Путин предложил ввести войска на территорию Украины

7739 52
К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

52 Комментария » Оставить комментарий
  • 4372 3347

    Украина будет наша и нам русским легче будет жить. Запад давить не так будет

  • 16519 10348

    Проснулись что ли?
    Когда Хрущев Крым Украине отдавал – молчали все!
    Когда Ельцин & Горбачев разваливали СССР – отдавали Крым Украине – молчали все?
    Теперь вдруг выясняется, что Крым русский???
    Я считаю, что Путин выполняет заказ Запада, потому и молчат европейцы:
    мечта Европы, чтобы славяне мочили славян! А европейцы посидят в сторонке и полюбуются! Не забыв снабдить украинцев средствами убиения, чтобы крови было как можно больше!
    И это при том, что в России и так уже “русский крест” перехлестнуло – рождаемость падает как и раньше, мы уже практически за чертой бифуркации в вопросе сохранения численности населения страны, а тут – гибнуть будут как раз те, кто в силу своего возраста должен восстанавливать уровень населения…
    Эта война нужна только хозяевам глобалистского центра – сокращение населения России и Украины с целью в дальнейшем перехватить управление этими странами и завладеть их территориями и ресурсами. Да, у Украины нет ресурсов, но это сателлит, энерготранспортный! Что мы, Россия получим от этого противостояния? Окончательный развод с Украиной? Потери с обеих сторон в братоубийственной войне? Экономическую изоляцию? С 1991 года не волновало никого, что Крым при развале СССР отошел к Украине, 23 года! Что изменилось????? А то, что планы Даллеса, и озвученные М.Тэтчер планы надо выполнять – ФИФТИНГ! 15 миллионов в России должно остаться!
    И вообще, чего тут говорить – путин специально спустился на 6-й приоритет… Просто ниже уже некуда – все остальное в России развалили – жрем ГМО, колят детей наших прививками, экономика развалена, заводы стоят, разврат везде – геи головы подняли – все, дальше некуда, потому и война!

    • 13 15

      “Я считаю, что Путин выполняет заказ Запада, потому и молчат европейцы:
      мечта Европы, чтобы славяне мочили славян!” – ты вообще нормальный чел??? Чё хрень такую пишешь -ГМО обожрался что-ли??? С каких это пор бандеровцы стали славянами??? Давно пора отделить зёрна от плевел. И Путина не трогай недоумок зомбированный, понял, казачок???

      • 6758 3797

        Это, походу, проплаченный “казачок” или вообще автобот. Этот пост везде без изменений в комментарии лепится.

        • 16519 10348

          Привет от автобота!
          Путина не трогать! А что это так??? Мы что, все забыли? Где живем, как живем????
          Эмоционально – я на стороне Путина и тех, кто вывесил российские флаги на администрациях!
          А разумом понимаю – если, не дай Бог, драка все-таки состоится – то гешефт от этого сделают глобализаторы, а не русские…
          Я высказал личное мнение, или в России уже это запрещено???? Что, 282-й статьи уже мало???
          Недоумок зомбированный это тот, который в рот заглядывает президенту, закрывая глаза на правду жизни… А правда в том, что Россию уже на всех 5-ти первых приоритетах победили: Мировоззрение исказили окончательно, хронологию переписали и извратили, посадили народ на наркоту, алкоголь и ГМО, уничтожили здравоохранение и образование, притащили кучу чернож…х маргиналов во все крупные города, чтобы создать напряженность на религиозной и национальной почве! ЦБ России, как был АО без права вмешательства государства – так и остался! Наука в жопе, нанотехнологии у Чубайса, государство не находит средств для поддержания нормального уровня жизни людей. Но находит средства для поддержания корпораций олигархов на плаву, реструктуируя их долги, государство в лице аппарата управления кормит полицию (ПОЛИЦИЮ!!! А не народную милицию) и военных, чтобы они их охраняли от народа, ввели 282-ю и активно пользуются ею, чтобы не дай бог не появился из народа русского лидер… Что еще надо перечислить, чтобы понять, что, кроме эмоций – нечем больше крыть решение вступать в войну с Украиной! Хорошо, если бандерлоги разбегуться и все наладится в Украине, я за!!!
          А если нет, что будет??? Завтра в связи с этими событиями уже начнут расти цены на бензин и продовольствие в самой России, начнутся задержки с выплатами пособий и з/п. Вы это понимаете? Потом гробы пойдут…
          М.Тэтчер назвала цифру, достигнув которую Россия успокоится…

          У Путина было много времени, 14 лет, чтобы раздавать потихоньку паспорта российские, и не только в Крыму, 14 лет, чтобы торгуясь с газом – оказывать влияние на внутреннюю и внешнюю политику Украины. В конце-концов – это не первый майдан! Почему сейчас, да так так резко? Не кажется ли вам, незомбированные, что и введение войск РФ в Украину и майдан и отказ от вступления в евросоюз Януковича – все это этапы одного сценария? Сценария “Разделяй и властвуй”!
          Время нас рассудит… Дай Бог, чтобы я ошибся, и в Украине восстановился порядок, а между Россией и Украиной исчезли разногласия! И никакого евросоюза!

        • 16519 10348

          “Этот пост везде без изменений в комментарии лепится.”
          - не надо врать, всего-то один раз скопировал по такой же теме, чтобы не шуршать по клаве два раза… ЭТОТ ПОСТ ВЕЗДЕ… Ложь! Ты, omnia, поймано (не пойму какого пола) на распространении заведомой лжи, построенной на одном неудачном примере. Так вот и формируется мнение незомбированных…
          А те, кто так сильно воспален происходящим, что от радости и ностальгии готов последние мозги потерять – ОГЛЯНИТЕСЬ! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! В России жуткий КАПИТАЛИЗМ и власть НОМЕНКЛАТУРНОЙ ОЛИГАРХИИ! В России принято сажать за самооборону и свободомыслие русских, а не чиновников-табуреточников, разворовавших военный бюджет!
          Так что, чьи интересы в Крыму будут защищать русские солдаты – еще вопрос!

          Если в Украине меньшинство бандерлогов пытается установить свою власть, а народ Украины против – не надо ждать России! Пора самим защищать свои взгляды на устройство Украины – ведь их большинство и на их стороне правда! Зачем там мы? Там что, есть какое-то обиженное меньшинство, которым нужна наша помощь?

          • 6758 3797

            Зачем это лицемерие? Вы прекрасно понимаете, что население юго-восточной части Украины само не организуется, потому как это просто население (Крым не в счёт – там много достойных и сильных людей). А население – оно всегда пассивное. Всегда нужны профессиональные организаторы. Пока кроме Путина и его структур таких людей может обеспечить только Запад, что и было сделано по другую сторону баррикад.
            Вы всё плачете о том, как русских сажают за самооборону. Так чего ж не защищаются их интересы? Отчего не организованы отряды самообороны, как у западенцев? А я Вам отвечу, почему. Потому что подавляющее большинство русских готово промолчать и сдать своих за возможность обладания новым айфоном в кредит. Мало кто готов рисковать всем ради своего народа. Те же, кто готов, видят, что рисковать-то особо не для кого и собираются в закрытые организации по интересам.
            По поводу того, чьи интересы будут защищать русские солдаты в Крыму, отвечу. Они будут защищать мои интересы и интересы моих близких. Считаю Крым своей второй родиной. И если потребуют обстоятельства, я также буду защищать Крым любой ценой. А по-Вашему получается, что и во времена обороны Севастополя русские солдаты отстаивали город не для России, а для царя и его приближённых лично. Это не совсем так, хотя жизнь, стоит признать, очень несправедливая штука.

          • 1177 960

            Настоящих, буйных мало, вот и нету вожаков.
            Буйнопомешанные ведь в правительстве теперь сидят.

    • 2 3
  • 4954 3918

    Запад молчит, так как политики понимают, что дать деньги “новой украинской власти”, может только Россия. И не потому, что помогли украинскому народу при Януковиче.
    Обращение “новых” к МВФ – это обращение к России, так как этот фонд, который когда-то давил Россию, стал сейчас во многом зависим от России. Если представители России скажут – нет, значит, так и будет. Кто платит в этот фонд, тот им и распоряжается, а основным плательщиком является Россия.
    ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития) и другие общеевропейские финансовые структуры, то же не смогут многим помочь Украине, так как там большая очередь за деньгами из числа членов ЕС, а Украина таковой не является. И, даже, если её срочно примут, то нынешние члены не будут от себя отрывать, чтобы кому-то отдать. Это только Россия, (как и СССР) может, при внутренних проблемах, оказывать внешнюю помощь.
    Рассчитывать на помощь США могут только экстремисты, которым деньги выдают наличкой. Провести официальные платежи крупных сумм в иностранное государство, это необходимо добиться решения Конгресса. Здесь большие сомнения, что решение будет принято при огромном дефиците бюджета США. Так что, с финансами “у новой власти”, намечаются серьёзные проблемы. Наличными средствами, которые могут быть завезены на Украину нелегально, пенсии, зарплаты бюджетникам, а также оборотные кредитные средства для предприятий выплачивать невозможно. Поэтому, хоть и критикую мировую финансовую структуру, но здесь, этой уздой, можно остановить эскалацию развития бойни.

    • 1128 839

      Да не молчат они,каркают во всю.Из восьмерки хотят Россию исключить,и прочие бяки выдумывают.Просто не чего их слушать,главное что бы Китай тыл прикрыл.А тут с гомоевропой сами разберемся.

      • 6758 3797

        Без России “восьмёрка” сейчас – дружеский сходняк-междусобойчик. Потеряет всякий смысл.

        • 16519 10348

          Отвечу omnia здесь, так как предыдущий пост омнии защищен от комментариев…:
          Цитата: “…А население – оно всегда пассивное. Всегда нужны профессиональные организаторы…Вы всё плачете о том, как русских сажают за самооборону. Так чего ж не защищаются их интересы? Отчего не организованы отряды самообороны, как у западенцев? А я Вам отвечу, почему. Потому что подавляющее большинство русских готово промолчать и сдать своих за возможность обладания новым айфоном в кредит. Мало кто готов рисковать всем ради своего народа. Те же, кто готов, видят, что рисковать-то особо не для кого и собираются в закрытые организации по интересам.
          По поводу того, чьи интересы будут защищать русские солдаты в Крыму, отвечу. Они будут защищать мои интересы и интересы моих близких…”

          Вот и стало все ясно и с национальностью омнии и с его(ее) отношению к русским, к народу…
          Для этих избранных – народ, русский в особенности – всегда был мясом, средством достижения цели… И теперь, русский солдат будет защищать ИХ интересы и интересы ИХ близких…
          Так вот, говмния, русский народ не продает своих за айфон, а тот, кто это делает – не русский народ. Это ИХ ошибка, считать русских таковыми… Так что, за все придется платить, ничего не бывает в этой жизни бесплатным…

          • 6758 3797

            Хватит уже про национальность. Вы просто смешны в своих подозрениях. Если Вы считаете, что готовы жизнь положить за русский народ, то приведите примеры того, что ВЫ ЛИЧНО сделали для борьбы русских за лучшую жизнь. Расскажите, КАК Вы защищали невинно посаженных по 282-ой статье, например. Ничего Вы не сделали. У Вас нет воли и нет умения. Дом-работа-рыбалка-квитанцииоплатить. Всё. Максимум – потрындеть под водочку да под огурчик о тяжкой судьбинушке народа русского. Кацап Вы, однако.

        • 16519 10348

          Да, кстати, про оборону Севастополя – сравнение обороны города в 1854-55 году, в 1941-42 году с тем, что происходит сейчас – некорректно, потому что первая оборона – от француза, вторая от немцев, а теперь???????? ПРИНЦИПЫ ИЗМЕНИЛИСЬ! В 1854-55 году – это был русский город, который обороняли от иноземных французских захватчиков. В 1941-42 году – это был русский город, который обороняли от иноземных немецко-фашистских захватчиков. А теперь – это территория суверенного государства Украина, Россия ни в одном суде и никогда не оспаривала принадлежности этой территории! там нет иноземных захватчиков! Какие могут быть сравнения????

          • 6758 3797

            Какой нафиг суд? Уж не в Брюсселе ли этот суд? Что Вы несёте? Жители Севастополя раньше плюнули бы Вам в лицо, а по нынешним временам – так и вообще это лицо бы попортили. Крым – это русская земля, это наш форпост. Защищать его надо от США и прочей Европы, которая купила в свои ряды западноукраинские отряды “салообороны” и пошла в атаку. Какой-то Вы примитивный… даже бабушки на лавочках больше в геополитике смыслят.
            Вы когда вообще последний раз были в Севастополе? Или Вам оно не надо – это теперь украинская территория, а Нахимов в своё время лоханулся, не зная про то, что Хрущёв её подарит?
            Россия, кстати, и сегодня ни в каком суде не оспаривает принадлежность Крыма. Вы вообще хоть когда-то видели такое, чтобы принадлежность территории государства оспаривали в суде? Не было такого цирка никогда.

        • 16519 10348

          “…Расскажите, КАК Вы защищали невинно посаженных по 282-ой статье, например. Ничего Вы не сделали. У Вас нет воли и нет умения. Дом-работа-рыбалка-квитанцииоплатить. Всё. Максимум – потрындеть под водочку да под огурчик о тяжкой судьбинушке народа русского. Кацап Вы, однако…”
          Я лично делаю так: соблюдаю абсолютную трезвость, воспитываю своих детей в духе здорового национализма, много работаю, нахожу время общаться с тобой, не для тебя или себя, а чтобы другие прочли и выводы делали… Даже этого достаточно! Если бы каждый русский так делал – жили бы по-другому…
          А твои обвинения о переходе на личности несостоятельны, так как ты само этим не брезгуешь… (см. цитату)

          Теперь про суды. Это надо было делать не в наивной надежде, что отдадут (это смешно), а для того, чтобы все знали и помнили. Чтобы русскость Крыма и Севастополя в частности – была априори!
          Ты пишешь: “…Жители Севастополя раньше плюнули бы Вам в лицо, а по нынешним временам – так и вообще это лицо бы попортили. Крым – это русская земля, это наш форпост. ..”
          Да эти ваши жители русского форпоста не плюнули даже в лица тем, кто их Украине отдал и бросил их там! Ни в 1991-м, ни все эти 13 лет – все терпели покорно… Не в меня надо плевать, а в тех кто сделал де-факто и де-юре этот полуостров территорией Украины.
          А то, что Крым это русская земля, что это наш форпост – это мы с тобой знаем и понимаем, но это на уровне эмоций. А вот за последние лет-так (с 1954-го) 60 – и европа и украинцы подзабыли. Да и в России не все помнят. А кто-то, у кого только “…дом-работа-рыбалка-квитанцииоплатить и потрындеть под водочку да под огурчик…” и не знает даже… Почему так же, как и мы, Путин не считает? А если считает, то почему с 2000 года его заступления на должность президента, мы арендуем у украинской стороны порт дислокации в Севастополе, а не занимаем свой собственный форпост?
          Не надо выдавать желаемое (от главы государства) за действительное! Поиск в каждом действии главы государства положительного, полезного и единственно верного заведет в тупик, потому что реальность – она рано, или поздно – вернет тебя на землю… Вон, уже и татарам, коих всего 12% населения Крыма пообещали особые полномочия… А на каком основании? У них там тоже форпост?
          И что это такое у всех началось – не надо про национальность! Табу!!!
          Если болт затягивать непрерывно, то или резьбу сорвете, или болт лопнет, а результат будет всегда один – ключом газовым по башке!
          Непрерывное медленное угнетение коренного, государство-образующего народа, накопление национальных проблем, возрастание напряженности в национальных вопросах без их решения, только запретительными мерами типа “не надо про национальности” – все это мина замедленного действия. Рванет через время… Уверен, что там все всё понимают и заряжают не по недомыслию, а осознанно и специально, чтобы и процессом “разрядки” управлять потом в своекорыстных целях… и снимать свои гешефты…
          “…Вы когда вообще последний раз были в Севастополе? Или Вам оно не надо – это теперь украинская территория…” – осталось еще одно клеймо приготовить для всех, кто не бывает в Севастополе – “Давно не был в Севастополе? – НЕ РУССКИЙ!” Ну, или там типа “пентагоновская крыса”…
          А вот это повеселило: “…даже бабушки на лавочках больше в геополитике смыслят…” Надо же, а я то грешным делом думал, что они больше судьбой Кармелиты обеспокоены, или про кого теперь сериалы?
          “…Россия, кстати, и сегодня ни в каком суде не оспаривает принадлежность Крыма…”
          Ну да, зачем теперь-то, уже с оружием в руках на месте… Наше уже!
          А ты в курсе (я так и буду на ты, так как даже не пойму, какого пола, но похоже на женский менталитет), что у нас таких форпостов много! И даже не только на евразийском континенте! Аляска например… А что, напугать США Тополями, ввести туда войска… Что, слабо??? Ведь не продали же ее, а в аренду сдавали, сроки вышли! А с Китаем не слабо повоевать? Там тоже много чего нашего осталось… А если глубже в историю копнуть – так аж до самой великой стены там все наше!
          Если серьезно – Ельцин подписал договора о разделе “продукции”, хотя мог тогда поторговаться – отдали бы Крым за “власть в сласть”, и с тех пор всех все устраивало, никто не вякал. Я за возвращение Крыма. Но то, под чьим руководством, в чьих интересах, в какой момент и каким способом – это не годится…
          Цитата: “…Вы вообще хоть когда-то видели такое, чтобы принадлежность территории государства оспаривали в суде? Не было такого цирка никогда…”
          Ответ: Видел. Оспаривают в суде. Отбирают в бою. Есть даже такое понятие: “спорные территории”, пока в судах дело решается – спорные, а когда в бою – победителей не судят!
          А вот такого цирка действительно не бывает, цирк это другое – там артисты, клоуны всякие, дрессированные животные, гимнасты и канатоходцы – развлекаловка в общем… Не веришь? У бабушек спроси, у тех что на лавочке…
          Рискну предположить, что ты женщина, у которой все плохо на личном фронте, а энергию девать некуда… Не слушай бабушек на лавочке у подъезда! Смотри сериалы сама, лично!

          • 6758 3797

            Попытаюсь абстрагироваться от оскорблений в мой адрес и просто ответить.
            1. Не нужно обвинять жителей Крыма в пассивности при распаде Союза. Никто не знал, что вообще происходит и во что это выльется. Покорно терпели хохлячью власть по той простой причине, что Россия всегда грубо открещивалась от Крыма и всегда твердила о незыблемости границ Украины. Им некуда было идти. А Россия не могла говорить другого – раздавили бы. Сейчас момент настал. “Всё приходит к тому, кто умеет ждать” (R).
            2.Татарский вопрос вообще не трогайте. Он не так прост. Радикально настроенных татар не так много, в основном с ними вполне можно жить. Почему бы и не прислушаться к их мнению о том, что обставлять весь Крым христианскими крестами – не всем приятно. Нет же, надо тыкать им в нос своим христианством, признавая себя третьим сортом после евреев (как указано в Библии). Чего ж после этого ожидать?
            3. По поводу поездки в Севастопль. Да, я считаю, что каждый человек должен побывать в Сталинграде и в Севастополе. Менталитет и отношение к предкам у большинства меняется в корне. Посещение этих мест должно быть включено в школьную программу старших классов.
            4. У русских сейчас нет своих областей, потому что им они не помогут. Нет единства. Нет понимания принадлежности к Роду. Пока есть пьянство, разгильдяйство и полное отсутствие самоуважения. Когда пара дагов пишет на спинах толпы русских слово “дагестан” – нет шансов. Это рабы, а не народ. Бог не с русскими. Потому что его об этом не просят. Люди идут в церкви расписаться в своей неполноценности. Ещё и гордятся тем, что их предки тоже были рабами. Пока так. Но всё меняется.
            5. Аляска сейчас России не нужна. Но придёт и её время. Дадут там российские паспорта и бросятся спасать граждан от смертельного облучения HAARP.
            6. Время похода к великой стене тоже придёт. Только не военного похода, а ментального. Авторитетом своим и уважением туда пойдём. С миром.

            Всему своё время.

        • 16519 10348

          Да, кстати, почему я считаю, Крым надо возвращать, но не под руководством ныне действующего президента?
          Вот почему: под руководством В.В.Путина в России
          1. Приватизирована оставшаяся часть национальной экономики, худо-бедно дававшая еще какую-то прибыль государству;
          2. Государство построено на жестком принципе власти денег;
          3. В Путинской России представители власти, крупного бизнеса, полиции, прокуратуры, судов, министры-оры – не отвечают за свои “проделки”, все бюджеты пилятся, воры при власти безответственны;
          4. Образование окончательно деградировало;
          5. Здравоохранение зачищено и работает только на выбивание бабок – новый закон о здравоохранении прямо указывает на рабскую сущность граждан России, здоровье которых теперь им самим не принадлежит;
          6. Перевод сотрудников из ликвидированной народной милиции в охранную структуру власти полицию;
          7. Зачистка истории, открытое искажение ее в политических целях заказчика;
          8. Внедряются стерилизующие прививки (вакцина от рака шейки матки);
          9. Полное отсутствие признаков восстановления промышленности – остатки цехов преобразуются и перестраиваются под торгово-развлекательные центры…;
          10. Перекос в распределении бюджетных средств в сторону республик;
          11. Отсутствие в России конституционного закрепления за русскими их национальных территорий – у всех народов России есть свои национальные территории, остальные территории общие, у русских таковых нет;
          12. Введение 282-й статьи УК РФ, практическое применение ее положений исключительно против представителей активной части русских;
          13. Отмена ГОСТов на производство и торговлю продовольствия, отравление населения;
          14. Разрешение использования и ввезения в РФ ГМО-организмов с целью перевода сельского хозяйства на культивирование ГМО, что лишает Россию продовольственной безопасности и самостоятельности, так как применение ГМО способствует отказу от традиционных культур, а из-за невозможности воспроизводства семян – Россия впадает в жесткую зависимость от поставщиков семян ГМО, собственная база семян исчезнет;
          15. Бюджет страны посажен на нефтяную иглу, наука и производство окончательно угасают.
          16. Статус “вне государства” Центрального Банка РФ поддерживается гарантом;
          17. РАО ЕЭС ликвидмровано как единая госкомпания, Чубайс нарулил, теперь Чубайс рулит новациями…;
          Можно еще долго перчислять… Пробовал перечислить для себя лично положительные моменты правления нынешнего президента РФ – есть только одно – стабильность. Но, на поверку – это стабильность медленного уничтожения… Когда тебя очень медленно что-то убивает – ты этого не замечаешь…
          Из всего сказанного напрашивается вывод: ввод войск ВС РФ в Украину приведет к очередным потерям для народа России. Не потому, что вводить не надо или наплевать на Украину и на Крым и на Севастополь, а потому, что под руководством нынешней власти конечный результат будет как и везде…
          Это лишь попытка выразить личное мнение, возможно ошибочное.
          Надеюсь, что ошибочное…
          У меня в Севастополе близкие родственники живут, брат двоюродный всю жизнь прослужил на ЧМФ… Так что мне не безразлично!

          Вообще, мне вся эта история с майданами, беркутом, Януковичами и фашистами, введением войск РФ в Крым напоминает какой-то театр… Такое ощущение, что все главные участники в курсе и просто отрабатывают свои роли… А главная цель всей этой клоунады – замаскировать какую-то очередную, но большую гадость! Например – большой дефолт… На войну его спишут…

          • 6758 3797

            Прям по пунктам пойду:
            1. Государство может зарабатывать и на частной собственности через налоги. Практика показала, что чиновники-управленцы неэффективны. Нет честных кадров, кругом только крысы, пытающиеся отгрызть кусок пожирнее. Лукашенко вон до сих пор не может воспитать народ. Говно так и норовить всплыть в тёплом месте.
            2. Это не РФ построена на принципе власти денег. Это мозги людей на нём построены. Люди алчные и злобные. Государство не в силах что-то изменить. Да и нет такого желания.
            3. Согласен. А выход? Лагеря?
            4. Да, образование деградировало в части процесса обучения. А вот по сути не изменилось – как врали детям про лживые законы физики при советах, так и сейчас врут. Намеренно врут, чтоб людей за скотов держать и бабло из них за энергоносители тянуть. История тоже всегда была враньём. Математика в школьных объёмах для среднего гражданина излишня. Русский язык – изучается версия Луначарского, не стоит особо на ней заморачиваться. Про язык предков как молчали, так и молчат. Зато учат латинский в медицинских. Вывод: школа не важна. Или по-другому: “Никакая школа не помешает нам получить образование”.
            5. Человек сам виновен в своих болезнях. Это Карма, неправильные мысли, неправильная жизнь. Я бы развивал только травмотологию и хирургию на случай инцидентов. Наши врачи молодцы – они берут Ваши деньги, но не берут на себя Вашу Карму, т.к. нифига не лечат. Они мудрые люди. Всех курящих и выпивающих даже “по праздникам” я бы лишал медицинской страховки вовсе.
            6. Милиция и полиция – не вижу разницу. Вижу тех же людей с теми же принципами. Только очкуют сейчас больше – свои теперь легко грызут своих.
            7. История всегда искажалась. Это работа историков.
            8. Прививки – естественный отбор. Цинично, да. Но выбор есть. Надо понимать, что происходит вокруг.
            9. Промышленность существует и даже развивается. Вы не видите просто. Количество корпусов и территорий совдеповских предприятий в рамках сегодняшнего технического уклада излишне. Излишек – под развлекуху для примитивных. Сейчас частники жмут зарплаты из собственного скотства и жлобства и не принимают бесполезных людей, как при советах. Поэтому Вам видится деградация.
            10. Да, есть такое. Элементы геноцида слабого народа сильными народами.
            11. Так себя поставили. Поэтому и нет территории. Всё изменится.
            12. Нет противодействия от русских по 282-ой. Никто не помогает своим, нет и русских юристов, способных нанести ответный мощный удар. А ведь это просто. Но никто не заплатит русским юристам за эту работу. А они работают только за бабло.
            13. ГОСТы ничего не решают. Это миф. Как человек, занимавшийся много раз сертификацией и по ГОСТ Р, и по Техрегламенту, могу сказать, что сертификация – это просто доильный аппарат для бизнеса. С переходом от ГОСТов к Техрегламенту ситуация улучшилась.
            14. ГМО – отдельная тема. Всё решает жадность. Наши фермеры тоже жадные.
            15. Бюджет – на нефти. Наука не угасает. Вы просто не в курсе, т.к. далеки от темы. Просто учёные тоже жадные и сливают разработки тем, кто платит.
            16. Статус ЦБ действительно де-юро – вне государства. Но де-факто ВВП ставит туда своих на 100% людей. Большего он пока не осилит. Ещё слишком слаба Россия, что отвязать рубль от доллара и евро. Но уверен, мы ещё увидим интересные процессы интеграции с юанем.
            17. Чубайса не трогайте – он неприкасаемый. За него голову открутят. Сам тихо помрёт, как Ельцин. Он мужик понимающий, знает, когда и что можно, а что нельзя. Его инновации сейчас не особо тянут средства из бюджета. Главное для них – не выпустить реальных гениев с реальными инновациями, а то начнут вечные двигатели делать – и нефть в цене упадёт.

          • 3 3

            Браво!!! А оппонент Ваш – НЕ РУССКИЙ.

        • 1 0

          Согласен,была большая восьмёрка станет,маленькая семёрка.

  • 18 22

    Пускай нас исключат ото всюду. Нам будет только лучше. Сами пшеницу посеем. Сами пожнем. Поднимем свои заводы. Откажемся от еды, которую теперь нам поставляют другие страны. Сейчас наш рынок сбыта занят чужеземцами с их продуктами производства. Заменим все на продукты, произведенные в собственной стране. От этого наши заводы и фабрики начнут подниматься. Мы всегда были изолированы от всего мира и выживали. Наша Великая Россия занимает большую часть континента. Мы имеем все климатические пояса. У нас растет практически все. Из полезных ископаемых в наличии ВСЯ ТАБЛИЦА Менделеева. В озере Байкал – самый большой запас пресной воды. Давайте изолируемся от всех. Наша страна будет Величайшей в мире. И главное, закроем ввоз ядерных отходов (изолируемся)! Закроем ввоз тухлых продуктов в наши магазины. Закроем вывоз наших полезных ископаемых. Восстановим свою экономику. И только закрывшись и изолируясь от всех эти офшорных зон мы выживем и станем процветать. Наши заводы не будут пыхтеть чтобы обеспечить нефтью весь мир. Нам самим нужно немного – только минимум, для того чтобы обеспечить сбор урожая пшеницы и изоляцию. Я за великую изоляцию!

    • 94 45

      Всё правильно, но! Для того чтобы это осуществить нужно с начало решить главную проблему человечества. А они уже везде. И возня с майданом только для одного – забрать Крым и создать свой гадючник. Поэтому как на Украине так и на Руси это наипервейшая и главнейшая задача.

  • 425 677

    Полностью поверить в картинку событий, происходящих в Украине и вокруг нее, не дают несколько вопросов. Вот пара из них. Как показывает опыт цветных революций проводимых США в разных странах, для ее успеха обязательно необходима «пятая колонна» в этой стране. Есть она и в России, которая особо и не прячется (либералы, «белоленточники», правительство Медведева, ВЭШ, СМРАД (бывшие СМИ) и прочие футбольные ультрас и миллионы завезенных гастарбайтеров-мусульман). Добавьте сюда алчность властей, коррупцию в силовых структурах, судах и систему, созданную для «кошмаривания» простых людей (образование, медицина, собесы, ЖКХ и т.п.). Как видим, «гремучая смесь» для успеха цветной революции создана и в России. Вопрос: почему, вместо уничтожения этой «гремучей смеси» (что имело бы огромную поддержку у населения) выбран путь политического (с опасной военной составляющей) противостояния с Западом? Второе. Западных политтехнологов трудно обвинить в дебилизме. Десятки институтов работают над созданием современных технологий управления массами. Они что, не знают отношение русских и других национальностей Русского Мира к фашизму, к нацизму? Знают прекрасно! Тогда для чего весь процесс «замазали» бендеровщиной? Вроде, как заведомо проигрышный вариант. Мало того, СМРАД активно «педалируют» тему бендеровщины. И как бы в развитие этих размышлений сегодня прочитал вот эту статью: http://aftershock.su/?q=node/211367

    • 6758 3797

      Во-первых, не нужно идеализировать европейских социологов. Они выучились по шаблонам и просты как веник. Но эффективны в своей простоте. Для радикальных изменений им нужны радикалы. Тут без вариантов. А кто кроме фашистов и бандеровцев подойдёт на эту роль?
      С другой стороны, Путин также во власти шаблонов, хотя и стал это понимать (как мне кажется). Он играет по тем же правилам, что и Запад, но пока побеждает, т.к. профессионал. Путин строит свою вертикаль из того, что доступно. Что Вы, собственно, от него хотите? Чтобы он объяснил алчному, завистливому и сварливому в основной своей массе населению, что есть только один путь избавиться от главенствующей роли “системы всевидящего ока” – игнорировать систему. А для этого нужно забыть об автокредитах, доме-2, курении, алкоголе, ночных клубах, барах, создать сети взаимопомощи, перестать благоговейно дристать при выходе нового айфона и (о, ужас!) тогда каждый будет получать по своему ТРУДУ и вкладу в общественное благосостояние. Это невозможно! Люди примтивны и далеко не идеальны. Желание выехать на чужом горбу – врождённое свойство 97% населения (есть такая статистика). Мастеров, умеющих делать конфетки из г..на, пока не наблюдается. Так что политика Путина вполне адекватна реалиям. Согласитесь, генерал-идеалист без армии много не навоюет.

    • 18504 14334

      Я прочел вашу ссылку(кстати не в тему, наконец-то админ сменил вам флаг, не прошло и полгода,как говориться).
      Как бы попроще сказать? Украина нам близка личностно(согласитесь Ливия, Сирия напрягают, но по большому счету-плевать, а Украина цепляет,по самое не хочу). Но, как относится к этому американец или индус(китаец,араб и т.д.)? Сирия, Ливия, Украина-один подход. Пофиг. Если мы будем подходить также без личностей, без эмоций? Что увидим? Украина-просто часть общей цепочки. Возникает вопрос, где-же конец этой цепочки, в чем смысл? “Где деньги, Зин”?
      Миру, людям-приходит пи….Люди, тупо не нужны. Мы потеряли свою ценность(как рабы, конечно, никак иначе).На Украине, общий процесс не остановится. Он будет двигаться далее. Третья мировая становится реальностью.Не могу выложить все материалы-никто чтением не заморочиться, но будущего я не вижу.
      Отдельно по Украине. Такой уникальный шанс, для того чтобы объединиться нашему народу-может больше и не выпасть.Мы Януковича еще с благодарностью вспоминать будем,его бесхребетность и т.п. Благодаря его трусости этот шанс предоставился. Шанс этот упускать нельзя, не при каких обстоятельствах.

  • 819 355

    Админ,поменяй мне флаг на наш,Российский.

    • 6758 3797

      А мне жовто-блакитный больше нравится – красивое сочетание. Российский же триколор имеет не очень приятную историю своего появления – историю попадания в зависимость от европейских монархий.

  • 798 1014

    А мне на красный.

  • 1066 -42

    Сил Тебе и ВЫДЕРЖКИ Владимир Владимирович ПутЬ-Ин!!! Друзей Верных и Надёжных…..
    НЕ СЛУШАТЬ ПАСКУД, Не ВНЕШНИХ, Не ВНУТРЕННИХ……(что Ты в принципе и делаешь)…..
    НЕ ВЫРОСЛИ ЕЩЁ НАШИ “кухарки” и “кухари” в СО-Знании СвоёМ, что бы понять ДЕЛА Твои Славные…..
    …………………….
    “КОГДА ОГНЕННАЯ КОЛЕСНИЦА НЕСЁТСЯ К ОБЩЕМУ Благу….ВОЗНИЦА не обращает ВНИМАНИЕ НА КРИКИ ЧЕРВЕЙ ПОПАВШИХ ПОД КОЛЁСА”(R)…..
    P.S……….”ЧЕРВИ” КАК, ВСЕГДА НЕГОДУЮТ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 2 4

    Сугубо мое мнение! Не вижу другого объективного повода ввода Российских войск в Крым.
    Не тайна, что Украину в 2014 году ожидал дефолт (возвращение долга при пустой казне).
    Его величество Янукович пошел на поклон в европу за кредитом где ему сказали твердое-нет, в России его постигла та-же участь, и что же делать!? Мамка, Папка денег не дает, Янек деньги сам найдет!))))) И это чудило в начале декабря 2013 года летит в Пекин и продает Крым китайским братьям! http://magazin.diveclub.com.ua/readnews_121.html
    Все скажут, так Януковича уже нет! Да Януковича нет, а что деньги появились!?))) Новая власть тоже с легкостью продаст Крым, чтоб показать себя, мол мы нашли деньги! А Путин правильно сделал, он пошел на опережение поставил Аксенова, который попросил защиты у Путина) (как поставил Аксенова, я думаю все понимают) Путин же не мальчик для битья сколько его уже раз бортанула Украина с обещаниями о постройки моста через керченский залив? Уже несколько лет обещают! (кстати Медведев сегодня уже дал приказ на строительство моста) Обидно как- то стало Путину, мне не дают строить мост, а китайцам продают Крым, да еще и при постройки нового порта Китай больше не нуждается в услугах России по транзиту всех грузов в Европу (огромные деньги) Вот как то так мне кажется, а защита русско говорящего населения и ВМФ сами понимаете-предлог!!! Путину полный респект за спасение Крыма, хоть и в личных целях! Сейчас Крым перестанет подчиняться Киеву и мнимо раздутая война закончится в Украине)))Да и граждане Украины успокойтесь пожалуйста не раздувайте того чего нет- спокойствие только спокойствие!) “Паны дерутся у холопов чубы трещат” Как сказал один умный человек, обращайте внимание на евреев они всегда перевороты чувствуют, а особенно если этот еврей Коломойский ))) А как видите Коломойский вернулся в Украину и не просто вернулся, а занял пост Губернатора Днепропетровской области))) Немножко мышления и все у нас будет хорошо)))
    Я с Харькова и я за единую Украину!!!

    • 16 2

      Согласен с Вами в трёх пунктах:
      1. Про евреев:))
      2.Только спокойствие ( тяжело это говорить, но воевать, если не дай Бог придется, нужно с “холодной головой и горячим сердцем”)
      3.За “Єдину Україну!!!” – вдвойне приятно поддержать этот лозунг, когда его пишет человек из Харькова.

  • 505 263

    Украине нужен был ПетрI. Он дал бы указание кто на майдане всех связать и отрубить головы.
    И написали картину УТРО СТРЕЛЕЦКОЙ КАЗНИ.
    Западу, сша сказал бы сунетесь то же самое будет.
    И никто Петра не критиковал, что он не так делает.
    Это было бы по христиански,демократически, капиталитически и т. д.
    Сам Петр сколько стрельцов казнил на красной площади.
    Просто раньше телевидение не было, чтобы на всю Русь это показать, и чтобы европа выдела.
    Пиши, критикуй ничего не измениться пока Путин, Медведев и партия единая Россия не состарится как Брежнев, Андропов, Черненко и политбюро ЦК КПСС.
    Путин, Путин, не трогайте Путина – Путину 2032 году будет 80 лет.
    Результат работы Путина и единой России узнаем где -то 2050-60 году.
    Тут можно ругать, посылать друг друга все равно ничего не измениться.

    Один руководитель страны проводит летние, зимние универсиады, зимние олимпиады в Сочи, чемпионат мира по футболу, проводит пресс конференции, послания и т. д.

    А когда руководитель страны будет пддерживать сельское хозяйство, сел, деревень, малые предприятия, российского трудового народа.

    А у нас в России трудовой народ есть?

    По телевизору -президент, премьер, депутаты, певцы, танцоры, шоумены, юмористы, публицисты, и т. д.
    Ни одного росиийского трудового человека. Как буд-то Россия неработает, только веселится.

    • 16 2

      Типичная ошибка всех кто не жил и не живет на Украине и среди украинцев и не учил историю Украины ( не историю России и СССР об Украине, а именно историю Украины).
      Не нужен нам был ни Петр, ни Екатерина Великая, ни Сталин как и не нужен сейчас Путин – цари и самодержцы нужны русскому народу, который нужно заставлять работать,хотя-бы и через крепостное право.Я имею ввиду основную серую массу, потому что понятно , что и среди русских есть люди недюжинного ума , смекалки и работоспособности, но их мало.
      Украинцы, не имея территориально своего государства через столетия пронесли свою культуру и свой язык.Запорожская Сеч была первым образцом демократической республики.Несчастные несколько сотен тысяч козаков, с периодическим присоединением народных восстаний отбивались от литовцев, татар,поляков сотни лет, и самой их большой ошибкой была Переяславская Рада 1654 года , когда в союзники они взяли московитов, и даже после этого украинцы сохранили самобытность.
      Про трудолюбие и самодержцев я тоже не даром писал, во времена становления СССР колхозы создавались для русского народа , чтобы завуалировано вернуть его в крепостные, и они этому были рады, та как можно было работать “спутив рукава”, а получать поровну на всех. А вот украинцы туда не спешили, так как каждый сам себе был ХОЗЯИН и прекрасно справлялся с прокормом своей семьи.Мой прадед был раскулачен дважды один раз 17-18 гг. и второй раз после НЭПа и в итоге его все-равно поставили главой колхоза, потому что ХОЗЯИН, не бездельник.
      К чему все это я писал, украинцами не нужно править железной рукой их (нас) нужно направлять, а всё остальное мы сами сделаем без ЦУ сверху.
      P.S. Перечитал Ваш пост и понял что немножко перегнул с ответом, в основном он касается утверждения что Украине нужен Петр – не нужен.
      Да и России, я думаю, не нужен – в современном контексте.
      Накипело – ничего не имею против русских как народа, но ненавижу политику России по отношению к Украине, особенно сегодня,а после завтра вообще боюсь даже подумать, что может произойти.
      НЕТ ВОЙНЕ!!!

  • 505 263

    когда после выборов победил путин по телевизору показывали митинг где стоит путин, медведев и сделали шоу.
    там путин в микрофон кричит мы победили, а там внизу толпа образованных холопов урааааааа. Что они урожай богатый убрали в закрома Родины, или победили засуху, победили коррупцию, что все поля вспаханы, посеяны.
    Кроме Путина и Москвы и российский трудовой народ есть,(если он есть).
    Что мешает пддерживать свое родное сельское хозяйство- это же села, деревни, там тоже люди живут.
    А то Путин, Путин, Ура Путин – холопы все с образованием. Ладно там 100-200 лет и т. д. народ малограмотный был. А сейчас что. Путин проводит пресс конференцию и сидят слушают образованные холопы, еще записывают и т. д. как надо жить и т. д. Путин думает куда попал, и не думал в детстве что стану руководитлем страны и буду руководить с холопами
    Народ сейчас даже новости не смотрит все надоело это балтология.
    Старость кажется никто не отменял. Мы видим сейчас 61 летнего Путина, но через 10 лет 2022 году Путину будет 70 лет, а 2032 году-80 лет.
    И вместе с Путиным и мы стареем.
    31 декабря 2049 года Путину будет 97 лет.
    Посчитайте к этому времени кому сколько будет и кто будет вертется в телевидении.
    Работать надо сняв пиджаки и засучив рукава. А не балтологией и воровстом и шоу заниматься.
    А то путин, путин, не трогайте путина.Его никто не тронет он сам состариться. Станет больным дряхлым как Брежнев, Ельцин.
    Никто не знает как примет Россия старого, больного шоуменов Путина, Медведева и партию единая Россия.
    ВСЕ.
    простой честный сельский житель России

  • 505 263

    Все пройдет.
    1991 год прошел. Все мозги прожужали.
    1993 год прошел.
    Чеченская война прошла.(сейчас никто не вспоминает,и жертвы были , российские парни погибали,как буд-то не было) Чеченская война – это самый почетный выполненный воинский долг солдат.
    И украинский конфликт пройдет.

    У нас же Ельцин, Ельцин, ура Ельцин, Ельцин наш президент, Россия погибнет без Ельцина и т. д.был.
    Ельцин когда работал прорабом или начальником строительства продавал стрительные материалы и пьянствовал.
    Он по пьяне палец или топором отрубил или на циркулярке отпилил.
    Посмотрите сечас документальные хроники как он себя вел сейчас на трезвую голову.

    И зто октябренок, пионер,комсомолец, коммунист, демократ, христианин, президент, главнокомандующий
    дал указание чтобы ушли войска из чечни и оставили склады с оружием.
    Это то оружие которое должен был стрелять внешних врагов, это столько оружие где можно воооружить армию.

    Что за вонский долг идти в чечню и погибать. Что за контртеррорестическая операция где погибают взвода, роты, батальоны, полки, бригады, уничтожают танки,самолеты,вертолеты, где предают российских военных.

    Ни одного виновника чеченской войны. Один виновник умер и сам не понял что в жизни натворил.
    В будушем начнут критиковать Ельцина, Путина, Медведева и партию единая Россия.
    После Ленина, Сталина и т. д.коммунистов перейдут к ним.
    Назовут все виновников и предателй чеченской войны, их будут выслушивать виновники и предатели войны если они не успеют уйти в иной мир,и ихние дети и внуки.

    В СССР не хватало колбасы, одежды,питания, машины. Это все можно было сделать без разрушеня СССР.
    Написали бы законы о малых предприятиях, фермерских хозяйствах, бригадных подрядах, семейных подрядах и т. д.И все.
    Без разрушения СССР все полки полные были бы как сейчас.
    Главное войны не было бы. Сколько мирных жителей не умерло бы.

    Про погибших, невинных мирных жителей 1991 года до 2014 года никто не вспоминает.А то демократия, демократия и т. д.

    Есть выражения ЕСЛИ ХОТИТЕ УЗНАТЬ ЧЕЛОВЕКА ДАЙТЕ ЕМУ ВЛАСТЬ ИЛИ ОРУЖИЕ.

    Тут хритианство-православие,мусульманство, социализм, коммунизм, капитализм, демократия и т. д. никакой роли не играет.
    Народ живет по капризам и мировозрением руководителя страны на данный момент.
    Один умрет другой придут и т. д. , а народ остается.

  • 505 263

    Имеет ли право руковдитель страны на ошибки.
    В школе, в садике или в других местах что нибудь случится в виде ЧП то трагедия шоу в передачах обсуждают и т. д.Наказывают, уволняют и т. д.
    Почему заочно нельзя говорить ошибки любого руководителя пока он живой,там он на пенсии и т. д. чтобы он знал что натворил и какие ошибки сделал.
    А то Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева,Андропова,Черненко все обсуждают эти публицисты.
    Там немножко Горбачева попадает.
    А вот про Ельцина не так сильно обсуждают.
    Ждут пока это поколение уйдет из власти и начнут где-то 2050-60 году про Ельцина, Путина, Медведева и еще кого-то одного кто после Путиа, Медведева руководителем будет.
    А то умрет, проходит время и начинают воду мутить.
    Ему то руководителю пофик он прожил как руководитель государства состарился и умер. Как говорится ПОСЛЕ МЕНЯ ХОТЬ ПОТОП.

    Тут неизвестно с Россией что будет 2060 году, 2100 году и т. д.
    Жизнь продолжается на Путине и Медведеве и партии единой России не кончается.

    А то Путин, Путин, Путин….
    Хорошо в России сейчас работать не надо, одно шоу, все веселятся, все поют, танцуют, все спортом занимаются, все юмористы. Только надо выкрикивать ДАВАЙ РОССИЯ ДАВАЙ, ДАВАЙ. ДАВАЙ КРАСИВО, ДАВАЙ, ДАВАЙ.

    Самое неизвестное к чему это приведет и чем это закончиться в будушем.

  • 505 263

    Да, удивительноя штука жизнь.
    Правильно говорится ЖИЗНЬ ПРОЙТИ НЕ ПОЛЕ ПЕРЕЙТИ.
    Хоть две заповеди НЕ УБИЙ,НЕ ВОРУЙ соблюдали, и то народ жил бы благополучно.
    Когда в семье рождается сын или дочь все говорят чтобы вырос честным и т. д. человеком, помощником в семье и т. д.
    Но когда вырастают черт знает что творят.
    Христианское-православное учение воспитывала -2000 лет
    Мусульманское учение воспытывает -1500 лет.
    Коммунистическое учение воспитывала- 74 года
    Сейчас воспитывает демокртическое учение с 1991 года.

    Никто ничего не знает. Сейчас что творят образованные люди, не могут найти общий язык. УЖАС.
    А что было 200,300,400,500, и т. д.лет назад. УЖАС.

    А то большевики, коммунисты. Все мозги прожжужали.

  • 505 263

    Учите историю, чтобы не делать ошибок.
    Учи, не учи каждое поколение свои ошибки делает.
    В настоящем времени жить – это не только сидеть и прошлое критиковать.

  • 1 0

    Случайно попал на этот сайт. Прочёл эту странную полемику. Клиенты вроде бы слышали о КОБ (знают уровни приоритетов). Жаль нет К.Петрова-он бы поставил однозначный диагноз авторам по типу психики-животные-зомби или предатели (5-ая колонна) русского народа.

  • 4 5

    Увы, похоже, Обама цикнул Путину, тот, как всегда, испугался и дальше Крыма не пойдет, Новороссию отдаст на растерзание бандерлогам. Он такой, собчакочекист…

  • 425 677

    Рекомендую для увеличения меры понимания происходящих событий смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=j4yeHjXIlTQ

  • 505 263

    Образованные люди, телевидение, интернет и т. д. между собой общий язык не могут найти. УЖАС.
    А что было 100, 200,300, 400 и т. д. лет назад. Люди как жили. УЖАС.
    Деньги, средства и т. д. на воровства, коорупцию, на войну, на перевороты, и т. д. есть.
    Для поддержания сельского хозяйства,сел, деревень, аулов, станиц, и т. д., малых предприятий, фермерского хозяйства и т. д. средств нет.

  • 22 22

    Что вой подняли, грамадяне? Вы с декабря варите кашу в своей стране. С декабря по март Россия занимала позицию невмешательства во внутренние дела Украины и призывала к тому же всех заморских “друзей и партнеров”..
    Президент России только в начале марта предупредил обнаглевших евроинтеграторов, что не исключает (НЕ ВВОДИТ, а НЕ ИСКЛЮЧАЕТ) введение войск для защиты соотечественников, когда фашиствующие молодчики стали преследовать русскоязычное население.
    Автономная республика Крым – АВТОНОМНАЯ, если вам о чем-то это говорит. И эта автономия сама принимала решение и обращалась к России за вхождение в состав России, чтобы спастись самим, спасти свои семьи и дома от “самостийного” самодурства.
    Так при чем же здесь Путин? Говорите спасибо себе, своим самозванцам, принимающим неадекватные законы, казнокрадам, разворовавшим бюджет и развалившим армию.
    Это в вашей раде и у кормила власти стоят гопники и уголовники с погонялами.
    Так занимайтесь своими проблемами. Не втягивайте Россию.
    Крым они потеряли, какая трагедия. Земля эта была российской по закону более 200 лет и то, что украинский придурок ЦК КПСС подарил её Украинской ССР…
    как бы каждый из вас себя чуствовал, если бы проснулся утром и узнал, что его и его семью высокопоставленный придурок подарил, например, Казахстану?
    И еще. Раз вы клянете и поливаете всякими измышлениями и клеветой СССР, так верните все российские территории, которые были присоединены к Украине во времена Советского Союза. Развод, так развод во всем. И шагайте куда захотите: хоть в Европу, хоть в Америку, хоть в Африку.
    А насчет санкций, так поверьте, Россия от этого только выиграет: вернутся из американских и европейских банков украденные у народа миллиарды и попрятанные в заморских экономиках.
    Нам хоть будет на что поднимать свой народно-хозяйственный комплекс.
    Спасибо, грамадяне за тот страх, который нагнали на российских олигархов.

  • 505 263

    1991-1917=74 года
    1991+74=2065 год
    Что там думать, жизнь продолжается.
    Каждое поколение по своему строит свою жизнь, стареет, растет другое поколение и они по своему строят свою жизнь. И ВСЕ.
    ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ ПРО ВСЕ ЭТО НАСТОЯЩЕЕ в будушем 2065 году.
    плюс, минус 5 лет (это 2055,60,65 лет)ВОТ И ВСЕ.
    Посчитайте 2060 году вам сколько лет будет. И ВСЕ.

  • 14 26

    Сам с Харькова и люди приезжающие с Юго-Востока в Харьков полностью подтверждают геноцид Юго-Востока Украины.И восторжествует ли справедливость это вопрос?Уж слишком окреп дьявол за 23-года и подмял под себя 2/3 землян,не говоря о Европе,которая 100% под кнутом госдепа.Сбив Боинг-777 – это дьвол-госдеп выбросил козырную карту – чем ответит добро???

  • 61 75

    Почаще надо возвращать народ к истокам. Память у людей крайне короткая. Вот 1 марта – все единогласно за возможность ввода. Прошло три месяца – и все те же единогласно против. И как оказалось 2/3 граждан России против вода войск на территорию Украины. Это 1 марта говорили про то что на Юго-Востоке Украины живут соотечественники. Теперь – через три месяца там уже живут ЧУЖИЕ люди которых Россия не должна защищать. Да и вообще – 23 года мы все были сограждане. Но нация, спустя всего 23 года, открестилась от тех, кто оказался в другом государстве, да ещё не по своей воле. Может всё таки, выродилась нация?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru