Последние новости с Украины за 9 июля 2014

2415 25

Большая пресс-конференция Игоря Ивановича Стрелкова.  Интервью с вице-премьером ДНР Андреем Пургиным. Украинская авиация начала бомбить и обстреливать Донецк. Реституция на Украине. В Киеве анонсировали зачистку неугодных СМИ. И другие последние новости из Украины сегодня 9 июля 2014…

08.07.14. Пресс-конференция Валерия Болотова.

“Армия ЛНР заставила украинские войска отступить от Луганска. На некоторых участках линия фронта отодвинулась в нашу пользу. Мы до сих пор контролируем район Изварино и этот участок границы.
Оборона нашей республики окрепла. У нас появилась возможность остановить врага. На вооружении ЛНР появилась бронетехника и артиллерийские системы, имеются системы “Град”, гаубицы, системы ПВО и минометы. Сейчас идет подготовка к продолжению мирных переговоров. Однако ЛНР больше не будет вести переговоры на условиях Киева, когда объявленное перемирие использовалось для концентрации живой силы и техники. Новороссия больше не согласится на подобный сценарий. Если и будут переговоры, то только на наших условиях.” 

08.07.14. Сообщение от Федор Березина, первого заместителя Игоря Ивановича.

“У нас в планах перевести ополчение ДНР на контрактную основу. Эти планы реализуются уже в самое ближайшее время. Наше ополчение очень скоро станет настоящей регулярной армией, в которой военнослужащие будут получать достойное денежное довольствие. Это, кстати, позволит резко увеличить количество добровольцев, которых у нас и так немало. Ведь многие жители Донецка и окрестностей сейчас сочувствуют ДНР, но не хотят идти в ополчение только по одной причине: они боятся, что их семьи останутся без средств к существованию. Если считать в российских рублях, то это будет около 20 тысяч рублей. Если в американских деньгах – то около 700 долларов. Возможно, для Москвы это небольшие деньги, но для нас – вполне нормальные.”

 

08. 07.14. 19:33. Сообщения от Стрелкова Игоря Ивановича. (пресс-конференция).

Каждый мужчина должен сделать для себя выбор. Если человек считает себя мужчиной, то он должен защищать свою Родину. Далеко не все способны воевать по своим морально-боевым качествам, но за 3 месяца для шахтерского края, где много людей, привыкших к опасной работе, добровольцев очень мало. Многие были бы готовы вступить в ополчение при наличии социальных гарантий. И такие гарантии будут. В ближайшее время мы начнем с того, что будем выплачивать ополченцам жалование в размере около 8 тысяч гривен.

По ситуации в Снежном. Там находится сводное подразделение, в первую очередь, хотелось бы отметить, что там держится батальон “Восток” с достаточно компетентным командиром, который грамотно расположил бойцов, чтобы они с минимальными потерями могли удерживать эту ключевую точку. Полагаю, что мы сможем удерживать Снежное и его окрестности, туда направлены серьезные подкрепления, и не позволим противнику произвести прорыв на данном направлении.

Территория города Донецка огромна, территория ДНР тоже велика. Надежно ее защищать в условиях абсолютного господства в технике противника очень трудно. Примерно 8-10 тысяч человек было бы достаточно для того, чтобы остановить украинскую армию во всей Новороссии и перейти в наступление. Ополченцев не хватает, с тылом у нас тоже неважно, но мы будем сражаться теми силами, которые у нас есть.

Я прошу жителей Донецка с пониманием отнестись к тому, что сюда прибыли люди, которые месяцами находились в состоянии стресса и смертельной угрозы. Не все из бойцов были подготовлены к тому, чтобы попасть после окопов в мирный город. Были случаи, когда некоторые бойцы возомнив, что они герои, начинали хамить и вести себя неподобающе. Я еще раз прошу прощения за такие действия моих бойцов. Мы боремся с разгильдяйством самыми жесткими методами. Также мы будем следить за правопорядком и жестко карать тяжкие уголовные преступления и бандитизм. Лица, совершающие такие преступления, будут немедленно предаваться полевым судам вне зависимости от их отношения к ополчению.

  

Полная версия этой пресс-конференции:

Игорь Стрелков и Павел Губарев на Первом Республиканском. Донецк. 08.07.2014

Реституция на Украине. Евреи и поляки намерены вернуть своё.

Напомним, что о реституции в Украине подробно рассказал эксперт Владимир Иванович Матвеев в своей объёмной и информативной статье Сионизм и его роль в событиях на Украине. В ней этот вопрос стоит третьим в списке.

“Нафтогаз” не оплатил июньские поставки газа 

Компания “Нафтогаз Украины” не оплатила поставки газа за первые 15 дней июня, хотя должна была сделать это не позднее 7 июля.

Как передает Bloomberg, “Нафтогаз” не перечислил средства, так как не согласен с установленной “Газпромом” ценой, сообщила по телефону представитель украинской компании Алена Осмоловская.

