Процесс познания или путь к разумности

949 0

Александр Слободчиков, 06 июня 2013

Настоящей целью жизни Человека является постоянное самосовершенствование

Мы пока ещё очень многого не знаем. Мы не знаем, что умный человек отличается от РАзумного, «как небо и земля». Мы не знаем, что уровень развития Человек Разумного – это значительно более высокая ступень эволюции, чем наша...

26233ec1c2941469cb6d98c6af1b94de.jpg

Все люди, живущие на земле, гордо именуют себя «Homo sapiens», что означает «Человек разумный». Мне бы хотелось сделать небольшое уточнение: как сообщил нам академик Николай Левашов, человек, рождаясь в этом мире, является только потенциально разумным существом, и в процессе развития может стать разумным, а может и не стать. Оглянувшись вокруг, можно заметить, что в реальности разумных как раз-то и немного, есть очень умные, просто умные, есть глупые и совсем глупые, есть невежественные и откровенные дебилы, в общем, все люди – разные.

Вопрос: почему человека назвали именно разумным?

Оказывается, всё просто: умными могут быть и животные, а вот РАзумным может стать только человек (РАзум – это просветлённый знаниями ум, см. ИЖ-5) и ещё, стать РАзумным может только человек развивающийся, идущий по пути света, т.е. поднимающийся по эволюционной лестнице вверх. Это трудный путь, но кто сказал, что вверх подниматься легко? А тот, кто живёт по принципу: «меньше знаешь, лучше спишь», естественно выбирает лёгкий путь (с горки катиться легче и якобы веселее), часто не понимая, что этот путь ведёт вниз по пути деградации, поэтому такой человек может стать умным, но РАзумным никогда не станет по определению, в силу объективных законов природы.

На пути к разумности необходимо стараться придерживаться, соответствующих моральных норм, потому что одни знания, пусть и самые достоверные, это только необходимое, но не достаточное условие для того, чтобы стать разумным. Вот некоторые из моральных норм:

* Будьте добросовестным.
* Будьте порядочным.
* Будьте принципиальным.
* Будьте компетентным.
* Будьте грамотным.
* Будьте патриотом.
* Будьте самоотверженным.
* Будьте вежливым.
* Будьте сдержанным.
* Будьте терпеливым.
* Будьте великодушным.
* Будьте добрым.
* Будьте отзывчивым.
* Будьте уважительным.
* Никогда не предавайте.
* Никогда не лгите.
* Никогда не ругайтесь.
* Никогда не грубите.
* Не будьте жестоким.
* Не будьте равнодушным.
* Не пейте алкоголь.
* Не курите.
* Не употребляйте наркотики.
* Не верьте религиям.
* Не доверяйте паразитам.
* Не обольщайтесь.
* Не ленитесь.
* Не спешите.

«А ещё необходимо хорошо видеть разницу и стремиться понять и осознать информацию, поступающую в наш УМ. Только понятая и осознанная информация становится Знанием, а носитель такого Знания становится человеком РАзумным, понимающим законы природы, из которой он появился и осознающим ответственность за все свои действия…» (Из Кодекса Чести участника Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»)

Небольшое пояснение для тех людей, кто считает необязательным для себя соблюдение моральных норм в повседневной жизни: даже «семь пядей во лбу» и самые высокие научные звания к РАзумности их не приблизят. Поэтому не стоит беспокоиться по поводу разумности, она им не грозит, просто потому, что без просветления знаниями, даже гении могут быть злыми (тёмными), а вот РАзумными – никогда! Таков закон природы, и изменить его при всём желании, даже за большие деньги не получится.

Исходя из вышеизложенного, в случае, если человек всё-таки выбирает путь, ведущий к РАзумности, перед ним встаёт необходимость найти ответы на фундаментальные вопросы, которые являются базовыми для всего остального: как устроен наш мир? По каким законам он живёт и развивается? Каково моё место и задачи в этом мире?

Для получения достоверных ответов необходимо из моря учений разных авторов выбрать то учение или теорию, которая в непротиворечивой форме могла бы доступно объяснить на основе реальных законов природы, все процессы, происходящие в нашем мире. И, конечно, необходимо узнать и изучить сами эти законы. Приступая к изучению любой теории, необходимо руководствоваться следующими основополагающими принципами:

* Давать любому применяемому термину аргументированное определение, для того, чтобы у всех было однозначное понимание, о чём идёт речь (условно говоря, чтобы мы говорили на одном языке).
* Соблюдать правило: от простого к сложному. Не поняв сути базовых определений, на которых строится теория, проще говоря, не изучив буквы, не нужно пытаться изучать высшую математику, т. е. не перепрыгивать через ступени познания.
* Не путать причинно-следственные связи: постоянно следить за тем, чтобы в процессе познания не перепутать местами причины и следствия, иначе это может привести в дальнейшем к путанице и неправильному пониманию.

Имея в виду всё вышесказанное, можно приступать к изучению «азбуки». Говоря о реальных законах природы, мы должны чётко понимать: что такое реальность? Это первый термин, которому необходимо дать определение.

«Реальность (от позднелат. realis – действительный) – существующее в действительности; различают объективную реальность или материальный мир во всех его формах и проявлениях, которая не зависит от сознания человека, и субъективную реальность, представляющую совокупность образов и состояний сознания…»

Небольшое уточнение: реальностью для нас является всё, что существует вокруг и внутри нас, при этом к одному из крайних выражений субъективной реальности можно отнести, например, виртуальную реальность.

«Виртуальная реальность (ВР), искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual reality, VR) – созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени…» Википедия

И всё это является для нас реальностью, с которой мы постоянно взаимодействуем, однако нужно отметить, что многие из современных молодых людей, часто уходя от жизненных трудностей, с головой погружаются в реальность виртуальную, не понимая, что тем самым они закрывает себе путь для развития. Развиваться можно, только живя и действуя в объективной реальности.

Вопрос: с какой «реальности» необходимо начинать изучение, имея в виду принцип от простого к сложному?

В связи с тем, что реальные законы природы, которые никто не может изменить (их можно только принять как данность), формируются на уровне микромира и макромира в «объективной реальности», закономерно и логично с неё и необходимо начинать изучение. Таким образом «объективная реальность» является для нас объектом изучения на начальном этапе, т. е. реальность, которая не зависит от нашего сознания.

Проанализируем точки зрения разных авторов, каждая из которых претендует на истину, на примере вопроса о том, как же возник и развивается наш мир? Попробуем выяснить и принять для себя ту информацию, которая непротиворечиво и объективно объясняла бы все процессы возникновения и развития окружающего нас мира, а поняв и приняв их, мы обретём знание, на основе которого будет формироваться наше мировоззрение. Нужно отметить, каждый человек имеет право выбрать для себя любую точку зрения, которая его устраивает, но это будет только его точка зрения, необязательно соответствующая объективной реальности. Итак…

Все религии утверждают: всё, что существует, сотворил Бог. Многие эзотерические учения также, только с небольшими вариациями, утверждают подобное, только «Бог» там имеет другие названия – Вселенский разум, Абсолют и т.д., что, по сути, одно и то же. Достоверна ли эта информация? Чтобы не перегружать текст и не анализировать все учения, обратимся к Ветхому Завету, как к наиболее распространённому тексту, в котором есть глава «Бытие», с описанием процесса сотворения мира за шесть дней.

Небольшое уточнение: нас уверяют, что это не художественное произведение и не вымысел, а каждое слово принадлежит Богу и любое изменение или интерпретация текста недопустима.

В то, что творение происходило именно так, как написано в Библии, может поверить только человек невежественный, понятия не имеющий о том, что например «светило» Солнце и «светило» Луна – это не одно и то же, причём Бог закрепил их вместе со звёздами на тверди небесной!!!

Возникает вопрос: а кто или что такое Бог, который может проделывать такие вещи?

Однозначного ответа нет, одни говорят, что Бог есть такое существо, выше и совершеннее которого нет, и не может быть (если это существо, значит это нечто материальное, пусть даже и самое совершенное). Откровение точно учит нас, что Бог есть чистейший Дух, не соединённый ни с каким телом, и что, следовательно, природа его – совершенно невещественная (тогда возникает вопрос: что такое Дух?). Другие говорят: Бог – это всё, что нас окружает! Бог – это свет, любовь, счастье! В школе детей учат что Бог – высший предмет религиозной веры, сверхъестественное существо с необыкновенными свойствами и силами. И вот такое совершенное и сверхъестественное существо как Бог, уверяет нас, что Землю он сотворил в первый день творения, а солнце, луну и звёзды только на четвёртый и т.д.

