К сожалению, доступ к материалу ограничен, в связи с тем, что сайт-источник via-midgard.info заблокирован на основании ФЗ от 27.07.2006 г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.
Я сам казак потомственный и родовой, но о таком повороте событий ничего и ни от кого никогда не слыхал. Но если вдуматься, то в этом что-то есть. Хотя всё настолько изменилось за века.
В этом есть лишь бред сивой кобылы, и просто удивительно, как “потомственный и родовой казак” может в него еще вдумываться. Сплошная ложь и фальсификация! Здесь изложен краткий очерк истории калмыков, но в извращенной форме, с действительностью не имеющей ничего общего. Шерть, о коей так пафосно говорится, калмыки приносили несколько раз, постоянно нарушая ее, при этом оправдываясь, мол, на тюркском языке пишут, а мы его не понимаем. Специально для них пришлось текст присяги на монгольском писать. Никаких атаманов у калмыков не было, но была родовая знать, как у всех кочевников. Глупо и бессмысленно в степи, среди инородцев искать общество, подобное обществу русских казаков. Что же вы делаете люди, чужим восхищаетесь, чужое превозносите, а свое родное в грязь втаптываете. Русское казачество плоть от плоти русское народное явление, пропитанное древним духом славянского братства. Не было бы Вечевой Руси, не было бы никакого Русского Казачества!
Для всех нормальных и здравомыслящих потомков казаков! Хотите знать историю своих предков? Хотите понять природу русского казачества? Забудьте о тюрках и монголах, не вспоминайте касогов и казаров, не смотрите вы на эту вывеску “казаки”. Или по вашему все швейцары это обязательно швейцарцы по национальности? Так нет такого народа, к вашему сведению! Слово “казак” тюркское и имеет конкретное значение. На Руси, этим словом изначально называли вольного человека, не тяглого, который не нес никаких повинностей. Когда в 16-ом веке на границах Руси появились целые общества, не тяглые по отношению к государству, не несшие перед ним никаких повинностей, то и их стали именовать казачьими. Вопрос в том, откуда взялись эти общества? Природу их следует искать, изучая быт югославских задруг, белорусских и малорусских громад, а также великорусских миров. Известно ли вам, что помимо Новгородской Руси, Залесской, Киевской и других, существовала еще одна Русь, при этом единственная, где княжеской власти не было ни в какой форме. Ни по договору, как в Новгороде, ни по праву вотчины, как в других землях. На этой Руси вообще не было князей, бояр или каких-либо других “знатных”. Это было чисто славянское общество, в самой древней своей форме, каким его описывают римские историки. Общество, где все были равны, все были братья. И это была не одна деревня, но целая область с городами и селами, главным же городом был Хлынов – войсковая столица. Речь идет о Вятской Руси и лучше бы историей этого государства занялись, чем мистификацией выдуманной “империи русов” Тартарии. Сопоставив факты, откроем удивительную вещь! В конце 15-ого столетия гибель Хлынова и всей Вятской земли, а в начале 16-ого века расцвет вольных казачьих обществ. Предки вятчан пришли водою, по Волге, по Каме, по Вятке, на берегах коей и осели. Потомки их уходили также! Рекой Вяткой и Камой на Волжские берега. Вот вам Волжское казачье общество, выходцем из которого был и знаменитый Ермак. Вниз по Волге в Каспий, откуда к устью Яика (Яикское войско) и устью Терека (осели между Тереком и Сунжей, на Сунженском хребте, или гребне, откуда Гребенское казачье войско). С Волги же часть ушла на Дон. Историкам донского казачества хорошо известно противостояние “верховых” и “низовых” казачьих городков на Дону. Противостояние это имеет и идеологическую и национальную подоплеку, так как низовые донцы, по сути, потомки выходцев из Запорожья, то есть представители малорусского казачества, русских царей не знавшего. Они всегда тяготели к России. А вот верховые донцы, как раз потомки вятских ушкуйников, которым русские цари были заклятые враги, соответственно и насчет царской России они иллюзий не питали. В итоге они уйдут на Кубань, а позже в Турцию, при этом поклянутся “при царях, на Русь не возвращаться”. Клятву свою они сдержат и не вернуться даже когда турецкие власти лишат их всех привилегий за отказ воевать с Россией. Лишь в 1963 году их потомки вернуться на родину (известны, как “некрасовцы”).
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Я сам казак потомственный и родовой, но о таком повороте событий ничего и ни от кого никогда не слыхал. Но если вдуматься, то в этом что-то есть. Хотя всё настолько изменилось за века.
В этом есть лишь бред сивой кобылы, и просто удивительно, как “потомственный и родовой казак” может в него еще вдумываться. Сплошная ложь и фальсификация! Здесь изложен краткий очерк истории калмыков, но в извращенной форме, с действительностью не имеющей ничего общего. Шерть, о коей так пафосно говорится, калмыки приносили несколько раз, постоянно нарушая ее, при этом оправдываясь, мол, на тюркском языке пишут, а мы его не понимаем. Специально для них пришлось текст присяги на монгольском писать. Никаких атаманов у калмыков не было, но была родовая знать, как у всех кочевников. Глупо и бессмысленно в степи, среди инородцев искать общество, подобное обществу русских казаков. Что же вы делаете люди, чужим восхищаетесь, чужое превозносите, а свое родное в грязь втаптываете. Русское казачество плоть от плоти русское народное явление, пропитанное древним духом славянского братства. Не было бы Вечевой Руси, не было бы никакого Русского Казачества!
Для всех нормальных и здравомыслящих потомков казаков! Хотите знать историю своих предков? Хотите понять природу русского казачества? Забудьте о тюрках и монголах, не вспоминайте касогов и казаров, не смотрите вы на эту вывеску “казаки”. Или по вашему все швейцары это обязательно швейцарцы по национальности? Так нет такого народа, к вашему сведению! Слово “казак” тюркское и имеет конкретное значение. На Руси, этим словом изначально называли вольного человека, не тяглого, который не нес никаких повинностей. Когда в 16-ом веке на границах Руси появились целые общества, не тяглые по отношению к государству, не несшие перед ним никаких повинностей, то и их стали именовать казачьими. Вопрос в том, откуда взялись эти общества? Природу их следует искать, изучая быт югославских задруг, белорусских и малорусских громад, а также великорусских миров. Известно ли вам, что помимо Новгородской Руси, Залесской, Киевской и других, существовала еще одна Русь, при этом единственная, где княжеской власти не было ни в какой форме. Ни по договору, как в Новгороде, ни по праву вотчины, как в других землях. На этой Руси вообще не было князей, бояр или каких-либо других “знатных”. Это было чисто славянское общество, в самой древней своей форме, каким его описывают римские историки. Общество, где все были равны, все были братья. И это была не одна деревня, но целая область с городами и селами, главным же городом был Хлынов – войсковая столица. Речь идет о Вятской Руси и лучше бы историей этого государства занялись, чем мистификацией выдуманной “империи русов” Тартарии. Сопоставив факты, откроем удивительную вещь! В конце 15-ого столетия гибель Хлынова и всей Вятской земли, а в начале 16-ого века расцвет вольных казачьих обществ. Предки вятчан пришли водою, по Волге, по Каме, по Вятке, на берегах коей и осели. Потомки их уходили также! Рекой Вяткой и Камой на Волжские берега. Вот вам Волжское казачье общество, выходцем из которого был и знаменитый Ермак. Вниз по Волге в Каспий, откуда к устью Яика (Яикское войско) и устью Терека (осели между Тереком и Сунжей, на Сунженском хребте, или гребне, откуда Гребенское казачье войско). С Волги же часть ушла на Дон. Историкам донского казачества хорошо известно противостояние “верховых” и “низовых” казачьих городков на Дону. Противостояние это имеет и идеологическую и национальную подоплеку, так как низовые донцы, по сути, потомки выходцев из Запорожья, то есть представители малорусского казачества, русских царей не знавшего. Они всегда тяготели к России. А вот верховые донцы, как раз потомки вятских ушкуйников, которым русские цари были заклятые враги, соответственно и насчет царской России они иллюзий не питали. В итоге они уйдут на Кубань, а позже в Турцию, при этом поклянутся “при царях, на Русь не возвращаться”. Клятву свою они сдержат и не вернуться даже когда турецкие власти лишат их всех привилегий за отказ воевать с Россией. Лишь в 1963 году их потомки вернуться на родину (известны, как “некрасовцы”).