За июньские поставки “Нафтогазу” может быть выставлен счет в размере примерно $830 млн, а общий долг Украины может превысить $5,3 млрд с учетом этой суммы и текущей цены “Газпрома”, с которой “Нафтогаз” не согласен, свидетельствуют расчеты агентства Bloomberg на основе данных ЦДУ ТЭК при Минэнерго и российской газоэкспортной монополии.

Представитель “Газпрома” Игорь Волобуев от комментариев отказался.

“Газпром” с 10:00 мск 16 июня в полном соответствии с действующим контрактом перевел “Нафтогаз” на предоплату поставок газа.

По мнению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, к осени может наступить “полноценный газовый кризис”, посколькоу, Украина за российский газ не платит, задолженность растет.

Просроченная задолженность Украины за поставленное топливо составляет $4,458 млрд: $1,451 млрд – за ноябрь-декабрь 2013 года и $3,007 млрд – за апрель-май 2014 года.

Украина не смогла продать ЕС свои продукты по дешевке

Украина не удалось воспользоваться торговыми преференциями и выбрать все квоты на поставки сельскохозяйственной продукции в Евросоюз.

По сведениям украинской информационной компании “ПроАгро”, лишь по одной категории квоты были выбраны в полном объеме. Речь идет о поставках соков на 10 тыс. т. Квоты на натуральный мед были выполнены на 50%. По всем остальным категориям выполнение квот не приблизилось даже к 50%..

В частности, Украина поставила в ЕС 120,3 тыс. т пшеницы — это лишь 12,7% от квоты в 950 тыс. т. По крупам, хлопьям и зерновым гранулам квоты были выбраны на 14,3% — в Европу было вывезено 901,7 т при разрешенном объеме в 6,3 тыс. т.

Как отмечает “ПроАгро”, по семи позициям (консервированные томаты, овес, другие сахара, крахмалы, сахар свекловичный, ячмень и другие пищевые продукты) квоты были выбраны в незначительном объеме. Например, в Европу было поставлено крахмала в объеме 0,40% от разрешенной квоты — 40 т из квоты на 10 тыс. т.

По ряду товаров квоты не были выбраны вовсе. Украинские предприятия не воспользовались льготами на поставки в ЕС спиртов, спрэдов, табачных изделий, чеснока, кукурузы и продуктов ее переработки, декстринов и модифицированных крахмалов, натуральных клеев.

В качестве причин отсутствия спроса среди местных компаний на европейские квоты компания указала отсутствие в ЕС пошлин на ряд продуктов, например кукурузу, которая не облагается импортными сборами.

Кроме того, поставкам украинской продукции мешает отсутствие интереса к ней в Европе, несоответствие цены и качества, неготовность украинской законодательной и технической базы, незаинтересованность самих украинских компаний к рынку ЕС.

ЛНР. Луганск. Создание Новороссии

Заседание Верховного Совета ЛНР. Создание Новороссии в процессе.

В Киеве анонсировали зачистку неугодных СМИ

Ольга Герасимюк, первый заместитель Нацсовета Украины по ТВ и радиовещанию, анонсировала масштабную зачистку неугодных власти СМИ.

Их работа будет прекращена, если они будут отнесены к «вражеской пропаганде».

Герасимюк сообщила следующее: «В Украине идет информационная война. В ней мы несем большие потери. Хорошая новость в том, что сейчас все фм-станции, все кабельщики, все те, кто ведет антиукраинскую пропаганду, кто убивает словом наших граждан и солдат, всех, кто сеет панику, кто ретранслирует вражеские голоса – должны знать, что для них наступает черный день. Мы будем с этим вести беспощадную борьбу».

При этом она добавила: «Мы построили армию за три месяца, и пройдет немного времени, и перейдем к наступлению в информационной войне… Мы прекращаем любую вражескую пропаганду».

http://pravdanews.info/upload/editor/news/2014.07/53bbfe146946c_1404829204.jpg

Генпрокуратура ДНР возбудила уголовное дело против Нацгвардии и «Правого сектора»

Равиль Халиков, Генеральный прокурор ДНР, сообщил, что Генпрокуратурой Донецкой Народной Республики возбуждено уголовное дело в связи с подозрениями в применении химического оружия против мирных граждан украинскими карателями.

В настоящее время проводится экспертиза образцов почвы, взятых в местах поражения. Кроме того, он полностью поддержал возбуждение Следственным комитетом Российской Федерации уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 356 УК РФ (применение запрещенных средств и методов ведения войны). Дело возбуждено в отношении пока неустановленных военнослужащих Вооруженных сил Украины, а также лиц из числа «Национальной гвардии Украины» и «Правого сектора» по фактам обстрелов городов Славянск, Краматорск, Донецк, Мариуполь и иных населенных пунктов Донецкой и Луганской Народных Республик.

По мнению следствия, при обстрелах указанных городов и населенных пунктов в нарушение Женевской Конвенции от 12.08.1949 «О защите гражданского населения во время войны» военнослужащие Вооруженных сил Украины, лица из числа «Национальной гвардии Украины» и «Правого сектора» умышленно, с целью убийства мирных граждан, применяли оружие, артиллерию, авиацию, в том числе с символикой Организации Объединенных Наций, бронетанковые вооружение и технику. В результате этого среди мирного населения есть убитые и раненые.

Кроме того, полностью или частично разрушены объекты промышленности, энергетики, связи и транспортной инфраструктуры, здания и сооружения жилого, социально-бытового и культурного назначения, в том числе больницы, детские сады и школы.

Игоря Стрелкова назначили главнокомандующим ДНР

Министр обороны ДНР Игорь Стрелков назначен главнокомандующим народной республики, сообщил премьер-министр Александр Бородай в интервью во вторник, 8 июля.

В частности, Бородай подтвердил информацию о том, что Стрелков сейчас находится в Донецке, где он должен подчинить ДНР всех силовиков города.

“Стрелков – главнокомандующий. Теперь будет выстроена твердая вертикаль подчинения всех силовых подразделений, которые я до этого с большим или меньшим успехом координировал. Вместе с Игорем мы сумеем построить очень эффективную, четкую вертикаль”, – рассказал Бородай.

Ранее сообщалось, что Бородай заявил, что ополченцы готовятся к контратаке на Донбасс.

Украинская авиация начала бомбить и обстреливать Донецк

Во вторник, 8 июля, украинские силовики начали бомбардировку Донецка.

Как сообщили в руководстве непризнанной республики, атака произошла во второй половине дня, около 13 часов 30 минут по киевскому времени: самолет-штурмовик Су-25 вооруженных сил Украины сбросил две бомбы на Петровский район Донецка.

- Одна из бомб упала на шахту номер 4-21, вторая — на территорию расположенного рядом с ней завода. На место событий выехала разведгруппа ополчения для уточнения характера повреждений, – цитирует Интерфакс заместителя министра угольной промышленности ДНР Константина Кузьмина.

В результате обстрела повреждено несколько жилых домов, выбиты стекла. Информации о жертвах или пострадавших пока нет.

Между тем, по информации сил ополчения, за последние сутки бойцы украинской армии не раз обстреливали город Дружковка из артиллерии. Как сообщил командир подразделения “Оплот” армии ДНР Александр Захарченко, результатом нападения стали серьезные разрушения зданий. 

 

08.07.2014. Интервью с вице-премьером Донецкой народной республики Андреем Пургиным.

У нас партизанская война наоборот. В Великую Отечественную партизаны были за городом, а немцы — в городе. А сейчас в городах мы сидим. А вообще линия фронта — ртутная штука. Сегодня было ваше, стало наше. Идет обыкновенная гражданская война. Украина поставила крест на этой территории, ей люди здесь не нужны, поэтому она бомбит, не считаясь ни с чем. Самое непереступаемое — это кровь. Это еще три месяца назад можно было болтать о федерализме, а теперь компромисс невозможен. Как минимум, 10-15 лет мы не сможем жить в одном доме.

– Сколько вообще погибло людей за эти три месяца?
– Во многих местах, где идут боевые действия, нет моргов, интернета, связи. Сидит местная тетушка и выписывает справку о смерти. Она эту справку никуда передать не может. Вот когда мы все подсчитаем и составим списки погибших, то сами охренеем. Плюс ямы. Почему у украинской армии официально мало потерь? Потому что в первом ряду у них идут наемники. Это ребята в черных одеждах, без документов и нашивок, под кличками «слон», «медведь», «тигр». Когда они гибнут, их просто обливают керосином, сжигают и закапывают. Эти люди нигде не числятся, они не существуют. Пока есть наемники, Украина спит спокойно. Потому что количество гробов туда идет маленькое.

- Где вы берете оружие?
– Отжимаем везде, где можно, даже у лесников. Был у нас анекдотичный случай: когда наш Леня Баранов зашел в хранилище «Ощад-банка» (что-то вроде вашего Сбербанка), разоружил охрану, развернулся и ушел, ни копейки не взяв. Я думаю, он войдет в историю, как уникальный грабитель. Регион вооружается. Нужны танки. Есть старые танки, из которых стрелять нельзя. Если за дулом не ухаживали, то это просто старая железяка, которая жрет много топлива. Надо дуло менять. Ну, ничего, сейчас и танки появились. Я даже оплачивал счета по шитью формы для танкистов.

