Сказки среди здесь. Какая же на самом деле Баба Яга?
Закончилась тёмная эпоха для человечества, которая на востоке называется Кали-Юга, а нашими народами – ночь Свáрога. Солнечная система в своём круговом движении по галактическому рукаву снова стала приближаться к центру галактики, получая всё больше «светлой», созидательной энергии. Человечество начинает пробуждаться от «спячки», мóрока, пребывания в страшном периоде разгула тёмных сил — войн, национальной розни, мракобесия инквизиции, уничтожения лучших людей планеты, кровавых революций, религиозных столкновений и тотального вранья. Социальные паразиты, нелюди, упыри, бесы в предсмертной агонии пытаются как можно больше напакостить Земле-Матушке и её обитателям. Мы со сна ещё слабы, чтобы противостоять этой демонической массе, насосавшейся нашей кровушки и энергии. Набрать силу надо в знаниях – это единственно правильный путь обретения мощи. Не зря наши предки говорили «Знание – сила». Однако современные знания сильно испорчены кривдой и корыстью. Люди перестали доверять практически любой информации – учебникам истории, газетным...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Нам предстоит изменить представление о Бабе Яге, которая на самом деле была благородной и доброй сущностью, заботящейся о детях-сиротах.
2. Хранители истинных знаний о нашей культуре и предках были уничтожены тёмными силами, что искажает наше понимание.
3. Современные знания и истории из учебников и средств массовой информации не содержат истинной информации, а лишь служат инструментом манипуляции.
4. Баба Яга символизировала связь между мирами и помогала людям, и её история была искажена паразитами социума.
5. Важно вернуть светлый образ Бабы Яги и восстановить старинные традиции, которые могут помочь нам в современных сложностях.
Вывод:
Статья подчеркивает необходимость переосмыслению образа Бабы Яги, представив её как добрую защитницу и покровительницу детей, в то время как традиционные представления об этой фигуре огорчают и искажают. Автор призывает к восстановлению истинных знаний и традиций наших предков как к способу борьбы с современными опасностями и вызовами.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают идею, что в современном мире существует искажение культурных и исторических образов, что является частью таких процессов, как утрата коллективной памяти и идентичности. Статья содержит элементы конспирологии и попытки переосмыслить существующие мифы в более позитивном ключе, что не соответствует современному научному подходу. Однако автор стремится к созданию глубокой связи с культурным наследием, однако его утверждения не основаны на признанных исторических фактах и могут вводить читателя в заблуждение относительно истинной природы Бабы Яги.