Дмитрий Ливанов – самый неэффективный министр
Когда беседуешь с людьми, используешь термины и понятия, которые они используют в своей повседневной жизни. Это простое правило позволяет добиваться понимания.
Обращаясь к нынешнему министру образования Дмитрию Ливанову, также приходится переходить на понятный ему язык.
Язык эффективности.
Вернее говоря – неэффективности.
Ведь, судя по результатам социологических опросов, Дмитрий Ливанов — самый неэффективный министр.
Вот сюжет из программы «Вести недели». Речь в нем идет о рейтинге министров правительства. Среди населения России.
Самый низкий рейтинг у министра образования Дмитрия Ливанова. Он, говоря языком преподавателей, отстающий. Двоечник.
А теперь переходим на понятный для министра образования Дмитрия Ливанова, язык. Чтобы он нас понял. На язык эффективности.
Как определить эффективность деятельности министра? Как ее мерить? Особенно, по отношению к тем министрам, которые «чистые гуманитарии». Чья сфера не может быть измеряема по количеству киловатт-часов и тонно-километров. В гуманитарных сферах иные критерии, более сложные и тонкие.
Но именно министр образования Дмитрий Ливанов попытался «померить» эффективность ВУЗов некой «эффективностью».
Что закончилось скандалом и конфузом, о чем я писал в материале «Современные кадры решают все».
По-моему мнению, эффективность «гуманитарного» министра – это и есть отношение к нему общества.
Если министра образования на дух не выносит население его страны – значит, он неэффективен.
Если министра образования терпеть не могут ученые его страны – значит, он неэффективен. Он отстающий, он двоечник.
А что делают с двоечниками? В школе – оставляют на второй год, в ВУЗе – отчисляют.
Второй вариант, по отношению к «неэффективному» министру Дмитрию Ливанову, большинство жителей России вполне устроит.
P.S. Последний анекдот про министра образования (!)
«То, что я ругаюсь матом – это полная ***ня».
Источник: nstarikov.ru
Если Фурсенко и Ливанову была поставлена задача развалить образование, то с этой задачей они справились эффективно!
“Патрон” велел, холуй выполняет. Когда ЗНАНИЕ – СИЛА, то НУЖНО ЛИШИТЬ СИЛ, УНИЧТОЖИВ ЗНАНИЕ. УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬСЯ! МЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЕМ. НО КОГДА МЫ ПЕРЕСТАНЕМ ЭТО ЗНАТЬ, НАСТУПИТ ПОЛНЫЙ МРАК И НАСТУПИТ УПРАВЛЯЕМОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ, А ЭТО ВЕРНЫЙ ПРИЗНАК УТЕРИ ТОГО, ЧТО ОТЛИЧАЕТ ЧЕЛОВЕКА ОТ СКОТА. ЕСЛИ МЫ ХОТИМ УЖЕ ДО КОНЦА СТАТЬ БЕЗСЛОВЕСНОЙ, ПОСЛУШНОЙ И УПРАВЛЯЕМОЙ ” УПРАВИТЕЛЯМИ” СКОТИНОЙ, ТОГДА ВПЕРЁД, К ПОБЕДЕ ДЕБИЛИЗМА. МОЖНО ЛИ НАМ ДАЛЬШЕ ТАК СУЩЕСТВОВАТЬ В “ХАТЕ С КРАЮ”?