О «ПОГИБШЕМ» БОИНГЕ – 2 и НЕ ТОЛЬКО…

23966 43

ПРИРОДА, чрезвычайно СЛОЖНА

своей ПРОСТОТОЙ

23 июля 2014 год.

         Хочется сразу же отметить, что современные знания формировались тысячелетия, и  каждое НОВОЕ СЛОВО в науке как, правило, сопровождалось сожжением автораУстановлено необычное для науки явление – если новая научная работа действительно раскрывает хотя бы на мгновение ТАЙНЫ ПРИРОДЫ, автор подвергается шельмованию (сожжению), но если работа является ОТКРОВЕННОЙ ДИЗИНФОРМАЦИЕЙто за этим следуют почести, Нобелевские и прочие премии, звания и т.д. Мы не претендуем на роль первооткрывателей, поэтому при чтении настоящего материала не следует забывать, что речь будет идти о ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ КОНЦЕПЦИЯХ и ТЕХНОЛОГИЯХ, в решении конкретных задач, заложенных в основу, проведённой работы «Русским Научно – Техническим Обществом» (далее «РНТО»).

   В первой нашей статье от 28 июня 2014 года, мы рассказали подробно всю историю пропавшего малазийского Боинга 777 рейса MH370, вылетевшего  из Куала-Лумпур и «исчезнувшего» в марте этого года. Мы дали КООРДИНАТЫ МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ  этого самолёта во все международные инстанции и…. «НИКАКИХ «ТЕЛОДВИЖЕНИЙ…» При этом, в указанных нами координатах (см. http://rnto.livejournal.com/302926.html ), на севере Индийского океана, после этого, появилось несколько американских  кораблей. С одного из кораблей был спущен батискаф, и началась операция по ПОДНЯТИЮ обломков «ПРОПАВШЕГО»  Боинга. Есть предположение, что обломки Боинга будут подняты и «оттранспортированы» в южную часть Индийского Океана, где их «случайно найдет» международная поисковая экспедиция. Надо же, как-то оправдать многомиллионные затраты на поиск Боинга и оправдаться перед мировым сообществом и семьями погибших в «КАТАСТРОФЕ».

Все документы, о проделанной нами работе, мы  переправили в Фонд, который создали родственники погибших   https://www.indiegogo.com/with-239-people-on-board-help-the-families-find-the-truth , для того, что бы получить их мнение о происходящем и ответить на их вопросы. Прошёл почти месяц, но никакой реакции ни от Фонда, ни от тех адресатов, куда нам удалось переслать информацию – нет. Однако ПРОИЗОШЛО СОБЫТИЕ, которое и должно было произойти, в «рамках» всего происходящего.
17 июля на Украине был сбит Малазийский "Боинг", рейс МН17. В результате погибли 280 пассажиров и 15 членов экипажа. Пассажирский самолёт "Малазийских авиалиний" был сбит на высоте всего 10 км. "Боинг" летел из Амстердама в Куала-Лумпур. Сбитый самолёт упал близ города Шахтерск Донецкой области. "Самолет упал в районе посёлка Грабово Шахтерского района". В 60 км. от границы с Россией. 

В СМИ начался очередной «цирк» из всевозможных слухов, домыслов, обвинений, вранья, лжи и передёргивания фактов. Все, друг другу, что-то «с пеной у рта – на всех уровнях доказывали». Рассматривалась масса версий «для чего это было сделано», и многие из них – В ПРИНЦИПЕ, правильные (не будем здесь все перечислять – все изложено достаточно подробно). Но почему-то никто не акцентировал внимание на том, что  эта «трагедия» - одновременно ПРЕКРАСНОЕ ПРИКРЫТИЕ ТОЙ ТРАГЕДИИ с первым Боингом ( март 2014), о которой, на этом фоне, все сразу же и забыли. Теперь стала обсуждаться только вторая трагедия. Так может те, кто УСТРОИЛ И ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ТРАГЕДИЮ – этого и добивались? 
Приведём одну из версий, которая сегодня «муссируется», как основная.
Министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков считает, что Boeing 777 Малайзийских авиалиний, рухнувший на территорию Украины недалеко от российской границы, был СБИТ украинским ИСТРЕБИТЕЛЕМ.

«Получили запись эфира с очевидцем, который описывает подробности гибели малазийского «Боинга». В аудиозаписи, попавшей в доступ к представителям самообороны, говорится, что в момент крушения лайнера в стороны от места катастрофы уходил истребитель.

«Я видел лично, что было три взрыва. Первый, второй и третий. После первого взрыва я поднялся на крышу и увидел, что падает самолёт, уже почти перед землёй. Взрыв, облако чёрное, и два парашютиста опускались. Один опускался на парашюте на крыло, второй быстро летел, камнем.  Ещё в этот момент уходил истребитель в сторону Дебальцево» -  говорится в аудиозаписи.
  Сайт «Информационный корпус», где регулярно публикуются официальные заявления Стрелкова, ссылаясь на публикации в российских СМИ, сообщает, что существуют очевидцы, которые видели, как за самолётом Малайзийских авиалиний следовал истребитель ВВС Украины.
По данным ополчения, самолет марки «Сухой» после атаки на гражданский авиалайнер, был сбит.

«В данный момент идёт поиск альтернативных источников для подтверждения этой информации, а также поиск неоспоримых доказательств, причастности ВВС Украины к этой подлой и кровавой провокации» - сказано в сообщении.
Мы не будем здесь подробно останавливаться на обсуждении версий происходящего. Мы просто констатируем факты, которые нам известны в силу тех  ТЕХНОЛОГИЙ, о которых МЫ ЧАСТИЧНО РАССКАЗАЛИ  В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ и РЕАЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ мы подтверждаем при рассмотрении этой  ВТОРОЙ ТРАГЕДИИ.

МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…

Англичане при расследовании любой трагедии всегда спрашивают: «Кому это выгодно?». Россия здесь не причем! Ополченцам народной республики такая трагедия не нужна, это плохо отразится на репутации молодой не признанной республики! Остается Украина. Ей это трагедия выгодна, можно свалить на ополченцев и всему миру показать, каков их «кровавый облик».
Мы
 ЗНАЕМчто эта «ОПЕРАЦИЯ» была спланирована, разработана и реализована именно теми, кто ОСУЩЕСТВИЛ «операцию» с Боингом в марте 2014 года.
Маршрут Боинга, при пролёте Украинского пространства был смещён на 150 км ( от штатного) по команде из Днепропетровска (зачем?).

Боинг был атакован и сбит истребителем СУ 25 борт № 10902

Место взлета истребителя -    Полтава

Возраст летчика 41 год

Поляк с американским гражданством.

В Полтаве находился  под именем Питер Гиллер.

20. 07. 2014 г.  из Полтавы он выехал в Польшу, сменил паспорт и покинул страну…

Обычно исполнители таких акций долго не живут.

Их ликвидируют сами заказчики.

ВЫВОД – вся “другая” информация, которая рассматривалась – вторична (использование ракет и т. п. ) и нами не рассматривалась, как принципиальная.
Сама “ОПЕРАЦИЯ” проведена БЕЗДАРНО, как и в ПЕРВЫЙ РАЗ. Так и хочется спросить – «Куда смотрят руководители ЦРУ»?...
Сам и стребитель Су – 25 по понятным причинам должен  перестать существовать. Его, как «живого свидетеля»,  уже «УНИЧТОЖИЛИ» ( распилен, разрезан).

Повторюсь в том, что было сказано в ПЕРВОЙ СТАТЬЕ.

Мы считаем, что ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ должны знать как можно больше людей по всему мирупотому что только ПРАВДА и может быть сегодня ГАРАНТИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ всего того, что позволяют себе ТЕкто считает СЕБЯ (пока!)  ПРАВИТЕЛЯМИ МИРА.

Во вторых – мы заявляем о том, что ТЕХНОЛОГИИкоторыми мы сегодня владеем, позволяют многие «тайны» гешефтмахеров от власти, делать  достоянием гласности. Наша позиция по этому вопросу заявлена в начале этого повествования.

И последнее Сегодня, мы можем ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ любого из погибших (или тех, кто ОСТАВЛЕН в ЖИВЫХ), где бы они НЕ «СКРЫВАЛИСЬ» и не находились, при условии предоставления  тех данных, которые нам будут для этого необходимы.

 

В действительности же, МЫ СЧИТАЕМчто должно произойти независимое международное расследование подобного инцидента с участием родственников погибших, как независимых арбитров.

Но, к сожалению, у нас НЕТ УВЕРЕННОСТИ, что это так и будет сделано, когда стало известно – КУДА И КОМУ переданы «черные ящики малазийскими «специалистами» для проведения «НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ».

 А ВЫВОДЫ – СДЕЛАЙТЕ САМИ.

Всю эту информацию мы делаем ПУБЛИЧНОЙ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«РНТО»,

Санкт Петербург, Россия.

июль 2014 год.

 
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
43 Комментария » Оставить комментарий
  • 1 4

    Интересно (сенсационно ..?) … Но желательна более точная информация (и её источники) о карьере и судьбе Питера Гиллера и его штурмовике СУ-25 №10902, а также данные по аэродрому Полтавы, начальнике, комэсков и лётчиков, проводимых операциях в зоне АТО … Также необходимы данные по установке БУК М1 борт №312 Украинского зенитно-ракетного полка №156 и его участие в сбитии Боинга и дальнейшая судьба его экипажа и самой установки ..?
    Спасибо Ящику Пандору и РНТО ..?!

  • 1 -2

    Пассажирский самолёт “Малазийских авиалиний” был сбит на высоте всего 10 км. Создаеться разногласие потолок СУ-25 7000 метров.Это по техническим его характеристикам.

    • 2 8

      Данный самолет за надобностью летает на высоте 12 км.

    • 1 1

      Ну если бы пилот должен был стрелять с рогатки, то должен был бы вплотную подлетать..

    • 1 0

      Большинство источников указывают высоту практического потолка в 7 000 метров.В то же время некоторые источники, рассматривая наряду с базовой конфигурации с двигателями Р95Ш также модификации с двигателями Р-195, указывают высоту практического потолка в 7 000 – 10 000 метров или 10 000 метров.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Су-25#cite_note-84

    • 1 2

      Даже с 7000, при эшелоне цели 10000 , даже с ВПУ-17А (пушка) можно поразить цель, не говоря о Р-60 и Р-73 (ракеты воздух-воздух)

    • 2 3

      Никакого разногласия .Он его сбил когда находился на высоте 5-7км ,задрав к верху нос и выпустил две ракеты воздух-воздух и дал очередь из 30 мм.пушки.Этот самолет может подыматься до 14км если у летчика есть кислородная маска ,так как кабина не герметичная.

    • 1 0

      Тактико-технические характеристики Су-25ТМ

      Экипаж, чел. 1
      Двигатель, тип х кол, название ТРД х 2, Р-195
      Тяга, кгс 4300
      Размах крыла, м / площадь крыла, м2 14,52 / 30,1
      Длина самолета / высота самолета, м
      15,33 / 5,2
      Масса: максимальная взлетная / пустого, кг 21500 / 10 600
      Полезной нагрузки, кг 6000
      Максимальная скорость, км/ч 950
      Практический потолок, м 10 000
      Максимальная дальность, км 650
      Вооружение максимальная боевая нагрузка 5000 кг;
      ГШ-30, 1 х 30;
      ПТУР «Вихрь-М» (до 16 ракет);
      УР класса воздух-поверхность Х-29Т,
      Х-25МЛ и Х-29Л,ПКР Х-35,
      противорадиолокационные ракеты Х-58У и Х-31П,
      корректируемые бомбы КАБ-500К и КАБ-500Л,
      контейнеры с суббоеприпасами КМГУ-2,
      кассетные бомбы РБК калибром 250 и 500 кг,
      бомбы типа ФАБ калибром от 50 до 500 кг,
      УР класса воздух-воздух Р-27Р, Р-77 и Р-73

    • 1 0

      Специалисты утверждают,что СУ-25 прекрасно летает на высотах до 14000 метров. Ограничение по высоте – из-за негерметичности кабины, что легко устраняется обыкновенной кислородной маской.

    • 1 0

      http://uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-tehnika/84-cy-25

      Самолет Cy-25
      Практический потолок, м

      7000-10000 Ну сейчас Антон? Ето данни из Украинский сайт, правда?

    • 1 0

      В Советском Союзе с 70-х годов не было создано ни одного военного самолета с потолком ниже 10-12 тысяч метров. СУ-25 прекрасная машина, созданная в конце 70-х годов. Её реальный потолок 14 000 метров. Так что не надо повторять слова тех, кому наличие в инциденте с Боингом этого штурмовика поперек горла. Даже если СУ-25 шел на 7000 метров, современная ракета “воздух-воздух” достанет лайнер и на 12000.

  • 1324 927

    Сбили самолет набитый трупами, управляемый экипажем. Наверное неделю собирали по моргам.В подтверждение этого говорит то, что очевидцы прибывшие на место катастрофы через полчаса после падения заметили, что множество трупов оказались “совсем бескровные” – как будто кровь свернулась задолго до катастрофы. Также отмечали и сильнейший трупный запах, отмеченный многими местными жителями – такого запаха в любую погоду за полчаса образоваться не могло, а погода вчера была пасмурная, не слишком жаркая.Пилоты, естественно, были вполне живые – вся кабина (а передняя часть сохранилась хорошо) была буквально залита их кровью…” “…По данным людей, которые собирали трупы, значительная часть трупов – “несвежая” – люди умерли до нескольких суток тому назад. В подтверждение этого, по телевизору нам показывали кучу паспортов свежих, чистеньких, не порванных и не в крови -такого не бывает при падении самолета. Среди пассажиров ни одного ребенка, обычно всегда 2-3. Малазийская компания ничего не говорит о возмещении ущерба, родственники не рвутся на место падения, да и похоже, их совсем нет. Раз показали по телевизору двух каких-то левых, ненатуральных, явно либо актеры, либо агенты. Чистейшей воды провокация, достойная пера Стивена Кинга

    • 6 15

      МАКС эти трупы были пассажирами 1 Боинга который пропал весной.Спланированная Спец операция ЦРУ для того что бы развязать мировую войну с РОССИЕЙ.

  • 32 65

    it is very fishy and indeed the whole theatre with planes is dirty game.

  • 1 4

    В комментариях к этой статье американский блогер привел данные о том, что МН 777, на момент сообщения о крушении, не вылетал из Голландии, так как рейс был ОТМЕНЕН. http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.activistpost.com/2014/07/malaysian-flight-shot-down-over-ukraine.htmlOld Libertarian • 17 days ago

    An hour ago, approximately 8pm GMT summer time, flight radar dot com (h t t p://www.flightradar24.com/data… )indicated that MH17 never left Schiphol and was in fact CANCELLED. Double checking on their website as I type this comment is still listed as such.

    Hmmm… False flag? Future false flag? Something else (like desperately trying to start WWIII? You decide.

    OL

  • 2 6

    может я скажу что-то необозримо новое.. Но в каждом аэропорту существует видио наблюдение за посадкой на рейс..У этого рейса, все было так-же? Можно, посмотреть видио наблюдение за посадкой на данный рейс.. Хотя-бы в выборках. улетающие, провожающие итд итп.. По-моему это интересно должно быть.

    • 6 15

      Сергей это верно но как всегда выеснится, что плёнки пропали или в это время были неполадки с оборудованием.Или придут какие нибудь агенты с госдепортамента сша и изымут.Да они уже наверное так и сделали, что бы замести следы

  • 7 -19

    Я не специалист по самолетам. НО, вопрос: почему боевики длительное время мешают работе поисковых групп на месте трагедии? Почему сразу не допустили в полном объеме иностранных представителей?

    • 6 22

      Ирина, Вы “не специалист” не только по самолётам. Вопрос: Почему “боевики” должны пускать на место катастрофы таких же как и Вы не специалистов??? Только потому, что они “иностранные представители”? Что они представляют? ОБСЕ? Дык пускай и занимаются тем, на что уполномочены, т.е. НАБЛЮДЕНИЕМ со стороны. Вы лучше скажите, почему в Киеве задерживали настоящих АВИАЦИОННЫХ специалистов по расследованию катастроф? Что то беспокоит?

    • 2 4

      ДОРОГИЕ ! граждане Украины хватит поливать грязью РОССИЮ. ПРИЗНАЙТЕ ЧТО ВИНОВНЫ.вас и так за убийства мирных граждан НОВОРОССИИ, по головке гладят уже не знаю как вас бедных и несчастных жалеют, РОССИИ это не надо мы не страна варваров, Читайте книжки и просвещайтесь и наведите у себя порядок в стране. а то ужасно смотреть на вас майданутый народец.

    • 6 15

      Ирина не боевики,а ваша армия обстреливает этот сектор заметая следы

    • 1 0

      Дорогая Ирина,

      могу ли я спросить Вас, почему согласно карте голландского правительства была протестирована лишь небольшая часть, которая находится под контролем “террористов”? А другая часть?

      Здесь вы можете скачать карту с официального сайта голландского правительства. => “Map MH17 air disaster” http://www.government.nl/documents-and-publications/maps/2014/08/10/map-mh17-air-disaster.html

      или http://www.rtlnieuws.nl/sites/default/files/content/images/2014/08/09/20140809%20-%20MH17_Kaart_Fasering_1600_0.png

      Извините за мой плохой русский :(

  • 7 -19

    ЦИТИРУЮ АВТОРОВ СТАТЬИ: “Англичане при расследовании любой трагедии всегда спрашивают: «Кому это выгодно?». Россия здесь не причем! Ополченцам народной республики такая трагедия не нужна, это плохо отразится на репутации молодой не признанной республики! Остается Украина. Ей это трагедия выгодна, можно свалить на ополченцев и всему миру показать, каков их «кровавый облик».”

    ПОЧЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛИ “МОЛОДОЙ И НЕ ПРИЗНАННОЙ РЕСПУБЛИКИ”,беспокоясь о своей”безукоризненной ” репутации, НЕ ОБЕСПЕЧИЛИ, ЦИТИРУЮ: “независимое международное расследование подобного инцидента с участием родственников погибших, как независимых арбитров”? ПОЧЕМУ ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ НА ФОНЕ ПОГИБШЕГО САМОЛЕТА? ПОЧЕМУ ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ С ДЕТСКОЙ ИГРУШКОЙ В РУКЕ? ПОЧЕМУ РАЗГРАБИЛИ МЕСТО КРУШЕНИЯ И ПРОДЕЛЫВАЛИ РАЗНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ С ОБЛОМКАМИ САМОЛЕТА, ТРУПАМИ И ВЕЩАМИ ПОГИБШИХ?

    • 3 12

      Дура ты набитая. Ополченцы как раз и обеспечивали охрану места падения самолета. А ваши хитрожопые киевские власти только попонтовались: типа прекращаем военные действия в радиусе 40 км, а сами начали обстрел, так что международные следователи и добраться туда не могли. Прежде чем писать всякую херню, сначала поищи в инете видео запись откуда было сделано фото ополченца с игрушкой. Зенки свои промой хорошо, да посмотри внимательно какие ” манипуляции” там проделывали ополченцы. Реально достали уже такие дуры, которые кроме своего укроп ТВ ничего не видят

      • 823 -915

        Если кто из Тореза,Шахтерска,что-бы могли подтвердить инфу,о том,что в этих городах появились фунты в ломбардах,дорогие часы,шмотки и айфони?Общались с семьей с Тореза,они именно так рассказали.Так скалится сразу не надо.В тех краях давно уже правды нет.И как дура,по набитости,вы можете оказаться гораздо плотнее.

  • 7 -19

    А самолет с польской делегацией на территории России-тоже происки Украины и США? ИЛИ ВСЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО-РОССИЯ? Це “незграбне чудовисько з зубами ведмедя і дикими уявленнями про порядок речей у світі”?

    • 6 22

      Самолёт польской делегации был сбит русской берёзкой, которую отважный польский ас решил тупо проигнорировать в полнейшем тумане не смотря на предупреждения российского диспетчера. Вы не поверите, так в авиации случается с КАЖДЫМ, кто наплевательски относится к ПРАВИЛАМ безопасности полётов. И никакие регалии тут не спасают, ибо не смотря на всю важность погибших, Бог в чинах не разбирается.
      А вот сбитый 4 октября 2001 над Чёрным морем российский Ту-154, а так же над Персидским заливом 3 июля 1988 года иранский А-300 считаю происками Украины и США.

    • 3 8

      Укроп начал действовать.Не ешь его больше.

  • 1 1

    прочел как пропаганду, ни одного факта(документального подтверждения)

  • 1 2

    Что за бездарность в написании статьи? Вы дальтоник, и всем хотите доказать обратное? Ведь тяжело же читать текст. Для выделения текста можно использовать подчеркивание, жирный текст, курсив, но никак не разный цвет. Прошу проконсультироваться с дизайнером. Ваш текст нечитабелен.

  • 3 3

    Б-777 громадный самолет. У него ДВА двигателя диаметром 3 с гаком метров. Где это всё? Вы видели движки на фото? Они гораздо меньше. Спутать с Ил-96 проблематично ( с самолетом Путина)- там 4 движка и силуэт другой. То, что ящики отдали в Англию, говорит о том, что все улики уничтожат. Правда я уверен, что наши спецы всё знают, имеют достаточно доказательств, но молчат в тряпочку. Почему? Может им нравится вот это? http://www.youtube.com/watch?v=Bfe1bnNjwq4

  • 2 -4

    Прочел все комментарии и что же?.. Пришел к выводу: глядя на одно дерево леса не разглядишь. А лес тот очень густой и название ему – идиоты у власти. Растолкую более подробно и ясно, а то дураков много и все при этом умные. На мой же взгляд даже Масяне Парфенова понятно – Украина стала центром схватки, ее полем сражения, между США и Россией. Почему, тоже понятно: образование наивных республик, ДНР и ЛНР, это первый шаг к массовому бунту населения Украины, которая может закончиться ядерной катастрофой всего человечества. Только на Запорожской АЭС в наличие 6 ядерных реакторов. Вот пусть два дурня, Обама и Путин, и подумают, что станет, если они, как Чернобыльская АЭС в 1986 году, “нечаянно” ахнут?.. Да и бензином, как известно, пожар не потушишь. А Боинг 777 – это всего лишь маленький эпизод большой трагедии маленьких людей, которых вернее было бы называть большими свиньями. Почему? Да потому, милостивые сударыни и судари, что постулат – народ творец истории еще не один умник не смог опровергнуть. И, пожалуйста, не называйте мою милость хамством: наглотались сладких пилюль, божьи твари, которые для меня вот уже более 30-ти лет горше хрена и редьки. Так отведайте и мои “хрен и редьку”, которые называются правдой.

    • 1 3

      Сергей, ну, Путин то тут причем? Он войска не вводил, майдан не устраивал. Спас Крым от судьбы ДНР и ЛНР. Его задача сделать так, чтобы Европа от нас не отвернулась. Вы не читайте украинские СМИ. Фашисты, националисты, и прочая шушера – это только ширма. Это бизнес и ничего личного! Удачи Вам и мира! Россия вас любит братья славяне, – хватит

      • 2 -4

        Максим, милостью Путина мои научные труды не публикуются уже более 30-ти лет. Но дело даже не в моих трудах, а в том, что за это время Путин и его предшественники, Горбачев и Ельцин, потенциально убили бессмысленным истреблением полезных ископаемых не менее 2 – 3 поколений человечества. Не правда ли, какой молодец Путин, который к тому же потопил Курск, расстрелял детей Беслана и отравил газом москвичей в Норд-Осте. Да и сейчас умом не блещет. А дальше думай сам, кто есть кто.

    • 1 0

      http://www.unian.net/politics/950394-dannyie-rassledovaniya-katastrofyi-boinga-budut-oglashenyi-pri-soglasii-storon-gpu.html

      12.08.2014 | 15:18
      В рамках четырехстороннего соглашения, подписанного 8 августа между Украиной, Нидерландами, Бельгией и Австралией, информация о расследовании катастрофы малайзийского “Боинга-777” разглашаться не будет.

      Ммммм дамммм ВСЕ “TOP SECRET” :)))

  • 1 -1

    Кто- нить представляет себе размеры Боинга777?
    Яго сбить и даже разгерметизировать одной ракетой воздух-воздух моментально, так шоб никто не очухалса НЕВОЗМОЖНО!
    А вот Буком(сравните ТТХ)можно!
    Война то на рыночной основе энто тебе кажный свiдомий командир скажет…
    Вопрос: скока стоит пуск Бука укропитеками по своему АН-26, ну,или по ошибке по Боингу777?

  • 91 21

    Где делись те крики и вопли о невинно убиенным, со стороны Украинских СМИ, а так же их покровителей?
    Как говорят славяне: “На воре шапка горит”.
    Эта тишина говорит о том, что неопровержимые доказательства о виновниках гибели лайнера, уже найдены. Теперь главная задачи, скрыть эти выводы от общественности.
    Поражает молчание Малазийских властей. Видно здесь крепко поработали США.

  • 1 2

    Vsem privet!Tut itogi nezavisimogo rassledovaniya ljekatastrofi.Po TV vse versii feyk.http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=423&p=35

  • 1 1

    Ну если посмотреть на те скудные и отредактированные видеозаписи ТВ, то очевидно что о каких-то Буках говорить смешно. На Буке нет 30-мм пушки, а на обломках Боинга хорошо видно мин. 5-7 отверстий именно этого диаметра, с загнутыми внутрь краями, т.е. очередь. Так-же была видно на обломках Боинга было видно отверстие прим.150 -200 мм диаметром, след от ракеты “воздух-воздух” взорвавшейся уже внутри самолета, а это 3 кг взрывчатки. Отверстия неправильной формы, с краями изогнутыми наружу от фюзеляжа Боинга. Почему Р-60 сработала нештатно, не при подлете к цели, после контакта с ней – наверно что-то произошло с Р-60 ( или взрыватель ракеты был как-то модифицирован).

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru