, где тлело постнацистское бандеровское движение, старательно разогреваемое из-за океана.
В отличие от обычного национализма, различные проявления которого мы наблюдаем на пространстве бывшего СССР, природа фашизма требует постоянного пребывания в состоянии нападения. Вспышки агрессии на национальной почве, получив свою порцию крови и страданий, исчерпав себя, быстро сходят на нет. Другое дело фашизм. Его демоническая сущность требует для своего существования перманентного врага, с которым можно драться, бесконечного потока жертв, которых можно терзать, огромных пространств, которые можно превращать в выжженные пустыни. Он питается и растёт за счёт энергий страха, войны, смертей, криков и стонов.
Суть этого монстра безличностна и внеэмоциональна. Бесполезно взывать к его чувствам – у него их нет. Он не слышит доводов разума – ему просто нечем их слушать. Вырастая до определённых размеров, он начинает искать подходящий конфликт, которым может воспользоваться. Непредсказуемое обострение ситуации на Майдане в конце февраля объясняется именно внезапным внедрением и активизацией фашистской силы, окрепшей на американских пирожках. Вспомним: Янукович всего лишь отложил подписание договора с Евросоюзом. Его действия при других обстоятельствах никогда не стали бы предлогом для кровавой расправы. Дикая жестокость восставших друг против друга сторон совершенно не соответствовала породившему её поводу. Её корни лежат гораздо глубже – не в базарных разборках киевских властей и даже не в амбициозных антироссийских планах амеро-масонов. Там, на Майдане, впервые встал во весь рост возрождённый преступными глупцами гитлеровский нацизм и, не встретив сопротивления, захватил власть.
Вряд ли Америка тогда догадывалась, какого джина она выпустила из бутылки. Наверное, аналитики ЦРУ, просчитав все варианты, решили, что югославский / ливийский сценарий прокатит и с бандеровцами. Ну, подумаешь, потусуются неделю-другую и стихнут. Главное, что у власти теперь стоит не пророссийский Янукович, а послушные загипнотизированные куклы-саентологи и марионетки-баптисты. Никогда не воевавшие на своей земле с гитлеровцами, американцы просто не могли предвидеть, что разбуженное фашистское чудовище, натравленное ими на Россию, уже не остановить.
Но у нашего народа в генах живёт память о страшной войне, и он сразу опознал по кровавому почерку бывшего побеждённого врага. А, узнав, начал немедленно действовать. Несомненно, когда-нибудь в недалёком будущем военная стратегия Путина на Украине будет разбираться в учебниках. Видимо, для него не была тайной демоническая природа фашистской силы, захватившей власть в Киеве, и последующая кровавая развязка по ливийскому варианту. И первой неожиданностью для постгитлеровской хунты стало похищение Януковича прямо у неё из-под носа. Что и говорить, по гроб жизни обязан Виктор Фёдорович президенту России, который всего одним изящным и точно продуманным действием спас его от страшной участи. В разноцветный революционный сценарий был внесён чёрно-белый вирус, немного подпортивший эйфорию его создателям. Намеченная искупительная жертва не состоялась. Противник был сбит с толку, а любая власть в Киеве с этого момента вызывала большие сомнения в её законности.
Однако неутолённая жажда крови толкала фашистского демона на поиски нового противника, и им стало недовольное ущемлением своих прав русское население Украины. Упрямое нежелание киевских властей пойти на компромисс и выслушать собственный народ объясняется не столько американским инструктажем, сколько всё тем же стремлением монстра к беспрерывным нападениям. Ища повод слить агрессию, он снова и снова со свирепой радостью набрасывался на непокорных. Если бы Путин не выхватил Крым буквально у него из пасти, зверь бы просто уничтожил всё или почти всё население полуострова.
Дальнейшее наступление украинской армии покатилось по гитлеровскому сценарию. Чудовищно жестокие карательные расправы напоминают хронику Великой Отечественной. Одесса, Славянск, Луганск, Донецк. «Град», авиация, кассетные снаряды, фосфорные бомбы. Расстрел детских домов, больниц, колонн с беженцами. Убийства и пытки мирных граждан, женщин, детей. Массовые захоронения замученных. Многие из этих зверств совершались уже не по заокеанской инициативе. Нацистские отряды, отведав крови, требовали всё новых жертв, затягивая страну в огненный водоворот.
