Путин в августе – Ленин в октябре

2359 0

 

Продолжающиеся на Донбассе активные боевые действия, уничтоженные города, посёлки, гибель мирных жителей волнуют весь мир. Наверное, не найдётся русского человека, который бы не высказал своего отношения к происходящему. Главный вопрос, тревожащий всех: почему Россия это позволяет, после того, как президент неоднократно говорил о том, что будет защищать интересы русских за границей?

В самом деле, ситуация выглядит очень неоднозначно. Во-первых, поток дезинформации превратился в Ниагарский водопад, причём не только со стороны украинских СМИ. В одном из интервью Ходаковский признался, что Новороссия несколько дней не опровергала сообщения о взятии Саур-Могилы, чтобы не провоцировать украинскую армию на новые атаки и новые многочисленные жертвы. Понятно, что зачастую правду сообщать нельзя, чтобы её не узнал противник. Но, во-вторых, даже открытая информация не укладывается ни в одну схему. Ополчение уже три месяца занимает оборонительную позицию. Численность украинской и новороссийской армий несопоставима, так же, как несопоставимы их потери. Только почему-то в обратном соотношении. Конечно, оборона всегда в более выгодном положении, чем нападение. И всё же численное превосходство Нацгвардии давно могло задавить сопротивление Донбасса. Этого не происходит, более того, ополчение одерживает весьма значимые победы. Однако решительного наступления и разгрома киевской армии тоже не наступает. Стороны обмениваются выстрелами, артиллерийскими ударами. Города, населённые пункты переходят из рук в руки, как фигуры на шахматной доске, всё больше разрушаясь при этом. Почему?

Основные версии аналитиков противоречат сами себе и в целом сводятся к двум, взаимоисключающим: 1. Путин предалслилбросил Новороссию, и она доживает последние дни, которые, по непонятной причине, тянутся уже три месяца. 2. У Путина есть «хитрый план», но в чём он заключается, политологи объяснить, видимо, стесняются.

 Бесконечно перебирать варианты ответа, подгоняя под них факты, в зависимости от своего интеллекта и политических взглядов, неэффективно. При таком способе исследования все версии будут ложными. В действительности существует только одно соответствующее истине объяснение всей конфигурации событий. Так как ситуация на Украине нарочно запутана многочисленными отвлекающими информационными вбросами, а внимание публики направлено куда угодно, только не в сторону основной сюжетной линии, этот вариант, скорее всего, будет весьма неожиданным.

За пятнадцать лет, проведённых у власти, Путин проявил себя, с одной стороны, приверженцем исключительно мирных и гуманных способов решения конфликтов, а с другой – человеком очень решительным и бесстрашным. Как национальный лидер, он в своих действиях всегда руководствовался интересами народа, не принимая во внимание сиюминутные амбиции. Более того: в последние годы всё поведение президента России – это поведение победителя. Прежде чем сделать шаг и совершить какое-то действие, он столь досконально изучает вопрос, что обеспечивает себе безоговорочное преимущество. Вопрос: как может политик, имеющий такие качества, допустить затяжное кровопролитие и разрушения, которые мы видим на Донбассе?

Если человек, обладающий чертами настоящего воина, ведёт себя не так, как обычно, скорее всего, он следует скрытому намерению, которое происходит из системы его установок. Тем более что Путин своих мотивов никогда не афиширует и, точно кастанедовский сталкер, никогда не выставляет себя на первый план, предпочитая, чтобы другие озвучивали за него решения.

Собственно, никакого хитрого плана, ставшего предметом упражнений в остроумии для пятой колонны и домашних телеаналитиков, здесь как раз нет. Напротив, план ясен и прост: Украина должна навсегда освободиться от фашистского и американского влияния. Главную роль и главный удар здесь приняла на себя героическая Новороссия.

Ключом к пониманию проблемы служит то поистине безграничное доверие, которое испытывают лидеры ДНР и ЛНР к российскому правительству и лично к Владимиру Путину. Руководство Новороссии беспрекословно подчиняется ему и безоговорочно выполняет все его распоряжения. По сравнению со шквалом «диванной» российской критики такая непоколебимая преданность вызывает глубокое уважение и восхищение. Вряд ли могут возникнуть сомнения в том, кому стоит верить: «рассуждалкам», зависающим у телеков и компов, или бойцам, воюющим на передовой, знающим ситуацию не понаслышке и видящим смерть своими глазами каждый день.

Если Путина обвинять в предательстве, тогда руководителей Донбасса надо обвинить в преступной наивности – совершенно невозможное качество для воюющего солдата. За три месяца боёв любая ложь, безусловно, вышла бы наружу. Но все заявления украинской пропаганды о «предательстве России», сделанные якобы от имени Стрелкова, Пушилина, Бородая, регулярно опровергаются. Из этого следует, что их доверие российскому президенту имеет веские основания. Согласитесь, притворяться и давать представления, когда у вас над головой рвутся снаряды, невозможно, да и не нужно. Кроме того, активное создание государственных структур Новороссии вписывается только в долгосрочную перспективу.

В последнем докладе НАТО говорилось о том, что Россия прибегает к новому способу ведения войны, и важнейшую роль здесь играют СМИ. Картина, которую они нам предлагают, – это огромные потоки беженцев и разрушенные города. Сообщений о боевых столкновениях очень мало, они ограничены одной-двумя строками, причём информация украинских и наших журналистов чаще всего прямо противоположна. Зато многочисленные репортажи о бомбёжках, жертвах и наступившей на Юго-востоке гуманитарной катастрофе сливаются в широчайшую панораму. Возникает ощущение, что с её помощью создаётся непроницаемая ширма для каких-то очень серьёзных и значительных действий. Попробуем разобраться, что за ней скрывается.  

Судя по редким правдивым и крайне немногословным видеосообщениям ополченцев, в их поведении не заметно никаких пораженческих настроений. В самом деле, хунтовские каратели в последние недели гибнут сотнями – это подтверждают даже украинские СМИ. Похоже, что ополчение чего-то ждёт, не нанося решительного удара. Население Луганска и Донецка ещё пару недель назад предупредили о том, что им лучше эвакуироваться, потому что возможны бомбёжки, перебои с продовольствием, разрушение инфраструктуры. Людей нужно было вывести из зоны предстоящих активных действий. Да и российские миграционные службы работают на удивление чётко и слаженно – беженцев быстро устраивают, развозят по регионам, упрощают принятие гражданства. Как будто ситуация предвиделась с самого начала.

Видимо, в этом состоит одна из сторон «хитрого плана». Держать армию на Юго-востоке, изматывать её и всю страну длительной войной. Но неужели её нельзя было избежать? Для чего эта мышеловка на Донбассе, в которой украинские солдаты барахтаются уже три месяца?

Всем паникёрам и провокаторам стоило бы задуматься: если простые граждане понимают, чем чревата сдача Новороссии, неужели это не ясно кремлёвским аналитикам? В послекрымский подъём национального самосознания, инициированный и всячески поддерживаемый правительством, «слив Донбасса» просто не впишется. Он не входит в ту программу, которую раскручивают сверху. Поэтому желающим понять, что происходит за рамками информационной войны, стоит поискать другое объяснение.

В одном из рассказов Честертона мудрый отец Браун спрашивал: «Где умный человек прячет лист? – В лесу. – А где умный человек прячет камешек? – На морском берегу».

Спросим и мы: а где умный человек спрячет военный переворот?   

Это уже не хитрый план. Это гениально разработанная и тщательно продуманная  операция. Новороссия, помимо отстаивания своей независимости, выполняет глобальную задачу свержения фашистско-американской власти. Первый этап – уничтожение украинской армии, её деморализация и распад. Для этого всё население выводится из зоны АТО, а Нацгвардия, не понимающая, что происходит, подпускается к городам и заманивается в капкан. Вполне возможно, что к ней в тыл заходят отряды ополчения, местонахождение которых опять же строго засекречено, и она оказывается зажатой в клещи. С учётом уровня боевой подготовки укроповского командования и рядовых, шансов на спасение никаких, разве что сдаться на милость победителя. Что мы и видели в Южном котле. Про другие операции нам просто не сообщают, чтобы не спровоцировать отступления хунты, и без того отчаявшейся и дезориентированной.

Второй этап, идущий одновременно с первым, – идеологическая и психологическая обработка остального населения с целью уничтожения корней русофобии, взращенной за 23 года «независимости». Внедрённые представители спецслужб проводят интенсивную работу с населением, подогревая недовольство властью. Им в немалой степени помогают непопулярные меры в виде повышения цен на продукты первой необходимости, тарифов на коммуналку, отключения горячей воды и т.д. На фоне серьёзных потерь украинской армии раскручиваются антивоенные настроения.  

Третий этап – государственный переворот, спровоцированный грызнёй между олигархами, пытающимися спасти бизнес и свалить вину за провал карательной операции друг на друга. Вот его некоторые видимые признаки: кибератаки на компьютерные базы данных украинской хунты, СБУ и СНБО; данные о наличии в правящем аппарате Киева и среди военачальников около 50% российских агентов; паника на валютной бирже – признак близкого дефолта; раскачка киевского майдана; партизаны под Харьковом; протесты в Запорожье и Закарпатье. При этом война в Новороссии отвлекает внимание и вооружённые силы на себя, сдерживает и планомерно уничтожает армию и служит прикрытием для множества скрытых от всех групп и отрядов, рассеянных по остальной Украине, о которых никто не знает и которые изнутри готовят удар по киевскому режиму. Объявление Россией в розыск всё новых фигурантов хунты говорит о том, что Нюрнберг-2 готовится всерьёз.

Итак: где умный человек спрячет военный переворот?

Ответ: на войне.

Почему этот процесс идёт так долго? Да потому что пришлось начинать практически с нуля. Россию поставили перед фактом фашистской диктатуры в конце февраля. Аншлюс Крыма позволил Москве избежать серьёзных осложнений на Чёрном море и спас население полуострова, заодно определив баланс действующих сил. После начала протестов на Юго-востоке США руками Украины начали войну с целью втянуть в неё Россию. С тех пор Кремль вот уже три с лишним месяца вынужден лавировать между поддержкой ополчения, активной, но совершенно скрытой работой по подготовке государственного переворота в Киеве и отвлекающей санкционной игрой. Плюс необходимость реагировать на бесконечные жестокие провокации: диверсия в метро, «Боинг», неудачная попытка возгорания в Приднестровье и удачная в Нагорном Карабахе. Плюс очень успешные, но требующие детальнейшей подготовки шаги по изменению мировой экономической и финансовой ситуации. Плюс всё ширящийся поток грязной ругани в адрес России и Президента от зомбированных психопатов типа Дещицы. Плюс поднявшая голову, не очень от них отличающаяся пятая колонна. Плюс извивающиеся и кусающиеся под «кремлёвским сапогом» (по их собственному выражению) «союзнички» вроде Казахстана и Белоруссии, требующие постоянного внимания, а то и хороших пинков. И ещё, и ещё, и ещё... И это только то, о чём мы знаем или о чём догадываемся.

Точно рассчитанный во времени и красиво исполненный санкционный «захват» России имеет гораздо больше последствий, чем кажется на первый взгляд. Европа, собирающая урожай, сидя на горе из гнилых фруктов и тухлого мяса, сразу стала гораздо уступчивее и согласилась на доставку гумпомощи в ДНР и ЛНР. Обама, в очередной раз до смерти напуганный стремительным ударом коварного Путина, тоже слегка дал задний ход и надавил на Порошенко, заставив его смириться с гуманитарным конвоем. Длительная шумиха, реклама и переговоры вокруг трёхкилометровой автоколонны говорят о том, что там тоже имеется двойное дно. Конечно, прятать автоматы под гречневой кашей – сюжет для голливудского боевика. Но в целом мероприятие хорошо отвлекает внимание евроукроамериканских сыщиков, которые будут долго искать чёрную кошку в тёмных недрах 280 грузовиков. Кроме того, широкий украинский ум уже наверняка придумал очень-очень хитрую провокацию-нападение с целью обвинения России и ополчения. Не учитывая только собственную 200%-ю предсказуемость и неминуемую расплату за неё.

Как сказал недавно Р.Ищенко, Путин из двух возможных вариантов всегда выбирает третий, находящийся за рамками ситуации и потому непредсказуемый. Поэтому лучше сразу поднять руки  и согласиться с тем, что он предлагает, иначе согласиться всё равно придётся, только будет намного хуже. И если он вам предлагает Октябрьскую революцию в августе, быстро кивайте и не тяните до сентября. Иначе получите Февральскую, Октябрьскую и августовский путч в одном флаконе. А Владимир Владимирович всё равно выйдет победителем.

P.S. Для пессимистов и паникёров:

1. Газпром. Долго и миролюбиво увещевали украинские власти, вели переговоры, взывали к их лучшим моральным качествам, всё было бесполезно – в один миг вырубили газ.

2. Санкции. Долго и миролюбиво увещевали европейские и американские власти, вели переговоры, взывали к их лучшим моральным качествам, всё было бесполезно – в один миг врубили эмбарго.

3. Новороссия. Долго и миролюбиво увещеваем украинские, европейские и американские власти, ведём переговоры, взываем к их лучшим моральным качествам, всё бесполезно – ...

Закончите сами.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.