Всё это сказки для детей. Сейчас даже мой внук, который ещё не ходит в школу, знает, что Солнце – это звезда, что Земля – это планета и вращается вокруг него, а Луна вращается вокруг Земли, и этого никто не может отрицать, даже попы. Получается, ребёнок из детского сада знает больше, чем служители церкви, продолжающие утверждать, что творение происходило именно так как написано в Библии. Смех!

Поскольку нет даже приблизительного определения, кто или что такое Бог, всё, что основывается на этом неопределённом понятии, иррационально по сути и не может быть реальностью, а у людей, принимающих эту точку зрения, формируется религиозное мировоззрение основанное не на знаниях, а на вере в то, что скажут попы – служители церкви, которые считают себя выше Бога, потому что интерпретируют его слова по своему усмотрению, т.е. изменяют смысл текста Библии, когда им это выгодно. А это означает, что все они лгут не только людям, но и своему «Богу».

Например: в средние века тех, кто сомневался, что Земля является центром мира, могли просто сжечь на костре, как еретика, ссылаясь на Библию. А сейчас дошло до того, что попы РПЦ благословляют старты ракет, запускаемых в Космос. Комедия!

Для справки: освящение каждой ракеты перед стартом обходится казне в 170 тысяч рублей!!! Как говорится, ничего личного, только бизнес. Однако после этого ракеты не перестали падать. Раньше за аварию можно было найти крайнего из сотрудников и наказать. А как быть с Богом? Его ведь не накажешь. И ещё, для сведения: единственная подводная лодка, которая именем Бога освящалась Православной церковью, была подводная лодка «Курск». Вам это ни о чём не говорит?! Просто маразм какой-то, а точнее сказать – мракобесие!

Вопрос: можно ли, проанализировав информацию о сотворении мира, изложенную в Библии, утверждать, что она правдива, соответствует объективной реальности и объясняет, как устроен мир? По-моему нет, но выводы для себя каждый должен сделать сам.

Современная официальная наука, имея в своём распоряжении огромное количество реальных фактов и большой объём информации о физически плотной материи, которая составляет примерно 10% от всего, что существует, ничего не знает о 90% остальной материи, которую «учёные» назвали «тёмной материей». Именно поэтому она не может создать непротиворечивую картину мира, просто в силу своего незнания и непонимания, что же из себя представляет эта «тёмная материя». Однако своим академическим авторитетом и имеющейся властью она навязывает всем остальным людям свой странный взгляд на мир, как истину в последней инстанции. Тех же, кто не согласен с этим, объявляет «лжеучёными», а все разработки и открытия, которые не согласуется с их точкой зрения, объявляет «лженаукой», со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как же официальная наука объясняет устройство мира?

Наиболее распространена теория стандартной модели «Большого Взрыва», в основе которой лежит «сингулярность» – так называемое, состояние с бесконечно большой плотностью в момент Большого Взрыва. Модель описывает всё, что происходило после нулевого момента времени, и самый мучительный вопрос для космологов состоит в том, было ли что-нибудь до этого момента? Если сингулярность рассматривать, как начало эволюции мира, то сразу же возникает вопрос: а что же было до этого начала? Поскольку получить достоверный ответ на этот вопрос невозможно, то в современной космологии считается неуместной сама постановка такого вопроса. В этом случае на вопрос: «что же было до того когда не было ничего?», говорят, что это одному богу известно. Это называется «приехали», это уже прямой путь не к познанию, а к религиозному мракобесию.

Справка: 22 ноября 1951 года Папа Римский Пий XII объявил, что теория Большого Взрыва не противоречит католическим представлениям о создании мира. В православии также существует положительное отношение к этой теории. Консервативные протестантские христианские конфессии также приветствовали теорию Большого Взрыва, как поддерживающую историческую интерпретацию учения о творении. Некоторые мусульмане стали указывать на то, что в Коране есть упоминания Большого взрыва. Какое единодушие! Исходя из этого, становится понятным, почему с подачи РПЦ открывают религиозную кафедру в МИФИ, просто они нашли общий язык в вопросе о творении, да и по другим вопросам, по всей видимости, нет принципиальных разногласий.

У современной науки есть ещё много разных гипотез о том, как устроен мир, и все они в большей или меньшей степени опираются на реальные факты, вот только выводы, в силу непонимания того, что же из себя представляет «тёмная материя», естественно, не соответствуют реальности, отсюда возникают ошибочные умозаключения.

Рассмотрим ещё одну «научную» гипотезу – теорию «физического вакуума». Согласно этой теории, наша реальность состоит из трёх миров: грубоматериальный, тонкоматериальный и мир высшей реальности. В свою очередь, мир высшей реальности разделяется на три уровня: Абсолютное «Ничто», первичный вакуум и вакуум. Проанализируем только эту триаду.

