Часть 2. Святые личности. Истинный Учитель
Часть 2. Святые личности. Истинный Учитель. Как отличить знающего человека от невежественного? Смиренье, бесславие и всепрощенье, Ахинса, бесхитростность, Богу служенье, Еще чистота, стойкость, чувств покоренье, Бесстрастье и стойкость в страданье, в мученье, Отсутствие к внешнему миру влеченья, Победа над связью с женой, с сыном, с домом, Спокойствие и единение с Богом, Стремление с тленным не объединяться, Стремление мудростью мудрых питаться – Все это есть мудрость, а все остальное Не мудрость, не знанье, неведенье злое. Бхагават Гита, 13гл. Веды нам дают критерии, по которым мы можем определить, знающий это человек или он находится в неведенье. Об отличии знании от информативности и о двадцати одном качестве знании, вы можете узнать в статье, опубликованной на сайте: Подмена знания информированностью. Истинное знание http://via-midgard.info/news/article/nasledie/vedi/podmena-znaniya-informirovannostyu-istinnoe-znanie.htm Веды описывают гордыню, как страшное разрушительное качество, способное привести человека к полной деградации. Махабхарате говорит, что именно гордыня является корнем всех шестнадцати...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
1. Веды предоставляют критерии для различия между знающим и невежественным человеком, акцентируя важность смирения, всепрощения и стойкости.
2. Гордыня считается разрушительным качеством, которое является корнем всех пороков и препятствием к накоплению личной силы.
3. После изучения качеств знания и признаков гордыни, каждый может оценить праведность других и свою собственную.
4. Мудрость человеку приносит обузданный ум и чувства; контроль над ними необходим для достижения духовного совершенства.
5. Учитель, обладая качествами мудрости, способен направить ученика на путь познания; при этом отношение к учителю должно быть уважительным, но не идолопоклонническим.
6. Достижение знаний требует труд и усердие, а также огромной жажды к ним.
Вывод:
Автор подчеркивает, что истинное знание и светлые качества, такие как смирение и контроль над чувствами, играют ключевую роль в духовном развитии индивида. Важность выбора Учителя и признание собственной гордыни также выступают важными аспектами на пути к светимости и пониманию своей истинной сути.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют взглядам на духовное развитие и философии, породившей многовековую традицию в индийской культуре и ведической литературе. Они отражают основные принципы, принятые в восточных учениях, и могут быть полезны для тех, кто стремится к духовному самосовершенствованию. Статья не содержит научных утверждений, а представляет собой скорее философский и моральный дискурс.
….Что бы, ПОЗНАТЬ, Истину НАДО ВОЗЛЕ СЕБЯ ВСЁ ВРЕМЯ иметь НЕВЕЖДУ!?!?!?…))))))))))))))…..(типа по другому НИКАК!?!?!?)))
ОСОБО Удивительны?!? БЛАГОЛЕПНЫЕ Гимны Кришнаитов,СЛАВЯЩИЕ Кришну, КОТОРЫЙ НА поле Битвы Курукшетра,ВЫСКАЗЫВАЯ МУДРЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ Арджуне….. ПОСЛЕ ЭТОГО,стал ВОИНАМ своих Родственников бошки сносить и животы вспаривать!!!!!!…. С ЧЕГО, ЭТО ТАК?!?!?!?!
А МОГ БЫ и В ОБЪЯТИЯ ЗАКЛЮЧИТЬ, И В ЛОБ ПОЦЕЛОВАТЬ))))))))
ОН ЖЕ, ВРОДЕ , КАК БЫ, Божественная ЛИЧНОСТЬ ЛЮБОВЬ ТИПА…………………………………..
——————–
ПИСАНИНА ДЛЯ Дешёвых йогов , затворников-монахов и прочей эХзотерической АМЁБНОЙ Шушеры.. ,которые СВАЛИВ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ТЯЖЕСТЬ МИРА прикрываются некой “святостью”,
КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ БЫЛА ПРИЗНАКОМ ПРОСВЕТЛЁННОСТИ…………………….