Восставший Донбасс стал для фашистского демона очередным неприятным сюрпризом. Разорвать непокорных на части за несколько дней, недель и даже месяцев, как неоднократно намеревалась хунта, не вышло. Блиц-криг, как и в сорок первом, провалился. Прикрывая население и постепенно выводя его из зоны боевых действий, Новороссия и стоявшая за ней Россия не дали фашизму возможности разойтись во всю мощь на побеждённой территории. Зверь метался из стороны в сторону, усиливая натиск и провоцируя противника на открытое столкновение.
Но ввод российских войск так и не состоялся. Более того, наступление ополчения было остановлено. И вовсе не потому, что Путин предал тех, кому обещал помощь. Настоящий разведчик не особенно заботится о своей репутации в глазах общества и действует, исходя из принципа причинения наименьшего вреда, а не из личных амбиций. Истинный патриот будет искать одобрения не во мнении окружающих, а в своей собственной душе. Кроме того, в такой острой политической ситуации недопустимо руководствоваться сиюминутными эмоциями, пусть даже вызванными лучшими побуждениями. Если бы украинский неонацизм получил в своё распоряжение достойного соперника в виде российской армии, он мгновенно вырос бы до гигантских размеров. Столкновение двух агрессивных государственных сил превратило бы всю Украину в огромный пылающий костёр, в котором гибло бы прежде всего мирное население. Понимая это и стремясь защитить людей, Путин никогда не даст фашистам возможности сражаться открыто.
Такая расстановка сил объясняет и минское перемирие, вызвавшее столько толкований. Каким бы формальным не было соглашение, оно лишило неофашизм повода к эскалации конфликта. Стиснутый на ограниченном пространстве, сдерживаемый ополченцами, нацистский монстр теперь не находит выхода своей агрессии. Он вынужден обратить её вспять и окончательно срывается с американского поводка. С этого момента ситуация вышла из-под контроля и заказчиков, и исполнителей. Фашизм кинулся на своих. Уже стали достоянием гласности намеренное уничтожение украинской армии командирами, приказы о геноциде мирного русского населения на Донбассе, зверские акты устрашения на подконтрольных Киеву территориях, провокации и теракты в Харькове, Одессе, Херсоне. И это только начало.
Может быть, кто-то не заметил, но оголтелая антироссийская пропаганда по теме украинского кризиса со стороны США и ЕС тихо сошла на нет. Преступления киевской хунты оказались столь вопиющими, что держать её в союзниках стало невыгодно даже сверхциничному Госдепу. Про Европу и говорить нечего – братские могилы под Донецком, похоже, слишком живо напомнили ей концлагеря Второй мировой. Что не помешало им обоим добавить к санкционной спирали новую порцию «дури», как выразился Владимир Владимирович. Кстати, такое избирательное изменение в ментальной настройке стало лишним доказательством высказываний российского руководства о том, что введение санкций и возвращение к холодной войне от ситуации в Незалежной нисколько не зависят.
Те, кто надеется или боится, что Путин сольёт героическую Новороссию, жестоко ошибаются в российском президенте. Политик, понимающий истинную природу украинского фашизма, никогда не оставит его бесчинствовать у границ своей страны. Выгнать демона с Донбасса и отпустить его на волю в украинские просторы, чтобы он там окреп от полученных ран и нападал вновь и вновь – это верх стратегической глупости. Столь же недальновидным было бы свалить эту задачу на ополчение, пусть и поддержанное Россией. Утопить в крови Украину с сорока миллионами населения – соблазн для Гитлера, а не для нормального человека. Истерики западных и украинских СМИ, кричащих, что Путину нужна вся Украина, надо сказать, имеют под собой основание. Они только не договаривают – ему нужна вся Украина без фашизма. Поскольку российский президент всегда добивается своих целей по возможности бескровным и ненасильственным путём, в этом случае антифашистский переворот будет также произведён с наименьшими затратами и, так сказать, собственными силами.
Самое лучшее сейчас – предоставить фашизм самому себе. Так и не получив Донбасс, нацистское чудовище уже начало пожирать само себя изнутри и в ближайшем будущем набросится на свою же страну. В пожаре, охватившем Незалежную, прекратят существование и передравшаяся Рада, и поставленные ею олигархи, и банды нацистов. Вся Украина будет затянута в вихрь гражданской войны со всеми вытекающими последствиями. Экономический хаос, холод и голод усугубят положение. Что ж, взращенная за двадцать лет русофобия должна быть выжжена дотла в назидание всем остальным. Позволяя демону бесчинствовать столько лет, гулять по улицам со свастикой, срывать георгиевские ленточки у ветеранов, осквернять памятники советским воинам, украинцы должны были знать, на что они идут. Пусть теперь получат то, что заслужили.
А Владимиру Владимировичу низкий поклон за терпение и выдержку.