«После того, как Абсолютным «Ничто» – Творцом – созданы планы первичного вакуума и вакуума, из первичного вакуума рождается тонкоматериальный мир, представленный первичными торсионными полями... Присутствие первичных торсионных полей в пространстве делает структуру физического вакуума неустойчивой, вызывая рождение из вакуума элементарных частиц – простейших представителей грубоматериального мира. Этот мир образуют все виды материи, обладающие энергией. Здесь можно выделить четыре уровня реальности: твёрдое тело, жидкость, газ и элементарные частицы..»

Вопрос: что такое «Абсолютное ничто»? Здесь прямо сказано, что это Творец (Бог) из которого всё произошло, а посему все остальные построения вторичны и фактически основаны на вере в Бога, поэтому к реальности эта теория имеет малое отношение. Можно ли, проанализировав эту информацию, утверждать, что она верная, достоверная и реальная? Выводы для себя каждый так же должен сделать сам.

Есть ещё достаточно много разных теорий, но мне кажется этого достаточно для данной статьи, а интересующиеся могут сами проанализировать их самостоятельно и сделать выводы.

Получается, что в вопросе о происхождении мира нет определённости в понимании сути происходящего ни у религии, ни у современной науки, а учитывая, что точки зрения и науки и религии в этом вопросе во многом совпадают, получается, что наука неизбежно и закономерно постепенно превращается в религию.

Рассмотрим ещё одну точку зрения на то, как устроен мир. Эта оригинальная теория изложена в книге академика Н.В. Левашова «Неоднородная Вселенная», которая в своей основе имеет всего два постулата:

* Пространство – безконечная «величина» с непрерывно изменяющимися свойствами и качествами.
* Материя – конечная «величина» с определёнными свойствами и качествами.

Справка: понятие «пространство» перестало быть постулатом после открытия официальной наукой его неоднородности и стало научным фактом.

На основе взаимодействия первичных материй в пространстве, автор раскрывает перед нами величественную реальную картину построения мира, начиная от микромира и заканчивая макромиром; от возникновения атомов до возникновения звёзд, планет, галактик да и всего Космоса; от зарождения жизни до закономерного появления Разума. Лучше и доступнее, чем всё это изложено в книге «Неоднородная Вселенная», не расскажешь, да и нет необходимости, поэтому советую внимательно изучить её, тем более, всё изложено простым русским языком. Однако, как не раз говорил Н.В. Левашов, свои знания он даёт в законченной форме и право каждого человека принимать их целиком или не принимать вовсе. А тем, кто пытается, исходя из своего понимания, «улучшать» эти знания, он предлагал разрабатывать свои теории или обращаться к другим авторам.

После внимательного изучения и осмысления теории «Неоднородной Вселенной» должно сложится твёрдое понимание: что такое пространство, что такое пространства-вселенные; что такое первичные материи, и как они взаимодействуют между собой в определённых областях пространства; что такое гибридные материи; как образуются звёзды, чёрные дыры и т.д. и т.п.

Всё это даёт чёткое понимание, как действительно образовался и развивается наш мир. При этом каждый термин и каждое определение имеет аргументированное объяснение, нет никаких неопределённостей и ссылок на Бога, причём ещё никто ни разу не смог аргументировано опровергнуть ни одного положения этой теории! Если кто-то желает это сделать, пусть попробует.

Из всех рассмотренных точек зрения, на вопрос о том, как возник и развивается наш мир, можно сделать однозначные выводы:

1. Религиозная точка зрения, основанная на невежестве попов и на обыкновенной лжи, к реальности не имеет никакого отношения, потому что никаких знаний там нет и в помине.

2. Официальная наука, ввиду непонимания, что из себя представляет 90% реальности (тёмной материи), естественно не может объяснить, как на самом деле устроен мир.

3. Обосновано и непротиворечиво на этот вопрос отвечает единственно верная, на мой взгляд, теория – «Неоднородная Вселенная», которую ещё называют «теорией обо всём». Однако последнее слово в принятии или непринятии для себя этой точки зрения остаётся за самим человеком, потому что каждый имеет неотъемлемое право свободы выбора. Но вместе с этим, возникает и ответственность за этот выбор, хотя бы даже перед самим собой.

Источник

---
Взято: www.ru-an.info
---

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.