Школа: что делать детям, родителям и учителям во время реформ?
Комментарий редакции
1. Школа стала обыденной частью жизни, которая не воспринимается серьезно, пока не возникает проблем.
2. Дети испытывают школу как анахронизм, не связанный с реальной жизнью.
3. Родители чувствуют ответственность за недостатки своих детей и финансовые трудности, связанные со школой.
4. Учителя стали бюрократами, теряя возможность взаимодействия с детьми.
5. Университеты вынуждены адаптировать свои программы из-за недостаточной подготовки выпускников школ.
6. Постоянные реформы требуют от всех участников процессов (родителей, учителей, университетов) адаптации к новым условиям.
7. Образование представляет собой поле политической борьбы за формирование поколения.
8. Воспитание личности – ключевая задача, которая требует особого внимания и усилий.
9. Школа формирует не только знания, но и человека, а человечность является защитой от внешних угроз.
10. Воспитание требует от учителей и родителей терпения и последовательности, несмотря на постоянные изменения в системе образования.
Вывод:
Школа, несмотря на существующие проблемы и реформы, остается важным институтом, способствующим формированию личностей и воспитанию нравственных ценностей. Автор подчеркивает необходимость человечности и воспитания как основополагающих элементов в образовательном процессе, которые должны сосредоточиться на подготовке детей к реальным жизненным условиям.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают действительное положение дел в современном российском образовании. Статья поднимает важные вопросы о реформировании школьного образования, затрагивая проблемы взаимодействия между учениками, родителями и учителями, а также необходимость воспитания человечности. Выводы автора подтверждают, что, несмотря на идеологические изменения и политические противоречия, фундаментальная цель образования - формирование нравственного и личностного ядра у детей - остается актуальной.
профессор кислых щей, после твоих “чтобы не происходило в стране” отшибло желание читать безграмотный бред дальше.
Мой небольшой рассказ о наших детях.
О том, чему мы учим их сейчас.
Ведь никого дороже нет на свете,
И нет больнее темы для всех нас.
Теперь в стране гимназии, лицеи.
Все знания – на заграничный лад.
И нет от отупенья панацеи.
Мы движемся уверенно назад.
Открой учебник на любой странице
Всё современно, ново, а меж тем
Он превращает умника в тупицу
Или ослепли с Вами мы совсем?
Чему нас учат телепередачи?
«Дом-2» Спецвыпуск, «Модный приговор»….
А школьник не решит простой задачи,
Не видит даже «жи» и «ши» в упор.
Старательно выводит он: «кАрова»
Зато английский учит как скворец
Где ж то, РОДНОЕ наше, слово?
И будет этой «вчёности» конец?
Теперь у нас такое воспитанье:
Как бы побольше хапнуть и урвать
И деньги затуманили сознанье
И не в чести уже отец и мать
С экранов нашим детям в мозг вживляют,
Что есть опять холопы и паны.
Учителей в служанки нанимают.
Теперь набобы во главе страны.
Ну покажите мне вы патриота,
Который жизнь за Родину* отдаст?
Его сочтут сейчас за идиота,
А лучший друг Вас купит и продаст….
И вот опять сентябрь не за горами.
И в первый класс так рвётся детвора
Ну так давайте, дорогие, с вами
Мы пожелаем им: «ни пуха, ни пера»
И коли, нет у нас образованья,
Пока разврат и геноцид царят….
Учителя!!! Давайте детям знанья
Как сердце, совесть и душа велят!
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
*Говорят, есть случаи, когда это слово пишется с маленькой буквы. Автору такие случаи не известны.
А мне статья понравилась.Действительно, Человека в школе очень не хватает. Есть обучающиеся, педагоги,цифры,проценты,анализы (извините)всевозможные…До сих пор помню из своего учебника для 3 класса рассказ про девочку Нину, которую “мучила беспощадная совесть” за то, что она прогуляла урок… Сейчас всё больше про успешность и самореализацию!