– Возможно ли перемирие?
– Нет. По двум причинам. Во-первых, есть заложники. Ни одна, ни другая сторона не церемонятся. Вот вашего друга Васю взяли правосеки, он висит на дыбе, и его убивают битами. И его жена об этом знает. Что делают люди из васиного подразделения? Идут в соседнюю деревню и воруют офицера украинской армии, чтобы поменять его.
Очень много пропадает мирных людей. Вот вам пример. Ехал рейсовый автобус Угледар — Донецк. Его остановили обвешанные автоматами нацгвардейцы. Взяли трех молодых людей и одного сильно постарше. Это оказались тренер по карате и трое его учеников. Отвели их в микроавтобус с мешками на головах. Причина: подходят под описание сепаратиста. К вечеру всех привезли в запорожский концлагерь на территории местного СБУ. И эти люди нигде не числятся, им не положены свидания и адвокаты, им нельзя передать еду. У нас пропало до 400 человек…
И вот что интересно. Идет обмен военнопленными, и мы «Правому сектору» называем людей, а им все равно, где они находятся: в СИЗО, в тюрьме или в изоляторе СБУ. И неважно, в каком конце Украины. Они нам через сутки всех доставляют. Вот недавно мы меняли сотника Майдана на трех наших. «Правосеки» просто пришли к СИЗО и сказали: нам нужны эти перцы срочно, иначе мы у вас все тут разнесем. Им тут же их выдали по липовому решению суда.

Вторая причина, почему перемирие невозможно: нет гуманитарных коридоров, и за одно это Порошенко уже должен сидеть в Гааге. Не было их в Славянске, как сейчас нет и в Луганске. Если нам удастся сюда завезти миссию наблюдателей ОБСЕ (а такие переговоры идут — их должно быть 400 человек, среди них 150 россиян), это будет большая победа.
Украина дезинформирует мир. Никто не знает, к примеру, что Киев официально отрезал нас от медицинских наркотических препаратов, и раненых приходится оперировать иногда без наркоза. Никто не говорит, что на российской границе стоят фуры с гуманитаркой, а Украина их не пускает. Молчат, что украинская армия пытается лишить воды два миллиона человек. Очень сложно донести до мира эти вещи, когда этого мира здесь нет. Вот была тут миссия ООН и заявила, что мы задерживаем деньги и не выдаем людям пенсии. Я их привел к казначейству и сказал: покажите, как мы его захватили. Зайдите внутрь и спросите. Вот сейчас пенсии пошли, потому что Европа наконец узнала, что не мы к себе деньги не пускаем, а Киев их не дает.

– За что вы воюете?
– Против этноцида. Когда из семнадцати миллионов русских вдруг насчитали шесть, это этноцид. Государство взяло и покалечило человека психически: он был русским, стал украинцем. У русских бабушек украинские внуки. Это переделка людей, фашизм. Только фашисты людей в печку засовывали, а здесь голову пробили и что-то изменили. В детсаду (а они у нас все на украинском) детям объясняют, чем украинец отличается от русского. А дома он говорит на русском. Это же травма! Русскоговорящие дети сочинения на русском пишут украинскими буквами. Манипуляция сознанием — это преступление. Украинские медиа, заточенные американцами, – это машина про пробиванию башки. Из нашего русского сделали украинца вполне легально, просто покалечив ему мозг. За открытую русофобию тут давно надо сажать в тюрьму «за разжигание». С фашизмом бороться разговорами невозможно. Ребенка просто бьют по руке, когда он засовывает палец в розетку, не объясняя ему, что там ток. Фашист должен сидеть в тюрьме. Точка.

– У вас идет война, но я вижу за столиками в кафе здоровых молодых людей, которые воевать не собираются.
– Здесь 15 лет правили популисты. Они привили 60 % населения потребительские чувства и обывательские настроения. Поколение людей-флюгеров. В России люди от подачек отучены и более самостоятельные. Но это потребительство в Донбассе пройдет. Вот когда у вас умирает близкий человек, вы первые 3 дня ничего не чувствуете, а на 4-й – горло перехватывает: произошла трагедия. То же и с гражданской войной. Вот у вас сосед с ампутированной ногой. А в заложниках сидит украденный друг. А родственницу осколком убило. А тут опустели дома: люди убежали в Россию, оставив вам кошек и собак. И на вас накатывает волна горя и ненависти, потому что вы во всем этом участвуете. Градус будет повышаться. Грань, когда носы расквасили, давайте помиримся, – мы ее перешли. Все будет жестче и жестче. У меня нет сомнений, что Донбасс отчалит от Украины в том или ином виде. У нас уровень тестостерона выше. Донецк — это город, который спешит жить. Обычно города-миллионики растут 300 лет, а Донецк вырос на голом месте всего за 100 лет. Это такая русская Америка. Этничность тут задвинута на задний план, зато крепка региональная спайка. Донбасское землячество разве что на Луне не существует. У нас тут 120 национальностей, готовых агрессивно отстаивать свою среду. Это киевляне могут на митингах месяцами флажками махать. А в Донбассе люди помахали два часа флагами и говорят: чем это мы тут страдаем? Надо что-то делать.
Мой 92-летний дедушка в 1941 году ушел на фронт прямо с Красной площади, а в 1945 был среди тех, кому под ноги бросали знамена. Так вот, он участвовал в 1941 в войне в Беларуси. И рассказывал мне, почему произошел такой грандиозный провал в первые месяцы войны. Советские люди летом 1941 не могли понять, зачем воевать. Советский солдат не хотел стрелять в немца: ведь все люди — братья. Он не хотел стрелять в ЧЕЛОВЕКА. Шла массовая сдача в плен с нашей стороны. Эта война воспринималась как ошибка. А вот когда убили товарища, когда наш солдат увидел сожженную деревню, вот тогда стало ясно: это агрессор, который ведет войну на тотальное уничтожение. В Донбассе происходит то же самое.
У меня много военных в семье. Мой прадед очень вовремя перешел в Красную армию, когда просчитал, что именно она победит. Но не только поэтому. В гражданских войнах есть печальная статистика. Среди воюющих сторон гибнет каждый десятый. А среди мирных — каждый ТРЕТИЙ. У человека с ружьем всегда будет что поесть и всегда будет шанс выжить. Дома в таком случае не отсидишься.

Вчерашнее фото из Славянска.

Достоверных данных, что ждёт мужское население Славянска, которое подвергают “фильтрации”, нет. 

 http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/hBJfyJ4BbMU.jpg

Главой одного из районов Донбасса готовят преступника с семью судимостями

По словам заместителя Днепропетровского губернатора Геннадия Корбана, главой одного из районов Донбасса могут назначить участника военной операции, который был судим семь раз.

«Из людей с оружием нужно сформировать новую милицию, новую прокуратуру. Например, к нам пришел парень – теперь он командир батальона “Шахтёрск”. Отличный парень. Не быдло, не жлоб, не производит впечатление донецкого человека. Однако семь судимостей за плечами А я бы назначил его главой районной администрации. И поверьте, там был бы порядок. Не надо этого бояться. Надо уметь им довериться. Надо дать им возможность кормиться в своём доме, тогда они не начнут там гадить».

Короткая видео-сводка новостей Новороссии за прошедший день: 

Материалы по мере поступления добавляются в начало страницы, следите за обновлениями.

]]>Все события на Украине, хронология гражданской войны]]>

Варианты помощи:

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>< ![CDATA[]]>Гуманитарные войска< ![CDATA[]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]> (много городов для сбора вещей)

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>< ![CDATA[]]>Фонд помощи Новороссии и Донбассу< ![CDATA[]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]> (Глеб Корнилов)

]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>< ![CDATA[]]>Народное ополчение Донбасса< ![CDATA[]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]> (Губаревы, закупают в том числе для Славянска, ]]>здесь ]]>подтверждение от Стрелкова)

Целенаправленно Ополчению Стрелкова И.И. в г. Славянск через ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>< ![CDATA[]]>Александра Жучковского< ![CDATA[]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]> Карта Сбербанка: 4276 5500 3068 4065,  Киви-кошелек: +79034992856,  ]]>здесь ]]>подтверждение от Стрелкова

Лично: ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>< ![CDATA[]]>Как поехать на экскурсию в Новороссию? < ![CDATA[]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>или ]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>< ![CDATA[]]>Русские добровольцы< ![CDATA[]]>

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
25 Комментариев » Оставить комментарий
  • 6298 4541

    Обращаюсь к вам – “скромные” и “робкие” пытавшиеся отсидеться, изображая нейтралитет будь-то в Славенске, Крамоторске или других городах Новороссии, те кто не шли в ополчение и даже не пытались оказывать помощь сражающимся с фашистами, а теперь плачущие, что вас фаши направляют в штрафные батальоны, как мясо для бойни. Все вы не вызываете у меня ни чего кроме ОМЕРЗЕНИЯ. Теперь вас погонят, как скот, вперёд на пулемёты. Именно как скот, потому что вы не имеете права называться мужчинами! Своим трусливым бездействием вы обрекли своих матерей, жон, дочерей на издевательства, грабежи и изнасилования. Всё это будет, потому что таковы реалии войны, потому что западенцы-фашисты и так ститают вас НЕДОЧЕЛОВЕКАМИ и по другому они себя вести не будут. Если у вас не нет чести и не хватает смелости сражаться с врагом, чтож воюйте за тех кто насилует, убивает и грабит вашу Родину. Ваши женщины обесчещенные фашистами проклянут вас. Ещё раз говорю – вы не мужчины! Ибо не захотели выполнить святой долг любого мужчины защищать свою Родину и своих женщин от врага.

    • 207 256

      Жестко, но суть верно изложил, на этой войне не получится отсидеться в сторонке: либо можно защищать свою Родину и иметь шанс остаться в живых, либо стать расходным материалом врага, из которого Киевская Хунта извлечёт максимум пользы для себя: либо под пули пустит, либо на органы разберёт для продажи.

    • 2 3

      Александр, как ты здорово их!!! Наверное даже пальцем по клавиатуре не промахиваешься!

  • 372 667

    ОПОЛЧЕНЦАМ НОВОРОССИИ

    Всё у нас по взрослому.
    Всё по настоящему.
    Для «трёхсотых» госпиталь.
    Для «двухсотых» ящики.
    Что ни день случаются
    Страсти с «правосеками»
    Вот и разбираемся,
    кроме нас то некому…

    Хлопцы «нэзалэжные,
    пришлые «свидомые»,
    и чего как прежде то
    не сиделось дома вам?
    Выродки облезлые,
    майдонутой нации.
    Будет вам, любезные,
    полная кастрация.

    (Не такое нюхали
    С Петькою в Афгане)
    - Ты живой , Петруха?
    - Поживём…, потянем…

    Выстрелы захлопали.
    Нервничают снайперы.
    Не понять им ж…ю
    русского характера.
    Обложились дулами.
    Матушка Владычица!
    И чего надумали,
    на Россию бычиться!?
    Разбудили ненависть
    русскую народную.
    Вот к вам и наведались
    «дяди всепогодные».
    Не сынки зелёные.
    Не дерьмо немытое.
    Мужики ядрёные.
    Мужики сердитые.

    (Наша смерть – мокруха
    Сгинула в Афгане)
    - Поживём, Петруха?
    - Сказано, потянем.

    На бросок гранаты
    долго подбираться.
    «Наци» русским матом
    скверно матерятся.
    Как язык коверкают.
    Над святым ругаются.
    Будут фейерверки им.
    Всё как полагается.
    Будет генеральное
    душевознесение,
    цветомузыкальное
    светопредставление.

    (Накатила пруха,
    Как тогда в Афгане).
    - Начинай, Петруха.
    Братанов помянем.

  • 823 -915

    Да-а,оно конечно из России виднее,Саша,прекрасный спич,пламенно,патриотично,апокалиптично в конце концов…,но только для фантастической повести из цикла стариковых и т.п.Не надо выдавать свои больные желания за действительное.У меня родня в тех краях,дам телефон,можешь позвонить,поговорить.Уверен не позвонишь,болезнь тебе не даст сделать этого,болезнь нежелания услышать что-то не по программе зомбирования.Попробуй пролечиться,потому что фаза запущенная,ты уже не контролируешь себя.

    • 1440 1396

      Олег, родня есть у многих в тех краях(я – не исключение), и она очень разная эта родня, есть родня, которая на гривны коломойского палит по своим, есть другая, которой почему-то не нравится, что по ней стреляют, и она обороняется, как может, а есть родня не определившаяся(к ней и обращается Александр), которая надеется, что все само как-то “рассосется”. Не берусь, вслед за Александром, осуждать этих третьих, понимаю, что 23года наглой , бессовестной пропаганды не прошли даром, но винить кого-то, кроме самих себя, в том, что с ними происходит, бессмысленно.

      • 823 -915

        Это зря(по поводу пальбы за деньги коломойского).Очень даже за Россию.И наши мнения иногда расходятся,часто спорим,но таких ужасов я от них не слышал.Речь шла именно о этих и будущих ужасах,которые якобы обрушатся вскоре на бедное население.А это мягко говоря неправда.Зачем-же посылаются гумманитарные грузы в Славянск,зачем Порошенко обещает как можно быстрее ввести в строй газ,элек-во,канализацию,ведь решили-же Славянск сделать пустыней в угоду сланцевой добычи?

    • 61 75

      Что бы не говорилось, тот факт что в дело вступила логика войны – это факт. А логика эта простая – или ты или тебя. Государство имеет право призывать своих граждан и посылать их на войну вне зависимости от желания. А почти все гражданские войны начинаются с малого. А дальше – кровь за кровь а то и просто безвыходное положение – тут ведь правильно говориться, или бежать, или тебя заставят воевать на стороне Украины. Вспомните что было ещё несколько месяцев назад – мирные граждане выходили безоружными навстречу танкам, разговаривали с военнослужащими. Теперь это невозможно – убивают ещё на дальности выстрела. Неужели не почувствовали разницу? Думал ли кто, что по городу с мирными жителями будут бить системами залпового огня? Вы думали? Если думали – то с вами трудно разговаривать.

      • 1440 1396

        “Если думали – то с вами трудно разговаривать.” Я бы даже сказал – практически невозможно.

        • 61 75

          Но права голоса лишать никого нельзя. К сожалению мы все мало знаем. И даже те, кто живёт на Украине – отнюдь не всегда очевидцы. Люди часто видят то, что хотят видеть – это психология. А если ещё и поманипулировать сознанием людей (технологии то отлажены) – то чёрное станет белым, Бандера и Мазеппа героями, фашисты – освободителями и т.д.
          Очевидцы это те, кто под бомбами. Да и то – они только про бомбы скажут. А дальше опять пропаганда – бомбы сбросили Русские или ополченцы.

      • 823 -915

        Что сейчас есть это плохо,но что-бы всего этого не было,не надо было блокировать в\ч на Донбассе,ложиться под траки женщинам с детьми и бабушкам,материть,как казалось раньше,свой-же народ,демонстративно рвать и топтать символику Украины.Если-бы всего этого не было,не было-бы и АТО.Боюсь представить,что бы я увидел-бы вместо городов и областей России,рискнувшим точно-же таким способом,повторю точно таким способом как на Донбассе,объявить о создании новых республик,со своими порядками,флагом,валютой.И не надо говорить о мягкотелости России.Примеров хватает,приводить их не буду,каждый один да и вспомнит.

        • 61 75

          Но есть и другая точка зрения – не надо было на майдане стрелять в представителей власти,кидать в них бутылки с горючей смесью, не надо было, после подписания договорённостей с Януковичем, говорить Кличько в глаза – а мы не будем выполнять ваши договорённости и пойдём захватывать административные здания, не надо было первым же делом в Раде голосовать за отмену закона о языках, не надо было демонтировать памятники, не надо было показывать Сашка Билого, бьющего по морде прокурора, не надо было показывать боевиков, захватывающих органы власти, не надо было (ещё до майдана)нападать на автобусы с ветеранами войны, не надо было унижать людей (без оружия) с ленточками на груди и т.д.
          Всё-таки давайте рассматривать причинно-следственную связь. Что первично, что вторично. Все дозволенность группы людей, считавших что им можно всё (а ну забери у меня мои ножи и автомат) и породила желание отделиться. Как бы тех людей, кто требовал федерализации (не создание республик и отделение – а большей самостоятельности) без оружия, хватало СБУ, избивали сторонники Бандеры, возбуждались уголовные дела. Разговаривать то никто не хотел с ними. По моему это довольно ясно характеризует теперешнюю Украинскую власть как не желающую идти на переговоры и выбирающую только силовой вариант решения проблемы.
          Ну а если уже выбран силовой вариант – то уж смотрите как он проводиться. Я многого не знаю – но я знаю что такое Град Ураган. Это не то, что можно применять в городе с населением – очень большое рассеивание.
          Слышал что Рада отвергла поправки Порошенко в Конституцию. Как раз про русский язык, децентрализацию. Не ошибаюсь?

    • 6298 4541

      Я сказал, то что думаю. Чему меня учили отец и дед, чему я сам учу своих сыновей. Если понятия честь и совесть это из области фантастики, то это не для меня. О том что происходит в Славенске я знаю не от чьих-то родственников, а от моего друга, который там уже несколько месяцев.

    • 4 11

      СМОТРЯ,ГДЕ У ВАС РОДНЯ ЖИВЕТ,МОЖЕТ ВО ЛЬВОВЕ.

      • 823 -915

        Тетя Надя,я написал “в тех краях”,когда речь шла о Донбассе чуть выше.Не знаю,что у вас за флаг такой экзотический,может каких-то островов,но русский,судя из вашего поста,вы кое-как понимаете,читате выше,в тех краях-это означает в той области о которой собеседники говорят в ДАННЫЙ момент,а говорится сейчас о Донбассе,и,как следствие,это может быть только Донецкая или Луганская области,но в случае с вами лучше сказать конкретно-город Снежное.

  • 961 745

    “По мнению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, к осени может наступить “полноценный газовый кризис”, поскольку, Украина за российский газ не платит, задолженность растет.” – Непонятно. Кризис в России наступит, поскольку нам не платят. Или у кого…?

    • 61 75

      Хватит надеяться на то что Россия проявит характер. Отдав бесплатно миллиарды кубометров газа Украине, которая закачала их в свои хранилища, Россия показала, что она будет мирится с Киевским беспредельном. Если Киеву будет надо – он возмёт столько сколько ему нужно из экспортной трубы а Россия будет возмущаться на телевизор, и добавлять газ – мы ведь выполняем свои обязательства перед Европейскими партнёрами. Не забывайте простого – время работало против Киева а Россия сделала всё, чтобы ему это время дать. Это заставляет задуматься.
      И не думаю, что Россия будет вводить санкции против Украины, хотя их необходимость лежит на поверхности – и подписание договора с ЕС, и недружественная политика. Но мы же добрые – мы не может вести себя как ЕС и США. А то на что Украина воевать то будет?

      • 372 667

        “Но мы же добрые” Вы это фигурально или как? Мы не однородны, и не все имеют право решающего голоса в политике России. Но есть определённый круг заинтересованных субъектов наверху, действия которых внешне могут напоминать “доброту”. Уверяю Вас такой нравственной категорией они отродясь не обладали. каждое их телодвижение стимулируется выгодой, никакой “доброты” только бизнес.
        А нити бизнес-связей Украины и России так перепутаны, что от решения до воплощения испытывают давление и атаки с непредсказуемых сторон. (На “Тиграх” Рейха стояли двигатели Дженерал Моторс,
        Англия строила во время Второй Мировой подводные лодки Италии на деньги Австрии). “Шерше ля
        Big money”.

        • 61 75

          Про добрость – это ирония. Конечно мы – простые граждане, мало что можем сделать – государство то полутоталитарное. В принципе – та же Украина, но больше и богаче. Вот и деградирует медленнее. Я в производстве работаю и прекрасно это вижу – мы уже действительно Верхняя Вольта с ракетами. Деградация полная.
          Ну а так – есть же обычная логика – с противником не церемонятся и действуют быстро и с максимальной эффективностью. Я же слышу просто слова – для внутреннего пользования. Много рассуждений о том как плохо будет Украине, если она не будет учитывать интересы России, и полное бездействие что бы реально показать, что мы не шутим. Более того – дают возможность решать наиболее болезненные сиюминутные вопросы – тот же газ дали закачать, которого до Нового Года хватит. А ведь его не было вообще. Украина подписала ассоциацию с ЕС – Россия говорит – мы ответим, когда увидим что нам угрожает что-то. И т.д. Деньги не пахнут.

      • 2 3

        Юра, может рано делать выводы? Новороссия без нашей поддержки не продержалась бы и месяца! Это не афишируется, читай между строк. Есть два варианта: 1.Путин борется за ВСЮ Украину, не давая Америке сюда влезть с войсками. 2. Наша пятая колонна заставляет Путина сливать юго-восток. Какой из них вернее???

        • 61 75

          Я пока что констатирую некоторые факты, но окончательные выводы не делаю – ещё есть шансы на решение проблемы так, что бы не было стыдно.
          А вариантов может быть бесконечное множество между вашими вариантами. Разделение Украины на две части (если конечно жители этого захотят – как то про окупацию не хочется думать) – это куда более логическое решение т.к. решает основной вопрос – противоречие между группами людей, проживающими на територии Украины. Когда СССР рвали по административным границам, я, ещё совсем молодой человек, считал что это всё выстрелит в будущем. Как видите выстрелило – и Нагорный Карабах, и Абхазия с Южной Осетией, и Приднестровье, Средняя Азия и вот Украина. Искусственные образования нежизнеспособны, если не решать вопрос террором. Вот Украина и пошла по пути террора. Ведь вполне логично, что если Украина имеет право на независимость от СССР (России), то почему она так противится потере Крыма и других областей? Или тогда брали у других, а теперь нужно отдавать своё? Ведь даже разговаривать не хотели и не хотят.

  • 286 179

    Прочитал комментарии и информацию в этой статье – только одна мысль ясно возникает в голове – все сошли с ума. И в Росси и в Украине – все разом превратились в идиотов , только США БАЛДЕЕТ от удовольствия и блаженства – т.к. они в очередной раз после распада СССР всех ” обули ” . Ну и конечно балдеют всех мастей капиталисты России и Украины от мысли , что всё быдло загнали в стоило войны. Разделяй и властвуй . Супер классика . Так Вам всем и надо – не уберегли великую страну СССР – ПОЛУЧАЙТЕ ПО ЗАСЛУГАМ.

    • 2 3

      Саш, Америка агонизирует. Лезет везде за дармовыми энергоресурсами. Смотри – Югославия ( центр Европы, мы при Ельцине сдали), Ирак, Ливия, Сирия (с нашей помощью не получилось), сейчас Украина, хочу верить, что их последний “проект”!

      • 286 179

        Как Вы не понимаете – Югославия ,Ирак , Ливия, Сирия, Украина – это всё сговор олигархов всех стран , в том числе и России. Поэтому главный враг для простых людей всего мира – это капитализм .А что касается проекта , то следующий – это Россия.

    • 61 75

      Идиотами стали не сразу – одних долго готовили, а другие были настолько глупы, что не видели того, что происходит у них под боком и кормили-кормили тех, кто только набивал себе карманы и подспудно выращивал антирусское поколение.
      Ну а что прострали СССР – это правда. Но никто не сделал выводы – видимо народам бывшего СССР больше нравится убивать друг друга, чем просто с уважением относиться к человеку рядом. Видимо стали жить намного лучше.
      С 3-х до 16-ти лет жил на Украине (ещё при СССР – застой был, а туда из сибири приехали – здоровье у брата было слабое) – в Кривом Роге. Изучал в школе украинский язык и литературу (обязательно), был один канал национального телевидения (а всего их было аж два) – там в основном всё было на украинском языке. Была Киностудия имени Довженко – снимала фильмы на Украинском и дублировала на него другие фильмы. В библиотеках было море книг на украинском языке (читать любил). Интересно – а сейчас к русскому языку такое же отношение в Украине? Особенно западной?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru