Гвардия Стального Императора. Вхождение ариев-казаков в Царство Русское

1932 3

Гвардия Стального Императора. Глава 3. Вхождение ариев-казаков в Царство Русское 3.1. Конец XVI - начало XVII в. По документам фонда №119 "Дела калмыцкие" Российского государственного архива древних актов. Сноски обозначаются в тексте [РГАДА, оп., д. л...] Со второй половины XVI в. арии-казаки, именуемые в исторических источниках то калмыками, то элютами, то ойратами, то зюнгарами или джунгарами, постепенно начали свое вхождение в пределы Царства Русского. Процесс этот занял более двухсот лет. Во второй половине XVI в. арии-казаки, формально управляемые сеймом (съездом-советом всех атаманов), составляли союз выборных атаманов четырех гвардейских армий Стального Императора: «Передовой армии», «Армии Хранителей», «Четвертой армии», «Левофланговой Армии» («хошут», «торгут», «дэрбет», и «зюнгар»). Иногда в исторических источниках встречается название «хойт» - «Северная Гвардейская Армия», вместо «Зюнгар», а «зюнгарами» или «джунгарами» именуется весь Союз Армий в целом, «Союз Четырех Армий». В других источниках...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи:

1. Арии-казаки начали вхождение в пределы Царства Русского в конце XVI века, формируя несколько гвардейских армий.
2. Гвардии состояли исключительно из ариев-казаков, что делает их культурно и этнически однородными.
3. Арии-казаки формировали большие домохозяйства (кибитки), что играло важную роль в их обществе.
4. Введение военной системы Стального Императора укрепило позиции ариев-казаков, впервые объединив их в единое военное сообщество.
5. Вторая половина XVI века была ознаменована борьбой между ариями-казаками и Алтын-царем, что привело к исходу казаков на запад.
6. Арии-казаки оказались разделенными на группы, что ослабило их способность противостоять внешним угрозам.
7. Яицкие казаки, представляющие ариев-казаков, начали службу Русскому Царю во второй половине XVI века, и с тех пор их судьба была неразрывно связана с Россией.
8. С начала XVII века арии-казаки начали окончательное вхождение в состав Русского Царства, принеся с собой свое наследие и культуру.

Вывод:
Статья утверждает, что вхождение ариев-казаков в Царство Русское было длительным процессом, связавшим их судьбу с русским народом и культурой, а их военная и социокультурная организация сыграла важную роль в этом процессе. Арии-казаки не только стали частью Российской Империи, но и внесли свой вклад в её развитие, оставаясь этнически и культурно отличными, но сплоченно интегрировавшись в новое общество.

Вывод редакции:
Тезисы автора представляют собой конспирологическую интерпретацию исторических событий, что не соответствует научному пониманию историографии. Множество фактов, использованных для обоснования тезисов, требуют более критического анализа и проверки на соответствие архивным материалам и общепринятой истории. Статья скорее отражает националистическую точку зрения, фокусируясь на идее единства ариев-казаков и русского народа, чем на объективном исследовании исторических фактов.
Редактор: mini4o
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 1593 1574

    Я сам казак потомственный и родовой, но о таком повороте событий ничего и ни от кого никогда не слыхал. Но если вдуматься, то в этом что-то есть. Хотя всё настолько изменилось за века.

  • 392 -364

    В этом есть лишь бред сивой кобылы, и просто удивительно, как “потомственный и родовой казак” может в него еще вдумываться. Сплошная ложь и фальсификация! Здесь изложен краткий очерк истории калмыков, но в извращенной форме, с действительностью не имеющей ничего общего. Шерть, о коей так пафосно говорится, калмыки приносили несколько раз, постоянно нарушая ее, при этом оправдываясь, мол, на тюркском языке пишут, а мы его не понимаем. Специально для них пришлось текст присяги на монгольском писать. Никаких атаманов у калмыков не было, но была родовая знать, как у всех кочевников. Глупо и бессмысленно в степи, среди инородцев искать общество, подобное обществу русских казаков. Что же вы делаете люди, чужим восхищаетесь, чужое превозносите, а свое родное в грязь втаптываете. Русское казачество плоть от плоти русское народное явление, пропитанное древним духом славянского братства. Не было бы Вечевой Руси, не было бы никакого Русского Казачества!

  • 392 -364

    Для всех нормальных и здравомыслящих потомков казаков! Хотите знать историю своих предков? Хотите понять природу русского казачества? Забудьте о тюрках и монголах, не вспоминайте касогов и казаров, не смотрите вы на эту вывеску “казаки”. Или по вашему все швейцары это обязательно швейцарцы по национальности? Так нет такого народа, к вашему сведению! Слово “казак” тюркское и имеет конкретное значение. На Руси, этим словом изначально называли вольного человека, не тяглого, который не нес никаких повинностей. Когда в 16-ом веке на границах Руси появились целые общества, не тяглые по отношению к государству, не несшие перед ним никаких повинностей, то и их стали именовать казачьими. Вопрос в том, откуда взялись эти общества? Природу их следует искать, изучая быт югославских задруг, белорусских и малорусских громад, а также великорусских миров. Известно ли вам, что помимо Новгородской Руси, Залесской, Киевской и других, существовала еще одна Русь, при этом единственная, где княжеской власти не было ни в какой форме. Ни по договору, как в Новгороде, ни по праву вотчины, как в других землях. На этой Руси вообще не было князей, бояр или каких-либо других “знатных”. Это было чисто славянское общество, в самой древней своей форме, каким его описывают римские историки. Общество, где все были равны, все были братья. И это была не одна деревня, но целая область с городами и селами, главным же городом был Хлынов – войсковая столица. Речь идет о Вятской Руси и лучше бы историей этого государства занялись, чем мистификацией выдуманной “империи русов” Тартарии. Сопоставив факты, откроем удивительную вещь! В конце 15-ого столетия гибель Хлынова и всей Вятской земли, а в начале 16-ого века расцвет вольных казачьих обществ. Предки вятчан пришли водою, по Волге, по Каме, по Вятке, на берегах коей и осели. Потомки их уходили также! Рекой Вяткой и Камой на Волжские берега. Вот вам Волжское казачье общество, выходцем из которого был и знаменитый Ермак. Вниз по Волге в Каспий, откуда к устью Яика (Яикское войско) и устью Терека (осели между Тереком и Сунжей, на Сунженском хребте, или гребне, откуда Гребенское казачье войско). С Волги же часть ушла на Дон. Историкам донского казачества хорошо известно противостояние “верховых” и “низовых” казачьих городков на Дону. Противостояние это имеет и идеологическую и национальную подоплеку, так как низовые донцы, по сути, потомки выходцев из Запорожья, то есть представители малорусского казачества, русских царей не знавшего. Они всегда тяготели к России. А вот верховые донцы, как раз потомки вятских ушкуйников, которым русские цари были заклятые враги, соответственно и насчет царской России они иллюзий не питали. В итоге они уйдут на Кубань, а позже в Турцию, при этом поклянутся “при царях, на Русь не возвращаться”. Клятву свою они сдержат и не вернуться даже когда турецкие власти лишат их всех привилегий за отказ воевать с Россией. Лишь в 1963 году их потомки вернуться на родину (известны, как “некрасовцы”).

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru