Новые знания – Возрождение человечества
Я думаю, многие себе не раз задавали вопрос, почему при якобы постоянно ускоряющемся научно-техническом прогрессе, дающему каждому жителю такое огромное, разнообразное количество благ современной технической цивилизации, происходит повсеместное падение морально-нравственных принципов человека, деградация его умственных способностей. Происходит стремительное оглупление подавляющего большинства населения земного шара. Казалось бы, те блага, которыми нас окружила современная цивилизация, должны были бы высвободить человеку достаточно времени для его собственного развития, дать ему импульс для реализации своих замыслов, воплощения в реальность своей мечты.
А происходит с точностью до «наоборот». Всё больше человек погружается в работу, которая для подавляющего большинства населения ничего кроме энного количества бумажек не приносит, очень редко можно найти людей, для которых работа - это радость, творческий подъём. И это уже не работа, а созидание. Но, к сожалению, для нашего современного общества всемирного потребления о таких людях можно говорить как об исключении из правил. И это не потому, что люди не хотят быть творцами-созидателями. Всё дело в том что, современная цивилизация в таком виде, каком она сейчас есть, способствует становлению человека только как человека-потребителя. Именно система вгоняет человека в такие рамки жизни, в которых он ни о чём не думает, кроме как о всёпоглащающей гонке новых потреблений. Какой уж тут созидательный труд!
Ну, а что же в этом плохого, если человек имеет хороший дом, различные средства передвижения, могущие за несколько часов переместить человека с одного континента на другой, передовую электронику? Да, всё прекрасно, я считаю, что каждый должен иметь блага, которых он достоин, но есть одно НО, которое кроется в слове «потребитель». Слово «потребитель» подразумевает, что данный объект только берёт, ничего не давая взамен, хотя если быть точным, то отдаёт только отходы от своего потребления. Это явный признак паразитизма. Многие сразу же возмутятся, как же так я же работаю, я отдаю свои силы, своё время. Да, в локальном, местном масштабе - работодателю. Но, а если взять масштаб всей планеты. У кого человечество потребляет? И ЧТО после этого остаётся? Мусорные острова в океанах (один только тихоокеанский - более миллиона квадратных километров), ядерные могильники, которые не подлежат утилизации, уничтожение лесов, сокращение пригодных для земледелия земель (к примеру, в Китае сокращение таких земель каждый год на 5%) в результате тотальной химизации.
На лицо явный кризис современной цивилизации, и этот кризис касается буквально всего, любой отрасли. Это касается, в первую очередь, научных знаний: представлений о природе, об окружающем мире и т.д. Именно научные знания, представления об окружающем мире закладывают модель развития цивилизации, социального организма общества, место человека в природе и его взаимосвязь с окружающим миром. Т.е. те знания, которые как фундаментом вкладывают сначала в голову маленького человечка и постепенно, по мере взросления, надстраивая на этом фундаменте «стены» представлений об окружающем мире и окончательно сформировывают миропонимание взрослого человека. А какой будет заложен фундамент и получены знания индивидуумом, такой социум мы и получим на выходе. И, если в основу понимания взаимодействия с окружающим миром, положено, что человек - царь природы, то это говорит о том, что принцип балансного равновесия в природе будет явно нарушен.
В природе все экологические ниши находятся в балансном равновесии, в том числе это касается и экологической ниши человека. И доминирование какой-либо из ниш приводит к разбалансировке равновесного состояния в природе, как результат уничтожение каких-либо форм жизни для выравнивания баланса. А тут говорится (человек - царь природы) о доминировании одной экологической ниши над всеми остальными. Результат такого «доминирования» мы сейчас наблюдаем. Но девиз «человек - царь природы» - это только следствие того мировоззрения, того научного фундамента, на котором построена вся современная наука. А современная наука, как это не прискорбно, построена на изначально ложном, противоречивом фундаменте. Фундаменте, который не даёт целостного понимания ни процессов происходящих в микро- и макромире, ни самой сути, что такое микро- и макромир.
Вы только вдумайтесь - учёные заявляют, что знают только о 10 % окружающей нас материи, а остальное для них «тёмная материя», и на основании знаний об этих 10 % материи, они выводят законы для всего мироздания, микро и макромира! Это всё равно, что по 10 пазлам из 100 полностью описать картину. Мало того, даже те 10 процентов преподаются настолько разрознено и хаотично, что человек, заканчивая ту же школу, быстро забывает то, что он изучал в течение 11 лет. А тем более придя в институт, ему с порога заявляют, забудьте чему вас учили в школе … Хотя процесс продолжения обучения ничуть не отличается от школьного. Та же мешанина отрывочных знаний, не взаимосвязанных между собой. На выходе получаем узких специалистов, изобретениями которых становятся какие-нибудь прорывные технологии в какой-либо из областей науки, но наносящие впоследствии страшный вред в общем масштабе. За примером далеко ходить не надо, человек полетел в космос, да это достижение для человечества, но постоянный запуск ракет приводил к тому, что уничтожался озоновый слой земли, который является щитом для всего живого на земле от жесткого космического излучения. И таких примеров масса. Такая цивилизация с таким научным подходом изначально обречена на гибель.
Есть ли выход, да он есть - необходимо сменить фундамент, научные знания, на те знания, которые будут отражать целостное восприятие человеком окружающего мира. Создать непрерывный процесс познания, где все изучаемые предметы будут взаимоувязаны и восприниматься как единое целое. Такие попытки были, перевести науку на новое понимание, но они имели опять же узкопрофильное направление, с применением в какой-то конкретной области. Например, работы Н. Тесла в области физики, получение им энергии из пространства.
Но, по-настоящему без(с)ценным даром для всего человечества стал принципиально новый фундамент единых знаний о мироздании, который создал наш соотечественник, русский академик-учёный Николай Викторович Левашов. Принципиальное отличие его научных трудов состоит в том, что в своих работах он простым, доступным языком даёт понимание всех процессов, происходящих в микро- макромире и срединном мире. При этом все эти процессы взаимосвязаны и подчинены единым законам природы, которые работают тождественно, как в микромире, так и макромире. Будь то рождение атома или звезды. Его фундаментальные знания охватывают широчайший круг вопросов практически во всех областях науки: химии, физики, биологии, медицины, астрономии. Перечислять можно долго.
Эта наша современная наука изучает всё раздельно, а в природе, в окружающем мире такого разделения не существует, везде текут взаимосвязанные единые процессы как в живой, так и не в живой материи. Любуясь на цветок, растущий где-нибудь на полянке, вы осознаёте, что в нём происходят одновременно огромное количество различных процессов как физических, так и биохимических (поглощение корнями воды, различные биохимические реакции в клетках и многое другое) Т.е. само понятие «цветок - растёт» затрагивает целый комплекс различных наук: физики, химии, биологии и т.д., с взаимоувязанными процессами. А вот такое понимание – это и есть элемент непрерывной, многомерной логики.
Именно непрерывная логика, а не двоичная навязанная современно-техногенной тупиковой цивилизацией, позволяет человеку поднять процесс познания окружающего мира до без(с)конечности, именно такой путь позволит человеку идти по пути развития от просто человека, до человека-творца. Именно непрерывная логика является необходимым условием для выхода из кризиса нашей цивилизации. Из кризиса, к которому привела в первую очередь современная наука. На протяжении веков, наука, сталкиваясь с необъяснимыми явлениями, не особо задумываясь, залепляла такие «белые пятна» различными постулатами, аксиомами, которые создавали иллюзию единого понимания законов природы. И как результат такого «понимания» мы имеем явные признаки техногенной катастрофы на нашей земле.
Николай Викторович Левашов в своих трудах снял завесу с «белых пятен», так усиленно налепленных на протяжении столетий ортодоксальной наукой. Это понимание, что такое звёзды и чёрные дыры, как зарождаются вселенные, как появляется жизнь на планетах-землях, природа сущности (души), что такое карма - список новых знаний огромен! И хотя он нам дал только «…алфавит и грамматику нового знания», даже этот объём знаний просто колоссален. И эти знания не просто какие-то умозаключения, а знания подтверждённые практически!
Говоря о Николае Викторовиче, нельзя не упомянуть о том вкладе, который он внёс в понимание нашего прошлого, прошлого русского народа, его фактически расследование, показанное в историческом труде, на сегодняшний день, к сожалению, признанным экстремистским, показало истинное величие Русского народа и других коренных народов, проживающих сотни тысяч лет на территории нашей страны, но, по определённым причинам, утратившим знания о своём великом прошлом. Без знания о прошлом нет будущего. Понимание исторических процессов, знание о прошлом также является необходимым кирпичиком в фундаменте новых знаний, если не сказать первостепенным.
Зная об этом, и о тех катастрофических событиях, произошедших с нашим народом, с нашей цивилизацией, хочу закончить словом–напутствием обращённым Николаем Викторовичем к нам, к нашим современникам:
«Нашей цивилизации, в ближайшее время, предстоит пройти через своё рождение. И, если «роды» пройдут успешно, Земная цивилизация выйдет на новый качественный уровень своего развития, когда мысленно, только силой своей мысли, человек сможет влиять на экологию своей планеты, управлять погодой, стихиями, залечивать и восстанавливать раны природы, нанесённые неразумной деятельностью самого человека.
Человек сможет познать самого себя, свои собственные возможности, возможности своего мозга. Перемещение в прошлое, в будущее, в пространстве на миллиарды световых лет, перестанут быть «чудом», как говорят одни, или «бредом сумасшедших», как говорят сейчас другие...
Со временем, это станет таким же обычным, как полёт на самолёте. Всё это — пока в будущем и станет возможным только в том случае, если человечество примет новые знания, необходимые, чтобы подняться на следующую ступеньку познания природы. Если же человечество не примет, не захочет принять новые знания, Земная цивилизация сама себя уничтожит ещё до рождения, и «ребёнок» родится мёртвым...»
Автор: Волков Александр
Источник: www.rusobraz.info
* О Сущности, Разуме и многом другом... http://www.levashov.info - официальный сайт удивительного человека, русского учёного, целителя, писателя - академика Николая Левашова
Наша цивилизация, также как и четыре предыдущих обречена на гибель. Потому, что плохие люди уничтожают хороших, а хорошие, в силу своей благородности, жалеют плохих и не уничтожают их(убийц содержат в тюрьмах, фашистов возвращают домой). На войнах, в первую очередь гибнут хорошие и размножаются плохие. Таким образом, в каждом следующем поколении, плохих становится всё больше и больше.
В конце концов на Земле останутся плохие из плохих, которые сами себя уничтожат как цивилизацию. И это заложено в наших генах. Земля – бочка, мы – крысы, которые жрём друг друга, а инопланетянам нужен “крысиный король”.