Главная » Новости

Радомир и Магдалина: НЕУГОДНЫЕ ЦЕРКВИ

10:38. 20 апреля 2014 4318 просмотров 2 коммент. Опубликовал:

Радомир (изветный как Иисус Христос) и его жена Магдалина были постоянно гонимы "святой" церковью за то, что несли людям свет правды. Иисус создал, а Мария развила и распространяла мощное учение о мире, которое отразилось в записях Радомира. По указу Папы Римского все последователи этого учения были вырезаны... даже грудные младенцы...



Источник: Гелиар Рус

* Дополнительная информация:
На сайте «Пища Ра» вы найдете подробнейший рассказ об артефактах и свидетельствах древнейшей истории человечества. - http://www.peshera.org

Метки: власть, знания, Левашов, Магдалина, наука, образование, Пасха, политика, Радомир, религия, церковь

2 Комментария » Оставить комментарий


  • 1579 1560

    Это только один из эпизодов из обычной в реальной повседневной деятельности жидов и ожидовленных ими, превращённых в т.н. “ревнителей веры”, а если фактически, то полностью оболваненных подручных и холуёв, мнящих себя за “хозяев действительности. Аналогичное происходит повсеместно и очень долгое время. Нынешние события в Малороссии являются наглядным примером, если хорошо подумать и рассмотреть в этом ключе.

  • 98 21

    На земле всегда идет война добра со злом, тем более в христианстве – только на небесах люди наследуют обители, которых достойны своими делами на земле были.

    Св. Иоанн Златоуст как личность. Его судьба

    Время, в которое жил св. Иоанн Златоуст – это удивительный IV век – время расцвета Церкви, ее бурного роста и превращения в гос­подствующую государственную Церковь, определяющую строй жизни всей Римской Империи. Это время непростых взаимоотношений с императорской властью, частично – благодатных и принесших замечательные плоды, частично же – конфликтных и для Церкви скорбных. Это время великих святителей, выдающихся богословов и замечательных церковных деятелей. Одним из таких – величайшим из великих святителей – является св. Иоанн Златоуст. Поражает его ораторский дар, его мужество и принципиальность, его стремление до конца следовать воле Божией. Личность Златоуста нуждается во всестороннем освещении и осмыслении.

    Подготовка к служению

    Призванием великого святителя было не догматическое богословие и даже не епископское служение, а нравственная проповедь. И к этому призванию Господь тщательно готовил Своего избранника. Чтобы исполнить это призвание, помимо исключительных талантов от Бога и неколебимой веры, необходимо еще многое: обширные знания, доскональное знание жизни и главное – исключительная чистота души, соединенная с даром любви к людям. И удивительным образом, все в жизни будущего великого христианстианина вело к воспитанию этих качеств.
    Еще будучи ребенком, Иоанн получил мощный заряд любви – его мать Анфуса фактически положила всю свою жизнь на воспитание сына. Это о ней Ливаний, знаменитый ритор и язычник, учитель Златоуста ораторскому искусству, с удивлением сказал: «Ах, какие у христиан есть женщины!» /3:6/. Анфуса сумела дать сыну прекрасное образование. Иоанн, помимо Ливания, учился философии у философа Андрагафия. Видимо не без его влияния у Златоуста нет- нет, да и проскользнет какая-либо из идей стоицизма.
    Мать хотела направить своего сына по юридической стезе, и будущий святитель начал адвокатскую практику, благо его ораторский талант способствовал ей. Однако это продолжалось недолго. Видимо, сам дух этого дела, заставлявший отступать от правды, претил ему. Впоследствии Златоуст крайне неодобрительно отзывался о судьях и адвокатах.
    Для Златоуста Церковь – невеста Агнца (Отк.21,9), а потому она должна быть чиста и непорочна. И став архиепископом, главой всей византийской Церкви (а в то время епископ Константинопольский уже чувствовал себя на Востоке первым среди равных), он начинает наводить порядок: удаляет недостойных священнослужителей, в том числе – и епископов, запрещает монахам праздношатание по столице.

    Но главная его забота – сделать Церковь – матерью бедных и обездоленных. Златоуст говорил: “Церковь не на то, чтобы плавить в ней золото и ковать серебро; (…) Что пользы, если Христова трапеза полна золотых сосудов, а Сам Христос томится голодом. Сперва напитай Его алчущего (…) украшая дом Божий, не презирай скорбящего брата; этот храм превосходнее первого” /VII:522-523/. Не внешнее благолепие, а милосердие – вот истинная красота Церкви. И у Златоуста слова не расходились с делами. Еще в Антиохии Он продает ценные церковные сосуды и дорогие облачения и вырученные средства направляет на благотворительность – строительство больниц, приютов и богаделен. С той же целью, уже в Константинополе он продает мраморные колонны, предназначенные его предшественником для церкви св. Анастасии. Наконец, он увольняет многочисленный архиепископский штат прислуги и отменяет дорогостоящие официальные приемы. Неудивительно, что столичное духовенство, привыкшее жить припеваючи, было всеми этими новшествами недовольно и затаило ненависть к новому архиепископу.

    Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста
    Иоанн Златоуст
    Кто благочестив и Боголюбив — насладись ныне сим прекрасным и радостным торжеством! Кто слуга благоразумный — войди, радуясь, в радость Господа своего! Кто потрудился, постясь, — прими ныне динарий! Кто работал с первого часа — получи ныне заслуженную плату! Кто пришел после третьего часа — с благодарностью празднуй!

    Кто достиг только после шестого часа — нисколько не сомневайся, ибо и ничего не теряешь! Кто замедлил и до девятого часа — приступи без всякого сомнения и боязни! Кто же подоспел прийти лишь к одиннадцатому часу — и тот не страшися своего промедления! Ибо щедр Домовладыка: принимает последнего, как и первого; ублажает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и трудившегося с первого часа; и последнего одаряет, и первому воздает достойное; и тому дает, и этому дарует; и деяние принимает, и намерение приветствует; и труд ценит, и расположение хвалит.

    Итак, все — все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости!

    Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.

    Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!

    Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!

    Воскрес Христос, и ты низвержен! Воскрес Христос, и пали демоны! Воскрес Христос, и радуются ангелы! Воскрес Христос, и торжествует жизнь! Воскрес Христос, и никто не мертв во гробе! Ибо Христос, восстав из гроба, — первенец из умерших. Ему слава и держава во веки веков! Аминь.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)