Культура воздухоплавателей

3421 1

В качестве альтернативной предлагаем нашим читателям точку зрения исследователя Игоря Гусева, с его экзотической гипотезой о культуре воздухоплавателей, в которой нашли своё объяснение такие загадки древней культуры, как полёты, пирамиды, мегалиты и мифы о летающих лодках…

< ![CDATA[]]>ПИРАС МИДАС – «печка для кареты»

Всё оказалось на удивление просто. Слово пирамида, греческое, ПИРАС МИДАС, переводится как огонь для кареты, или огонь внутри, то есть, печка, или печка для кареты.

Если мы посмотрим на устройство пирамиды Хеопса в разрезе, то есть, изнутри, то мы увидим, что она действительно устроена как печка. И у академика наук не надо спрашивать, достаточно спросить у печника, так это или нет.

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/039%20%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/038%D0%B2%20Khufu_ship.jpg

Слово карета, трактуется в словаре как четыре стены и крыша. В метре от пирамиды Хеопса нашли лодку, которая конструктивно сшита верёвками, вся «дырявая», и называется «НЕБЕСНАЯ лодка Ра», в этой лодке – карета, 4 стены и крыша. По логике, ПИРАМИДА значит ОГОНЬ ДЛЯ этой КАРЕТЫ.

В египетском фольклоре, есть упоминания о том, что пирамиды издавали звуки, похожие на орган. А внутри пирамиды Хеопса, в «Большой галерее», французский исследователь Жан-Пьер Уден нашёл то, что определил как желоба, по которым ездила тележка, распёртая между потолком и полом, и направляющие для верёвки.

И я осмелился предположить, что это поршень, при помощи которого, издавая органные звуки, подавали горячий воздух, через так называемые «вентиляционные шахты», которые выходят из «камеры царя» (своей конструкцией камера напоминает искрогаситель). Выходят они на грань пирамиды, на высоту 80 метров. Кстати, эти «вентиляционные шахты» почему-то имеют своё начало у пола «камеры царя», что не имеет логики, вентиляция работает, когда вентиляционное окно у потолка. Значит, это не то, за что их выдают и работать они будут, только при созданном давлении. Без воздуха и поршня, органные звуки не получатся.

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/031%20%20%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B0.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/031%D0%B0%20%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B9%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%86%D0%B0.jpg

Хозяином пирамиды, естественно, был фараон, слово фараон – греческое, переводится, как «высокий дворец», а самый древний перевод, как «высокая порта». То есть пирамида, это «вышка, печка, порт, для кареты».

В Мексике, в пирамиде Тиатиуакан, тоже есть такие «вентиляционные шахты», которые выходят на поверхность, на высоту 40 метров, а внутри пирамиды нашли золу и вулканический (?) пепел. Значит это тоже ПИРАС МИДАС, печка, вышка, порт для кареты. Называется она, «Пирамида Солнца». Солнце на небе, значит, она для солнечной, небесной лодки?


< ![CDATA[]]>
< ![CDATA[]]>
< ![CDATA[]]>

< ![CDATA[]]>Течёт река ВЕТЕР

Во всех изученных пирамидах есть ходы, выходящие на высоту более 30 метров. А с учётом того, что на высоте от 30 до 80 метров, на всей планете Земля, течёт река ветер, то складывается утилитарная картина предназначения этих древних объектов.

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f9.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f8.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/EgypetZmeyKrylyaHogi.jpg

Не хватает только летательного аппарата – воздушного шара, который обычно заправляют горячим воздухом «от печки».

Но если мы, отбросим трактовки египетской мифологии современных интерпретаторов, то увидим, что вся она выстроена вокруг «Небесных лодок Ра», которые на всех изображениях плывут по небу, а над лодкой шар, у которого свисает голова и хвост змеи. Изображение наводит на мысль о том, что это раздутая до состояния шара змея. А почему бы и нет? Нейлоновой ткани, из которой сегодня делают воздушные шары, не было, это понятно, (Размер этой змеи также указан в древнеегипетской мифологии, указан в «локтях», а в метрах это приблизительно 250 метров).

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/hor234us.jpg

Значит, при помощи этой змеи летали. А как? Вся древнеегипетская мифология связана с «битвой Ра с Апопом», а если это не битва, а охота на Апопа, где участвует «рыжий кот», который отрезает Апопу голову?

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f17.gif

Посмотрите сами и убедитесь. И тогда всё становится на свои места.

Интересные аналогии. В современной медицине (а где ещё искать информацию, ведь медицина имеет свои корни в древнем Египте), мы найдём слова АПОПлексия и АПОПтоз, АПОПлексический удар.

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f15.jpg

Это инсульт. Если вспомнить, что при инсульте сосуд головного мозга (сосуд, как змей) раздувается в шар и лопается, значит, часть слова (АПОП) – не случайна. А слово АПОПтоз, это когда гусеница (по аналогии, змея), превращается в бабочку (по аналогии, полёт), или когда головастик (по аналогии, змея) превращается в лягушку (по аналогии, лягушку можно надуть, получится шар). Супер аналогии! Мы на правильном пути.


< ![CDATA[]]>

А слово «Апоп» греческое, переводится как «листопад»…

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f14.jpg

Наверное Гусев ошибается, подумали Вы, причём здесь листопад и раздутие. Ан-нет, Гусев не ошибается. Представьте процесс раздувания шкуры змеи, снятой как чулок. Змея покрыта чешуйками, которые имеют форму ромбиков (по аналогии, листики), при раздувании, растягивании шкуры змеи корешки этих чешуек тоже растянутся, и чешуйки, как листики, начнут выпадать, вот вам и листопад. Супер.

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f16.jpg

У пирамид северной и южной Америки, мы так же находим связь с змеем, «пернатым змеем». Пернатый значит крылатый, а крылатый, значит летающий.

Головы этих змей торчат из пирамид и опоясывают ступени на пирамиды.

У славянских капищ всегда из земли, как из норы, торчит голова и часть туловища гигантской змеи.

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f18.JPG

А если мы обратим внимание на один из древнеегипетских, каменных барельефов, то мы увидим поэтапный процесс раздувания змеи, в котором участвуют «руки», а это символ воздуха, и «джед».

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f19.jpg http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f21.jpg

Слово Джед, по звучанию напоминает русское слово «жечь», и подтверждение мы найдём, в современном мире. Это слово применяют астрофизики, при идентификации эволюции «чёрных дыр», которые при критической массе испускают два джеда, похожих на реактивный факел, и реактивный самолёт называется «суперджет» (Jet по-английски означает реактивный), и олимпийский факел с Олимпиады 80, тоже имеет форму древнеегипетского джеда.

То есть, это факел, который, видимо, применялся при раздувании шаров из шкуры Апопа и при полётах на воздушных шарах служил горелкой.

Если мы посмотрим на современных воздухоплавателей, то мы увидим те же устройства, которые состоят из баллона и горелки, то есть один в один древнеегипетский джед.

А если мы посмотрим на «Бога Ра» как на пилота «небесной лодки Ра», то мы увидим, в руках Ра такелажный инструмент, или, по-другому, багор. Этот багор называется Уас.

А такелажный инструмент как раз и применяется для плавания и швартовки. В другой руке джед-горелка и ключ Анх (как ключ зажигания). На голове у Ра шлем лётчика, сделанный по аналогии с самым лучшим лётчиком, соколом.

Для примера: ласты пловцов делают в виде конечностей водоплавающих, потому что лучше всего ласты подходят для плавания, тогда как шлем Ра лучше всего подходит для полёта в воздушной среде.

Что же это? Получается, что пирамиды в древности строили, как вышки, порты, для заправки горячим воздухом «небесных лодок Ра», шары которых делали из шкуры гигантской змеи Апопа, а сам Ра являлся пилотом этой «небесной лодки».

Кстати, криминалистическая экспертиза и рентгеновские исследования показали, что Тутанхамон умер от травм, характерных травмам которые обычно получают при падении с большой высоты. У многих мумий высокопоставленных лиц древнего Египта, были обнаружены аналогичные травмы.

< ![CDATA[]]>Плато Наска – аэропорт

В этом свете становятся понятны и фигуры на плато Наска, которые являлись навигацией. Спиралями обозначаются восходящие и нисходящие потоки воздуха. Обезьяна со спиральным хвостом – это нисходящий поток воздуха, место посадки. Паук и колибри – это места зависания. А само плато разделено линией, с одной стороны которой крона дерева, а с другой – корни. То есть, одна часть плато, где корни дерева, это место посадки, а где крона – место взлёта.

Также на плато Наска нашли пирамиды и изображение швартовочных крючков, которые мы найдём и в древнем Египте в руках у фараонов.

В 1977 году американец Дж. Вудман выдвинул гипотезу, о том, что древние Инки летали на воздушных шарах. Предположение было выдвинуто на основе древних рисунков и рукописей. Объединив вокруг себя большую группу энтузиастов, он создал максимально приближенную копию древне-инкского воздушного шара. Надул его при помощи длинного подземного тоннеля и совершил экспериментальный полёт.

Остров Пасхи так же имеет культуру «людей птиц», которые изображаются в виде «бога Ра», так же остров Пасхи имеет и свои пирамиды. Но самое интересное, что в этой интерпретации становится понятно назначение каменных истуканов на острове Пасхи, частокол которых окружает весь остров. Они каменные и тяжёлые, и это главное их назначение. Это швартовочные якоря, между которыми видимо были натянуты верёвки, как на современных авианосцах, что бы Небесная лодка могла зацепиться и не пролететь мимо острова, не улететь в открытый океан.

У современных дирижаблей грузоподъёмность до 5 тонн, а у 45 метровой «небесной лодки Ра», я думаю, грузоподъёмность была не меньше, значит вес якоря, чтобы удержать инерцию летящей лодки, должен быть ещё больше. И сразу становится понятно, как устанавливали этих многотонных истуканов. Вот при помощи этих небесных лодок с грузоподъёмностью 5 тонн их и передвигали. Мало одного, применяли, 2 шара, если мало, то 5 шаров. Всё становится реально и объяснимо.

Тем более что в древнем фольклоре народа острова Пасхи, есть упоминания о том, что истуканы сами шли на свои места, как бы по воздуху.

< ![CDATA[]]>
< ![CDATA[]]>

Похожее упоминание есть и о строительстве Стоунхенджа, где каменные блоки сами летели по воздуху.

Становится понятно и назначение тяжелых каменных блоков Стоунхенджа, это тоже швартовочные якоря, порт.

И вся мегалитическая культура и частоколы вкопанных каменных блоков, получается, так же имеют непосредственное отношение к воздухоплаванию.

И Сейды, эти многотонные камни, установленные, непонятно как и для чего на 3 – 4 маленьких камня – а называются они «летающие камни» – приподняты для того, чтобы верёвку можно было продеть.

И стоят они все на возвышенностях, и приподняли их при помощи воздушных шаров. А как в степи или тундре, где нет ни деревьев, и не к чему пришвартоваться воздушному шару?

< ![CDATA[]]>
< ![CDATA[]]>

Получается, что Зиккураты, это тоже порты. Посмотрите на них, и вы всё поймёте. Есть Шумерские и Ассирийские изображения момента швартовки при помощи верёвки, с элементом древнеегипетского Уаса, крылатого шара.

Даже Афинский Акрополь (может АЭРОПОЛЬ), выглядит как аэровокзал: столбы, на них крыша от дождя и солнца для ожидания воздушных судов, в центре маленькое помещение, «кассы для продажи билетов» на воздушные суда.

< ![CDATA[]]>
< ![CDATA[]]>

А почему бы и нет? Высота, на которой находится Акрополь, соответствует реке ветер, а у подножия Акрополя якорей (у современных самолётов заправщиков на конце шланга конус-ловушка, принцип тот же).

< ![CDATA[]]>Пеласги, или Кого приносит Аист?

А самое интересное, что Акрополь основали Пеласги, народ, основавший Афины. Греки называли их Аистами, а Акрополь – Гнездом аистов.

На стене Акрополя, построенной в догреческий, пеласгический период, которую и называют стеной Пеласгов, изображены аисты.

Геродот подчеркивал, что «афиняне происходят от пеласгов». По мнению Страбона и Диониса Галикарнасского имя Пеласги (в переводе с древнегреческого – аисты, журавли) дано за то, что они массово и сплочённо преодолевали большие расстояния, меняя места своего проживания. Д. Галикарнасский утверждал, что Пеласги заселили Италию «за пять веков до Троянской войны». Исследователь Геннадий Станиславович Гриневич в фильме «Тайны славянской цивилизации» говорит, что славяне распространялись по землям не постепенно, а переселяясь, переносясь птичьими перелётами из края в край. Видимо, поэтому греки называли их аистами – «пеласгами».

< ![CDATA[]]>Порты на Розе Ветров

Кажется, что пирамиды по всему миру расположены бессистемно. А я полагаю, что главное условие для установки пирамиды, это Роза Ветров. То есть, пирамиды устанавливали на Розах Ветров, и это главное условие при поиске места для строительства пирамид. Роза Ветров означает, что в этом месте ветер дует во все стороны, а это и является главным фактором, для воздухоплавания.

А в конце наших размышлений алгоритм, связанный с печкой, даст нам ответ, что такое, так называемый город Аркаим.

Это круглый деревянный объект, в диаметре порядка 150 метров, построенный, если верить археологам, раньше Египетских пирамид. Современные мудрецы называют его «небесной виманой». Проживало там приблизительно 2000 человек в течение 200 лет (?). Этот объект разделён на 67 жилищ, 39 по внешнему кольцу и 28 по внутреннему. Раскопаны из них 29. В каждом – жилище, помещение для животных. И во всех жилищах, имеются печки, совмещённые с колодцами. Такой колодец создавал в печке «турбонаддув», достаточный для плавки металла. Было предположение, что это город металлургов, но такого количества отвалов металлургической деятельности не найдено, отходов литья тоже.

Очень загадочный объект, всё непонятно.

А если предположить, что это действительно «небесная вимана», только не вимана, а «вайтмара» или «вайтмана». А что, если это что-то типа воздушного «Ноева ковчега», который сюда прилетел?

Ведь описываются в древних трактатах «летающие города». А иначе как объяснить наличие печки с «турбонаддувом» в каждом жилище и отсутствие продуктов и отходов литейного производства?

Так как в воздухоплавании главное преодолеть высоту в 30 – 40 метров, то становится понятно назначение этих печек. Печка с колодцем нужны были для взлёта, для преодоления высоты в 30 метров.

< ![CDATA[]]>Шары прилетели!

Представляете такую картину, над каждым жилищем шар, один выше, другой ниже, и таких шаров 67, может быть сорок меньшего размера, и в центре один большой шар. (Очень похоже на купола храма Софии в Константинополе).

В последствии колодцы оставались, а город, преодолев высоту в 30 метров, уже не нуждался в «турбоноддуве», достаточно было просто поддерживать температуру в шаре, а дальше ветер делал своё дело.

< ![CDATA[]]>
< ![CDATA[]]>

Так же становится понятно происхождение слова «манна небесная». В начале был один язык и одно наречие. Слово «манна», как и любое другое слово, должно передавать суть момента. А суть в том, что манна падала с неба.

< ![CDATA[]]>
< ![CDATA[]]>

А так как, кроме Виман, в древние времена в небе ничего не было, то будет логично, предположить, что название «манна» было дано в честь Вимана, в честь тех, кто доставлял манну, то есть ВЫ МАННА.

Храм Василия Блаженного смотрится как «шары прилетели».

Мечети – как бокс для воздушного шара, 4 стены, (карета?), и в плоской крыше выступает половина шара, купол.

Если включить воображение и продлить половину шара, то внизу, там внутри хРАма, (к РА м, то есть, реальная связь с Ра, и видимо с его «небесной лодкой»), получается шар в боксе. Внутри нужен небольшой костёр, «огонь для кареты», чтобы поддерживать температуру (вот Вам кРАм огнепоклонников, с очагом в центре). «Маковки церквей», вполне подойдут в качестве инструмента, при помощи которого растягивали шкуры Апопов в шар. И видимо все купола, у всех храмов, пришли к нам из древности, по аналогии с припаркованными воздушными шарами, которые наши дикие предки делали в память ушедших «небесных богов», спустившихся с небес.

А если мы обратимся к древним Индийским легендам и мифам, то мы обнаружим массу летательных аппаратов и описаний по их изготовлению. Так один из сюжетов описывает как виману горуду сделал тележник, то есть плотник. А сами виманы называют «друзья ветра».

«Розы Ветров», на которых ставили пирамиды, имеют непосредственное отношение к ветру.

А одно из изображений – вимана в виде аиста, с куполом над пилотами, сочетает в себе пеласгов-аистов и купол воздушного шара. Значит, виманами называли летательные аппараты, которые летали при помощи воздушных шаров, корзины у которых делали разных форм и размеров.

А если мы, посмотрим на известное изображение виманы в виде крылатой беседки под другим углом зрения, в прямом смысле слова, то мы увидим вот что: куполообразная крыша беседки при внимательном рассмотрении окажется шаром, колонны на которых держится крыша, это стропы, а нижняя часть беседки, которая с крыльями, это лодка с вёслами – со стороны носа. А если посмотреть сбоку, то мы увидим не что иное, как «небесную лодку Ра». Вот вам и вимана.

Беседка, вимана, или лодка Ра, вид спереди, с носа, и вёсла в виде крыльев.

И сказка про Емелю, который «ездил на печке», в интерпретации «передвигался на печке», становится понятна, и «ковёр-самолёт». «Ну вот, всё встало на свои места», сказал профессор Ю.П. Смирнов, после моего доклада «Гиперборея от Игоря Гусева».

Изображение виманы из фильма < ![CDATA[]]>http://vkontakte.ru/video9190576_160441340< ![CDATA[]]>.

Опять «небесная лодка Ра».

В этой связи проясняется назначение каменных шаров, найденных в огромном изобилии на Новой земле, в Боливии, у пирамиды в Боснии.

Это балластные камни, которыми утяжеляли или облегчали воздушные суда. А шарообразная форма балластных камней обусловлена способом их транспортировки, то есть их просто катали к месту складирования. Единственный простейший, возможный способ доставки тяжёлых, каменных шаров, это их катить.

В последствии, всех Апопов уничтожили, воздушные шары делать стало не из чего, и культура воздухоплавателей сошла на нет.

Да, и ещё, первые дошедшие до нас упоминания об изготовлении летящих в воздухе шаров встречаются в карельских рукописях. В них описывается создание такого шара, сделанного из… кожи кита и быка!

А летописи XII века рассказывают нам о том, что в карельских поселках воздушный шар имела практически каждая семья. Причем именно с помощью таких шаров древние карелы частично решали проблему бездорожья – шары помогали людям преодолевать расстояния между населенными пунктами.

А как же летали Гипербореи? Они не строили домов, лес был их домом, они не строили «храмов», лес был их храмом, и, насытившись жизнью, они бросались в пропасть. Слово Гиперборея, буквально можно перевести, как высшая точка (Гипер), и лес (Бор). Значит Гипербореи, это жители высокого леса.

Представим такую картину: лес из секвой, деревья высотой 60-120 метров, и там, в кронах гипер бора, то есть высокого леса, живёт народ гипербореи, и пропасть (пропал) у них на каждом шагу. Со всеми вытекающими последствиями. И опять же здесь присутствует ветер, Борей, это Северный ветер. Для «друзей ветра» – виман.

Других мнений, объясняющих всю древнюю мегалитическую культуру, от «пупа Земли» острова  Пасхи, с «якорями Истуканами» и с «людьми птицами», через навигацию плато Наска, через все пирамиды, с их «пернатыми змеями» и «небесными лодками» – к Сеидам, то есть, к «летающим камням», на сегодняшний день я не нахожу.

Народ не знающий своих корней, обречён на вымирание, а планета, не помнящая своей истории, обречена на Апокалипсис(откровение).

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/Francesco_Guardi_-_Hot-Air_Balloon_Rising_-_WGA10880.jpg http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f63.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f61.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f60.jpg

http://www.kramola.info/sites/default/files/any_images/f62.jpg

1.08. 2011 года. Гусев И.В. С.Пб

Статья из газеты “Аномалия” No14(480) 2011 год

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 0 0

    А вот частоту колебания мегалита в инфразвуковом диапазоне кто – нибудь ведает.! ?Мне кажется, – он звучит, ну и остальные тоже .!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)