https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2356472/2356472_300.jpgЛюбая деятельность требует соответствующих знаний и практических навыков, в которых выражаются эти знания или которые являются предвестником новых знаний.Если же нет необходимых знаний или навыков, то деятельность оказывается невозможной.Общественным носителем знаний и навыков, средством передачи их от поколения к поколению является культура. В историческом развитии культура забывает некоторые некогда актуальные знания и навыки, когда им на смену приходят новые знания и навыки или же когда качественно изменяется образ жизни.Кроме того, наряду с работоспособными знаниями и навыками в исторически сложившихся культурах всегда наличествует некоторое количество заблуждений и умышленной лжи, которые образуют специфическую составляющую культуры, которую правомочно назвать дефективной.На личностном уровне рассмотрения оказывается, что если индивид не способен в темпе развития ситуации или заблаговременно самостоятельно осваивать и вырабатывать с нуля необходимые знания и навыки (в случае, если они отсутствуют в культуре общества...
Читать далее 2876 слов 95%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Всякая деятельность требует соответствующих знаний и навыков, которые передаются культурой от поколения к поколению.
2. Культура может забывать или искажать определенные знания, что приводит к возникновению заблуждений и лжи.
3. Личность, неспособная самостоятельно осваивать знания, становится зависимой от системы образования и манипуляций СМИ.
4. Опасность массового непонимания знаний несет угрозу как для внутреннего развития стран, так и для международных отношений.
5. Глобальный философский и образовательный кризис, в частности в России и Востоке, ведет к неэффективным решениям социальных и экономических проблем.
6. Методы и философские традиции, приоритетные на Западе, не являются универсальными, то есть следует учиться и развивать собственную методологию познания.
7. В атеистическом миропонимании познание осуществляется без учета нравственности и внешних факторов, тогда как в религиозном контексте оно контролируется высшей силой и моральными нормами.
8. Эффективное познание возможно только при наличии правильного источника информации и морального подхода к исследованиям.
Вывод:
Автор приходит к выводу, что существующий кризис в области знания и методологии познания в России и других странах можно преодолеть путем разработки эффективной философской системы, которая бы учитывала как религиозные, так и атеистические взгляды, при этом акцентируя внимание на высоких нравственных и образовательных стандартах.
Вывод редакции:
Тезисы автора в первую очередь отражают критическую оценку существующих образовательных и философских традиций, что может быть согласовано с мнениями многих исследователей, однако часть выводов имеют конспирологическую окраску и чрезмерно идеализируют роль религиозного миропонимания. В целом, серия утверждений о дефективности западных образовательных традиций требует более глубокой проверки и аргументации, что может не совпадать с реальным положением дел в области современного образования и науки.